Lovells Suspension
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
- Двигатель:: ZD30
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Богородское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lovells Suspension
Приму в дар/за ништяки/деньги проставки под передние пружины, если у кого завалялись после установки.
был NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Lovells Suspension
Приветствую всех!!! На днях приобрел комплект подвески вот в такой компоновке: пружины-CFR-95, CRR-32, амортизаторы-64611015, 64611034. По сборки пердка вопросов не возникло а вот по задней части пришлось мудрить втулки в сайленты амортизатора, хотя везде писали, купил поставил(((. После сборки и установки на колеса, машина приподнялась прилично (то что надо))). Первые ощущения от поездки: более собранная, мелкие стыки стали мягче, лежачий полицейский стал коварней, теперь приходится больше сбрасывать скорость. Проехал примерно 200 км и начал прослушивать стук на мелких неровностях. Очень хорошо прослушивается на малом ходу и при раскачки из стороны в сторону. Стук идет от амортизатора и отдает в нижний рычаг. Для полной уверенности снимали стабилизатор, но не помогло. Никто с таким не сталкивался? Или это особенность амортизаторов.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
А где, если не секрет, комплект приобретался?
Амортики долны "чавкать", и никак не стучать. Тут могут быть варианты.
Или в верхней опоре люфтик(например гайка штока не дотянута)
Или диаметры сайлент/болт не соответствуют
Или не прокачены амики
Или брак/подделка.
Ну или все-таки что-то другое стучит....
Зы. Именно такая фишка наблюдается у передних ДОбинсон частенько. Причём амортики полностью рабочие, но стучащие)))
Амортики долны "чавкать", и никак не стучать. Тут могут быть варианты.
Или в верхней опоре люфтик(например гайка штока не дотянута)
Или диаметры сайлент/болт не соответствуют
Или не прокачены амики
Или брак/подделка.
Ну или все-таки что-то другое стучит....
Зы. Именно такая фишка наблюдается у передних ДОбинсон частенько. Причём амортики полностью рабочие, но стучащие)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Lovells Suspension
Если приобретены штатные задние амортизаторы 64611034, то в комплекте с ними идет чертова куча разных резинок и втулок. В верхнее ухо ставятся просто резинки, без втулки, ограничением момента затяжки служит окончание резьбы на болте и штатные вогнутые шайбы (не идут в комплекте с амортизатором). Одна с большим диаметром отверстия к раме, с меньшим диаметром отверстия с внешней стороны, перетянуть невозможно. Но у меня после трехкратной замены разных амортизаторов этот комплект шайб был безвозвратно потерян, поэтому купил новый и сам все аккуратно затянул. Ничего не стучит. И повторю свой вопрос - амортизаторы (64611034 газовые) прокачаны как положено, по инструкции? Инструкция прилагается.Сергей 545 писал(а):Приветствую всех!!! На днях приобрел комплект подвески вот в такой компоновке: пружины-CFR-95, CRR-32, амортизаторы-64611015, 64611034. По сборки пердка вопросов не возникло а вот по задней части пришлось мудрить втулки в сайленты амортизатора, хотя везде писали, купил поставил(((. После сборки и установки на колеса, машина приподнялась прилично (то что надо))). Первые ощущения от поездки: более собранная, мелкие стыки стали мягче, лежачий полицейский стал коварней, теперь приходится больше сбрасывать скорость. Проехал примерно 200 км и начал прослушивать стук на мелких неровностях. Очень хорошо прослушивается на малом ходу и при раскачки из стороны в сторону. Стук идет от амортизатора и отдает в нижний рычаг. Для полной уверенности снимали стабилизатор, но не помогло. Никто с таким не сталкивался? Или это особенность амортизаторов.
- Вложения
-
- Подготовка амортизаторов.doc
- (37 КБ) 82 скачивания
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Lovells Suspension
Многие жалуются что для задних амортизаторов теперь не кладут такое количество втулок((((К.Резник писал(а):Если приобретены штатные задние амортизаторы 64611034, то в комплекте с ними идет чертова куча разных резинок и втулок. В верхнее ухо ставятся просто резинки, без втулки, ограничением момента затяжки служит окончание резьбы на болте и штатные вогнутые шайбы (не идут в комплекте с амортизатором). Одна с большим диаметром отверстия к раме, с меньшим диаметром отверстия с внешней стороны, перетянуть невозможно. Но у меня после трехкратной замены разных амортизаторов этот комплект шайб был безвозвратно потерян, поэтому купил новый и сам все аккуратно затянул. Ничего не стучит. И повторю свой вопрос - амортизаторы (64611034 газовые) прокачаны как положено, по инструкции? Инструкция прилагается.Сергей 545 писал(а):Приветствую всех!!! На днях приобрел комплект подвески вот в такой компоновке: пружины-CFR-95, CRR-32, амортизаторы-64611015, 64611034. По сборки пердка вопросов не возникло а вот по задней части пришлось мудрить втулки в сайленты амортизатора, хотя везде писали, купил поставил(((. После сборки и установки на колеса, машина приподнялась прилично (то что надо))). Первые ощущения от поездки: более собранная, мелкие стыки стали мягче, лежачий полицейский стал коварней, теперь приходится больше сбрасывать скорость. Проехал примерно 200 км и начал прослушивать стук на мелких неровностях. Очень хорошо прослушивается на малом ходу и при раскачки из стороны в сторону. Стук идет от амортизатора и отдает в нижний рычаг. Для полной уверенности снимали стабилизатор, но не помогло. Никто с таким не сталкивался? Или это особенность амортизаторов.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Lovells Suspension
Значит мне просто повезлоAlex5024 писал(а): Многие жалуются что для задних амортизаторов теперь не кладут такое количество втулок((((

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Lovells Suspension
Мне тоже повезлоК.Резник писал(а):Значит мне просто повезлоAlex5024 писал(а): Многие жалуются что для задних амортизаторов теперь не кладут такое количество втулок((((

Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 10:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Lovells Suspension
Привет всем.
Пришел комплект: пружины CFR-95HD, CRR-69HD, амортизаторы 64611015, 64611034.
Для передних как бы есть в комплекте элементы для крепления: гайка, резиночки, железячки. На схеме передней подвески нашел эти элементы.
Вопрос знатокам: нужно что-то докупать для установки задних амортизаторов или со штатных после съема можно использовать?
Уползает на 2-3 сантиметра. Вообще это принципиально удерживать амортизатор в полностью сжатом положении при переворотах и когда написано "Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек"?
Пришел комплект: пружины CFR-95HD, CRR-69HD, амортизаторы 64611015, 64611034.
Жалуюсь, не кладут! Или я их уже потерял или их там совсем никаких не было. Только голубенький пыльник и стяжки.Alex5024 писал(а):Многие жалуются что для задних амортизаторов теперь не кладут такое количество втулок((((
Для передних как бы есть в комплекте элементы для крепления: гайка, резиночки, железячки. На схеме передней подвески нашел эти элементы.
Вопрос знатокам: нужно что-то докупать для установки задних амортизаторов или со штатных после съема можно использовать?
И также есть вопрос по прокачке. Попробовал выполнить один цикл и обнаружил, что мои хиленькие ручонки не могут удержать шток от выползания в момент переворота амортизатора.К.Резник писал(а):амортизаторы (64611034 газовые) прокачаны как положено, по инструкции? Инструкция прилагается.
Уползает на 2-3 сантиметра. Вообще это принципиально удерживать амортизатор в полностью сжатом положении при переворотах и когда написано "Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек"?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Lovells Suspension
Подвеску заказывал из Казахстана. Инструкции по прокачки не было, вот похоже косячок вышел((( но не проблема, снять не долго))) да и хотел колечко поставить побольше а то передок ниже стоит. По задней подвески все норм, но амортики сниму и занова прокачаю как положено. Единственное иногда проскакивает лязганье пружин (не напрягает). Вопрос с салентами в задние амортизаторы решился запресовкой втулок.
В комплекте задних амортизаторов только пыльник и хамуты, а в передних еще полный комплект верхнего крепежа и два проставочных кольца.
В комплекте задних амортизаторов только пыльник и хамуты, а в передних еще полный комплект верхнего крепежа и два проставочных кольца.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Lovells Suspension
А что за втулки можно фото или хотя бы от чего?Сергей 545 писал(а):Подвеску заказывал из Казахстана. Инструкции по прокачки не было, вот похоже косячок вышел((( но не проблема, снять не долго))) да и хотел колечко поставить побольше а то передок ниже стоит. По задней подвески все норм, но амортики сниму и занова прокачаю как положено. Единственное иногда проскакивает лязганье пружин (не напрягает). Вопрос с салентами в задние амортизаторы решился запресовкой втулок.
В комплекте задних амортизаторов только пыльник и хамуты, а в передних еще полный комплект верхнего крепежа и два проставочных кольца.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Lovells Suspension
Я обычно гайку с шайбой наворачивал на шток, для удобства.lexus3ds писал(а): И также есть вопрос по прокачке. Попробовал выполнить один цикл и обнаружил, что мои хиленькие ручонки не могут удержать шток от выползания в момент переворота амортизатора.
Уползает на 2-3 сантиметра. Вообще это принципиально удерживать амортизатор в полностью сжатом положении при переворотах и когда написано "Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек"?
Думаю, такое выползание (2-3 см) не критично, нужно только процедуру удлинить на 2-3 цикла

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Lovells Suspension
Извиняюсь за ламерский вопрос, но если к примеру были установлены не прокачанные аммортизаторы, то не должны ли они сами прокачаться в процессе эксплуатации, если нет, то есть ли смысл их снять и прокачать?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Lovells Suspension
не получится им самим прокачаться-если газ попал в рабочий цилиндр, то он так и будет в районе сальника штока (вверху) и поршень от крайнего верхнего положения (максимальный отбой) будет двигаться вниз (началось сжатие подвески) сначала в газе, а потом резкий вход в масло. смысл операций прокачки- вытянутый шток на перевернутом-газ в районе донышка аммо. далее как насосом выталкиваем его в полость корпуса, переворачиваем аммо-газ поднимается , вытягиваем шток-заполняем рабочую полость маслом ( если газ остался-он поднимается в этот момент снова к сальнику штока). повторяем несколько раз, пока поршень не будет двигаться только по маслу (без резкого изменения усилия на штоке при ходе поршня вниз в самом начале)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Lovells Suspension
Так есть смысл попробовать снять и прокачать?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Можно открутить только нижний болт и качнуть амик вверх вниз прям на машине. Если есть хоть пару см провал по ходу- прокачивать. Если нет- забить и загнуть.ISerg писал(а):Так есть смысл попробовать снять и прокачать?
Эт конечно по заду...

Перед- без разбора-увы...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Lovells Suspension
Сегодня снял передние амортизаторы, разобрал и сначала попробовал как ходит шток. При мелких колебаниях вверх вниз прощупывается свободный ходик. Прокачал как по инструкции, не помогло((( стук так и остался попробовал еще подольше покачать но не тут то было. Ради интереса попробовал в обратной последовательности и потом как положено, и опять не помогло. И еще что смутило, шток при прокачивание вдавливается мягче чем на штатном амортизаторе и долго выдвигается сам под своим давлением. Первые 5см идет бодренько а потом очень медленно почти не заметно, и при прокачке на сжатии (шток вниз) шток можно удержать одной рукой без приспособлений. Обратно ставить не решился, поставил свои старые штатные амортизаторы с ловелскими пружинами. По высоте передок так и остался как с 1см проставочным кольцом на ловелсе.
Можно ли определить подделка или нет? Кто нибудь сталкивался с браком и возвратом брака вот в этой конторке www.dreamauto.kz или может есть представительство в Москве.
Можно ли определить подделка или нет? Кто нибудь сталкивался с браком и возвратом брака вот в этой конторке www.dreamauto.kz или может есть представительство в Москве.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Lovells Suspension
Попробуйте созвониться с dreamauto, может получиться вернуть.Сергей 545 писал(а):Сегодня снял передние амортизаторы, разобрал и сначала попробовал как ходит шток. При мелких колебаниях вверх вниз прощупывается свободный ходик. Прокачал как по инструкции, не помогло((( стук так и остался попробовал еще подольше покачать но не тут то было. Ради интереса попробовал в обратной последовательности и потом как положено, и опять не помогло. И еще что смутило, шток при прокачивание вдавливается мягче чем на штатном амортизаторе и долго выдвигается сам под своим давлением. Первые 5см идет бодренько а потом очень медленно почти не заметно, и при прокачке на сжатии (шток вниз) шток можно удержать одной рукой без приспособлений. Обратно ставить не решился, поставил свои старые штатные амортизаторы с ловелскими пружинами. По высоте передок так и остался как с 1см проставочным кольцом на ловелсе.
Можно ли определить подделка или нет? Кто нибудь сталкивался с браком и возвратом брака вот в этой конторке http://www.dreamauto.kz или может есть представительство в Москве.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Lovells Suspension
Я им написал и получил вот такой ответ.
Дело в том, что по правилам этой компании (да и только этой) все гарантийные случаи компанией Lovells рассматриваются только в случае установки на авторизованном ими сервисе. Т.е при установке всего комплекта мы заполняем специальную установочную карту и отправляем ее в офис компании с этого момента начинается гарантийный период. В вашем случае такой карты быть не могло, соответственно они вполне могут отказать в рассмотрении.
Тоесть я так понимаю продавец соскочил от ответственности продав не качественый товар.
Дело в том, что по правилам этой компании (да и только этой) все гарантийные случаи компанией Lovells рассматриваются только в случае установки на авторизованном ими сервисе. Т.е при установке всего комплекта мы заполняем специальную установочную карту и отправляем ее в офис компании с этого момента начинается гарантийный период. В вашем случае такой карты быть не могло, соответственно они вполне могут отказать в рассмотрении.
Тоесть я так понимаю продавец соскочил от ответственности продав не качественый товар.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Lovells Suspension
А вот вопрос всем подельникамм, установившим назад пружины СRR-32HD (я, правда, к ним добавил еще и проставки 30 мм), кто-нибудь, чего-нибудь делал с имеющим место смещением заднего моста, типа установки регулируемой тяги Панара?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
C KONI та же фигняСергей 545 писал(а):Я им написал и получил вот такой ответ.
Дело в том, что по правилам этой компании (да и только этой) все гарантийные случаи компанией Lovells рассматриваются только в случае установки на авторизованном ими сервисе. Т.е при установке всего комплекта мы заполняем специальную установочную карту и отправляем ее в офис компании с этого момента начинается гарантийный период. В вашем случае такой карты быть не могло, соответственно они вполне могут отказать в рассмотрении.
Тоесть я так понимаю продавец соскочил от ответственности продав не качественый товар.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG