Страница 42 из 68
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 дек 2012, 10:18
Ю.В.
Зачётный кабрик

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 дек 2012, 10:20
Ю.В.
ISerg писал(а):Ю.В. писал(а): И прогрев свечей раза три-четыре.
Не надо этого делать.
После потухания спиральки, свечи еще какое-то время греются
Ну, если ехать не надо, то не надо. А если таки есть желание поехать, то имеет смысл

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 дек 2012, 10:36
ISerg
Ю.В. писал(а):
Ну, если ехать не надо, то не надо. А если таки есть желание поехать, то имеет смысл

Если есть желание побыстрей спалить свечи, то можно и по 10 раз прогревать
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 дек 2012, 10:39
Ю.В.
Видимо мануал подталкивает нас к тому, что бы мы сломали автомобиль. Процедура повторного прогрева описана в мануале, это облегчает запуск при низких температурах. Кстати, там и нижняя температура эксплуатации а/м указана (если мне память не изменяет). Но это же не повод не ездить.
ЗЫ. По 10 не надо, это лишнее.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 дек 2012, 11:22
Alebab
Спасибо за рекомендации. Вечером попробую, правда -35 обещают уже:( Double-прогрев делать только перед первым раз, когда кручу стартером, или перед каждый? Какие перерывы делать, по сколько крутить? Помню, как на бензиновых надо было себя вести, но тут же другая физика процесса....
Кстати, а как на нашей машине понять, что дело не в топливе, которое тупо замерзло? Где-то читал, что пиктограмма свечей будет в этом случае мигать. Но это же не правда?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 дек 2012, 11:36
Ю.В.
Пиктограмма мигает при низком давлении в топливной магистрали, например при запарафинивании фильтра.
Я при очень низких температурах запускаюсь так: прогрев свечей 3-4 раза, старт, если с 3-4 прокрутов не схватило, поджимаю педаль газа на 1/2 продолжая крутить. Если не схватывает, то по-новой так же, но педаль газа сразу и до упора. Позволяло заводиться при стоянках 3-5 дней при температурах ниже 30 на рыбалках в Вологодской области прошедшей зимой.
Если дело не в топливе, то проблема возникнет при менее низких температурах

. У меня была коррозия блока плюсовой клеммы, запуск с подгазовкой начинался с +2. Я писал об этом в этой теме выше. Проблема была диагностирована компом и решена заменой блока.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 дек 2012, 11:39
Kostya_P
Проверь фильтр.
Обычно сначала там перемерзает, если топливо плохое было. Мне помогало снятие и размораживание фильтра на батарее (или еще как нибудь).
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 дек 2012, 12:35
Alebab
Руки растут не из попы, но опыта мало, и около машины бываю только в темное время суток, когда за бортом за -30. Как снять фильтр? Просто открутить снизу целиком как колбу? При скручивании ничего затыкать/отключать не надо?

После накручивания как избавиться от завоздушивания? Просто качать лягушку? А как она у нас расположена/работает?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 дек 2012, 13:32
Kostya_P
1. Я снимал в -27 ночью. Нормально всё. Но желательно посмотреть схему подключения сначала.
2. Просто открутить колбу не получится. Я отсоеденил все шланги + датчик воды снизу надо отсоеденить. А потом откручиваешь фильтр с головой (где "лягушка") он на двух болтах прикручен.
3. Затыкать ничего не надо.
4. Завоздушивание удаляется прокачкой лягушки, просто давишь много раз, пока совсем туго не станет.
Лягушка - черная пипка сверху фильтра.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 дек 2012, 13:49
Дикий
Ездил тут на днях на рыбалку, температура по приезду -38, стоял автомобиль 4 дня. Прибыл к нему, вебасту запустил и с пол тыка завелась, проблем не испытываю.
Всем удачи в морозы. В саляру ни чего не добавляю, заправка - Газпромнефть.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 дек 2012, 14:11
Kostya_P
Газпромнефть он такой разный бывает

У меня один раз бензинка дымила в мороз как дизель под нагрузкой.... Пришлось сливать бензин на сервисе...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 13 дек 2012, 06:06
Alebab
В итоге так и не завелся. Позвонил в MAP. Договорился об эвакуаторе.
Дольше всего разбирались с двумя вопросами
- что такое рабочий поселок Кольцово (10 км от Новосибирска) и почему они не могут его на своей карте найти
- почему это я отказываюсь в 18-00 Мск эвакуатор "на сейчас" заказывать, а прошу на следующее утро. Им невдомек, что бывают часовые пояса, отличные от МСК.
В 6-30 как и договаривались подъехал эвакуатор, погрузились и поехали в к оф.дилеру в Новосибирск (МАКС-Моторс).
Приехали (пробки уже и в это время) в 8-15. На улице было -35 градусов. Машину приняли только к 9-00, т.к. на сервисе замерзли ворота, и они не могли их открыть.
В итоге машину выдали в 13-00, причем 2 последних часа я видел ее на камере в зоне сервиса, где она просто стояла с включенными потребителями (фарами) и молотила. Тупо подзаряжали аккумулятор. При этом я очень спешил, а мастер-приемщик меня всю дорогу убеждал, что они проводят комплексные тесты топливной аппаратуры и не надо им мешать.
Вердикт простой: "Автомобиль полностью исправен. Рекомендована замена топлива":) На вопрос нормальная ли солярка на заправке, которая соседствует с дилером (по сути даже парковка общая) сказали "Да". Подъехал к этой заправке и очень повеселился: Я НЕ СМОГ ПИСТОЛЕТ СО ШЛАНГОМ К МАШИНЕ РАЗВЕРНУТЬ!!! Т.е. солярка в шланге была не то что парафин, а просто камень. Уехал искать другую заправку...
В итоге имеем: работающую машину, опыт (позитивный) использования MAP, -1400 рублей в кармане за услуги официалов по отогреву машины, полдня потраченного времени.
P.S. Сегодня с утра у нас в пригороде Новосибирска было -42. В городе -39. Ночью грелся раз в 2 часа по 15 минут. Вроде полет нормальный.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 13 дек 2012, 08:54
Alebab
Еще такой вопрос: машина 2011 года, комплектация без мультимедийного дисплея. Температура выводится только до -29. Т.е. если она реально ниже, то показывает -29. Это ограничение как-то снимается?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 13 дек 2012, 10:20
MAVR64
Alebab писал(а):Еще такой вопрос: машина 2011 года, комплектация без мультимедийного дисплея. Температура выводится только до -29. Т.е. если она реально ниже, то показывает -29. Это ограничение как-то снимается?
Увы.. В Тайланде так холодно не бывает.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 13 дек 2012, 11:53
Vistereos
"P.S. Сегодня с утра у нас в пригороде Новосибирска было -42. В городе -39. Ночью грелся раз в 2 часа по 15 минут. Вроде полет нормальный."
сорри за оффтоп...
Читаю и тихо ох....ю, как в таких условиях вообще может, что то работать))) суровые вы люди!
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 13 дек 2012, 22:33
Викторушка
Здравствуйте Уважаемые! Вчера перед заправкой достаю антигель из багажника, чтобы добавить в бак, а в баночке желе!?!?!?!?! Антигель известного бренда, покупался в фирменном магазе. Объясните новичку, что добавлять в антигель, чтобы не замерзал

Или только в смеси с солярой обе жидкости не замерзают?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 13 дек 2012, 22:46
kor.den74
Викторушка писал(а): Или только в смеси с солярой обе жидкости не замерзают?

вот вот и верно

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 13 дек 2012, 22:49
oleggelo
Все верно. Антигель работает только с топливом. Сам по себе он превращается в желе. В свое время мне говорили, что нужно разбавить антигель с малым количеством соляры при комнатной температуре, в концентрации на 30, 40 и т.д. литров топлива. А на заправке залить этот компот в бак и добавить топливо.
В итоге я перешел на кастрол тда круглый год, заливаю перед заправкой и вроде все тьфу, тьфу,тьфу. Топливо лукойл.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 дек 2012, 06:12
Dimon 121
Всем здравствуйте. В Красноярске наступили морозы, до -35. По показаниям приборов расход увеличился до 22л/100км

. По баку еще не замерял. Это реально такой расход или глючет прибор?
А то что то перспектива заправки меня пугает, "Арктика" стоит 37,5

а морозы Х.З. сколько простоят.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 дек 2012, 08:51
Ю.В.
Викторушка писал(а):Здравствуйте Уважаемые! Вчера перед заправкой достаю антигель из багажника, чтобы добавить в бак, а в баночке желе!?!?!?!?! Антигель известного бренда, покупался в фирменном магазе. Объясните новичку, что добавлять в антигель, чтобы не замерзал

Или только в смеси с солярой обе жидкости не замерзают?

Я так по неопытности цельную банку дорогого антигеля в декабре 11 года в помойку матерясь запустил
