Страница 42 из 160

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 08 май 2015, 13:12
Ouzo
юрий юрикович, у Фронтеры много опилок вот и поставили магнитную заливную. У Паджеро нет опилок вот и не поставили магнитные заливные пробки. :*JOKINGLY*:
Если так хочется поставьте магнитные и заливные, на разборках поищите подходящие.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 08 май 2015, 14:19
юрий юрикович
слой опилок уменьшает силу магнита и некоторые их них могут не осесть на магните и курсировать по механизму. хотя это будет практически ничтожно... но лучше чистить чаще, чем раз в 50 тыс при замене масла.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 08 май 2015, 14:55
Alex_SH
юрий юрикович
Почему бы Вам не продать МПС и не купить еще одну Фронтеру, Вы всегда на нее ссылаетесь?!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 08 май 2015, 15:34
SNOOPER
По деньгам и на три должно хватить.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 09 май 2015, 12:33
Aids42
Армеец писал(а):Ну так на развал поедешь - там и сделай всё.
дык, не хочу на развал ехать - все устраивает за 47тыкм резину не ест, никуда не уводит, рулевое прямое, а болты говорят закисают, вот и вопрос появился

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 09 май 2015, 22:37
salavaba
Повторю свой вопрос, поиском не сумел найти
salavaba писал(а): Подскажите, плиз, где найти данные по регулировке развала-схождения на наше авто, а то на предыдущем ТО официалы собрались проводить регулировку сначала по данным для L-200, потом по карте Спорта 1998 для авто аж прошлого века.[:
IMAG0433.jpg
неужели с тех пор ничего не поменялось

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 10 май 2015, 00:25
Анатолий61
Помогите пожалуьста. Сломалась одна заглушка (из двух), на пластиковой крышке ГРМ которые закрывают болты регулировки натяжения ремня балансиров.
Сейчас там дыра. Сильно ли это повлияет на ресурс ремня ГРМ (так как туда может попадать пыль) или забить и ездить так? Или может дадите номерок, плиз.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 10 май 2015, 01:37
Russo81
salavaba писал(а):Повторю свой вопрос, поиском не сумел найти
salavaba писал(а): Подскажите, плиз, где найти данные по регулировке развала-схождения на наше авто, а то на предыдущем ТО официалы собрались проводить регулировку сначала по данным для L-200, потом по карте Спорта 1998 для авто аж прошлого века.[:
неужели с тех пор ничего не поменялось
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1382833

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 10 май 2015, 11:58
DiskMan
Анатолий61 писал(а):Помогите пожалуьста. Сломалась одна заглушка (из двух), на пластиковой крышке ГРМ которые закрывают болты регулировки натяжения ремня балансиров.
Сейчас там дыра. Сильно ли это повлияет на ресурс ремня ГРМ (так как туда может попадать пыль) или забить и ездить так? Или может дадите номерок, плиз.
MD 006668

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 май 2015, 11:02
Анатолий61
У НМПС в гур залито atf dexron 3. Могу ли я взять в длительную поездку на доливку (на всякий случай) dia queen atf sp3. Просто оно у меня лежит в гараже. Их можно смешивать?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 май 2015, 11:11
SNOOPER
Анатолий61 писал(а):У НМПС в гур залито atf dexron 3. Могу ли я взять в длительную поездку на доливку (на всякий случай) dia queen atf sp3. Просто оно у меня лежит в гараже. Их можно смешивать?
Нет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 май 2015, 23:33
PrimusDJ
Подскажите пожалуйста!!!
После снятия дверей на паджеро спорт 2013 для покраски, появился перечень проблем.
Горят ламы : чек двигателя, срс, 2 лампы есп.
Бортовик говорит про ошибку р1590
Не работает магнитофон и климат
При постановке на охрану, цз не закрывает двери. Только с кнопки ключа закрываются замки
коробка заблокирована в положении Р
Двигатель заводится нормально.
Вот таки сервисы бывают...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 май 2015, 23:33
c-cat
SNOOPER писал(а):
Анатолий61 писал(а):У НМПС в гур залито atf dexron 3. Могу ли я взять в длительную поездку на доливку (на всякий случай) dia queen atf sp3. Просто оно у меня лежит в гараже. Их можно смешивать?
Нет.
Почему?

Спрашиваю, потому что здесь (http://bmwservice.livejournal.com/45992.html) достаточно подробно были описаны разные масла с тестами, и по результатам тестов составлен FAQ, в частности п. 11.

Спасибо.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 май 2015, 23:39
c-cat
Aids42 писал(а):все рекомендуют смазывать развальные болты чтобы не закисли, в связи с этим вопрос:
если смазывать развальные болты - значить их нужно вытащить, если их вытаскиваем/откручиваем значит надо делать потом развал, так как в моем понимании он собьется, или нет?
Собъется. Делать надо будет. Все равно развал раз в год-полтора делать приходится, так что нет проблем совместить. Если не хотите ехать сейчас - рискуете, что потом все закиснет и попадете на распил рычагов (см. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=92153). Дело ваше.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 май 2015, 23:48
c-cat
Ivanov_Anton писал(а):Хундай мундай....
Я только думаю в плане надежности это Grand Vitara 2010 , Volvo xc 90 2005 турбина 2.5 бенз, mazda 3-6 2005-2002 года. (по опыту) Grand Vitara и Volvo до сих пор в строю моя Grand Vitara 13 года погибла в лобовой с Эскалэйдом, но все выжили. Сюда могу добавить по знакомым Honda crv 2007 Lexus rx300 с америки 2007 года.
А вот Bmw 525i 2008-2009 короче когда рестайл был со скидкой взяли так как новая выходила и завезли они тогда чего то там не для того рынка..... постоянно проблемы с катушками зажигания....
На работе BMW x3 замена движка по гарантии подменки все норм сделали но осадочек остался.
Посмотрим как жорка будет себя вести пока 7.5 тык все устраивает.... тьфу тьфу нареканий ну вот вообще нет пока. (но как по моим суждениям 7.5 тык это новый автомобиль).
Это у меня хундай был до покупки НМПС, 8 лет на нем отъездил, хотя при покупке не планировал столько кататься. На редкость беспроблемный авто, примерно такой же, как раньше старые тойоты были. В линейке Хундая сейчас джипов нет и ценники на них неадекватные уже стали.

Про МПС на пробеге 7,5 тыс. я так же, как и вы, думал - никаких нареканий не было. Потом понеслось (в подробностях на драйве: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/523735/, кто захочет - прочитает).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 май 2015, 00:03
c-cat
юрий юрикович писал(а):объясните, пож., что такое "прошивка"? Если это электронное изменение парметров работы мотора для увеличения его мощности, а, значит, и аппетита- то зачем это? к то му же увеличение мощности при постоянном объеме - снижение ресурса.
Примерные ответы на вопрос "зачем это?":
1. Более адекватная (быстрая) реакция на педаль газа. В стоке турбояма явная есть.
2. Разгон до сотни 9,5 сек вместо 12,5 по паспорту (зачем это надо - не комментирую)
3. Обеспечения приемлимой динамики авто после тюнинга с установкой больших и тяжелых колес и прочего нужного железа

Естественно, за тюнинг расплачиваешься ресурсом. Физику еще никому обмануть не удалось.

юрий юрикович писал(а):у меня был мерин дизель в 3 литрах было 88 сил - вечный двигатель! Сейчас нет проблем в выборе желаемой мощности для конкретного авто. тот же МПС есть с мощным бензинником на любителя лишних сил. у меня есть фронтера - отличный внедорожник с 122 (или 116 точно не знаю) силами (дизельными) без напряжения едет 120 км, что вроде как разумный предел для рамного внедорожника. конечно, МПС гораздо шустрее ускоряется, но я бы предпочел МПС с его трансмиссией с экономичным 2 литровым дизелем, был бы вообще чудный автос!
Для МПС идеален не 2-х, а 3,2-х литровый двигатель, но такой ставили только в 2008 году в начале продаж. Теперь он только на П4 бывает.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 май 2015, 04:47
SNOOPER
c-cat писал(а):
SNOOPER писал(а):
Анатолий61 писал(а):У НМПС в гур залито atf dexron 3. Могу ли я взять в длительную поездку на доливку (на всякий случай) dia queen atf sp3. Просто оно у меня лежит в гараже. Их можно смешивать?
Нет.
Почему?

Спрашиваю, потому что здесь (http://bmwservice.livejournal.com/45992.html) достаточно подробно были описаны разные масла с тестами, и по результатам тестов составлен FAQ, в частности п. 11.

Спасибо.
Именно 11 пункт и относится к Вашему посту.
А в частности где там таблица с испытаниями масла по допуску SP-III?

http://kia-rio.net/forum/showpost.php?s ... ostcount=2

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 май 2015, 08:26
Ivanov_Anton
c-cat писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):Хундай мундай....
Я только думаю в плане надежности это Grand Vitara 2010 , Volvo xc 90 2005 турбина 2.5 бенз, mazda 3-6 2005-2002 года. (по опыту) Grand Vitara и Volvo до сих пор в строю моя Grand Vitara 13 года погибла в лобовой с Эскалэйдом, но все выжили. Сюда могу добавить по знакомым Honda crv 2007 Lexus rx300 с америки 2007 года.
А вот Bmw 525i 2008-2009 короче когда рестайл был со скидкой взяли так как новая выходила и завезли они тогда чего то там не для того рынка..... постоянно проблемы с катушками зажигания....
На работе BMW x3 замена движка по гарантии подменки все норм сделали но осадочек остался.
Посмотрим как жорка будет себя вести пока 7.5 тык все устраивает.... тьфу тьфу нареканий ну вот вообще нет пока. (но как по моим суждениям 7.5 тык это новый автомобиль).
Это у меня хундай был до покупки НМПС, 8 лет на нем отъездил, хотя при покупке не планировал столько кататься. На редкость беспроблемный авто, примерно такой же, как раньше старые тойоты были. В линейке Хундая сейчас джипов нет и ценники на них неадекватные уже стали.

Про МПС на пробеге 7,5 тыс. я так же, как и вы, думал - никаких нареканий не было. Потом понеслось (в подробностях на драйве: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/523735/, кто захочет - прочитает).

Вы только не обижайтесь так как я не в коей мере вас обидеть не хочу.
У вас много было новых авто современных?
Рекомендую присмотреться к свежим машинам эдак года с 2010....Так как я могу сказать, что все гамно по сравнению с копейкой с фиатовским движком..... у которой металл можно березки сшибать.
Почитав ваши недостатки на драйве могу сказать следующее:
1) У меня не таец, а калужанин.
2) Есть фотка где мне поцарапали серебристый пластик на морде... мастер парковки ... так вот дальше краска до сих пор не пошла....
3) Бак открывается нормально, но я туда сделал уплотнитель так как туда налетает много гомна и грязно ...1 раз в год менять.
4) Уплотнитель капота сделал....да логична, что резинка под вибрациями будет тереть металл....(Ощутить реальную вибрацию можно открыть водительскую дверь и найти положение когда она будет ходить ходуном).
5) По поводу вывода сапунов это на любом авто так.....
6) Я напишу мой отзыв при пробеге 50. Щас пока впечатления положительные. У друга который уже подготовил нмпс 37т.к пробег пока впечатления тоже положительные. Ну кроме пластика. Да он царапучий тут не спорю, но его можно оклеить пленкой.... Но мне как говорил уже sn1 в нем возить груз, вещи и.т.д. поэтому царапины это так.
7) На штатной резине Grandttrek Dunlop я ездил на кладбище где разлома грунта были (честно говоря думал что придется ждать трактор, к тому же машина была полной), под живописным мостом и на другой стороне где трэк объездил все. В поселке главмосстрой рядом с мостом через грибной канал так же объездил все поля, где четкий отпечатом моста уже остается. И это я не пользовался блокировками... Только по дороге на кладбище включал центральную ибо стаскивало в разлом. Поэтому я не знаю кто какая прокладка и кто куда ездить. Но я по пороги на этой резине езжу отлично! На ней не стоит ехать на пашню конечно же так как протектор не для этого. По пашням нужно ездить на тракторе. А заехав в смоленской области на чернозем вам резина никакая не поможет вовсе.

Попробуйте взять на прокат авто другой (который вам кажется лучшим) и покатавшись денек я думаю найдете так же в нем недостатки так как они есть у всех. Не сидел еще ни разу в идеальном автомобиле.....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 май 2015, 14:40
юрий юрикович
вопрос по непрофильному авто с дифом повышенного трения. пользую опель омегу с таким дифом и в последнее время стало: при повороте под нагрузкой (добавление газа) подергиваться в дифе (когда собственно диф и начинает работать) мягкие рывки, а на гравийке видно, что колесо внутреннее вращается как бы рывками. этот эфект появляется только с прогревом дифа, когда холодный- эффекта нет - все нормально. спец сказал, что возможно масло не для этого дифа (сам не менял масло, купил омегу б/у) и когда оно при прогреве становится жидким не позволяет "повышенному трению" правильно работать. это логично, т.к. холодное масло блокирует эфект рывков.
В этой связи: какое масло купить именно для повышенного трения? Просьба подсказать не экзотику, т.к. в нашем кислодрищенске особо ассортимена не держат. И может более вязкое где то до 100-110 единиц? что налито там - не знаю. уровень нормальный, на прямой и в повороте с большим радиусом все нормально

на профильном форуме спросил - там редко пишут-отвечают

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 май 2015, 14:56
Alex_SH
юрий юрикович писал(а):вопрос по непрофильному авто с дифом повышенного трения. пользую опель омегу с таким дифом и в последнее время стало: при повороте под нагрузкой (добавление газа) подергиваться в дифе (когда собственно диф и начинает работать) мягкие рывки, а на гравийке видно, что колесо внутреннее вращается как бы рывками. этот эфект появляется только с прогревом дифа, когда холодный- эффекта нет - все нормально. спец сказал, что возможно масло не для этого дифа (сам не менял масло, купил омегу б/у) и когда оно при прогреве становится жидким не позволяет "повышенному трению" правильно работать. это логично, т.к. холодное масло блокирует эфект рывков.
В этой связи: какое масло купить именно для повышенного трения? Просьба подсказать не экзотику, т.к. в нашем кислодрищенске особо ассортимена не держат. И может более вязкое где то до 100-110 единиц? что налито там - не знаю. уровень нормальный, на прямой и в повороте с большим радиусом все нормально

на профильном форуме спросил - там редко пишут-отвечают
Уважаемый юрий юрикович!
Сколько можно Вам говорить что Вы находитесь на ресурсе Pajero 4×4 Off-Road Club и в форуме Pajero Sport New.
Вам хочется поговорить и задать вопросы не касающиеся темы, идите в курилку - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=37. Задавайте любые вопросы, и может быть получите ответы.

Во время регистрации Вы подписывались под правилами, вот ссылка - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996, почитайте их еще раз внимательно, а особенно на пункт 2.8
2. Ограничения на форуме.
2.8. Писать сообщения по тематике, не соответствующей профилю раздела форума, расширенное толкование которого указано на головной странице под названием данного раздела. Заниматься оверпостингом и размножением офф-топиков.
Флуд и разговоры на отвлеченные темы разрешены только в специально отведенном для этого разделе форума «Курилка». Подобные сообщения во всех остальных, кроме «Курилки», тематических разделах форума могут быть удалены или перенесены в «Курилку» без объяснения причин.


Заканчивайте флудить - оффтопить , если не знаете что это такое то можете почитать тут - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B5%D1%82