Качество фильтров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

-=Спец=- писал(а):Пи*дец...
Ты в натуре больной, что ли?
Ну может я и редко путешествую как хотелось бы..., я не думаю, что ты каждый месяц так путешествуешь!
А если и путешествую, то само собой я заправляюсь на заправках
И ещо объясни про рентабельность, что рентабельно, а что нет
Объясни какую выгоду приносит твой авто, и сколько в рублях
Пробег за 6 лет 100 тык
Вот кто больной подскажет доктор
мой доход тебя особо не волнует, но так для справки, мне хватает
при этом проезжая по 3000-4000 км в месяц)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):
-=Спец=- писал(а):Пи*дец...
Ты в натуре больной, что ли?
Ну может я и редко путешествую как хотелось бы..., я не думаю, что ты каждый месяц так путешествуешь!
А если и путешествую, то само собой я заправляюсь на заправках
И ещо объясни про рентабельность, что рентабельно, а что нет
Объясни какую выгоду приносит твой авто, и сколько в рублях
Пробег за 6 лет 100 тык
Вот кто больной подскажет доктор
мой доход тебя особо не волнует, но так для справки, мне хватает
при этом проезжая по 3000-4000 км в месяц)
Да хоть в неделю проезжай, мне глубоко до пи... :*ROFL*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

-=Спец=- писал(а):
SmoAG писал(а):
-=Спец=- писал(а):Пи*дец...
Ты в натуре больной, что ли?
Ну может я и редко путешествую как хотелось бы..., я не думаю, что ты каждый месяц так путешествуешь!
А если и путешествую, то само собой я заправляюсь на заправках
И ещо объясни про рентабельность, что рентабельно, а что нет
Объясни какую выгоду приносит твой авто, и сколько в рублях
Пробег за 6 лет 100 тык
Вот кто больной подскажет доктор
мой доход тебя особо не волнует, но так для справки, мне хватает
при этом проезжая по 3000-4000 км в месяц)
Да хоть в неделю проезжай, мне глубоко до пи... :*ROFL*:
Короче хорош п..ь, если можешь доказать обратное, даказывай, либо за...
а то я смотрю не по делу ты мостак, а как что по делу так сказать ни чего не можешь
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение -=Спец=- »

Ты не торопись, сначала на черновике напиши, потом на чистовую, ничего не понял
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Я тебе еще раз русским по белому, хорош трепаться, докажи, что то, что на магнитах "бонус"
А ты не пизд...л
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):Я тебе еще раз русским по белому, хорош трепаться, докажи, что то, что на магнитах "бонус"
А ты не пизд...л
Ты заправляешься на брендовых заправках, откуда тогда то, что прилипло к магниту?
Если ты не догоняешь, на брендовой запрвке должно быть чистейшее и качественнейшее топливо, а внатуре г*но, которое я и назвал бонусом
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

-=Спец=- писал(а):
SmoAG писал(а):Я тебе еще раз русским по белому, хорош трепаться, докажи, что то, что на магнитах "бонус"
А ты не пизд...л
Ты заправляешься на брендовых заправках, откуда тогда то, что прилипло к магниту?
Если ты не догоняешь, на брендовой запрвке должно быть чистейшее и качественнейшее топливо, а внатуре г*но, которое я и назвал бонусом
Для тупых и умственно осталых повторю, докажи обратное либо заткнись
Данная проблема возникла не у меня, а в целом по стране. Тк первый на подобную проблему обратил Сергей, к нему стекаются много машин и ТНВД и с более глубого мухостранска чем у тебя, и там народ кто как заправляется и много у кого присутствует.
А брендовые заправки выбираются только для того, что бы не налили гадости, но поверь заправляться приходилось там где и заправок нет. и автобус с коготорого твой знакомый ворует топливо заправляется там же гед и вся Россия, не думаю что у человека ворующего есть своя нефтескважина и перегоночный завод.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Парни, мир Вашим домам, отыньте. Зачем столько негатива? :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Серега66 »

SmoAG писал(а):
-=Спец=- писал(а):
SmoAG писал(а):Я тебе еще раз русским по белому, хорош трепаться, докажи, что то, что на магнитах "бонус"
А ты не пизд...л
Ты заправляешься на брендовых заправках, откуда тогда то, что прилипло к магниту?
Если ты не догоняешь, на брендовой запрвке должно быть чистейшее и качественнейшее топливо, а внатуре г*но, которое я и назвал бонусом
Для тупых и умственно осталых повторю, докажи обратное либо заткнись
Данная проблема возникла не у меня, а в целом по стране. Тк первый на подобную проблему обратил Сергей, к нему стекаются много машин и ТНВД и с более глубого мухостранска чем у тебя, и там народ кто как заправляется и много у кого присутствует.
А брендовые заправки выбираются только для того, что бы не налили гадости, но поверь заправляться приходилось там где и заправок нет. и автобус с коготорого твой знакомый ворует топливо заправляется там же гед и вся Россия, не думаю что у человека ворующего есть своя нефтескважина и перегоночный завод.

Ребята вы как маленькие чё вы скандалите.Может я попробую.с азс под напором со дна заливается в бак в баке постепенно тяжелые отложения оседают.сливаешь шлангом с трактора в канистры.дерьма на 50 процентов мало.ещё и в канистре отстаивается по любому намного чище.я правда сразу по 200л.беру в бочке перед каждой заливкой очень много осадка.а вообще как не старайся всёравно попадёшь на ремонт
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение -=Спец=- »

Вот в том то и дело, что ВСЁ РАВНО!
И если бы это всё равно было или 300 или 600 тык то да, я понимаю
Возьмите и подсчитайте хотя бы на 300 тык заправляться солярой или по 41 рублю или по 25, и фильтра покупать по 1500 тыр или по 700, на сэкономленные деньги можно 2 раза ТНВД откапиталить
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):
-=Спец=- писал(а):
SmoAG писал(а):Я тебе еще раз русским по белому, хорош трепаться, докажи, что то, что на магнитах "бонус"
А ты не пизд...л
Ты заправляешься на брендовых заправках, откуда тогда то, что прилипло к магниту?
Если ты не догоняешь, на брендовой запрвке должно быть чистейшее и качественнейшее топливо, а внатуре г*но, которое я и назвал бонусом
Для тупых и умственно осталых повторю, докажи обратное либо заткнись
Данная проблема возникла не у меня, а в целом по стране. Тк первый на подобную проблему обратил Сергей, к нему стекаются много машин и ТНВД и с более глубого мухостранска чем у тебя, и там народ кто как заправляется и много у кого присутствует.
А брендовые заправки выбираются только для того, что бы не налили гадости, но поверь заправляться приходилось там где и заправок нет. и автобус с коготорого твой знакомый ворует топливо заправляется там же гед и вся Россия, не думаю что у человека ворующего есть своя нефтескважина и перегоночный завод.
Ты о5 пишешь какую то хрень тупень,
брендовые заправки выбираются только для того, что бы не налили гадости
откуда тогда стружка на твоих магнитиках???
Тебе просто повезло, и не думаю, что это твоя заслуга очутится не в мухосранске, и работать на такой работе, на которую тебя предки устроили, будешь тут умничать и считать деньги, и замашки то гляжу ментовские "ворует" топливо
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Человека в первую очередь отличают дела, если он только и может что трепаться как баба, то он пиздабол, а Вы больше ни чего не умеете.
брендовые заправки выбираются только для того, что бы не налили гадости
откуда тогда стружка на твоих магнитиках???[/quote]
Стружка у Вас в голове, хотя интересно откуда в таком куске говна стружка? ну да ладно, это риторический вопрос

[/quote]Тебе просто повезло, и не думаю, что это твоя заслуга очутится не в мухосранске, и работать на такой работе, на которую тебя предки устроили, будешь тут умничать и считать деньги, и замашки то гляжу ментовские "ворует" топливо[/quote]
Вот как мне повезло или нет, не тебе чмо рассуждать, а говорить о моих родителях не смей, что они сделали или не сделали для меня это их решение, и заслуга.
И так для справки тебе, поступил я не туда куда они хотели, и на работу устроился раньше чем им хотелось.
И да родился я в мухосранске, где интернет до сих пор по телефону и нужно выбирать либо ты сидишь в интернете либо тебе звонят по телефону.
и да он ворует, это не замашки. это реальность
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение -=Спец=- »

Откуда стружка в твоёй брендовой солярке ответьТЕ мне дятел наконец то уже!!!
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

-=Спец=- писал(а):Откуда стружка в твоёй брендовой солярке ответьТЕ мне дятел наконец то уже!!!
Петушара, научись читать, а не кудахтать, про стружку ты пишешь, а я писал про порошек металлизированный или возможно даже не металлизированный, но обладающий магнитными свойствами. Откуда он точно не знаю, с учетом того, что в топливной системе от бака до фильтра нет элементов способных к намагничиванию, ну горловина конечно. Как предположение это присадка в топливо, кто и когда ее добавляет, тоже не могу знать, как и причину его выпадения, но думаю, что эта хрень присутствует в любом топливе, а осадок появляется в процессе хим реакций.
а наблюдение делаю для умных людей, раз этот порошок видно глазом, значит что большую его часть фильтр способен остановить и не дать ему попасть в насос. Но и под словом фильтр понимается не дешевка за 150 рублей, а более или менее достойный аналог. вашему насосу этот порошок не грозит, он умрет быстрее от продуктов разложения оригинальныйх китайских фильтров, доказать я это в данный момент не смогу, но это покажет время и опыт многих других людей, которые своими глазами видели итог этого процесса. а вы можете продолжать верить в то, что нет разницы в качестве фильтров, ведь умный учится на ошибка своих и чужих, а дурак повторяет одну и туже ошибку каждый раз, а китайский сепар спасет от всего остального, там тоже установлен картридж и аж целая 2х слойная бумага в 1 слой, а что бы фильтр не "схлопнулся" его удерживает решетка 5х5 мм. так что время покажет.
На этом я устраняюсь от столь увлекательных бесед с тобой.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Парни, любые включения в топливе, оказываются в т/баке только 2-мя путями. Первый, это "пистолет" на АЗС. Второй, это гнилая, дырявая и ржавая внутри т/з/горловина бака и сам бак. Есть мнение, что применение очищающей химии, поднимает из бака грязь. Это ересь. Топливный бак, при движении авто, представляет собой реальный шейкер, где с очень высокой интенсивностью происходит перемещение, во всех направлениях, 100 литров жидкости с твердыми вкраплениями. Это чисто водопескоструйка, которая вычищает бак в течении всего времени эксплуатации авто, до блеска. Все что попадает в бак, находится во взвешенном состоянии и легко перекачивается в фильтр и далее попадает в насос. Ну а далее - :nezl6: :]:-O: :nezl6: :]:-O:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а):Парни, любые включения в топливе, оказываются в т/баке только 2-мя путями. Первый, это "пистолет" на АЗС. Второй, это гнилая, дырявая и ржавая внутри т/з/горловина бака и сам бак. Есть мнение, что применение очищающей химии, поднимает из бака грязь. Это ересь. Топливный бак, при движении авто, представляет собой реальный шейкер, где с очень высокой интенсивностью происходит перемещение, во всех направлениях, 100 литров жидкости с твердыми вкраплениями. Это чисто водопескоструйка, которая вычищает бак в течении всего времени эксплуатации авто, до блеска. Все что попадает в бак, находится во взвешенном состоянии и легко перекачивается в фильтр и далее попадает в насос. Ну а далее - :nezl6: :]:-O: :nezl6: :]:-O:
Сергей, в горловине уверен, ее чуть более года назад привели в состояние близкое к новому и далее превратили в вечную, путем очистки от ржи, покрытием мовилью, закутыванием в ткань и обработкой аналогом резино-битумной мастики с эпоксидом, далее установлены локер горловины и локер арки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

SmoAG писал(а): а вы можете продолжать верить в то, что нет разницы в качестве фильтров
Это справедливо в одном случае, когда в т/бак, вместе с вкраплениями, попадает вода. Вода в баке, в любом количестве - смерть насосу! Почему? Есть у меня такая байка, для понимания. Все были молоды и бегали фритюриться с чувихами на танцульки. Так вот, если приходишь на танцпол с девушкой и нужно пройти через толпу "прыгающих", а вы идете порознь, найдешь девушку только утром. А вот если взялись за руки, то прошли толпу без потерь. Так вот вода делает, с любого размера и шершавости абразивом, тоже самое. Обволакивая ершистые каменюки по всей поверхности, позволяет им протискиваться через ячейки фильтрующего элемента без задержки, а далее, привет трущиеся и сопрягающиеся детали ТНВД, прощай отдых в теплых краях... ::-D:
Сергей, в горловине уверен
Тогда, только "пистолет" АЗС...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Кстати, загляните в горловину с фонариком...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Заглядываю, так как горловина от бензинки и не все пистолеты подходят, так что часто приходилось смотреть что там;) да и цвет серый, это не ржа, и на пальцах не ощущаются камочки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Сама горловина обработана, а что с дренажными трубками идущими вдоль? Они целы, заменены? Переход от дренажа к баку, через "подрамник", цел? Часто, эти трубки гниют и становятся источником грязи в баке...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»