Подключить вольтметр к прикуривателю и при прогретом двигателе, рабочих оборотах двигателя и минимальной нагрузке электроприборов сделать измерение напряжение. Если напряжение поднимается вместе с оборотами двигателя и не ограничивается в районе 14.5 вольт, то скорее всего регулятор напряжения. Регулятор начинает регулировать только при достижении граничного напряжения т.е. в районе 14.5В, до этого напряжения он находится в открытом состоянии позволяя подать практически всё имеющееся напряжение на катушку подмагничивания.timoshin40rus писал(а): резко пошел перезаряд гдето 18.6 Вольт максимум
Подскажите куда глянуть или поменять что, а то планирую о замене целиком генератора.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
- dvm99
- Сообщения: 21461
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я не буду особо вклиниваться в вопрос по превышению напруги, потому что мене в наследство схема управления генератором досталась переделанная (регулятор неродной и вынесен на кузов), работает нормально, поэтому не заморачиваюсь особо. Но в качестве наводки вам могу указать на такой момент, что в П2 в родной схеме включения регулятора есть одна хитрость - контроль напряжения идёт не с клемм генератора (как в классической схеме), а прокинут на отдельный вывод от потребителей. Как понимаю, это что-то типа обраной связи для компенсации потерь в силовых проводах и разъёмах. Так вот если с этим выводом или приходящим на него проводом что-то не то (окислился или отпал), то на выходе генератора вполне реально увидить подскок напруги.
Схему П3 и МПС я не видел, но скорее всего, что там реализовано как-то так же.
Вообще подобная схема управления регулятором вносит свои коррективы в измерениях и наладке. И, честно говоря, мне она не очень нравится. С м.т.з. гораздо важнее контролировать напругу на АКБ, чем на потребителях.
Схему П3 и МПС я не видел, но скорее всего, что там реализовано как-то так же.
Вообще подобная схема управления регулятором вносит свои коррективы в измерениях и наладке. И, честно говоря, мне она не очень нравится. С м.т.з. гораздо важнее контролировать напругу на АКБ, чем на потребителях.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Так напруга и контролируется в данной схеме непосредственно на АКБ. Отдельным проводом.dvm99 писал(а):... С м.т.з. гораздо важнее контролировать напругу на АКБ, чем на потребителях.
то Addison75. В Вашем случае весьма вероятная причина "скачков" напряжения - зависание (недостаточный прижим), износ щёток генератора. Возможен также плохой контакт в цепи регулятора или дефект самого регулятора(маловероятно).
И не чистите токосъемные кольца абразивами (наждачной бумагой).
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- dvm99
- Сообщения: 21461
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Будте добры, покажите мне этот провод на схеме. И обясните за одно, что за провод тогда помечен красной стрелкой на нижней картинке?baltvodolaz писал(а):
Так напруга и контролируется в данной схеме непосредственно на АКБ. Отдельным проводом.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Щётки имеют небольшой износ и прижимаются хорошо, разбирал, проверял. Сам регулятор работает, он уверенно подаёт на обмотку ротора входное напряжение за минусом 1В. Я когда разбирал генератор, сделал дополнительный вывод от щётки которая соединена с регулятором и при работе генератора замерял напряжения подаваемое на эту обмотку. Когда же напряжение доходило до 14.2В регулятор начинал работать выключая ток в обмотке и снова включая. Поэтому на регулятор пока не грешу.baltvodolaz писал(а):В Вашем случае весьма вероятная причина "скачков" напряжения - зависание (недостаточный прижим), износ щёток генератора. Возможен также плохой контакт в цепи регулятора или дефект самого регулятора(маловероятно).
Напряжение не скачет, а очень плавно растёт или падает. Если выключить все дополнительные потребители, то на холостых оборотах, минут за пять, очень плавно напряжение поднимается например с 12 до 13В.
baltvodolaz писал(а):И не чистите токосъемные кольца абразивами (наждачной бумагой).

Все контактные соединения проверил, + с генератора до аккумулятора через плавкую вставку, корпус генератора до - аккумулятора, падения напряжения в сотых вольта.
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я думаю baltvodolaz имел ввиду мою схему, т.е. Pajero 3. Там действительно на вход S генератора подаётся + с АКБ через предохранитель 10Аdvm99 писал(а):Будте добры, покажите мне этот провод на схеме. И обясните за одно, что за провод тогда помечен красной стрелкой на нижней картинке?
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
перебрал я генератор. поставил новое реле-регулятор и новые токосъмные кольца. собрал. все рабоает,двигатель работает ровней, гена дает 14.2 ,.....но почему то не горит лампа гены при повороте зажигания...почему.... аккум у меня полу мертвый.... первый раз завел машину, прогрел...все норм....через час опять завел....и на последок думал завести...но не завелась...аккум сел. ещё когда прогревал , при переключении передач - с P на R , магнитола вырубалась на 1 сек...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 18:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Два дня катаюсь. Напряжение в норме. Так что в моём случае ремонт помог.nsk-sergey писал(а):Почитайте соседнюю ветку "Рабочее напряжение" , может натолкнет на какие мысли , а вобщем ждем результатов ремонта.Den VK писал(а):Пока не знаю. Забрал генератор из ремонта, но на машину пока не ставил. Двигатель на ремонте. К концу недели соберут двигатель тогда отпишусь.nsk-sergey писал(а): ........
Вы решили свою проблему? А то у меня примерно тоже самое.
А так в бланке ремонта генератора написали, что поменяли чип регулятора TRTRI232 и дали гарантию 3 месяца. В общем пока не ясно помогло или нет.
Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вы хотите сказать, что 40А плавкая вставка вносит значительную погрешность в измерение напряжения на АКБ?dvm99 писал(а):Будте добры, покажите мне этот провод на схеме. И обясните за одно, что за провод тогда помечен красной стрелкой на нижней картинке?baltvodolaz писал(а):
Так напруга и контролируется в данной схеме непосредственно на АКБ. Отдельным проводом.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
АКБ сколько отслужили?Addison75 писал(а): Напряжение не скачет, а очень плавно растёт или падает. Если выключить все дополнительные потребители, то на холостых оборотах, минут за пять, очень плавно напряжение поднимается например с 12 до 13В.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- dvm99
- Сообщения: 21461
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Про П3 я писал, что ничего не знаю, а если касательно моей, то посчитайте количество контактов и посмотрите, что я писал:baltvodolaz писал(а): Вы хотите сказать, что 40А плавкая вставка вносит значительную погрешность в измерение напряжения на АКБ?
Прямое соединение- это всё-таки кишка, соединяющая напрямую АКБ и генератор без всяких доп. соединений и предохранителей. А ещё надёжнее, если её вообще нет, и все соединения в самом генераторе. Ведь по сути ток в этой кишке может быть только, когда АКБ силно разряжена (т.е. не более 1 часа ). Если она заряжена, то там копейки, и просады в этой кишке ничего практически не значат.dvm99 писал(а): Так вот если с этим выводом или приходящим на него проводом что-то не то (окислился или отпал), то на выходе генератора вполне реально увидить подскок напруги.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Пол года.baltvodolaz писал(а):АКБ сколько отслужили?
В выходные хочу подключить шунт с выхода генератора и сделать измерения тока выдаваемого генератором.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:46
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
наткнулся тут на форуме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=43642 впаивают какой то диод подскажите пожалуста если кто знает что за диод маркировку и как его впаивать
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
ну например 1N4001, я думаю любой c I-1А, U-50В и подходящих размеров. Как впаивать (место и полярность) видно на фотографии.maximus252 писал(а): что за диод маркировку и как его впаивать
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
кто подскажет, зачем это кольцо - на рисунке красным. между токоприемными кольцами и подшипником ? какую функцию несет, а то я его чутка покоробил....заказать вроде новое нельзя......
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- dvm99
- Сообщения: 21461
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Это кольцо на полётные характеристики не влияет, оно нужно только для того, чтобы при снятии ротора щётки не провалились в зазор перед подшипником.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
короче могу забить и не ставить его. Спасибо. а суть проблемы такова. как писал выше все поменял - кольца и РР. кольца купил CARGO и ставил как стояли старые....но их надо было не до конца просаживать - в итоге щетки скользили по колца с перекрытием всего 30 %. попытался приподня их и все разкурочил. кольцо пало честью храбрых ))))
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:46
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
подскажи Пожалуста фирму реле регулятора который будет работать на моём генераторе ставил транспо неработает горит на понели герлянда не работает подогрев свечей накала ME201837 A3TA3098 на оригенал денег нет )))
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
я же тебе ответил на этот вопрос на предыдущей странице 

[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Хочу привести ещё немного наблюдений и измерений.dvm99 писал(а):Но сдаётся мне, что это не мост чудит, хотя всякое бывает...
Что бы снять осциллограмму с генератора, на работающем двигателе нагрузил генератор световыми приборами (свет, противотуманки) и отключил оба аккумулятора. Через некоторое время около 5 минут генератор вышел на напряжение 14В при нагрузке (дальний свет, передние и задние противотуманки) на холостых оборотах.
Осциллограмма выглядела следующим образом: Далее включаю печку на максимальные обороты напряжение падает до 10,5 и картина становится следующей: увеличение оборотов двигателя напряжение не увеличивает
а через минуту напряжение резко падает до 8,5, свет притухает: Регулятор при этом не ограничивает напряжение на обмотку ротора.
После понижения нагрузки (выключения печки) выходное напряжение поднимается до 14В.
Ток с генератора пока не замерял, хотя создаётся впечатление, что имеется граничная зависимость от уровня тока потребления. Пока я всё таки подозреваю диоды, но при таком поведении их вряд ли вызвонишь тестером без нагрузки.