Еще вот чего нашел.
Нам это никак не поможет?
И еще у меня такая дерзкая мысль... (обращение скорее к SNOOPER).
А не может ли оказаться, что мы боремся с "обратным" эффектом?
Не может ли быть, что недоблокировка гидротрансформатора это вовсе не причина возникновения гула, а следствие?
То есть проскальзывание ГТ происходит не из-за процессов внутри коробки, а из-за внешнего воздействия вибрации на это самое место? (стык АКПП+двигло). Там же сцепление "мокрое", достигаемое чисто давлением масла. Не может быть так, что высокая частота вибрации снаружи колокола приводит к размыканию ГТ ? И ясное дело это будет тем сильнее проявляться, чем сильнее нагрузка на двигатель.
Я, понятное дело, намекаю на выхлоп, катализаторы и все такое... Ну, мало ли? Вот, допустим, создаются такие уникальные условия в выхлопе при определенной нагрузке на мотор и складывается в итоге с какими-то гармониками трансмиссии, превращаясь в хорошую амплитуду.
Почему я это предположил - потому что открутив подвес выхлопа от L-образного кронштейна внизу колокола, я не обнаружил никакого изменения гула.
А если бы следовать теории, что гул передается на трубы выхлопа от ГТ, то наверное он должен бы был пропасть/уменьшиться/измениться...? (нужное подчеркнуть)
