Страница 42 из 103

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 21 ноя 2013, 16:09
DenisR
sn1 писал(а):

Чёта не нашел :(
первая ссылка в гугле :)

G/cyl = (G/sec)*(60/RPM)*2/number of cylinders

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 21 ноя 2013, 16:18
olegro
чо такое RPM?

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 21 ноя 2013, 16:21
DenisR
olegro писал(а):чо такое RPM?
обороты

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 21 ноя 2013, 16:21
SKS
cyl нет такой единицы. Я думаю, что в данном случае это сокращение от cylinder, цилиндр то есть.
Если это так, то выходит 2900-3740 mg на весь двигатель. Но это как-то вообще непонятно.
Я когда писал Сканмастером логи, для анализа работы двигателя, на стабильном ХХ расход воздуха показывал примерно от 6 до 15 г/с (когда кондишен включается), в пиках при тапке в пол максимум 180 г/с. Игорь FGC присылал мне логи нового исправного Спорта, там максимум был 160 г/с, ХХ также как у меня.
Сейчас есть мультик, надо поглядеть на нем в чем показывает и сколько.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 21 ноя 2013, 16:22
SKS
О, пока писал уже нашли.
Чета не смог пересчитать ::-|:

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 21 ноя 2013, 16:27
olegro
DenisR писал(а):
olegro писал(а):чо такое RPM?
обороты
т.е 650.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 21 ноя 2013, 16:35
DenisR
думаю да

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 22 ноя 2013, 23:12
syurasov
Мужики, по какому протоколу у нас Мультик цепляется? Есть смысл брать VC731 или ТС 750? Или если митцу протоколы у нас не работают и реально хватает ТС 740 или VC730? И чем вообще TC от VC отличаются?

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 22 ноя 2013, 23:43
MAVR64
syurasov писал(а):Мужики, по какому протоколу у нас Мультик цепляется? Есть смысл брать VC731 или ТС 750? Или если митцу протоколы у нас не работают и реально хватает ТС 740 или VC730? И чем вообще TC от VC отличаются?
Только корпусом. ТС на панель, VC на стекло крепятся. 740 и 730 не говорят "человеческим языком", не имеют режима осциллограф. Самое главное не поддерживают некоторые протоколы, но OBD2 поддерживает и должен работать у нас. Хотя ручаться не могу. У меня стоит ТС 750.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 23 ноя 2013, 07:31
SKS
syurasov писал(а):Мужики, по какому протоколу у нас Мультик цепляется? Есть смысл брать VC731 или ТС 750? Или если митцу протоколы у нас не работают и реально хватает ТС 740 или VC730? И чем вообще TC от VC отличаются?
Абсолютно идентичные устройства, за исключением отсутствия голосовых сообщений у моделей 740 и 730. Плюс версии ТС имеют крепление на панель ввиде козырька, а версии VC могут крепится и на панель и на стекло.
Протокол подключения для наших машин по умолчанию CAN, другие не работают. Дополнительно отдельным проводом можно подключить датчик ДУТ для более-менее корректного отображения остатка топлива и расхода (нужно калибровать) и датчик температуры. Подключение к форсункам у нас бессмысленно.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 23 ноя 2013, 08:41
syurasov
Следовательно можно не париться и брать VC730, она и стоит всего 3500! Голос мне не нужен, а КАН есть у всех!

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 23 ноя 2013, 12:44
MAVR64
Мицубиси в списке совместимых протоколов нет, но CAN есть - это непонятка по которой я не рискнул взять 730/740. Хотя так же не нуждаюсь в голосовых подсказках и осциллографе, говорю, не рискнул взять 730\740 тк производитель не указывает Мицу в списке совместимых протоколов. Может кто юзает 730 и подскажет?

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 23 ноя 2013, 13:22
Russo81
У меня VC731 - все работает нормально.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 23 ноя 2013, 19:52
MAVR64
Russo81 писал(а):У меня VC731 - все работает нормально.
731 тоже самое, что 750. С ними все понятно. Вопрос: подходит ли нам 730/740?

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 23 ноя 2013, 20:12
SKS
У нас не работает оригинальный протокол Мицубиси, определение протокола автоматически CAN.
Вот список применимых на нашей машине приборов http://www.multitronics.ru/mitsubishi/.
Там и 730 и 740 есть. У 731 и 750 больше протоколов, в том числе оригинальны Мицу для 12 и 16 пиновых колодок, которые встречаются на праворуких машинах. У нас стандартная колодка OBD, поэтому наличие этого протокола неважно.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 23 ноя 2013, 20:23
J@hNnY
У мя работает только CAN. Положение дросселя стал показывать когда в настройках выставил тип дросселя 4 или 5. Оставил на 5. Расход показывает боле менее адекватно (сравнивал с дедовским способом) и без калибровки, хотя в планах откалибровать.
Проблема с датчиком температуры пока. Двигатель греет собака и под крылом.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 24 ноя 2013, 14:33
olegro
DenisR писал(а): G/cyl = (G/sec)*(60/RPM)*2/number of cylinders
Посчитал. В среднем около 60кг/ч. Мой мультик показывает 50-70. Казалось бы все правильно.
Но если сравнить 20-25 на 4Д56, то как то уж сильно большая разница. Неужели лишние 0,7 литров объема двигателя пожирают стоко воздуха?

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 24 ноя 2013, 15:21
SKS
Так 4М41 и экономичнее получается. Ездит видимо на одном воздухе без соляры :)

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 24 ноя 2013, 18:28
ColdRain
olegro писал(а): Неужели лишние 0,7 литров объема двигателя пожирают стоко воздуха?
Осенью подключал "какуюто" диагностику с какими то программками (штуки 3) На холостых
20-25 показывало если крутануть то пик за сотню был. вроде 2 карта была на FGC

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 24 ноя 2013, 22:26
Vadimich
olegro писал(а):
DenisR писал(а): G/cyl = (G/sec)*(60/RPM)*2/number of cylinders
Посчитал. В среднем около 60кг/ч. Мой мультик показывает 50-70. Казалось бы все правильно.
Но если сравнить 20-25 на 4Д56, то как то уж сильно большая разница. Неужели лишние 0,7 литров объема двигателя пожирают стоко воздуха?
У меня тож так :)