Страница 42 из 107

Re: Про лебедки.

Добавлено: 05 сен 2017, 22:33
МШУ
Ну! вот 5-7 см въезда у тя и сожрало :)
тебя это не парит-отлично! Главное,чтоб владелец был доволен. :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 05 сен 2017, 22:41
Pteradaktel
обьясни - где сожрало?
вот схема машины, на ней стоковая зашита.
схема3.jpg
Сейчас она стоит на штатном месте.
Если ты говоришь про всякие бодики - то наверно, а при стоке - нет изменения геометрии

Re: Про лебедки.

Добавлено: 05 сен 2017, 22:48
Pteradaktel
на том месте, где сейчас находится передняя стенка площадки и клюз у токовых машин там пластиковая решеточка..
вот, фотку в инете нашел
передняя решетка.jpg
как то так
PS вот тут лучше видно и решетку и стоковую защиту и что она по углам загнута
https://www.google.ru/imgres?imgurl=htt ... R..i&w=468

Re: Про лебедки.

Добавлено: 05 сен 2017, 23:05
PII3d6G72
Ни единого сантиметра такая установка не отъедает. Пластиковая решеточка заменяется на декор. пластину, чтобы внутрь лебеди лишнее овно не летело. И все.
leb2.jpg

Re: Про лебедки.

Добавлено: 05 сен 2017, 23:14
Pteradaktel
а я просто алюминиевыми уголками раму закрыл и все,
25.jpg
заглушка5.jpg
заглушка6.jpg
а белое - это передняя стенка площадки
как то так

Re: Про лебедки.

Добавлено: 06 сен 2017, 00:11
Е.Б.
МШУ, на рестайле все норм, площадка снизу, все родное, хотя даже площадку вынес на 3,5 см вперёд, чтобы полка заканчивалась вровень с защитой, а так и 24 швеллер влетает будь здоров. Единственный минус, родной рывковый крюк приходится спиливать.
Бодик тоже никак не повлияет, т.к. защита крепится к раме.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 06 сен 2017, 02:58
Жипер
Е.Б. писал(а):МШУ, на рестайле все норм, площадка снизу, все родное, хотя даже площадку вынес на 3,5 см вперёд, чтобы полка заканчивалась вровень с защитой, а так и 24 швеллер влетает будь здоров. Единственный минус, родной рывковый крюк приходится спиливать.
Бодик тоже никак не повлияет, т.к. защита крепится к раме.
А на дорестайле, что ненормально?
:)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 06 сен 2017, 03:00
Жипер
PII3d6G72 писал(а):
SELENGER писал(а):Я смотрю что установка лебеди , это целый ритуал , и танец с бубном !? Разве нет готового решения на П2 рестайл ?
Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ::-D: На картинке установочный комплект на П2 в раму без сварки. Ну, кроме самого швеллера.
malevich.jpg
Ёпта....
А это что за изврат и набор йунного пыонера???? :=-O:
Нахрена столько железяк?
Там все делается одним конструктивом.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 06 сен 2017, 03:01
Жипер
PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): Кем проверено? Я те скажу,что ARB бампер на двушку крепится на 4-х болтах именно за штатные "домики",которые со временем,просто отрывает по сварке....
Мной проверено.
Ну ты - это показатель как НЕ нужно действовать.
И походу во всем. ::-D:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 06 сен 2017, 03:05
Жипер
МШУ писал(а): Кем проверено? Я те скажу,что ARB бампер на двушку крепится на 4-х болтах именно за штатные "домики",которые со временем,просто отрывает по сварке....просто они не рассчитаны под нагрузки лебедки....а этож всёж ARB,а не насрато :)
Самое правильное на 2-шке- крепить полку на верхней плоскости рамы,спилив эти ущербные домики.
Крепить снизу рамы- ущербно,бо пропадает вся фишка П2 ввиде шикарного угла въезда.
А поставив поверх рамы,а если ещё запилить решетку радиатора и сдвинуть почти вплотную к радикам- то вашпе шикардос!
ЗЫ тока не нужно меня грузить,что чем ниже лебедка=тем лучше!Это для лахов,которые на коротком тросу лебедятся. А чоткие пасаны лебедятся на длинном тросе,условно вымотав все 28 метров- и тяга лучше и расположение по высоте-пох :)
Саня, ты не прав.:)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 06 сен 2017, 04:50
PII3d6G72
Жипер писал(а): Ну ты - это показатель как НЕ нужно действовать.
И походу во всем. ::-D:
НЕ нужно ставить лебедку в раму П2? Ну-ну.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 06 сен 2017, 04:57
PII3d6G72
Е.Б. писал(а):МШУ, на рестайле все норм, площадка снизу, все родное, хотя даже площадку вынес на 3,5 см вперёд, чтобы полка заканчивалась вровень с защитой, а так и 24 швеллер влетает будь здоров. Единственный минус, родной рывковый крюк приходится спиливать.
Спиливать необязательно.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 06 сен 2017, 05:06
PII3d6G72
Pteradaktel писал(а):а я просто алюминиевыми уголками раму закрыл и все,
Ага, тоже такие были, со временем пролюбились куда-то.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 06 сен 2017, 05:19
Жипер
PII3d6G72 писал(а):
Жипер писал(а): Ну ты - это показатель как НЕ нужно действовать.
И походу во всем. ::-D:
НЕ нужно ставить лебедку в раму П2? Ну-ну.
Ага, ты как обычно не в состоянии осмыслить прочитанное.
ТАК КАК ТЫ делать не нужно - набором "йунного пыонера".

Re: Про лебедки.

Добавлено: 06 сен 2017, 05:40
PII3d6G72
Жипер писал(а): Ага, ты как обычно не в состоянии осмыслить прочитанное.
Да ладно? Квотить научись сначала...
PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): На П2 есть уже две аффигительные распорные втулки в раме....но для норм их использования,нужно посшибать штатные "домики крепления сток бампера.
Не надо ничего сшибать, проверено.
PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): Кем проверено? Я те скажу,что ARB бампер на двушку крепится на 4-х болтах именно за штатные "домики",которые со временем,просто отрывает по сварке....
Мной проверено.
Жипер писал(а): Ну ты - это показатель как НЕ нужно действовать.
И походу во всем. ::-D:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 06 сен 2017, 06:01
PII3d6G72
Насчет конструктива. Суповой набор это боковые кронштейны, которые крепятся к раме навсегда. Снятие-установка не предусмотрены. На эти кронштейны задвигается швеллер с лебедкой одним легким движением. Сделано так, потому что надежность рунвы была мне неизвестна. Демонтаж в полевых условиях максимально упрощен - 4 болта с легким доступом к ним (не считая бампера, конечно).

Re: Про лебедки.

Добавлено: 06 сен 2017, 06:04
Жипер
PII3d6G72 писал(а):Насчет конструктива. Суповой набор это боковые кронштейны, которые крепятся к раме навсегда. Снятие-установка не предусмотрены. На эти кронштейны задвигается швеллер с лебедкой одним легким движением. Сделано так, потому что надежность рунвы была мне неизвестна. Демонтаж в полевых условиях максимально упрощен - 4 болта с легким доступом к ним (не считая бампера, конечно).
Это ты правильно назвал.
На редкость дурацкий конструктив.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 06 сен 2017, 06:06
Жипер
PII3d6G72 писал(а):
Жипер писал(а): Ага, ты как обычно не в состоянии осмыслить прочитанное.
Да ладно? Квотить научись сначала...
Ничо, что пост был сразу после "супового набора"?
Учись мыслить логически, хоть чуть-чуть. ::-D:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 06 сен 2017, 06:12
Жипер
МШУ писал(а): Кем проверено? Я те скажу,что ARB бампер на двушку крепится на 4-х болтах именно за штатные "домики",которые со временем,просто отрывает по сварке....просто они не рассчитаны под нагрузки лебедки....а этож всёж ARB,а не насрато :)
Самое правильное на 2-шке- крепить полку на верхней плоскости рамы,спилив эти ущербные домики.
Крепить снизу рамы- ущербно,бо пропадает вся фишка П2 ввиде шикарного угла въезда.
А поставив поверх рамы,а если ещё запилить решетку радиатора и сдвинуть почти вплотную к радикам- то вашпе шикардос!
ЗЫ тока не нужно меня грузить,что чем ниже лебедка=тем лучше!Это для лахов,которые на коротком тросу лебедятся. А чоткие пасаны лебедятся на длинном тросе,условно вымотав все 28 метров- и тяга лучше и расположение по высоте-пох :)
Кстати про АРБ, ТиДжиЭм и т.п.
При том, что замечательно смотрится и качественно изготовлено - имеет дурацкий конструктив.
Конструктор явно в какахи не ездил. :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 06 сен 2017, 06:21
PII3d6G72
Жипер писал(а): Ничо, что пост был сразу после "супового набора"?
Ничего.
Насчет конструктива, повторюсь - одиночный туризм это отдельная тема. Корзина сделана так, что я могу легко ее скинуть в одно лицо с полным барабаном стального троса. Без подставок, домкрата и прочего. Большинству это не нужно, мне - нужно.