
Если так хочется поставьте магнитные и заливные, на разборках поищите подходящие.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
дык, не хочу на развал ехать - все устраивает за 47тыкм резину не ест, никуда не уводит, рулевое прямое, а болты говорят закисают, вот и вопрос появилсяАрмеец писал(а):Ну так на развал поедешь - там и сделай всё.
неужели с тех пор ничего не поменялосьsalavaba писал(а): Подскажите, плиз, где найти данные по регулировке развала-схождения на наше авто, а то на предыдущем ТО официалы собрались проводить регулировку сначала по данным для L-200, потом по карте Спорта 1998 для авто аж прошлого века.[:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1382833salavaba писал(а):Повторю свой вопрос, поиском не сумел найтинеужели с тех пор ничего не поменялосьsalavaba писал(а): Подскажите, плиз, где найти данные по регулировке развала-схождения на наше авто, а то на предыдущем ТО официалы собрались проводить регулировку сначала по данным для L-200, потом по карте Спорта 1998 для авто аж прошлого века.[:
MD 006668Анатолий61 писал(а):Помогите пожалуьста. Сломалась одна заглушка (из двух), на пластиковой крышке ГРМ которые закрывают болты регулировки натяжения ремня балансиров.
Сейчас там дыра. Сильно ли это повлияет на ресурс ремня ГРМ (так как туда может попадать пыль) или забить и ездить так? Или может дадите номерок, плиз.
Нет.Анатолий61 писал(а):У НМПС в гур залито atf dexron 3. Могу ли я взять в длительную поездку на доливку (на всякий случай) dia queen atf sp3. Просто оно у меня лежит в гараже. Их можно смешивать?
Почему?SNOOPER писал(а):Нет.Анатолий61 писал(а):У НМПС в гур залито atf dexron 3. Могу ли я взять в длительную поездку на доливку (на всякий случай) dia queen atf sp3. Просто оно у меня лежит в гараже. Их можно смешивать?
Собъется. Делать надо будет. Все равно развал раз в год-полтора делать приходится, так что нет проблем совместить. Если не хотите ехать сейчас - рискуете, что потом все закиснет и попадете на распил рычагов (см. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=92153). Дело ваше.Aids42 писал(а):все рекомендуют смазывать развальные болты чтобы не закисли, в связи с этим вопрос:
если смазывать развальные болты - значить их нужно вытащить, если их вытаскиваем/откручиваем значит надо делать потом развал, так как в моем понимании он собьется, или нет?
Это у меня хундай был до покупки НМПС, 8 лет на нем отъездил, хотя при покупке не планировал столько кататься. На редкость беспроблемный авто, примерно такой же, как раньше старые тойоты были. В линейке Хундая сейчас джипов нет и ценники на них неадекватные уже стали.Ivanov_Anton писал(а):Хундай мундай....
Я только думаю в плане надежности это Grand Vitara 2010 , Volvo xc 90 2005 турбина 2.5 бенз, mazda 3-6 2005-2002 года. (по опыту) Grand Vitara и Volvo до сих пор в строю моя Grand Vitara 13 года погибла в лобовой с Эскалэйдом, но все выжили. Сюда могу добавить по знакомым Honda crv 2007 Lexus rx300 с америки 2007 года.
А вот Bmw 525i 2008-2009 короче когда рестайл был со скидкой взяли так как новая выходила и завезли они тогда чего то там не для того рынка..... постоянно проблемы с катушками зажигания....
На работе BMW x3 замена движка по гарантии подменки все норм сделали но осадочек остался.
Посмотрим как жорка будет себя вести пока 7.5 тык все устраивает.... тьфу тьфу нареканий ну вот вообще нет пока. (но как по моим суждениям 7.5 тык это новый автомобиль).
Примерные ответы на вопрос "зачем это?":юрий юрикович писал(а):объясните, пож., что такое "прошивка"? Если это электронное изменение парметров работы мотора для увеличения его мощности, а, значит, и аппетита- то зачем это? к то му же увеличение мощности при постоянном объеме - снижение ресурса.
Для МПС идеален не 2-х, а 3,2-х литровый двигатель, но такой ставили только в 2008 году в начале продаж. Теперь он только на П4 бывает.юрий юрикович писал(а):у меня был мерин дизель в 3 литрах было 88 сил - вечный двигатель! Сейчас нет проблем в выборе желаемой мощности для конкретного авто. тот же МПС есть с мощным бензинником на любителя лишних сил. у меня есть фронтера - отличный внедорожник с 122 (или 116 точно не знаю) силами (дизельными) без напряжения едет 120 км, что вроде как разумный предел для рамного внедорожника. конечно, МПС гораздо шустрее ускоряется, но я бы предпочел МПС с его трансмиссией с экономичным 2 литровым дизелем, был бы вообще чудный автос!
Именно 11 пункт и относится к Вашему посту.c-cat писал(а):Почему?SNOOPER писал(а):Нет.Анатолий61 писал(а):У НМПС в гур залито atf dexron 3. Могу ли я взять в длительную поездку на доливку (на всякий случай) dia queen atf sp3. Просто оно у меня лежит в гараже. Их можно смешивать?
Спрашиваю, потому что здесь (http://bmwservice.livejournal.com/45992.html) достаточно подробно были описаны разные масла с тестами, и по результатам тестов составлен FAQ, в частности п. 11.
Спасибо.
c-cat писал(а):Это у меня хундай был до покупки НМПС, 8 лет на нем отъездил, хотя при покупке не планировал столько кататься. На редкость беспроблемный авто, примерно такой же, как раньше старые тойоты были. В линейке Хундая сейчас джипов нет и ценники на них неадекватные уже стали.Ivanov_Anton писал(а):Хундай мундай....
Я только думаю в плане надежности это Grand Vitara 2010 , Volvo xc 90 2005 турбина 2.5 бенз, mazda 3-6 2005-2002 года. (по опыту) Grand Vitara и Volvo до сих пор в строю моя Grand Vitara 13 года погибла в лобовой с Эскалэйдом, но все выжили. Сюда могу добавить по знакомым Honda crv 2007 Lexus rx300 с америки 2007 года.
А вот Bmw 525i 2008-2009 короче когда рестайл был со скидкой взяли так как новая выходила и завезли они тогда чего то там не для того рынка..... постоянно проблемы с катушками зажигания....
На работе BMW x3 замена движка по гарантии подменки все норм сделали но осадочек остался.
Посмотрим как жорка будет себя вести пока 7.5 тык все устраивает.... тьфу тьфу нареканий ну вот вообще нет пока. (но как по моим суждениям 7.5 тык это новый автомобиль).
Про МПС на пробеге 7,5 тыс. я так же, как и вы, думал - никаких нареканий не было. Потом понеслось (в подробностях на драйве: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/523735/, кто захочет - прочитает).
Уважаемый юрий юрикович!юрий юрикович писал(а):вопрос по непрофильному авто с дифом повышенного трения. пользую опель омегу с таким дифом и в последнее время стало: при повороте под нагрузкой (добавление газа) подергиваться в дифе (когда собственно диф и начинает работать) мягкие рывки, а на гравийке видно, что колесо внутреннее вращается как бы рывками. этот эфект появляется только с прогревом дифа, когда холодный- эффекта нет - все нормально. спец сказал, что возможно масло не для этого дифа (сам не менял масло, купил омегу б/у) и когда оно при прогреве становится жидким не позволяет "повышенному трению" правильно работать. это логично, т.к. холодное масло блокирует эфект рывков.
В этой связи: какое масло купить именно для повышенного трения? Просьба подсказать не экзотику, т.к. в нашем кислодрищенске особо ассортимена не держат. И может более вязкое где то до 100-110 единиц? что налито там - не знаю. уровень нормальный, на прямой и в повороте с большим радиусом все нормально
на профильном форуме спросил - там редко пишут-отвечают
2. Ограничения на форуме.
2.8. Писать сообщения по тематике, не соответствующей профилю раздела форума, расширенное толкование которого указано на головной странице под названием данного раздела. Заниматься оверпостингом и размножением офф-топиков.
Флуд и разговоры на отвлеченные темы разрешены только в специально отведенном для этого разделе форума «Курилка». Подобные сообщения во всех остальных, кроме «Курилки», тематических разделах форума могут быть удалены или перенесены в «Курилку» без объяснения причин.