Страница 42 из 58
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 26 сен 2015, 16:43
hc2hunter
Плиту поставил. Все прошло штатно.
Когда выполз из гаража обратил внимание, что D и R включаются как-то с задержкой. около 2 секунд.
ну, подумал что нормально, пока масло разбежится...
проехал до дома пару километров, вроде переключает все передачи нормально.
около дома снова попробовал D/R.
R включается как и раньше быстро и с плавным натягом. а вот D включается быстро, но с эдаким толчком. несильным, но ощутимым.
нормально ли это, или опять же еще адаптируется?
заодно попытался посмотреть состояние фрикционов. вроде они еще присутствуют...
может кто сказать как им там? а то не знаю как они должны выглядеть...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 26 сен 2015, 18:38
hc2hunter
Поездил, вроде стало помягче.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 26 сен 2015, 18:41
SNOOPER
Не Томи.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 26 сен 2015, 19:42
hc2hunter
Ну не выезжал еще на трассу. Физически не успел.
Сумел лишь в городе пару раз до 80 догнать на 4ой и вроде какие-то остатки гула присутствуют... ((
Но это пока не результат. Отпишу еще.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 26 сен 2015, 20:18
hc2hunter
Ёлки.
Проверил уровень - где-то поллитра не хватает (стоит на середине cold). Поехал доливать...
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 27 сен 2015, 12:02
hc2hunter
Ну в общем гул никуда не делся...(
Даже сложилось впечатление что стал сильнее на той самой горке.
И похоже даже диапазон его слегка расширился. где-то от 2100 оборотов наблюдается до 2900.
Как-то так ((
Саш, что дальше делаем? Крутим болт?
Если да, то надо точно определиться куда крутим. В инструкции написано для подъема давления крутить ПРОТИВ часовой стрелки (откручивать).
Нет тут неточности?
Я пробовал изучать устройство этого болта. С одной стороны откручивание уменьшает калибр сливного отверстия (то есть вроде как реально повышает давление), но с другой ослабляет пружину этого поршня. Учитывая, что я реально не знаю принципа действия, может крутить надо совсем наоборот?
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 28 сен 2015, 09:02
hc2hunter
Еще вот чего нашел.
Нам это никак не поможет?
И еще у меня такая дерзкая мысль... (обращение скорее к SNOOPER).
А не может ли оказаться, что мы боремся с "обратным" эффектом?
Не может ли быть, что недоблокировка гидротрансформатора это вовсе не причина возникновения гула, а следствие?
То есть проскальзывание ГТ происходит не из-за процессов внутри коробки, а из-за внешнего воздействия вибрации на это самое место? (стык АКПП+двигло). Там же сцепление "мокрое", достигаемое чисто давлением масла. Не может быть так, что высокая частота вибрации снаружи колокола приводит к размыканию ГТ ? И ясное дело это будет тем сильнее проявляться, чем сильнее нагрузка на двигатель.
Я, понятное дело, намекаю на выхлоп, катализаторы и все такое... Ну, мало ли? Вот, допустим, создаются такие уникальные условия в выхлопе при определенной нагрузке на мотор и складывается в итоге с какими-то гармониками трансмиссии, превращаясь в хорошую амплитуду.
Почему я это предположил - потому что открутив подвес выхлопа от L-образного кронштейна внизу колокола, я не обнаружил никакого изменения гула.
А если бы следовать теории, что гул передается на трубы выхлопа от ГТ, то наверное он должен бы был пропасть/уменьшиться/измениться...? (нужное подчеркнуть)

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 28 сен 2015, 10:19
Владимир Михайлович
мое мнение - вряд ли.
Помним, что на только передке гула нет...
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 28 сен 2015, 10:39
hc2hunter
это да... на передке гула нет...
или по крайней мере эта гармоника не выдергивается в резонанс...
то есть по сути что его "нет" - не факт. но слуховые эффекты отсутствуют!
но на передке также остается физика, что агрегаты отгибаются иначе. а также машине легче тянуть, чем толкать.
также, как рассуждали выше, возможно что цепь вносит сильный затухающий эффект.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 28 сен 2015, 18:44
TAL
hc2hunter писал(а):
но если абстрагироваться от АКПП, то какие еще могут быть варианты? дальше в трансмиссии нетронутых мест уже просто не осталось...
...дальше только идиотские теории насчет возникновения резонансных явлений в трубах из-за турбулентности выхлопа, которая возникает из-за каких-то странных процессов сгорания и т.д. и т.п... но так можно далеко зайти, да и при чем тут скорость?
попробуй заправиться другим бензином 98 или 92 , на заправке другого оператора . Когда у меня был дизель движок часто колбасило и выхлоп был шибко черный после заправок на Газпроме ( ребята похоже саПсем совесть потеряли). Бак выкатал заправился на Лукойле - всё , нет проблем. Причем это было не всегда , может они иногда и нормальную соляру продавали.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 28 сен 2015, 19:12
hc2hunter
Да заправлялся и на других заправках, езжу много по трассе.
В основном, конечно, стараюсь заливать Лукойл, но были и полные баки Роснефти и ТНК.
92 заливать не хочу, на нем машина едет плохо и жрет хорошо. Родной бензин-то для этого двигателя = 98.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 28 сен 2015, 20:04
TAL
понял, не тот случай

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 28 сен 2015, 22:44
dzhdzh
hc2hunter писал(а):Да заправлялся и на других заправках, езжу много по трассе.
В основном, конечно, стараюсь заливать Лукойл, но были и полные баки Роснефти и ТНК.
92 заливать не хочу, на нем машина едет плохо и жрет хорошо. Родной бензин-то для этого двигателя = 98.
На монтеровом лючке рекомендовано 95-ый лить вроде.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 28 сен 2015, 22:45
hc2hunter
написано Premium recommended.
в США это примерно 97-98 бензин.
а в книжке написано "не хуже 95!"
95 - это рекомендовалось лить в GDI. после чего они начали массово накрываться и япы схватились за голову

была и такая история...
в наши моторы MPI лить можно и 92. они неприхотливые и живучие. только зачем? ну загибает тебе октан-корректор опережение вниз, толку с этого? бенза жрется больше и телега не едет. по деньгам выходит то же самое в итоге.
смысла в извращениях не вижу. имхо, лить следует то, что заложили инженерно.
может быть где-то на окраинах родины, где бензин плохой, оно и оправдано. но у нас в центральной полосе выбор давно широкий и плохой бензин редко попадается (на нормальных заправках).
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 29 сен 2015, 11:31
Непопаджеро
В Болгарии чуваки купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока гнали и дальше в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался некий металлический стук, причину которого найти не удавалось - и выкидывали все из салона, в т.ч. запаску, домкраты и т.д., и откручивали седушки, ХЗ где стучит. В итоге поступили грамотно - один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку.
Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по-русски «МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ».
зы Мне кажется, ТС не расскажет об источнике звука, когда найдёт
Моя версия неизменна - резонанс выхлопа или элементов кузова в ответ на вибрацию при блокировке.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 29 сен 2015, 11:42
hc2hunter
про гайку к леске - это шутка с бородой...
в моем случае никто не сомневается, что это резонанс, но источник вибрации как показывают приборы - в проскальзывании ГТ.
теперь пытаемся понять что с этим делать и где корень? замена самого ГТ и гидроплиты проблему не решили...
и почему я не должен рассказать об источнике, когда найду?

у меня характер такой - делиться наблюдениями, иначе тема уместилась бы на 5 страницах...
но пока к сожалению коллективный разум не помог, а машина все быстрее приближается к полностью новой трансмиссии

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 29 сен 2015, 12:52
Непопаджеро
нужно иметь большое мужество, чтобы, заменив пол-машины, написать о том, что причина была в (к примеру) бренчащей защите глушителя

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 29 сен 2015, 16:41
hc2hunter
вся эта мелочь уже 100500 раз пролезена, затянута, выкинута и попробовано без нее... и т.д. и т.п...
а мужество для этого лично мне не нужно.
да и бренчанием это назвать сложно. гул шикарный, раскатистый. от какой-то нехило вибрирующей массы.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 29 сен 2015, 19:02
Непопаджеро
Попробуй поставить под/в машину хорошую колонку (типа s-90) с усилителем и поставть на всю громкость тестовую пластинку с синусоидой от 20 Гц с медленно возрастающей частотой. Можно скачать такие треки в нете.
Можно обойтись и автоакустикой , если толковая.
помогает при поиске "сверчков" и резонирующих поверхностей при шумлении кузова. На частоте , близкой к часоте гула что-нибудь услышишь.
Колонка внутри - слушаешь снаружи, колонка под машиной- сидишь внутри. Двери-окна закрыты.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 29 сен 2015, 21:04
Skyline202
Доброго времени суток!
У меня 3-ка короткая дизель. Тоже есть похожая проблема -вибрация под нагрузкой на 4-5 передаче от 2400 об/мин и выше, Скорость 95 км/ч. За Вашей темой слежу регулярно. Тоже шел по стопам, можно так сказать. Но я остановился после переборки ГТ и коробки. Из положительного, тяга и приемистость увеличились, из отрицательного -вибрация не прошла.
Но вот хочу,поделиться наблюдениями, возможно это поможет совместно найти причину. В жару при движении в гору, да еще с кондиционером, когда под капотом все разогревается очень сильно, машина едет с вибрацией, какое-то время, потом пару раз дергается и начинает ехать чисто. Как подозрение, что-то с подкапотной проводкой, может где-то контакт плохой. Хотя я у себя всю проводку под капотом перебирал. Хотя не уверен, что правильно поставил провод (трипод -температура и на два которые идут к датчикам положения коленвала, на ТНВД. НО чек не горит! Если кто может на дизеле посмотреть, куда идет короткий и длинный конец, к верхнему датчику и нижнему, буду очень признателен.