Страница 42 из 78
Могука
Добавлено: 24 май 2020, 00:49
triode-master
Дима а как ты плоскости мерял, у тебя линейка есть?
Чувствую что нужны тебе новые сёдла и мастерская с нормальным оборудованием типа механика.
Че он там тебе теперь переделать сможет?...
Могука
Добавлено: 24 май 2020, 09:54
SELENGER
Есть все Вова . Плоскости мерял Линейкой и Щупом , по книге.
Чувствую что не нужны мне эти все цифры , седла поправят , притру клапана и в бой .
Могука
Добавлено: 25 май 2020, 09:23
SELENGER
Пока головы в процессе , почистил немного детальки , подготовил к установке .
Отмыл кронштейн маслянного фильтра , выкрутил термостат , было все в налете .
В очередно йраз убедился что с литьем и прицезионностью у митсубиси большие проблемы . Вылили железку непойми как , засверили каналы , каверны и загусенцы присутствуют естесственно ! Полетят в мотор , на и хер с ним ...
С термостатом решил поэксперементировать , кинул в кипяток , ничего не произошло ... Думаю странно , Начал разбираться , разобрал его полностью , а там говнолин внутри . Отак вот .
В общем отмыл все , и прокипятил еще раз , термостат работает )

Могука
Добавлено: 25 май 2020, 09:32
Nbf
А зачем так сложно мыть, особенно мелочь? Сто лет назад уже придуман санокс гель, он такие вещи отмывает как не в себя...))
Могука
Добавлено: 25 май 2020, 09:47
Sfinks
SELENGER писал(а): ↑
Пока головы в процессе ,
Блин, вот смотрю эту тему, аж завидки берут, в хорошем смысле!))) Душевный процесс с душевным автомобилем!

Интересно будет потом фотки и видео с покатушек посмотрет...

Могука
Добавлено: 25 май 2020, 10:30
SELENGER
Nbf писал(а): ↑
А зачем так сложно мыть, особенно мелочь?
Как известно , все дело в мелочах . Все чистится моется отмывается до заводского состояния . Чистота залог здоровья .
Sfinks писал(а): ↑
Интересно будет потом фотки и видео с покатушек посмотрет...
Если честно , материалов накопилось за прошлый год очень много , много красивых мест и красивых фоток . Я фотик новый купил поэтому фотки вообще огонь ))) Буду выкладывать потихоньку , как мотор починю )
Могука
Добавлено: 25 май 2020, 11:12
Nbf
Ещё раз: ключевое слово было "санокс гель".
Могука
Добавлено: 25 май 2020, 15:06
triode-master
Интересно, надо попробывать.
Что-то я пока ни где не слышал про санокс.
Я покупаю всегда профоам 1000.
Раньше покупал шуманит, но профоам лучше.
Могука
Добавлено: 25 май 2020, 15:20
SELENGER
Nbf писал(а): ↑
Ещё раз: ключевое слово было "санокс гель".
Я предпочитаю безопасный секс . Онли профам 1000 .
Могука
Добавлено: 25 май 2020, 15:26
Nbf
У любого квадроциклиста спроси, они меня и научили - даже выхлопную отмывает, а уж детали двигателя, коробки и прочую нечисть - вообще на раз.
И, что характерно, если только зачем то на ночь, допустим, не оставить, не портит резину и проводку, то есть подходит для мытья деталей с частичной разборкой.
В продаже на каждом углу, ценник что-то рублей 60.
Могука
Добавлено: 25 май 2020, 17:17
dvm99
Nbf писал(а): ↑
У любого квадроциклиста спроси
А и здесь на форуме про него было, правда давненько...
Могука
Добавлено: 25 май 2020, 20:41
SELENGER
Короче созвонился с токарем , поговорил по поводу неправильной фаски , он говорит что мол еще надо садить седла , чтобы фаска вышла какая надо .
Вопрос на сколько максимально эту фаску можно точить и чем это черевато ?
Могука
Добавлено: 25 май 2020, 22:26
ГАНС
SELENGER

спасибо за подробное описание с фотками по масляному термостату, тут месячишко назад менял шланги на маслорадиатор ДВС, потом несколько раз залезал посмотреть текут/не текут, было правда +5 на улице и радиатор не грелся, вот потеплело надо будет их пощупать, если что то теперь есть наглядное пособие куда капать с термостатом

Могука
Добавлено: 26 май 2020, 00:03
triode-master
SELENGER писал(а): ↑
Чувствую что не нужны мне эти все цифры , седла поправят , притру клапана и в бой .
SELENGER писал(а): ↑
Вопрос на сколько максимально эту фаску можно точить и чем это черевато ?
Ну вы блин даёте...
Тебе же не нужны все эти цифры.
Книга русским по белому.
А там сказано что при вставленном клапане в головку, высота от торца стержня клапана до поверхности куда упирается пружина, должно быть в номинале 41,65мм, максимальное 42.15мм.
Т.е. 0.5 (пол) миллиметра допуск, у нас же гидрокомпенсаторы.
Я точно не знаю что там твой токарь делает, знаю что нужно.
Если седло клапана по каким либо причинам деформировано, то берут специальную фрезу и прирезают фаску седла, выравнивая угол, далее притирают с пастой для большей герметичности.
Так вот если снять больше чем нужно, клапан у нас просядет в седло глубже чем нужно, соответственно с другой стороны он вылезет больше чем нужно (42.15мм).
Чревато это тем что клапан будет открываться раньше и закрываться позже, смещение фаз газораспределения.
Последствия - детонация, вибрация, плавающие обороты, прогорание, отсутствие компрессии.
Ну я хз, но так как у нас гидрики, закрываться клапан должен.
А если у тебя, с твоих слов, уже вышло за допуски, что там прирезать? Там надо менять сёдла.
И вообще зачем это изначально было делать? Если компрессия была, то надо было все клапана поставить на свои места, проверить керосином, при необходимости попробовать притереть.
На глаз там сложно что-то понять, даже когда отмоешь.
Могука
Добавлено: 26 май 2020, 09:19
SELENGER
Короче ясно что ничего не ясно . Седла я не хочу менять , отдавать бошки рукожопам то же не хочу ((
Могука
Добавлено: 26 май 2020, 14:30
triode-master
SELENGER писал(а): ↑
Короче ясно что ничего не ясно .
Ну что не ясно то?
Последствия - детонация, вибрация, плавающие обороты, прогорание, отсутствие компрессии.
Как если бы например было неправильно настроено зажигание.
Могука
Добавлено: 26 май 2020, 16:11
SELENGER
Так а гидрик для чего ? Он не выбирает зазоры разве +- ?
Не может же быть в клапанной системе все идеально , у машин с пробегом в 200, 300+ км ...
Могука
Добавлено: 26 май 2020, 21:32
SELENGER
Могука
Добавлено: 26 май 2020, 21:50
Zorik_west
Правильно люди объясняют, у гидрокомпенсаторов есть свой диапазон гидрокомпенсации, дальше траблы. А как это ты на выпуклых головах до сотых померил этот размер ? Мне просто интересно ... Самому пока ничего дельного в голову не пришло, кроме как ставить пружины и на плите штангенрейсмасом мерить. Но там шкала сотых так, больше для самоуспокоения. В мануалах буржуйских приспособа специальные нарисованы, которыми это мерят. Когда-то давно нужно было померить седла на круглой голове, я носил на срз координатчику. А в замене сёдел нет ничего страшного, надо было голову сразу отдавать в механику, или пацанам на ленте, они бы все сами сделали. Ну механика точно бы сделала ! Дорого правда самка собаки у них.
Могука
Добавлено: 26 май 2020, 22:06
triode-master
У же написал, гидрик выбирает до 0.5мм.
Да идеально быть не может, но было вмешательство, неквалифицированное.
Если ты еще поправишь фаску, то просадишь еще больше.