Страница 42 из 69

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 06 фев 2015, 00:51
koncevik
Если у тебя праворульная раздатка и ты хочешь оставить рычаги на своем месте( как было у меня ) то тебе её нужно колоть для переставления штоков и вилок.

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 06 фев 2015, 00:57
koncevik
Кстати. Если вы переделываете праворульную на леворульную то две вилки вы ставите от своего парт тайма а третью( она стоит отдельно, вроде бы подключает перед- могу ошибаться- не помню) просто переворачивание кверху ногами. Так вот если присмотритесь то около отверстия под шток есть отливы которые не симметричны. Так вот этот отлив надо подпилить болгаркой до симметрии - это нужно для того чтоб нормально работал датчик подключения полного привода. Я это понял когда уже собрал раздатку. Но вроде там есть еще место под датчик дублирующий .

П.с. Хотя наверн эта вилка всё же блокирует дифф...

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 06 фев 2015, 10:53
Podzemshik
Pushkin писал(а):
maakis писал(а):Ребята, спасибо. Буду пробовать. Не понял одного, зачем колоть раздатку?
Так для ревизии замены подшипников?
Если леворульная, то незачем.
Например для замены входной шестерни, если раздатку от АКПП ставим на МКПП.

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 07 фев 2015, 14:45
maakis
Podzemshik писал(а):
Pushkin писал(а):
maakis писал(а):Ребята, спасибо. Буду пробовать. Не понял одного, зачем колоть раздатку?
Так для ревизии замены подшипников?
Если леворульная, то незачем.
Например для замены входной шестерни, если раздатку от АКПП ставим на МКПП.
Час от часу не легче.
Но входная от изи селекта подойдет (своя старая)?

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 09 фев 2015, 11:15
Podzemshik
Да :)

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 16 фев 2015, 21:27
Ren
Приветствую.
Подскажите,по ездовым ощущениям супер селект от авд сильно отличается?
подискиваю паджерика/монтерика, парт тайм не хочу,либо переделать сразу после покупки на супер селект -либо искать монтерик с авд,пока такие мысли.

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 16 фев 2015, 22:14
SNOOPER
Ren писал(а):Приветствую.
Подскажите,по ездовым ощущениям супер селект от авд сильно отличается?
подискиваю паджерика/монтерика, парт тайм не хочу,либо переделать сразу после покупки на супер селект -либо искать монтерик с авд,пока такие мысли.
Ничем не отличаются за исключением возможности иметь задний привод.
Ну и внутри АВД "слабее"

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 17 фев 2015, 00:35
koncevik
SNOOPER писал(а):
Ren писал(а):Приветствую.
Подскажите,по ездовым ощущениям супер селект от авд сильно отличается?
подискиваю паджерика/монтерика, парт тайм не хочу,либо переделать сразу после покупки на супер селект -либо искать монтерик с авд,пока такие мысли.
Ничем не отличаются за исключением возможности иметь задний привод.
Ну и внутри АВД "слабее"
Александр, а можно подробнее - в чем авд слабее?! А то я думал что там многое взаимозаменяемо...

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 17 фев 2015, 00:47
SNOOPER
koncevik писал(а):
SNOOPER писал(а): Ничем не отличаются за исключением возможности иметь задний привод.
Ну и внутри АВД "слабее"
Александр, а можно подробнее - в чем авд слабее?! А то я думал что там многое взаимозаменяемо...
На АВД стоит цепь уже чем на СС который здесь ставится в основном. Там цепь такая как на СС к примеру на моей новой.
Естественно это накладывает ограничения.
Да АВД и СС очень сильно похожи и сделаны практически из одних деталей, но как допустим донор в большей степени детали не подойдут, в том числе и корпус.
Но очень много и одинаковых деталей.

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 17 фев 2015, 10:04
koncevik
SNOOPER писал(а):
koncevik писал(а):
SNOOPER писал(а): Ничем не отличаются за исключением возможности иметь задний привод.
Ну и внутри АВД "слабее"
Александр, а можно подробнее - в чем авд слабее?! А то я думал что там многое взаимозаменяемо...
На АВД стоит цепь уже чем на СС который здесь ставится в основном. Там цепь такая как на СС к примеру на моей новой.
Естественно это накладывает ограничения.
Да АВД и СС очень сильно похожи и сделаны практически из одних деталей, но как допустим донор в большей степени детали не подойдут, в том числе и корпус.
Но очень много и одинаковых деталей.
А если для справки!? Широкую цепь с шестернями от СС можно втулить в авд!? или конструктив корпуса не позволит ?!

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 17 фев 2015, 11:27
SNOOPER
koncevik писал(а): А если для справки!? Широкую цепь с шестернями от СС можно втулить в авд!? или конструктив корпуса не позволит ?!
Корпуса разные.
Разное межцентровое растояние основного вала и выхода переднего кардана.

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 17 фев 2015, 11:32
koncevik
SNOOPER писал(а):
koncevik писал(а): А если для справки!? Широкую цепь с шестернями от СС можно втулить в авд!? или конструктив корпуса не позволит ?!
Корпуса разные.
Разное межцентровое растояние основного вала и выхода переднего кардана.
Все ясно. На этом глупые вопросы закончились ))

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 17 фев 2015, 14:07
Podzemshik
Я уже сравнивал по каталогу:
Цепь и обе её звёздочки разные.
Передняя стенка корпуса и хвостовик одинаковые. Средняя и задняя части корпуса разные.
Диф в сборе, вискомуфта, понижайка, муфта переключения режимов и ее щестерёнки, многие другие детали имеют одинаковые номера.
В АВД нет синхронизатора подключения переднего моста.

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 18 фев 2015, 14:51
Ren
to SNOOPER:
судя по вашей подписи у вас был монтерик переделанный под суперселект?

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 18 фев 2015, 15:04
SNOOPER
Ren писал(а):to SNOOPER:
судя по вашей подписи у вас был монтерик переделанный под суперселект?
Ага и пару десятков в догонку. ::-D:

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 18 фев 2015, 20:51
Ren
Серьезно?)
почему так много?

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 18 фев 2015, 21:38
Podzemshik
Паджеро Спорт - весьма неплохой автомобиль за свои деньги. Надёжный рамный внедорожник. Парт-тайм - единственный серьезный недостаток. Но в нашей стране зима длится несколько месяцев, а зимой лучше всего постоянный полный привод. Да и летом по грейдеру тоже лучше. Поэтому так много желающих внедрить фуллтайм :)
Монтеро Спорт с фуллтаймом выпускался только с конца 2001 по 2004, и машину в хорошем состоянии найти сложно. Паджеро 2 еще старше.

Мне тоже Снупер делал, и всем рекомендую ехать к нему. Даже за 1000 км. Его знания того стоят.

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 27 фев 2015, 23:13
Cruelll
При переделке ПС 3.0 с АКПП и ПТ(парт-тайм) используя донор с П2 2.8, 3.5 или 3.0 24 клапана
МКПП ПРАВЫЙ РУЛЬ, что нужно будет глушить и убирать из раздатки-донора, а что использовать со своей ПТ раздатки? Примера такого варианта в теме нет, может кто-нибудь подсказать работы по такой раздатке кроме замены входной шестерни?

Отличаются ли передаточные числа пониженной передачи у раздаток с АКПП и МКПП в пределах одной группы(у "малых" раздаток(2,5 и 3,0 12кл) и "больших" раздаток(2,8, 3,5, 3,0 24кл), группы между собой невзаимозаменяемы вроде как по большей части, входные шестерни точно, и их 4 вида-АКПП/МКПП/"малая"/"большая").

Пытаюсь оценить варианты доноров на свою машину в подписи - МКПП ПРАВЫЙ РУЛЬ и АКПП ПРАВЫЙ РУЛЬ (здесь много работ по пересверливанию и переделке для отзеркаливания переключения или замены положения и самого селектора, но я менять положение рычагов в салоне не хочу)

До Снупера очень далеко, у нас в городе спецов не найти, одна надежда на максимум информации от форумчан и делать самому.

Заранее спасибо за ответ.

UPD:
вопрос по донору с МКПП пруля актуален, потому что заказал у Жипера:
1. Раздатка "большая" СС МКПП 4м40
2. Карданы с Челенджера, под 9" задний мост спорта и передний

3. Раздатка "малая" СС АКПП 4д56(6ж72-12кл)
Карданы планируется использовать с моего ПС 3.0 с АКПП и ПТ

"Малую" раздатку и мои карданы будем использовать при переделке машины отца - ПС 2,5 с МКПП и ПТ

Super Select для Спортов

Добавлено: 02 мар 2015, 07:02
Cruelll
Заранее извиняюсь за большую портянку, но пытаюсь систематизировать знания, размазанные по теме, в одном сообщении.
Места, помеченные (?), требуют уточнения.

В сообщении обсуждается только смена раздаток БЕЗ КПП и необходимые работы, все замены по состоянию - сальники, подшипники и прочее - за пределами обсуждения.
Вопрос наличия или отсутствия N-нейтрали в раздатках СС и как это сказывается пока не разобран вообще.

I) Паджеро Спорт дизель/бензин с МКПП:
Донор раздатки П2 2.5 или 3.0 12 клапанов (так называемая "малая" раздатка) МКПП левый руль или АКПП правый руль:

с МКПП левого руля:
Переделок почти нет, кроме формы рычага - нужно погнуть.
((?) не уверен по тяге, идущей в МКПП, передаточных числах пониженной передачи)

Также нужно только переставить датчики со своей раздатки парт-тайм (однопроводные с П2 заменить на двухпроводные ПС ):
1ПТ->2СС датчик включения режима 4WD
2ПТ->5СС датчик включения режима HI/LO детект, "не включена ли часом нейтраль", если его снять/разъеденить, то подключения полуоси не произойдёт.В принципе его можно не использовать, а использовать его провод для датчика блокировки диффа. Но при этом нужно перемкнуть провода у блока управления подключением полуоси. Датчик всегда замкнут и только при переводе 4H в 4L и обратно - размыкается, именно в момент движения между этими двумя положениями.

Фото расположения датчиков на ПТ/МКПП левруль раздатке.
пока нет(?)

Фото расположения датчиков на СС/МКПП левруль раздатке.
Изображение
1 — датчик режима блокировки межосевого дифференциала (реальное передвижение вилки с муфтой в этот режим) датчик нормально разомкнут, в режиме блокировки - обрыв, неблокировка - земля.
2 — датчик включения переднего моста в раздатке - 4WD (реальное передвижение вилки с муфтой в этот режим) датчик нормально разомкнут, во всех случаях кроме 2вд замыкает на землю.
(с 3 по 5 датчики фиксируют передвижения вала выбора(рычага), состояние вилки с муфтой еще может быть после этого ДРУГОЕ какое-то время, так как между валом выбора и вилкой/муфтой связь не жесткая)
3 — датчик выбора положения для блокировки межосевого дифференциала, нормальнозамкнут, в режиме блоки и пониж замыкает на землю
4 — датчик выбора положения включения режима 4WD.
5 — датчик включения режима HI/LO detect, нормальнозамкнут, всегда замыкает на землю кроме моментов положения рычага между пониженной и повышенной(при перемещении рычага размыкается)

Фото Подземщика СС-раздатки с подписями датчиков (установлен только один с ПТ на 4ое место на СС (4WD), HI/LO детект не переставлен, видимо перемкнули у блока управления).
"Вместо двух датчиков вкручены заглушки, это два болта на фото вверху. У меня МКПП(4D56), мне не нужен датчик пониженной, он нужен только для АКПП" - это 6 датчик на задней части раздатки
Изображение


с АКПП правого руля -
внешний вид донора:
ИзображениеИзображение
"нужно собирать из двух одну":
1)Необходима замена входной шестерни, для этого нужно снимать переднюю крышку раздатки, на схеме раздатки ПС дизель парт-тайм это деталь 30356 (MD731636), параметры её N=16/36.
Изображение
На схеме раздатки П2 2,5 дизель СС это деталь 30356 (MD732599 до 94г, MD731636 (?такая же ведь) после 94г), параметры её N=16/36.
Изображение
2) Необходимо сверлить отверстие в передней крышке раздатки для кулисы МКПП - это место детали 30144(сальник кулисы), 30296(заглушка отверстия кулисы на раздатке с АКПП, теоритически может стоять и сверлить не нужно, только достать ее(на той, что мне пришла заглушка стоит)).
Изображение
3) Нужно переставлять механизм переключения с раздатки ПТ,
отличие между раздатками АКПП и МКПП - наличие отверстия под рычаг МКПП на верхней крышке раздатки (отличие самих крышек) и тяги(кулисы) от него, на раздатке с АКПП
рычаг управления раздаткой как бы вынесен вперед и напрашивается(?) смена деталей переключения вместе с верхней крышкой раздатки, перечень их пока точно не установлен(?):
вид деталей в раздатке ПТ
ИзображениеИзображение
вид деталей в раздатке СС
ИзображениеИзображение
4)также не уверен в передаточных числах пониженной передачи (?), одинаковые ли они у раздаток с АКПП И МКПП
5)нужно переставить датчики -смотри раздел "МКПП левый руль", расположенный выше по тексту.

Для обоих вариантов доноров кардан передний использовать от МПС с АКПП, но со стороны раздатки нужно взять вилку со своего кардана(?)
Кардан задний - укорачивать родной, длина нужна 1020 мм между осями крестовин.
Впритык встает кардан от МПС с АКПП длиной 1032 мм, при этом нужно переставить вилку со своего кардана(со стороны раздатки). Кардан длинноват, запаса почти нет, но люди ездят, пока никто раздатку не проткнул. Нужно смотреть чтобы свободного хода кардана оставалось около 2 см на вашей подвеске в нормальном состоянии!
"Задний кардан от мпс с акпп. Как известно он длинноват. На него была установлена вилка MR317704, которая на 15мм короче родной. Общая длинна кардана получилась, как если бы родной обрезать до 1017мм по центрам крестовин."

II) Паджеро Спорт бензин с АКПП и Монтеро Спорт с АКПП и парт-таймом:
Донор раздатки П2 2.8 (лодочка наверху раздатки выступает вперед больше родной раздатки, родной прямой П2 рычаг вряд ли встанет, от парт-тайма при при обточке под СС механизм гнуть нужно, упирается ), 3.5 или 3.0 24 клапана(лодочка наверху раздатки выступает вперед меньше родной раздатки, со своим прямым рычагом встает на спорт отлично, ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ) (так называемая "большая" раздатка) АКПП левый руль или МКПП правый руль (лодочки вообще нет наверху раздатки, рычаг выходит посередине крушечки, позади , чем нужно, без установки лодочки и лапок с парт-тайма врядли встанет, вариант ТАК СЕБЕ):

с АКПП левого руля:
Переделок почти нет, см выше по рычагам (смотря с какого П2)
Пониженная на парт-тайме и всех СС раздатках один набор деталей, каталожники одни

Также нужно только переставить датчики со своей раздатки парт-тайм (однопроводные с П2 заменить на двухпроводные ПС ):
1ПТ->2СС датчик включения режима 4WD - чёрный разъём
2ПТ->5СС датчик включения режима HI/LO детект, серый разъём, это датчик хай-лоу детект, то есть проверка, не включена ли часом "нейтраль", если его снять/разъеденить, то подключения полуоси не произойдёт.В принципе его можно не использовать, а использовать его провод для датчика блокировки диффа. Но при этом нужно перемкнуть провода у блока управления подключением полуоси. Датчик всегда замкнут и только при переводе 4H в 4L и обратно - размыкается, именно в момент движения между этими двумя положениями.
3ПТ(однопроводный)->6CC - задняя часть раздатки (может стоять просто заглушка), датчик пониженной вкручен горизонтально как у ПТ(датчики однопроводные оба, каталожный номер на СС и ПТ один) - однопроводный, белый разъём. НИКАКИХ ИНВЕРСИЙ, просто переставить и всё!

Фото расположения датчиков на ПТ/АКПП левруль раздатке.
Изображение

Фото расположения датчиков на СС/АКПП левруль раздатке.
Изображение

с МКПП правого руля:
Внешний вид донора:
ИзображениеИзображение

Третий вариант донора:
С колхозом можно поставить раздатку от П2 2.8 или 3.5 правый руль АКПП или от Делики, подробнее тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=93968 (смещение селектора АКПП левей)
Второй вариант колхоза этого же донора начиная отсюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1716514 и http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2080667
(пересверливаются и перекидываются валы выбора и ставятся вилки передние и верхняя крышка от своей раздатки, заднюю вилку нужно просто перевернуть, НО она отличается выступами под датчики(отличие ЛР и ПРуль вилок))


Для всех трех вариантов доноров в этом разделе оба кардана (номера их MR232977/MR389328 перед/зад(фланец квадрат) от Монтеро Спорта с AWD или с Челенджера 3,0 АКППиСС K96W GRXE, GRPE (MR232987-зад фланец прямоугольник, cc-челики) ОТ ДРУГИХ ЧЕЛИКОВ НЕ ПОДОЙДУТ (K97,99) - другие длины даже при 9" заднем редукторе!
На фланце заднего редуктора может быть два варианта крепления(квадрат, прямоугольник) - 8 отверстий - на монтерах спорт, спортах дорестайл(?), на ПС рестайле(после '04) отверстия ТОЛЬКО 4 на квадрат! Кардан от челика с прямоугольником не встанет! нужно фланец на кардане со своего переставлять.

Для I) и II) вариантов предполагается стандартная индикация с использованием ПТ блока управления, если вывести сигнал от датчика блокировки центрального диффа (3ий на СС, на датчике земля при блоке), то схема от Подземщика http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1914140 или прицепиться к лампе круиза под левой лау-кик панелью и приборку скидывать не надо и крупная надпись рядом со значком полного привода, чтоб не забыть и видно хорошо при солнце.

III) Монтеро Спорт с AWD:
Донор раздатки П2 2.8 или 3.5 или 3.0 24 клапана (так называемая "большая" раздатка).
МКПП правый руль или АКПП левый руль (по удобству донора см. выше)
Карданы остаются родные

Re: Super Select для Спортов

Добавлено: 02 мар 2015, 09:35
Barsilla
Как много все, ничего не понял