Lovells Suspension

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
nersik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
Двигатель:: ZD30
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва Богородское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение nersik »

Приму в дар/за ништяки/деньги проставки под передние пружины, если у кого завалялись после установки.
был NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
Сергей 545
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение Сергей 545 »

Приветствую всех!!! На днях приобрел комплект подвески вот в такой компоновке: пружины-CFR-95, CRR-32, амортизаторы-64611015, 64611034. По сборки пердка вопросов не возникло а вот по задней части пришлось мудрить втулки в сайленты амортизатора, хотя везде писали, купил поставил(((. После сборки и установки на колеса, машина приподнялась прилично (то что надо))). Первые ощущения от поездки: более собранная, мелкие стыки стали мягче, лежачий полицейский стал коварней, теперь приходится больше сбрасывать скорость. Проехал примерно 200 км и начал прослушивать стук на мелких неровностях. Очень хорошо прослушивается на малом ходу и при раскачки из стороны в сторону. Стук идет от амортизатора и отдает в нижний рычаг. Для полной уверенности снимали стабилизатор, но не помогло. Никто с таким не сталкивался? Или это особенность амортизаторов.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

А где, если не секрет, комплект приобретался?

Амортики долны "чавкать", и никак не стучать. Тут могут быть варианты.
Или в верхней опоре люфтик(например гайка штока не дотянута)
Или диаметры сайлент/болт не соответствуют
Или не прокачены амики
Или брак/подделка.

Ну или все-таки что-то другое стучит....
Зы. Именно такая фишка наблюдается у передних ДОбинсон частенько. Причём амортики полностью рабочие, но стучащие)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

Сергей 545 писал(а):Приветствую всех!!! На днях приобрел комплект подвески вот в такой компоновке: пружины-CFR-95, CRR-32, амортизаторы-64611015, 64611034. По сборки пердка вопросов не возникло а вот по задней части пришлось мудрить втулки в сайленты амортизатора, хотя везде писали, купил поставил(((. После сборки и установки на колеса, машина приподнялась прилично (то что надо))). Первые ощущения от поездки: более собранная, мелкие стыки стали мягче, лежачий полицейский стал коварней, теперь приходится больше сбрасывать скорость. Проехал примерно 200 км и начал прослушивать стук на мелких неровностях. Очень хорошо прослушивается на малом ходу и при раскачки из стороны в сторону. Стук идет от амортизатора и отдает в нижний рычаг. Для полной уверенности снимали стабилизатор, но не помогло. Никто с таким не сталкивался? Или это особенность амортизаторов.
Если приобретены штатные задние амортизаторы 64611034, то в комплекте с ними идет чертова куча разных резинок и втулок. В верхнее ухо ставятся просто резинки, без втулки, ограничением момента затяжки служит окончание резьбы на болте и штатные вогнутые шайбы (не идут в комплекте с амортизатором). Одна с большим диаметром отверстия к раме, с меньшим диаметром отверстия с внешней стороны, перетянуть невозможно. Но у меня после трехкратной замены разных амортизаторов этот комплект шайб был безвозвратно потерян, поэтому купил новый и сам все аккуратно затянул. Ничего не стучит. И повторю свой вопрос - амортизаторы (64611034 газовые) прокачаны как положено, по инструкции? Инструкция прилагается.
Вложения
Подготовка амортизаторов.doc
(37 КБ) 82 скачивания
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Alex5024 »

К.Резник писал(а):
Сергей 545 писал(а):Приветствую всех!!! На днях приобрел комплект подвески вот в такой компоновке: пружины-CFR-95, CRR-32, амортизаторы-64611015, 64611034. По сборки пердка вопросов не возникло а вот по задней части пришлось мудрить втулки в сайленты амортизатора, хотя везде писали, купил поставил(((. После сборки и установки на колеса, машина приподнялась прилично (то что надо))). Первые ощущения от поездки: более собранная, мелкие стыки стали мягче, лежачий полицейский стал коварней, теперь приходится больше сбрасывать скорость. Проехал примерно 200 км и начал прослушивать стук на мелких неровностях. Очень хорошо прослушивается на малом ходу и при раскачки из стороны в сторону. Стук идет от амортизатора и отдает в нижний рычаг. Для полной уверенности снимали стабилизатор, но не помогло. Никто с таким не сталкивался? Или это особенность амортизаторов.
Если приобретены штатные задние амортизаторы 64611034, то в комплекте с ними идет чертова куча разных резинок и втулок. В верхнее ухо ставятся просто резинки, без втулки, ограничением момента затяжки служит окончание резьбы на болте и штатные вогнутые шайбы (не идут в комплекте с амортизатором). Одна с большим диаметром отверстия к раме, с меньшим диаметром отверстия с внешней стороны, перетянуть невозможно. Но у меня после трехкратной замены разных амортизаторов этот комплект шайб был безвозвратно потерян, поэтому купил новый и сам все аккуратно затянул. Ничего не стучит. И повторю свой вопрос - амортизаторы (64611034 газовые) прокачаны как положено, по инструкции? Инструкция прилагается.
Многие жалуются что для задних амортизаторов теперь не кладут такое количество втулок((((
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

Alex5024 писал(а): Многие жалуются что для задних амортизаторов теперь не кладут такое количество втулок((((
Значит мне просто повезло :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Alex5024 »

К.Резник писал(а):
Alex5024 писал(а): Многие жалуются что для задних амортизаторов теперь не кладут такое количество втулок((((
Значит мне просто повезло :)
Мне тоже повезло :) Но сам факт экономии на лицо
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
lexus3ds
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 10:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение lexus3ds »

Привет всем.
Пришел комплект: пружины CFR-95HD, CRR-69HD, амортизаторы 64611015, 64611034.
Alex5024 писал(а):Многие жалуются что для задних амортизаторов теперь не кладут такое количество втулок((((
Жалуюсь, не кладут! Или я их уже потерял или их там совсем никаких не было. Только голубенький пыльник и стяжки.
Для передних как бы есть в комплекте элементы для крепления: гайка, резиночки, железячки. На схеме передней подвески нашел эти элементы.
Вопрос знатокам: нужно что-то докупать для установки задних амортизаторов или со штатных после съема можно использовать?
К.Резник писал(а):амортизаторы (64611034 газовые) прокачаны как положено, по инструкции? Инструкция прилагается.
И также есть вопрос по прокачке. Попробовал выполнить один цикл и обнаружил, что мои хиленькие ручонки не могут удержать шток от выползания в момент переворота амортизатора.
Уползает на 2-3 сантиметра. Вообще это принципиально удерживать амортизатор в полностью сжатом положении при переворотах и когда написано "Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек"?
Сергей 545
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение Сергей 545 »

Подвеску заказывал из Казахстана. Инструкции по прокачки не было, вот похоже косячок вышел((( но не проблема, снять не долго))) да и хотел колечко поставить побольше а то передок ниже стоит. По задней подвески все норм, но амортики сниму и занова прокачаю как положено. Единственное иногда проскакивает лязганье пружин (не напрягает). Вопрос с салентами в задние амортизаторы решился запресовкой втулок.
В комплекте задних амортизаторов только пыльник и хамуты, а в передних еще полный комплект верхнего крепежа и два проставочных кольца.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Alex5024 »

Сергей 545 писал(а):Подвеску заказывал из Казахстана. Инструкции по прокачки не было, вот похоже косячок вышел((( но не проблема, снять не долго))) да и хотел колечко поставить побольше а то передок ниже стоит. По задней подвески все норм, но амортики сниму и занова прокачаю как положено. Единственное иногда проскакивает лязганье пружин (не напрягает). Вопрос с салентами в задние амортизаторы решился запресовкой втулок.
В комплекте задних амортизаторов только пыльник и хамуты, а в передних еще полный комплект верхнего крепежа и два проставочных кольца.
А что за втулки можно фото или хотя бы от чего?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

lexus3ds писал(а): И также есть вопрос по прокачке. Попробовал выполнить один цикл и обнаружил, что мои хиленькие ручонки не могут удержать шток от выползания в момент переворота амортизатора.
Уползает на 2-3 сантиметра. Вообще это принципиально удерживать амортизатор в полностью сжатом положении при переворотах и когда написано "Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек"?
Я обычно гайку с шайбой наворачивал на шток, для удобства.
Думаю, такое выползание (2-3 см) не критично, нужно только процедуру удлинить на 2-3 цикла :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение ISerg »

Извиняюсь за ламерский вопрос, но если к примеру были установлены не прокачанные аммортизаторы, то не должны ли они сами прокачаться в процессе эксплуатации, если нет, то есть ли смысл их снять и прокачать?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение capt »

не получится им самим прокачаться-если газ попал в рабочий цилиндр, то он так и будет в районе сальника штока (вверху) и поршень от крайнего верхнего положения (максимальный отбой) будет двигаться вниз (началось сжатие подвески) сначала в газе, а потом резкий вход в масло. смысл операций прокачки- вытянутый шток на перевернутом-газ в районе донышка аммо. далее как насосом выталкиваем его в полость корпуса, переворачиваем аммо-газ поднимается , вытягиваем шток-заполняем рабочую полость маслом ( если газ остался-он поднимается в этот момент снова к сальнику штока). повторяем несколько раз, пока поршень не будет двигаться только по маслу (без резкого изменения усилия на штоке при ходе поршня вниз в самом начале)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение ISerg »

Так есть смысл попробовать снять и прокачать?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

ISerg писал(а):Так есть смысл попробовать снять и прокачать?
Можно открутить только нижний болт и качнуть амик вверх вниз прям на машине. Если есть хоть пару см провал по ходу- прокачивать. Если нет- забить и загнуть.
Эт конечно по заду... :)
Перед- без разбора-увы...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Сергей 545
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение Сергей 545 »

Сегодня снял передние амортизаторы, разобрал и сначала попробовал как ходит шток. При мелких колебаниях вверх вниз прощупывается свободный ходик. Прокачал как по инструкции, не помогло((( стук так и остался попробовал еще подольше покачать но не тут то было. Ради интереса попробовал в обратной последовательности и потом как положено, и опять не помогло. И еще что смутило, шток при прокачивание вдавливается мягче чем на штатном амортизаторе и долго выдвигается сам под своим давлением. Первые 5см идет бодренько а потом очень медленно почти не заметно, и при прокачке на сжатии (шток вниз) шток можно удержать одной рукой без приспособлений. Обратно ставить не решился, поставил свои старые штатные амортизаторы с ловелскими пружинами. По высоте передок так и остался как с 1см проставочным кольцом на ловелсе.
Можно ли определить подделка или нет? Кто нибудь сталкивался с браком и возвратом брака вот в этой конторке www.dreamauto.kz или может есть представительство в Москве.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Alex5024 »

Сергей 545 писал(а):Сегодня снял передние амортизаторы, разобрал и сначала попробовал как ходит шток. При мелких колебаниях вверх вниз прощупывается свободный ходик. Прокачал как по инструкции, не помогло((( стук так и остался попробовал еще подольше покачать но не тут то было. Ради интереса попробовал в обратной последовательности и потом как положено, и опять не помогло. И еще что смутило, шток при прокачивание вдавливается мягче чем на штатном амортизаторе и долго выдвигается сам под своим давлением. Первые 5см идет бодренько а потом очень медленно почти не заметно, и при прокачке на сжатии (шток вниз) шток можно удержать одной рукой без приспособлений. Обратно ставить не решился, поставил свои старые штатные амортизаторы с ловелскими пружинами. По высоте передок так и остался как с 1см проставочным кольцом на ловелсе.
Можно ли определить подделка или нет? Кто нибудь сталкивался с браком и возвратом брака вот в этой конторке http://www.dreamauto.kz или может есть представительство в Москве.
Попробуйте созвониться с dreamauto, может получиться вернуть.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Сергей 545
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение Сергей 545 »

Я им написал и получил вот такой ответ.
Дело в том, что по правилам этой компании (да и только этой) все гарантийные случаи компанией Lovells рассматриваются только в случае установки на авторизованном ими сервисе. Т.е при установке всего комплекта мы заполняем специальную установочную карту и отправляем ее в офис компании с этого момента начинается гарантийный период. В вашем случае такой карты быть не могло, соответственно они вполне могут отказать в рассмотрении.
Тоесть я так понимаю продавец соскочил от ответственности продав не качественый товар.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

А вот вопрос всем подельникамм, установившим назад пружины СRR-32HD (я, правда, к ним добавил еще и проставки 30 мм), кто-нибудь, чего-нибудь делал с имеющим место смещением заднего моста, типа установки регулируемой тяги Панара?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Сергей 545 писал(а):Я им написал и получил вот такой ответ.
Дело в том, что по правилам этой компании (да и только этой) все гарантийные случаи компанией Lovells рассматриваются только в случае установки на авторизованном ими сервисе. Т.е при установке всего комплекта мы заполняем специальную установочную карту и отправляем ее в офис компании с этого момента начинается гарантийный период. В вашем случае такой карты быть не могло, соответственно они вполне могут отказать в рассмотрении.
Тоесть я так понимаю продавец соскочил от ответственности продав не качественый товар.
C KONI та же фигня
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»