Страница 41 из 90
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 11 дек 2015, 13:32
zverprofcom
Я отношусь так ,что жена скоро из дома выгонит

Чуть какой посторонний звук или что то не нравиться сразу лещу смотреть,менять ,ремонтировать.Просто внедорожник у меня первый ,дизель тоже,а брал с рук.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 11 дек 2015, 13:33
SmoAG
Ну тогда, Вам просто не повезло, у кого-то до Вас руки были
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 12 дек 2015, 19:35
den1ska
SmoAG писал(а):текущее масло увидеть не сложно, там бы все было в нем и оно было бы везде. Вообще шкив менять не сложно, но на спорте не скажу, у вас там может другая компановка.
по шкивам и цепям это очень спорно, 260 ткм шкив в норме, а вот цепь уже слизывала нижний успокоитель, но не рвалась.
Как Вы относитесь к машине так и она Вам служит.
Приветствую! А если нижний успокоитель "слизывает", то верхний тоже? или не обязательно? И как понять, что нижний "приказал долго жить"? Спасибо.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 12 дек 2015, 20:02
SmoAG
Увидеть его сложнее, но можно с помощью спец средст, и примых мастерах, но однозначно снимать КК, и смотреть, схождение ветвей и на сколько вышел натяжитель, при дефекте любого успокоителя диагноз один, замена грм, эксплуатация возможна, но это ваше дело.
Успокоители слизываются как по одному, так и по очереди, но это корда запустишь.
Моему двигателю хватило одного для ремонта.
У нас нет нижнего успокоителя как такого, их 3 два побокам, один из них с натяжителем и один вверху
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 12 дек 2015, 22:06
den1ska
SmoAG писал(а):Увидеть его сложнее, но можно с помощью спец средст, и примых мастерах, но однозначно снимать КК, и смотреть, схождение ветвей и на сколько вышел натяжитель, при дефекте любого успокоителя диагноз один, замена грм, эксплуатация возможна, но это ваше дело.
Успокоители слизываются как по одному, так и по очереди, но это корда запустишь.
Моему двигателю хватило одного для ремонта.
У нас нет нижнего успокоителя как такого, их 3 два побокам, один из них с натяжителем и один вверху
Немного, вас не понял, У вас "нет нижнего успокоителя как такового"-это как? на Паджерах 3 его нет?(у меня п4) или на движках 4м41 в частности?...
Почему спрашиваю, т.к. у меня верхний целый, значит и нижний(если он есть, пойду почитаю "мурзилку") тоже должен быть целым!? правильно мыслю?
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 13 дек 2015, 07:54
SmoAG
В екзисте откройте картинку и на ней увидите количество успокоителей. Если звуков шелестящей цепи нет то толку в этом разговоре, а если есть, то однозначно нужно вскрыть КК и проверить
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 13 дек 2015, 11:46
den1ska
SmoAG писал(а):В екзисте откройте картинку и на ней увидите количество успокоителей. Если звуков шелестящей цепи нет то толку в этом разговоре, а если есть, то однозначно нужно вскрыть КК и проверить
Увидел. Теперь понял, что у меня он есть! (на картинке) красным обозначил! Попробую, теперь, туда "видеокамерой" достать!
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 13 дек 2015, 13:36
Непопаджеро
Нижний не так важен и опасен, как верхний.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 13 дек 2015, 15:29
ruslan1974
Непопаджеро писал(а):Нижний не так важен и опасен, как верхний.
Менял у себя ГРМ (цепь шестерни и пр.) на 200 тыс. пробега верхний успокоитель был изношен до метала . При снятии лобовины нижний успокоитель (отмеченный в верхнем посте) не имел признаков износа , поменял только потому что был в наличии новый .
Думаю что этот успокоитель не имеет постоянного контакта с цепью .
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 13 дек 2015, 15:50
vova_frog
ruslan1974 писал(а):Непопаджеро писал(а):Нижний не так важен и опасен, как верхний.
Менял у себя ГРМ (цепь шестерни и пр.) на 200 тыс. пробега верхний успокоитель был изношен до метала . При снятии лобовины нижний успокоитель (отмеченный в верхнем посте) не имел признаков износа , поменял только потому что был в наличии новый .
Думаю что этот успокоитель не имеет постоянного контакта с цепью .
а у меня это нижний успокоитель отломался и упал вниз на шестерни... остатки его выковырял из остатков цепи и магнитом из поддона... и пластик не сильно потертый был... вот и думай, может не зря его на 4ке убрали...
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 13 дек 2015, 16:22
den1ska
vova_frog писал(а):ruslan1974 писал(а):Непопаджеро писал(а):Нижний не так важен и опасен, как верхний.
Менял у себя ГРМ (цепь шестерни и пр.) на 200 тыс. пробега верхний успокоитель был изношен до метала . При снятии лобовины нижний успокоитель (отмеченный в верхнем посте) не имел признаков износа , поменял только потому что был в наличии новый .
Думаю что этот успокоитель не имеет постоянного контакта с цепью .
а у меня это нижний успокоитель отломался и упал вниз на шестерни... остатки его выковырял из остатков цепи и магнитом из поддона... и пластик не сильно потертый был... вот и думай, может не зря его на 4ке убрали...
Чего-то я совсем запутался

! У меняна на П4(2008г) судя по вину, он есть! а вы говорите, что его на п4 перестали ставить!? Или на поздних выпусках ?
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 13 дек 2015, 17:41
zverprofcom
Поменял сегодня шкиф и ролик.Теперь ни свиста ,ни стуков.Шкиф расслоился на две части и немного тиранул лобовину,можно сказать слегка коснулся.Вовремя заметил.Всем спасибо кто участвовал в диагнозе.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 13 дек 2015, 20:51
vova_frog
to den1ska
проскакивала инфа где-то, что на 4ке его уже нет
даже лобовина новая при заказе оттуда приходит без отверстий для его крепления
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 13 дек 2015, 21:24
SmoAG
На каких то п4 реально другая лобовину, и штатная помпа не подходит, а другая на 5 мм выше по шкиву.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 19 дек 2015, 17:32
vlad028
СПАСИБО МАМЕ ЧТО Я ПАРАНОИК!!!
Начитавшись ужасов про цепь ГРМ и прочее залез я проверить состояние верхнего успокоителя. Пальпация через маслозаливную горловину выявила отсутствие пластиковой накладки. Высрав несколько кирпичей я принялся судорожно откручивать крышку клапанной. Открутив ее и проверив натяжение цепи пальцем объем кирпичей резко увеличился. Цепь отклонялась на 2-3 сантиметра. Попросту болталась. Еще раз почитав тему решил для начала заменить натяжитель и успокоитель. Ибо грешил я именно на натяжитель. Ну не может быть такой износ чтобы цепь так болталась.
Сегодня запасшись запчастями и молясь, чтобы не пришлось срочно бежать менять цепь в сборе я туда залез.
1. был заменен верхний успокоитель, правда возник вопрос с моментом затяжки. Не нашел и затянул от руки большой трещеткой.
2. Был снят натяжитель и о чудо он оказался сломан в хлам, собачку провернуло непонятно как. Поставил новый и начал молиться в три раза сильнее.
3. Закрыл крышку клапанной, прикрутил ЕГР и завел проверить, заодно и натянуть. 5 минут работы на холостых, несколько перегазовок до 2.5 тыщ. После этого полез проверять натяжение.
4. Натяжитель отработал как положено зуба примерно до 6-7, цепь натянулась, замер между ветвями показал 18 мм.
В общем все, прикладываю фото этого злосчастного натяжителя и успокоителя
Последствием паранойи стал небольшой склад кирпича, замененные натяжитель и успокоитель и ряд разобранных вопросов:
а) после замены натяжителя нет смысла проворачивать двигатель, достаточно надавить отверткой
б) замерять расстояние между ветвями нужно после замены успокоителя и натяжителя
в) растянутая (болтающаяся) цепь ни хрена не гремит.
Главный вопрос: что могло быть причиной такой поломки натяжителя?
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 19 дек 2015, 19:06
SmoAG
Да все что угодно, от возраста, до суррогата в масле
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 19 дек 2015, 21:26
технотол
Коробка случаем не механическая?
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 19 дек 2015, 21:27
Непопаджеро
vlad028 писал(а):
Главный вопрос: что могло быть причиной такой поломки натяжителя?
Машина с механической КПП?

Правильные мысли лезут одновременно
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 19 дек 2015, 21:41
vlad028
Автомат. Но может быть старый хозяин лазил чинить и провернул не так.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 20 дек 2015, 21:19
Itala
vlad028 писал(а):СПАСИБО МАМЕ ЧТО Я ПАРАНОИК!!!
Начитавшись ужасов про цепь ГРМ и прочее залез я проверить состояние верхнего успокоителя. Пальпация через маслозаливную горловину выявила отсутствие пластиковой накладки. Высрав несколько кирпичей я принялся судорожно откручивать крышку клапанной. Открутив ее и проверив натяжение цепи пальцем объем кирпичей резко увеличился. Цепь отклонялась на 2-3 сантиметра. Попросту болталась. Еще раз почитав тему решил для начала заменить натяжитель и успокоитель. Ибо грешил я именно на натяжитель. Ну не может быть такой износ чтобы цепь так болталась.
Сегодня запасшись запчастями и молясь, чтобы не пришлось срочно бежать менять цепь в сборе я туда залез.
1. был заменен верхний успокоитель, правда возник вопрос с моментом затяжки. Не нашел и затянул от руки большой трещеткой.
2. Был снят натяжитель и о чудо он оказался сломан в хлам, собачку провернуло непонятно как. Поставил новый и начал молиться в три раза сильнее.
3. Закрыл крышку клапанной, прикрутил ЕГР и завел проверить, заодно и натянуть. 5 минут работы на холостых, несколько перегазовок до 2.5 тыщ. После этого полез проверять натяжение.
4. Натяжитель отработал как положено зуба примерно до 6-7, цепь натянулась, замер между ветвями показал 18 мм.
В общем все, прикладываю фото этого злосчастного натяжителя и успокоителя
Последствием паранойи стал небольшой склад кирпича, замененные натяжитель и успокоитель и ряд разобранных вопросов:
а) после замены натяжителя нет смысла проворачивать двигатель, достаточно надавить отверткой
б) замерять расстояние между ветвями нужно после замены успокоителя и натяжителя
в) растянутая (болтающаяся) цепь ни хрена не гремит.
Главный вопрос: что могло быть причиной такой поломки натяжителя?
А вы только крышку клапанной снимали и все? Или все лобовину, чтоб долезть до натяжителя? Он где то глубоко? Т.е. я могу проверить через маслозаливную горловину верхний успокоитель. А на сколько хорошо натянута цепь, смогу узнать? Натяжитель не увидеть через горловину? Если фонариком светить ну и попробовать камерой как то заснять?