Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение DenisR »

sn1 писал(а):

Чёта не нашел :(
первая ссылка в гугле :)

G/cyl = (G/sec)*(60/RPM)*2/number of cylinders
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение olegro »

чо такое RPM?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение DenisR »

olegro писал(а):чо такое RPM?
обороты
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

cyl нет такой единицы. Я думаю, что в данном случае это сокращение от cylinder, цилиндр то есть.
Если это так, то выходит 2900-3740 mg на весь двигатель. Но это как-то вообще непонятно.
Я когда писал Сканмастером логи, для анализа работы двигателя, на стабильном ХХ расход воздуха показывал примерно от 6 до 15 г/с (когда кондишен включается), в пиках при тапке в пол максимум 180 г/с. Игорь FGC присылал мне логи нового исправного Спорта, там максимум был 160 г/с, ХХ также как у меня.
Сейчас есть мультик, надо поглядеть на нем в чем показывает и сколько.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

О, пока писал уже нашли.
Чета не смог пересчитать ::-|:
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение olegro »

DenisR писал(а):
olegro писал(а):чо такое RPM?
обороты
т.е 650.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение DenisR »

думаю да
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение syurasov »

Мужики, по какому протоколу у нас Мультик цепляется? Есть смысл брать VC731 или ТС 750? Или если митцу протоколы у нас не работают и реально хватает ТС 740 или VC730? И чем вообще TC от VC отличаются?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение MAVR64 »

syurasov писал(а):Мужики, по какому протоколу у нас Мультик цепляется? Есть смысл брать VC731 или ТС 750? Или если митцу протоколы у нас не работают и реально хватает ТС 740 или VC730? И чем вообще TC от VC отличаются?
Только корпусом. ТС на панель, VC на стекло крепятся. 740 и 730 не говорят "человеческим языком", не имеют режима осциллограф. Самое главное не поддерживают некоторые протоколы, но OBD2 поддерживает и должен работать у нас. Хотя ручаться не могу. У меня стоит ТС 750.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

syurasov писал(а):Мужики, по какому протоколу у нас Мультик цепляется? Есть смысл брать VC731 или ТС 750? Или если митцу протоколы у нас не работают и реально хватает ТС 740 или VC730? И чем вообще TC от VC отличаются?
Абсолютно идентичные устройства, за исключением отсутствия голосовых сообщений у моделей 740 и 730. Плюс версии ТС имеют крепление на панель ввиде козырька, а версии VC могут крепится и на панель и на стекло.
Протокол подключения для наших машин по умолчанию CAN, другие не работают. Дополнительно отдельным проводом можно подключить датчик ДУТ для более-менее корректного отображения остатка топлива и расхода (нужно калибровать) и датчик температуры. Подключение к форсункам у нас бессмысленно.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение syurasov »

Следовательно можно не париться и брать VC730, она и стоит всего 3500! Голос мне не нужен, а КАН есть у всех!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение MAVR64 »

Мицубиси в списке совместимых протоколов нет, но CAN есть - это непонятка по которой я не рискнул взять 730/740. Хотя так же не нуждаюсь в голосовых подсказках и осциллографе, говорю, не рискнул взять 730\740 тк производитель не указывает Мицу в списке совместимых протоколов. Может кто юзает 730 и подскажет?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Russo81 »

У меня VC731 - все работает нормально.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение MAVR64 »

Russo81 писал(а):У меня VC731 - все работает нормально.
731 тоже самое, что 750. С ними все понятно. Вопрос: подходит ли нам 730/740?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

У нас не работает оригинальный протокол Мицубиси, определение протокола автоматически CAN.
Вот список применимых на нашей машине приборов http://www.multitronics.ru/mitsubishi/.
Там и 730 и 740 есть. У 731 и 750 больше протоколов, в том числе оригинальны Мицу для 12 и 16 пиновых колодок, которые встречаются на праворуких машинах. У нас стандартная колодка OBD, поэтому наличие этого протокола неважно.
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение J@hNnY »

У мя работает только CAN. Положение дросселя стал показывать когда в настройках выставил тип дросселя 4 или 5. Оставил на 5. Расход показывает боле менее адекватно (сравнивал с дедовским способом) и без калибровки, хотя в планах откалибровать.
Проблема с датчиком температуры пока. Двигатель греет собака и под крылом.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение olegro »

DenisR писал(а): G/cyl = (G/sec)*(60/RPM)*2/number of cylinders
Посчитал. В среднем около 60кг/ч. Мой мультик показывает 50-70. Казалось бы все правильно.
Но если сравнить 20-25 на 4Д56, то как то уж сильно большая разница. Неужели лишние 0,7 литров объема двигателя пожирают стоко воздуха?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Так 4М41 и экономичнее получается. Ездит видимо на одном воздухе без соляры :)
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ColdRain »

olegro писал(а): Неужели лишние 0,7 литров объема двигателя пожирают стоко воздуха?
Осенью подключал "какуюто" диагностику с какими то программками (штуки 3) На холостых
20-25 показывало если крутануть то пик за сотню был. вроде 2 карта была на FGC
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Vadimich »

olegro писал(а):
DenisR писал(а): G/cyl = (G/sec)*(60/RPM)*2/number of cylinders
Посчитал. В среднем около 60кг/ч. Мой мультик показывает 50-70. Казалось бы все правильно.
Но если сравнить 20-25 на 4Д56, то как то уж сильно большая разница. Неужели лишние 0,7 литров объема двигателя пожирают стоко воздуха?
У меня тож так :)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»