Страница 42 из 78

Могука

Добавлено: 24 май 2020, 00:49
triode-master
Дима а как ты плоскости мерял, у тебя линейка есть?
Чувствую что нужны тебе новые сёдла и мастерская с нормальным оборудованием типа механика.
Че он там тебе теперь переделать сможет?...

Могука

Добавлено: 24 май 2020, 09:54
SELENGER
Есть все Вова . Плоскости мерял Линейкой и Щупом , по книге.
Чувствую что не нужны мне эти все цифры , седла поправят , притру клапана и в бой .

Могука

Добавлено: 25 май 2020, 09:23
SELENGER
Пока головы в процессе , почистил немного детальки , подготовил к установке .
Отмыл кронштейн маслянного фильтра , выкрутил термостат , было все в налете .
В очередно йраз убедился что с литьем и прицезионностью у митсубиси большие проблемы . Вылили железку непойми как , засверили каналы , каверны и загусенцы присутствуют естесственно ! Полетят в мотор , на и хер с ним ... :*CRAZY*:
С термостатом решил поэксперементировать , кинул в кипяток , ничего не произошло ... Думаю странно , Начал разбираться , разобрал его полностью , а там говнолин внутри . Отак вот .
В общем отмыл все , и прокипятил еще раз , термостат работает )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Могука

Добавлено: 25 май 2020, 09:32
Nbf
А зачем так сложно мыть, особенно мелочь? Сто лет назад уже придуман санокс гель, он такие вещи отмывает как не в себя...))

Могука

Добавлено: 25 май 2020, 09:47
Sfinks
SELENGER писал(а): Пока головы в процессе ,
Блин, вот смотрю эту тему, аж завидки берут, в хорошем смысле!))) Душевный процесс с душевным автомобилем! :*THUMBS UP*: :*DRINK*:
Интересно будет потом фотки и видео с покатушек посмотрет... ::-[:

Могука

Добавлено: 25 май 2020, 10:30
SELENGER
Nbf писал(а): А зачем так сложно мыть, особенно мелочь?
Как известно , все дело в мелочах . Все чистится моется отмывается до заводского состояния . Чистота залог здоровья .
Sfinks писал(а): Интересно будет потом фотки и видео с покатушек посмотрет...
Если честно , материалов накопилось за прошлый год очень много , много красивых мест и красивых фоток . Я фотик новый купил поэтому фотки вообще огонь ))) Буду выкладывать потихоньку , как мотор починю )

Могука

Добавлено: 25 май 2020, 11:12
Nbf
SELENGER писал(а): Чистота залог здоровья
Ещё раз: ключевое слово было "санокс гель".

Могука

Добавлено: 25 май 2020, 15:06
triode-master
Интересно, надо попробывать.
Что-то я пока ни где не слышал про санокс.
Я покупаю всегда профоам 1000.
Раньше покупал шуманит, но профоам лучше.

Могука

Добавлено: 25 май 2020, 15:20
SELENGER
Nbf писал(а): Ещё раз: ключевое слово было "санокс гель".
Я предпочитаю безопасный секс . Онли профам 1000 .

Могука

Добавлено: 25 май 2020, 15:26
Nbf
triode-master писал(а): я пока ни где не слышал про санокс
У любого квадроциклиста спроси, они меня и научили - даже выхлопную отмывает, а уж детали двигателя, коробки и прочую нечисть - вообще на раз.
И, что характерно, если только зачем то на ночь, допустим, не оставить, не портит резину и проводку, то есть подходит для мытья деталей с частичной разборкой.

В продаже на каждом углу, ценник что-то рублей 60.

Могука

Добавлено: 25 май 2020, 17:17
dvm99
Nbf писал(а): У любого квадроциклиста спроси
А и здесь на форуме про него было, правда давненько...

Могука

Добавлено: 25 май 2020, 20:41
SELENGER
Короче созвонился с токарем , поговорил по поводу неправильной фаски , он говорит что мол еще надо садить седла , чтобы фаска вышла какая надо .
Вопрос на сколько максимально эту фаску можно точить и чем это черевато ?

Могука

Добавлено: 25 май 2020, 22:26
ГАНС
SELENGER :*THANK*: спасибо за подробное описание с фотками по масляному термостату, тут месячишко назад менял шланги на маслорадиатор ДВС, потом несколько раз залезал посмотреть текут/не текут, было правда +5 на улице и радиатор не грелся, вот потеплело надо будет их пощупать, если что то теперь есть наглядное пособие куда капать с термостатом :*VICTORY*:

Могука

Добавлено: 26 май 2020, 00:03
triode-master
SELENGER писал(а): Чувствую что не нужны мне эти все цифры , седла поправят , притру клапана и в бой .
SELENGER писал(а): Вопрос на сколько максимально эту фаску можно точить и чем это черевато ?
Ну вы блин даёте...
Тебе же не нужны все эти цифры.
Книга русским по белому.

А там сказано что при вставленном клапане в головку, высота от торца стержня клапана до поверхности куда упирается пружина, должно быть в номинале 41,65мм, максимальное 42.15мм.
Т.е. 0.5 (пол) миллиметра допуск, у нас же гидрокомпенсаторы.
Я точно не знаю что там твой токарь делает, знаю что нужно.
Если седло клапана по каким либо причинам деформировано, то берут специальную фрезу и прирезают фаску седла, выравнивая угол, далее притирают с пастой для большей герметичности.
Так вот если снять больше чем нужно, клапан у нас просядет в седло глубже чем нужно, соответственно с другой стороны он вылезет больше чем нужно (42.15мм).
Чревато это тем что клапан будет открываться раньше и закрываться позже, смещение фаз газораспределения.
Последствия - детонация, вибрация, плавающие обороты, прогорание, отсутствие компрессии.
Ну я хз, но так как у нас гидрики, закрываться клапан должен.

А если у тебя, с твоих слов, уже вышло за допуски, что там прирезать? Там надо менять сёдла.
И вообще зачем это изначально было делать? Если компрессия была, то надо было все клапана поставить на свои места, проверить керосином, при необходимости попробовать притереть.
На глаз там сложно что-то понять, даже когда отмоешь.

Могука

Добавлено: 26 май 2020, 09:19
SELENGER
Короче ясно что ничего не ясно . Седла я не хочу менять , отдавать бошки рукожопам то же не хочу ((

Могука

Добавлено: 26 май 2020, 14:30
triode-master
SELENGER писал(а): Короче ясно что ничего не ясно .
Ну что не ясно то?
Последствия - детонация, вибрация, плавающие обороты, прогорание, отсутствие компрессии.
Как если бы например было неправильно настроено зажигание.

Могука

Добавлено: 26 май 2020, 16:11
SELENGER
Так а гидрик для чего ? Он не выбирает зазоры разве +- ?
Не может же быть в клапанной системе все идеально , у машин с пробегом в 200, 300+ км ...

Могука

Добавлено: 26 май 2020, 21:32
SELENGER
В общем изиерил , максимально точно на сколько смог размер выступа клапана , маркером подписан размер, под каждым выпускным клапаном .
По итогу токарь просадил всего 2 седла . Остальные +- в допуске . Завтра попробую ребятам показать , может получится в ручную поправить фаски .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Могука

Добавлено: 26 май 2020, 21:50
Zorik_west
Правильно люди объясняют, у гидрокомпенсаторов есть свой диапазон гидрокомпенсации, дальше траблы. А как это ты на выпуклых головах до сотых померил этот размер ? Мне просто интересно ... Самому пока ничего дельного в голову не пришло, кроме как ставить пружины и на плите штангенрейсмасом мерить. Но там шкала сотых так, больше для самоуспокоения. В мануалах буржуйских приспособа специальные нарисованы, которыми это мерят. Когда-то давно нужно было померить седла на круглой голове, я носил на срз координатчику. А в замене сёдел нет ничего страшного, надо было голову сразу отдавать в механику, или пацанам на ленте, они бы все сами сделали. Ну механика точно бы сделала ! Дорого правда самка собаки у них.

Могука

Добавлено: 26 май 2020, 22:06
triode-master
У же написал, гидрик выбирает до 0.5мм.
Да идеально быть не может, но было вмешательство, неквалифицированное.
Если ты еще поправишь фаску, то просадишь еще больше.