На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Ю.В. »

Зачётный кабрик :m/:
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Ю.В. »

ISerg писал(а):
Ю.В. писал(а): И прогрев свечей раза три-четыре.
Не надо этого делать.
После потухания спиральки, свечи еще какое-то время греются
Ну, если ехать не надо, то не надо. А если таки есть желание поехать, то имеет смысл :)
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение ISerg »

Ю.В. писал(а): Ну, если ехать не надо, то не надо. А если таки есть желание поехать, то имеет смысл :)
Если есть желание побыстрей спалить свечи, то можно и по 10 раз прогревать
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Ю.В. »

Видимо мануал подталкивает нас к тому, что бы мы сломали автомобиль. Процедура повторного прогрева описана в мануале, это облегчает запуск при низких температурах. Кстати, там и нижняя температура эксплуатации а/м указана (если мне память не изменяет). Но это же не повод не ездить.

ЗЫ. По 10 не надо, это лишнее.
Alebab
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
Откуда: Новосибирск

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Alebab »

Спасибо за рекомендации. Вечером попробую, правда -35 обещают уже:( Double-прогрев делать только перед первым раз, когда кручу стартером, или перед каждый? Какие перерывы делать, по сколько крутить? Помню, как на бензиновых надо было себя вести, но тут же другая физика процесса....

Кстати, а как на нашей машине понять, что дело не в топливе, которое тупо замерзло? Где-то читал, что пиктограмма свечей будет в этом случае мигать. Но это же не правда?
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Ю.В. »

Пиктограмма мигает при низком давлении в топливной магистрали, например при запарафинивании фильтра.
Я при очень низких температурах запускаюсь так: прогрев свечей 3-4 раза, старт, если с 3-4 прокрутов не схватило, поджимаю педаль газа на 1/2 продолжая крутить. Если не схватывает, то по-новой так же, но педаль газа сразу и до упора. Позволяло заводиться при стоянках 3-5 дней при температурах ниже 30 на рыбалках в Вологодской области прошедшей зимой.

Если дело не в топливе, то проблема возникнет при менее низких температурах :) . У меня была коррозия блока плюсовой клеммы, запуск с подгазовкой начинался с +2. Я писал об этом в этой теме выше. Проблема была диагностирована компом и решена заменой блока.
Последний раз редактировалось Ю.В. 11 дек 2012, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Kostya_P »

Проверь фильтр.
Обычно сначала там перемерзает, если топливо плохое было. Мне помогало снятие и размораживание фильтра на батарее (или еще как нибудь).
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Alebab
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
Откуда: Новосибирск

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Alebab »

Руки растут не из попы, но опыта мало, и около машины бываю только в темное время суток, когда за бортом за -30. Как снять фильтр? Просто открутить снизу целиком как колбу? При скручивании ничего затыкать/отключать не надо? :) После накручивания как избавиться от завоздушивания? Просто качать лягушку? А как она у нас расположена/работает?
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Kostya_P »

1. Я снимал в -27 ночью. Нормально всё. Но желательно посмотреть схему подключения сначала.
2. Просто открутить колбу не получится. Я отсоеденил все шланги + датчик воды снизу надо отсоеденить. А потом откручиваешь фильтр с головой (где "лягушка") он на двух болтах прикручен.
3. Затыкать ничего не надо.
4. Завоздушивание удаляется прокачкой лягушки, просто давишь много раз, пока совсем туго не станет.

Лягушка - черная пипка сверху фильтра.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:21
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3,2
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Дикий »

Ездил тут на днях на рыбалку, температура по приезду -38, стоял автомобиль 4 дня. Прибыл к нему, вебасту запустил и с пол тыка завелась, проблем не испытываю.
Всем удачи в морозы. В саляру ни чего не добавляю, заправка - Газпромнефть.
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Kostya_P »

Газпромнефть он такой разный бывает :) У меня один раз бензинка дымила в мороз как дизель под нагрузкой.... Пришлось сливать бензин на сервисе...
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Alebab
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
Откуда: Новосибирск

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Alebab »

В итоге так и не завелся. Позвонил в MAP. Договорился об эвакуаторе.
Дольше всего разбирались с двумя вопросами
- что такое рабочий поселок Кольцово (10 км от Новосибирска) и почему они не могут его на своей карте найти
- почему это я отказываюсь в 18-00 Мск эвакуатор "на сейчас" заказывать, а прошу на следующее утро. Им невдомек, что бывают часовые пояса, отличные от МСК.

В 6-30 как и договаривались подъехал эвакуатор, погрузились и поехали в к оф.дилеру в Новосибирск (МАКС-Моторс).
Приехали (пробки уже и в это время) в 8-15. На улице было -35 градусов. Машину приняли только к 9-00, т.к. на сервисе замерзли ворота, и они не могли их открыть.

В итоге машину выдали в 13-00, причем 2 последних часа я видел ее на камере в зоне сервиса, где она просто стояла с включенными потребителями (фарами) и молотила. Тупо подзаряжали аккумулятор. При этом я очень спешил, а мастер-приемщик меня всю дорогу убеждал, что они проводят комплексные тесты топливной аппаратуры и не надо им мешать.

Вердикт простой: "Автомобиль полностью исправен. Рекомендована замена топлива":) На вопрос нормальная ли солярка на заправке, которая соседствует с дилером (по сути даже парковка общая) сказали "Да". Подъехал к этой заправке и очень повеселился: Я НЕ СМОГ ПИСТОЛЕТ СО ШЛАНГОМ К МАШИНЕ РАЗВЕРНУТЬ!!! Т.е. солярка в шланге была не то что парафин, а просто камень. Уехал искать другую заправку...

В итоге имеем: работающую машину, опыт (позитивный) использования MAP, -1400 рублей в кармане за услуги официалов по отогреву машины, полдня потраченного времени.

P.S. Сегодня с утра у нас в пригороде Новосибирска было -42. В городе -39. Ночью грелся раз в 2 часа по 15 минут. Вроде полет нормальный.
Alebab
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
Откуда: Новосибирск

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Alebab »

Еще такой вопрос: машина 2011 года, комплектация без мультимедийного дисплея. Температура выводится только до -29. Т.е. если она реально ниже, то показывает -29. Это ограничение как-то снимается?
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение MAVR64 »

Alebab писал(а):Еще такой вопрос: машина 2011 года, комплектация без мультимедийного дисплея. Температура выводится только до -29. Т.е. если она реально ниже, то показывает -29. Это ограничение как-то снимается?
Увы.. В Тайланде так холодно не бывает.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Vistereos »

"P.S. Сегодня с утра у нас в пригороде Новосибирска было -42. В городе -39. Ночью грелся раз в 2 часа по 15 минут. Вроде полет нормальный."

сорри за оффтоп...
Читаю и тихо ох....ю, как в таких условиях вообще может, что то работать))) суровые вы люди!
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Викторушка
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 23:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г., белый жемчуг.
Откуда: Москва Варшавская
Поблагодарили: 2 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Викторушка »

Здравствуйте Уважаемые! Вчера перед заправкой достаю антигель из багажника, чтобы добавить в бак, а в баночке желе!?!?!?!?! Антигель известного бренда, покупался в фирменном магазе. Объясните новичку, что добавлять в антигель, чтобы не замерзал :D Или только в смеси с солярой обе жидкости не замерзают? ::-D:
Пока только "сеточка" перед радиатором!
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение kor.den74 »

Викторушка писал(а): Или только в смеси с солярой обе жидкости не замерзают? ::-D:
вот вот и верно :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение oleggelo »

Все верно. Антигель работает только с топливом. Сам по себе он превращается в желе. В свое время мне говорили, что нужно разбавить антигель с малым количеством соляры при комнатной температуре, в концентрации на 30, 40 и т.д. литров топлива. А на заправке залить этот компот в бак и добавить топливо.
В итоге я перешел на кастрол тда круглый год, заливаю перед заправкой и вроде все тьфу, тьфу,тьфу. Топливо лукойл.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Dimon 121 »

Всем здравствуйте. В Красноярске наступили морозы, до -35. По показаниям приборов расход увеличился до 22л/100км :%): . По баку еще не замерял. Это реально такой расход или глючет прибор?
А то что то перспектива заправки меня пугает, "Арктика" стоит 37,5 :=-O: а морозы Х.З. сколько простоят.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Ю.В. »

Викторушка писал(а):Здравствуйте Уважаемые! Вчера перед заправкой достаю антигель из багажника, чтобы добавить в бак, а в баночке желе!?!?!?!?! Антигель известного бренда, покупался в фирменном магазе. Объясните новичку, что добавлять в антигель, чтобы не замерзал :D Или только в смеси с солярой обе жидкости не замерзают? ::-D:
Я так по неопытности цельную банку дорогого антигеля в декабре 11 года в помойку матерясь запустил :*CRAZY*:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»