Re: Lovells Suspension
Добавлено: 22 окт 2015, 12:58
Приму в дар/за ништяки/деньги проставки под передние пружины, если у кого завалялись после установки.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Если приобретены штатные задние амортизаторы 64611034, то в комплекте с ними идет чертова куча разных резинок и втулок. В верхнее ухо ставятся просто резинки, без втулки, ограничением момента затяжки служит окончание резьбы на болте и штатные вогнутые шайбы (не идут в комплекте с амортизатором). Одна с большим диаметром отверстия к раме, с меньшим диаметром отверстия с внешней стороны, перетянуть невозможно. Но у меня после трехкратной замены разных амортизаторов этот комплект шайб был безвозвратно потерян, поэтому купил новый и сам все аккуратно затянул. Ничего не стучит. И повторю свой вопрос - амортизаторы (64611034 газовые) прокачаны как положено, по инструкции? Инструкция прилагается.Сергей 545 писал(а):Приветствую всех!!! На днях приобрел комплект подвески вот в такой компоновке: пружины-CFR-95, CRR-32, амортизаторы-64611015, 64611034. По сборки пердка вопросов не возникло а вот по задней части пришлось мудрить втулки в сайленты амортизатора, хотя везде писали, купил поставил(((. После сборки и установки на колеса, машина приподнялась прилично (то что надо))). Первые ощущения от поездки: более собранная, мелкие стыки стали мягче, лежачий полицейский стал коварней, теперь приходится больше сбрасывать скорость. Проехал примерно 200 км и начал прослушивать стук на мелких неровностях. Очень хорошо прослушивается на малом ходу и при раскачки из стороны в сторону. Стук идет от амортизатора и отдает в нижний рычаг. Для полной уверенности снимали стабилизатор, но не помогло. Никто с таким не сталкивался? Или это особенность амортизаторов.
Многие жалуются что для задних амортизаторов теперь не кладут такое количество втулок((((К.Резник писал(а):Если приобретены штатные задние амортизаторы 64611034, то в комплекте с ними идет чертова куча разных резинок и втулок. В верхнее ухо ставятся просто резинки, без втулки, ограничением момента затяжки служит окончание резьбы на болте и штатные вогнутые шайбы (не идут в комплекте с амортизатором). Одна с большим диаметром отверстия к раме, с меньшим диаметром отверстия с внешней стороны, перетянуть невозможно. Но у меня после трехкратной замены разных амортизаторов этот комплект шайб был безвозвратно потерян, поэтому купил новый и сам все аккуратно затянул. Ничего не стучит. И повторю свой вопрос - амортизаторы (64611034 газовые) прокачаны как положено, по инструкции? Инструкция прилагается.Сергей 545 писал(а):Приветствую всех!!! На днях приобрел комплект подвески вот в такой компоновке: пружины-CFR-95, CRR-32, амортизаторы-64611015, 64611034. По сборки пердка вопросов не возникло а вот по задней части пришлось мудрить втулки в сайленты амортизатора, хотя везде писали, купил поставил(((. После сборки и установки на колеса, машина приподнялась прилично (то что надо))). Первые ощущения от поездки: более собранная, мелкие стыки стали мягче, лежачий полицейский стал коварней, теперь приходится больше сбрасывать скорость. Проехал примерно 200 км и начал прослушивать стук на мелких неровностях. Очень хорошо прослушивается на малом ходу и при раскачки из стороны в сторону. Стук идет от амортизатора и отдает в нижний рычаг. Для полной уверенности снимали стабилизатор, но не помогло. Никто с таким не сталкивался? Или это особенность амортизаторов.
Значит мне просто повезлоAlex5024 писал(а): Многие жалуются что для задних амортизаторов теперь не кладут такое количество втулок((((
Мне тоже повезлоК.Резник писал(а):Значит мне просто повезлоAlex5024 писал(а): Многие жалуются что для задних амортизаторов теперь не кладут такое количество втулок((((
Жалуюсь, не кладут! Или я их уже потерял или их там совсем никаких не было. Только голубенький пыльник и стяжки.Alex5024 писал(а):Многие жалуются что для задних амортизаторов теперь не кладут такое количество втулок((((
И также есть вопрос по прокачке. Попробовал выполнить один цикл и обнаружил, что мои хиленькие ручонки не могут удержать шток от выползания в момент переворота амортизатора.К.Резник писал(а):амортизаторы (64611034 газовые) прокачаны как положено, по инструкции? Инструкция прилагается.
А что за втулки можно фото или хотя бы от чего?Сергей 545 писал(а):Подвеску заказывал из Казахстана. Инструкции по прокачки не было, вот похоже косячок вышел((( но не проблема, снять не долго))) да и хотел колечко поставить побольше а то передок ниже стоит. По задней подвески все норм, но амортики сниму и занова прокачаю как положено. Единственное иногда проскакивает лязганье пружин (не напрягает). Вопрос с салентами в задние амортизаторы решился запресовкой втулок.
В комплекте задних амортизаторов только пыльник и хамуты, а в передних еще полный комплект верхнего крепежа и два проставочных кольца.
Я обычно гайку с шайбой наворачивал на шток, для удобства.lexus3ds писал(а): И также есть вопрос по прокачке. Попробовал выполнить один цикл и обнаружил, что мои хиленькие ручонки не могут удержать шток от выползания в момент переворота амортизатора.
Уползает на 2-3 сантиметра. Вообще это принципиально удерживать амортизатор в полностью сжатом положении при переворотах и когда написано "Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек"?
Можно открутить только нижний болт и качнуть амик вверх вниз прям на машине. Если есть хоть пару см провал по ходу- прокачивать. Если нет- забить и загнуть.ISerg писал(а):Так есть смысл попробовать снять и прокачать?
Попробуйте созвониться с dreamauto, может получиться вернуть.Сергей 545 писал(а):Сегодня снял передние амортизаторы, разобрал и сначала попробовал как ходит шток. При мелких колебаниях вверх вниз прощупывается свободный ходик. Прокачал как по инструкции, не помогло((( стук так и остался попробовал еще подольше покачать но не тут то было. Ради интереса попробовал в обратной последовательности и потом как положено, и опять не помогло. И еще что смутило, шток при прокачивание вдавливается мягче чем на штатном амортизаторе и долго выдвигается сам под своим давлением. Первые 5см идет бодренько а потом очень медленно почти не заметно, и при прокачке на сжатии (шток вниз) шток можно удержать одной рукой без приспособлений. Обратно ставить не решился, поставил свои старые штатные амортизаторы с ловелскими пружинами. По высоте передок так и остался как с 1см проставочным кольцом на ловелсе.
Можно ли определить подделка или нет? Кто нибудь сталкивался с браком и возвратом брака вот в этой конторке http://www.dreamauto.kz или может есть представительство в Москве.
C KONI та же фигняСергей 545 писал(а):Я им написал и получил вот такой ответ.
Дело в том, что по правилам этой компании (да и только этой) все гарантийные случаи компанией Lovells рассматриваются только в случае установки на авторизованном ими сервисе. Т.е при установке всего комплекта мы заполняем специальную установочную карту и отправляем ее в офис компании с этого момента начинается гарантийный период. В вашем случае такой карты быть не могло, соответственно они вполне могут отказать в рассмотрении.
Тоесть я так понимаю продавец соскочил от ответственности продав не качественый товар.