Страница 42 из 53
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 02 июн 2013, 13:30
Delika379
kompail писал(а):Delika379 писал(а):Так надо было сразу поменять.
Поменять на что?
Как на что?
На картошку конечно же!!!! Ме же как раз сорта обсуждаем!
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 02 июн 2013, 14:32
Евгениий 011
vector-n писал(а):Странно.

Я за последний год пружины мно-о-о-го раз перекидывал (особенно задние), резинки смотрел-все гуд.
Евгениий 011, м.б. это из-за какого-то особенного строения нижнего витка пружин?
Никакой особенной аномалии витка не видно. Пружина обычная .
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 июн 2013, 07:39
akim den
Евгениий 011, у меня на правой задней протерлась, причина была в установке пружины, т.е. нижний виток пружины (так называемый "замок") стоял слишком плотно к "замку" опорной чашки, резинку заменил, пружину чуть-чуть подвинул и теперь все ОК. на левой все нормально. пробег около 20 тыс.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 июн 2013, 09:21
Евгениий 011
Спасибо буду проверять.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 июн 2013, 10:50
Delika379
akim den писал(а): резинку заменил, пружину чуть-чуть подвинул и теперь все ОК. на левой все нормально. пробег около 20 тыс.
Замок и служит ограничением,зачем что то отодвигать???7 Считаю протертые резинки,это криворукость мастеров-установщиков. Оставили на площадке грязь,песок и вот как результат.
У меня не служебной машине пробег 122000, из них 110-это пружины ОМЕ, а последние две тысячи еще и с проставками под ОМЕ, а то просели...Намека на протертости нет. Хотя регион у нас очень пыльный. Мангышлак все таки...Ну и дороги-грейдера.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 июн 2013, 11:01
DenVer
Привет. Решил проблему с подвеской? Сегодня лексус ковыряли 98-го года, проблема похожая на твою, датчики очень сложно было вывести в ноль. Поменяли местами торсионы, ситуация изменилась на другую сторону.... ждем новые торсионы.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 июн 2013, 15:10
Delika379
Привет, у меня все немного хуже!!!
Проблемма в нижих сайлентах. Но у нас их не нашел,заказал из ОАЭ...Теперь тоже жду.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 июн 2013, 15:46
DenVer
Подождем)))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 июн 2013, 15:51
Rusl
Парни) я умничать не буду))) просто спрошу - аморты Каяба совсем гомно??? или зка свои деньги более менее??? мои оригиналы умирают на 190 тыках. Ничкего лишнего в машине не использую, нужен просто штатный П4))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 июн 2013, 16:08
Banderlog
На П4 не пользовал, а на П2 Каяба Мономакс потекли менее чем через год. Причем по диагонали. Один передний, один задний...
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 июн 2013, 16:16
Rusl
это больше частный случай или масштабный?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 июн 2013, 16:27
DenVer
Это скорее частный случай))) Ты спроси у Дениса, сколько было повешено на авто и как эксплуатировал.
Каяба это в принципе штатные аморты, на которых передвигается большинство и массовых нареканий нет.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 июн 2013, 16:53
Rusl
ну вот))) спасибо за ответ)) пошел в банкомат за денюшкой))))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 июн 2013, 18:30
vector-n
Rusl писал(а):Парни) я умничать не буду))) просто спрошу - аморты Каяба совсем гомно??? или зка свои деньги более менее??? мои оригиналы умирают на 190 тыках. Ничкего лишнего в машине не использую, нужен просто штатный П4))
Вот фото штатных амортизаторов на П4. Они как раз и есть KYB
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 06 июн 2013, 23:41
vector-n
Доброго времени суток!
Поделюсь еще одним наблюдением о работе блока от Rancho RS9000XL (регулировка жесткости).
Наступила жара, автомобиль у меня черный, приходится оставлять на солнцепеке на 3-4 часа. Нагрев-сами понимаете, ого-го!
Так вот-после поворота ключа зажигания в положение АСС, через пару секунд после включения компрессора и блока, отчетливо слышно, как блок управления стравливает давление в системе. Т.е., видимо, воздух расширяется. а блок отслеживает изменение давления и уменьшает его до требуемой величины. Работает, курилка!
Кстати, заехал сегодня на шиномонтаж, проверил давление-в колёсах прибавилось по две десятых. Стравил до 1,9-перед, 2,0-зад. Едет хорошо!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 11 июн 2013, 13:18
hiryrg
Друзья, задам по совету теперь и здесь вопрос.
Други хелп! Значит стоит на машине лифт2" айронмен, мне его маловато на 33" колёсах. На выходных мне поставили ещё проставки спереди над стойкой и сзади между пружинами и кузовом!
Но вчера забрав машину обнаружил что верхние 3 витка сжаты с каждой стороны! Фото ниже.
Вопрос в чём косяк пружины новые не отъёздил и 4 тысяч. Сзади я только не менял амморты, стоят пока стоковые может изза этого быть такая беда?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 11 июн 2013, 13:42
Delika379
Конечно....Скажу даже больше, у вас теперь хода отбоя просто нет!!!!Амортизаторы в ближайшее время поотрывает..
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 11 июн 2013, 13:49
hiryrg
Delika379 писал(а):Конечно....Скажу даже больше, у вас теперь хода отбоя просто нет!!!!Амортизаторы в ближайшее время поотрывает..
ок! Понял, побегу в магазин за новыми айронменовскими)))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 11 июн 2013, 13:59
Strange Guest
hiryrg писал(а):Delika379 писал(а):Конечно....Скажу даже больше, у вас теперь хода отбоя просто нет!!!!Амортизаторы в ближайшее время поотрывает..
ок! Понял, побегу в магазин за новыми айронменовскими)))
Вот, а упирался сразу сказал узнай здесь у ребят!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 11 июн 2013, 14:33
Delika379
hiryrg писал(а):ок! Понял, побегу в магазин за новыми айронменовскими)))
Только вот если я правильно понял , то у вас получается :
Пружины железный человек 2"+ проставки под эти пружины???
Боюсь что 2" амортиков вам мало будет. Какова толщина проставок под пружины?