Уважаемый, потише на поворотахSimon80 писал(а):Уважаемый, разница в истинном положении вещей. Если авторитетное издание нагло пиздит, то я ему в дальнейшем верить никогда не буду, а если нет, то я хочу понимать, почему такое кардинальное отличие по экологическим стандартам имеют два абсолютно схожих по описанию двигателя. Доступно объяснил?И Тельму, и Луизу писал(а):А Вам от этого стандарта в салоне тише будет? Или поедете быстрее?
Сорри, но интересно - для чего Вам эти знания? Понимайте, как хотите - климат в Казахстане от этого не изменится, чесслово!
Или за этот самый стандарт с вас там лишние деньги просят? Или скидки дают? Какая разница?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Если я задал один вежливый, аргументированный и непосредственно к технике относящийся вопрос, на который мне в ответ задали шесть эмоциональных и к сути моего вопроса не относящихся, то это по-вашему как называется? Скидки какие-то приплёл, климат, о чём вообще..?liss1975 писал(а):Уважаемый, потише на поворотахSimon80 писал(а):Уважаемый, разница в истинном положении вещей. Если авторитетное издание нагло пиздит, то я ему в дальнейшем верить никогда не буду, а если нет, то я хочу понимать, почему такое кардинальное отличие по экологическим стандартам имеют два абсолютно схожих по описанию двигателя. Доступно объяснил?И Тельму, и Луизу писал(а):А Вам от этого стандарта в салоне тише будет? Или поедете быстрее?
Сорри, но интересно - для чего Вам эти знания? Понимайте, как хотите - климат в Казахстане от этого не изменится, чесслово!
Или за этот самый стандарт с вас там лишние деньги просят? Или скидки дают? Какая разница?зачем грубить человеку - это не красиво. Можно свои мысли изложить и более дипломатическим путем.Не надо технический форум превращать в порно сайт ок
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Востальном вроде бы ничего, нашпигован электроникой - дорогу держит лучше, чуствуется, что легче III-го. Скидываю фотки переднего редуктора, дилеры пригласили посмотреть:ash8 писал(а):сожалею. купил 11.12.2010.тьфу-тьфу. а в остальном как?serj5 писал(а):Привет всем, хочу поделиться. Купил новую в салоне, полной комплектации, 3,0, АКПП-5 ступенчатая, выехал 26.12.2010г. ( пришлось пересесть на старую MONTERO III, 2000г.) Мощности пока хватает, не знаю как будет при полной загрузке, на трассе при обгоне. город от 14-18, трасса от 10-14 (110-120км/ч). шумки никакой, антикора нет, на кочках водительская и пасажирская дверь прыгает в замках. Что бы подогреть ноги для задних пасажиров, приходиться включать заднию печку, по центральной консоли воздуховодов для задних пас. НЕТ. Климат работает не коррекно, то холодно, то жарко. При -22, замерзают стёкла на задних дверях и верх лобового стекла. После 1500 км. пробега заменили датчик скорости и самое главное (пробег 2800км.)вчера побуксовав в сугробе, ЗАХРУСТЕЛ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР И СТАЛ ПОДКЛИНИВАТЬ, завтра на заднем приводе погоню в салон. Пересел на старого друга и доволен как удав, кстате пробег 300 тыс.... Вот и думайте....

Я в ШОКЕ, что будет дальше... Сейчас в раздумьях.....Сергей
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Когда забирал авто, утверждали, что предпродажную подготовку сделали и уровень масла во всех агрегатах в норме, собирался лично проверить на подъёмнике при первом Т.О. в 3000тыс., но не успел...И Тельму, и Луизу писал(а):Так он всухую работал, похоже, без масла.
Сергей
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
С 2010г., как мне объяснили в салоне, третьим рядом косоглазые перестали комплектовать, а так-же и бежевой кожей.... Козлы..mtm писал(а):кто официала покупал, третьим рядом сидений точно теперь никак не комплектуют?
Сергей
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А как проявляет себя НЕ до конца отключенная система ATSC? В чем разница между работающей системой и активированной ACST OFF? Как же тогда на не доконца отключенной системе преодолевать бездорожье? Или она позволяет пробуксовку и вмешивается только когда совсем всё плохо?mtm писал(а):полностью НЕ отключается<Вавил> писал(а):Всем доброго времени суток. Так и не понял из ответов - позволяет ли отключенная система курсовой устойчивости пробуксовку колес в говнолине для версии без блокировки заднего дифференциала? или в этой версии она до конца не отключается?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- т025
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:24
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV S05 2009г., был Прадо 120 R2 2004г.
- Откуда: Москва
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
как мне рассказал на днях манагер в салоне, крепеж есть, и мол можно эту сидушку купить отдельно и установить. типа ммс удешевляло стоковую модель, но оставила возможность дополнительного укомплектования.serj5 писал(а):С 2010г., как мне объяснили в салоне, третьим рядом косоглазые перестали комплектовать, а так-же и бежевой кожей.... Козлы..mtm писал(а):кто официала покупал, третьим рядом сидений точно теперь никак не комплектуют?
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Поверь мне, обладателю данного авто, проверил, никаких крепежей НЕТ, пришлось всё снять со старого авто...т025 писал(а):как мне рассказал на днях манагер в салоне, крепеж есть, и мол можно эту сидушку купить отдельно и установить. типа ммс удешевляло стоковую модель, но оставила возможность дополнительного укомплектования.serj5 писал(а):С 2010г., как мне объяснили в салоне, третьим рядом косоглазые перестали комплектовать, а так-же и бежевой кожей.... Козлы..mtm писал(а):кто официала покупал, третьим рядом сидений точно теперь никак не комплектуют?
Сергей
- т025
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:24
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV S05 2009г., был Прадо 120 R2 2004г.
- Откуда: Москва
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
serj5
никак не привыкну, что есть люди, которые звездят не моргнув глазом прямо тебе в лицо
я его подвел к машине в зале и попросил показать крепеж, но он отбрехался что машина у них самая простая - на механике и тряпке, и там этого действительно нет, а на верхних комплектациях все есть
никак не привыкну, что есть люди, которые звездят не моргнув глазом прямо тебе в лицо
я его подвел к машине в зале и попросил показать крепеж, но он отбрехался что машина у них самая простая - на механике и тряпке, и там этого действительно нет, а на верхних комплектациях все есть
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Сегодня увидев легкую метель, решил съездить на тест-драйв 3 литрового паджа 4. Кстати, всем, кто хочет попробовать обращайтесь к дилеру на Перовской 1 ( название специально не писал, ибо не реклама), там 3 литра в коже стоит для тест-драйва.
Чтобы сразу отмести гнев Форумчан, у меня были в эксплуатации Pajero2 3.5, Toureg 3.2, Pajero Sport 3.0, Kia Sorento 3.3, Nissan Murano 3.5, а также куча фокусов, лансеров. Поэтому, есть с чем сравнивать.
Коробка переключается незаметно, но с задержкой в 1-1.5 секунды. В ручном режиме ситуация аналогичная.
Движка на холостых работает бесшумно, но после 3000 оборотов шум в салоне очень приличный.
Главный вопрос: динамика?
Ответ: динамики достаточно только для езды по городу в относительно спокойном режиме. Как только планируешь ускориться или ехать динамично (я не имею ввиду гонять) стрелка тахометра держится в зоне 4000-5000 оборотов. Рев в салоне весьма сильно ощущается. Также попробовал в режиме ручного переключения коробки, тут результат чуть лучше (или почти также), расстраивает задумчивость коробки в данном режиме. Передачу+1 подтолкнул, а машина едет на предыдущей и только через 1.5 секунды переключается.
РАсход бенза в городском режиме, я думаю, будет 15-17 -если пенсионерить, ну либо 20-25 если в динамике ездить.
Мораль(я сделал вывод для себя): по городу не спеша, то можно брать. Если трасса (и не дай бог с горками), то однозначно нет или придется играть в лотерею на обгонах (успеешь, не успеешь), что вызовет полное разочарование в машине.
PS на 100% объективность не рассчитывал, но" как-то так вот".
Чтобы сразу отмести гнев Форумчан, у меня были в эксплуатации Pajero2 3.5, Toureg 3.2, Pajero Sport 3.0, Kia Sorento 3.3, Nissan Murano 3.5, а также куча фокусов, лансеров. Поэтому, есть с чем сравнивать.
Коробка переключается незаметно, но с задержкой в 1-1.5 секунды. В ручном режиме ситуация аналогичная.
Движка на холостых работает бесшумно, но после 3000 оборотов шум в салоне очень приличный.
Главный вопрос: динамика?
Ответ: динамики достаточно только для езды по городу в относительно спокойном режиме. Как только планируешь ускориться или ехать динамично (я не имею ввиду гонять) стрелка тахометра держится в зоне 4000-5000 оборотов. Рев в салоне весьма сильно ощущается. Также попробовал в режиме ручного переключения коробки, тут результат чуть лучше (или почти также), расстраивает задумчивость коробки в данном режиме. Передачу+1 подтолкнул, а машина едет на предыдущей и только через 1.5 секунды переключается.
РАсход бенза в городском режиме, я думаю, будет 15-17 -если пенсионерить, ну либо 20-25 если в динамике ездить.
Мораль(я сделал вывод для себя): по городу не спеша, то можно брать. Если трасса (и не дай бог с горками), то однозначно нет или придется играть в лотерею на обгонах (успеешь, не успеешь), что вызовет полное разочарование в машине.
PS на 100% объективность не рассчитывал, но" как-то так вот".
-
bstallion
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
- Откуда: RF, Moscow
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
2 Simon80 У нас на официальном сайте Mitsubishi-motors.ru написано что все Pajero IV (3,0 3,2 и 3,8) в настоящее время поставляются с Евро-4. На официальном сайте Mitsubishi в Казахстане кстати написано тоже самое, только нет дизеля 3,2. Так что выходит журнал все верно написал.Simon80 писал(а):Уважаемый, разница в истинном положении вещей. Если авторитетное издание нагло пиздит, то я ему в дальнейшем верить никогда не буду, а если нет, то я хочу понимать, почему такое кардинальное отличие по экологическим стандартам имеют два абсолютно схожих по описанию двигателя. Доступно объяснил?И Тельму, и Луизу писал(а):А Вам от этого стандарта в салоне тише будет? Или поедете быстрее?
Сорри, но интересно - для чего Вам эти знания? Понимайте, как хотите - климат в Казахстане от этого не изменится, чесслово!
Или за этот самый стандарт с вас там лишние деньги просят? Или скидки дают? Какая разница?
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Уста глаголят истину, что-то я тоже не в восторге после MOHTERO III,3.5L. Не знаю , что буду делать гружённый на трассе.....DRV писал(а):Сегодня увидев легкую метель, решил съездить на тест-драйв 3 литрового паджа 4. Кстати, всем, кто хочет попробовать обращайтесь к дилеру на Перовской 1 ( название специально не писал, ибо не реклама), там 3 литра в коже стоит для тест-драйва.
Чтобы сразу отмести гнев Форумчан, у меня были в эксплуатации Pajero2 3.5, Toureg 3.2, Pajero Sport 3.0, Kia Sorento 3.3, Nissan Murano 3.5, а также куча фокусов, лансеров. Поэтому, есть с чем сравнивать.
Коробка переключается незаметно, но с задержкой в 1-1.5 секунды. В ручном режиме ситуация аналогичная.
Движка на холостых работает бесшумно, но после 3000 оборотов шум в салоне очень приличный.
Главный вопрос: динамика?
Ответ: динамики достаточно только для езды по городу в относительно спокойном режиме. Как только планируешь ускориться или ехать динамично (я не имею ввиду гонять) стрелка тахометра держится в зоне 4000-5000 оборотов. Рев в салоне весьма сильно ощущается. Также попробовал в режиме ручного переключения коробки, тут результат чуть лучше (или почти также), расстраивает задумчивость коробки в данном режиме. Передачу+1 подтолкнул, а машина едет на предыдущей и только через 1.5 секунды переключается.
РАсход бенза в городском режиме, я думаю, будет 15-17 -если пенсионерить, ну либо 20-25 если в динамике ездить.
Мораль(я сделал вывод для себя): по городу не спеша, то можно брать. Если трасса (и не дай бог с горками), то однозначно нет или придется играть в лотерею на обгонах (успеешь, не успеешь), что вызовет полное разочарование в машине.
PS на 100% объективность не рассчитывал, но" как-то так вот".
Сергей
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
В дополнение к вопросу: http://www.europaa.info/guide/start/asc - так все таки отключается?<Вавил> писал(а):А как проявляет себя НЕ до конца отключенная система ATSC? В чем разница между работающей системой и активированной ACST OFF? Как же тогда на не доконца отключенной системе преодолевать бездорожье? Или она позволяет пробуксовку и вмешивается только когда совсем всё плохо?mtm писал(а):полностью НЕ отключается<Вавил> писал(а):Всем доброго времени суток. Так и не понял из ответов - позволяет ли отключенная система курсовой устойчивости пробуксовку колес в говнолине для версии без блокировки заднего дифференциала? или в этой версии она до конца не отключается?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- larry2010
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 00:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 S83(178 л.с.)МКПП
- Откуда: Питер
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Неполностью это так: Завел, едешь на 4h, ASC работает (контрольная лампа ASC OFF не горит); чуть забуксовал, начинается неприятный треск колодок; отключил ASC кнопкой - трещать перестало, но чувствую, что не хватает мощности движка, поэтому включаю пониженную (ASC OFF по-прежнему горит) еду дальше, чувствую, что машина закапывается, даю больше газу, трещит так, что невольно представляю картинку с поврежденным передним редуктором (несколькими постами выше).
Страшно. Как полностью отключить эту хрень не знаю!
Страшно. Как полностью отключить эту хрень не знаю!
- Hank Baunt
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Вот, сижу, жду свои 3 л., уже изождался.. Своим ходом, наверно, едут из Финляндии, медленно. Фуры обгоняют с трудом..serj5 писал(а):
Уста глаголят истину, что-то я тоже не в восторге после MOHTERO III,3.5L. Не знаю , что буду делать гружённый на трассе.....
Собственно, интересно будет сравнить с моей предыдущей Соренто 2.4, бензин, мощность 139 л.с... Машина тоже двухтонная, ненамного легче Паджеры.
И что, разве не ездил я на ней в Карелию, загружённый под крышу, не обгонял на трассе разные фуры и прочие жигули-газели? Конечно обгонял, не всегда легко, но.. обгонять всегда надо с головой в руках..
Но посмотрим, посмотрим..
- larry2010
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 00:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 S83(178 л.с.)МКПП
- Откуда: Питер
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Про мощность: У меня 3.0 на ручке - динамика более чем устраивает! Проходил тесдрайв на автомате, там всё значительно хуже, но думаю тоже можно привыкнуть через недельку.
Вопрос к счастливым обладателям дорогих комплектаций: на автомате "в раскачку" получается из снега выбираться, а то у меня никогда автомата не было?
Вопрос к счастливым обладателям дорогих комплектаций: на автомате "в раскачку" получается из снега выбираться, а то у меня никогда автомата не было?
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Мне за 5 000 рублей, если правильнопомню, перенастроили что-то там в компе. Коробка стала переключаться намного живее, педаль газа стала на нажатие реагировать, а до этого только два положения понимала - отпущена и нажата в пол.)))
Рекомендую, в общем. Если кому-то интересно - велкам во второй половине дня в г. Домодедово - прокачу.
Рекомендую, в общем. Если кому-то интересно - велкам во второй половине дня в г. Домодедово - прокачу.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Гм... грустно... как же тогда преодолевать хоть какое нить бездорожье? Получается (вычитал на пикапклубе), что при отключении системы отключается только система стабилизации а антибукс не отключается. Некоторые пытаются решить вопрос установкой блокировок межколесных диффов. типа цена вопроса 60тыр 1 диф. если родной и 39 ARBlarry2010 писал(а):Неполностью это так: Завел, едешь на 4h, ASC работает (контрольная лампа ASC OFF не горит); чуть забуксовал, начинается неприятный треск колодок; отключил ASC кнопкой - трещать перестало, но чувствую, что не хватает мощности движка, поэтому включаю пониженную (ASC OFF по-прежнему горит) еду дальше, чувствую, что машина закапывается, даю больше газу, трещит так, что невольно представляю картинку с поврежденным передним редуктором (несколькими постами выше).
Страшно. Как полностью отключить эту хрень не знаю!
В связи с этим вопрос - никто не пытался что то подобное поставить или хотябы пристать к диллеру что бы в компе где то поставили галочку и антибукс тоже отключался. Ведь отключается же он при блокировке заднего дифа там где она стоит изначально.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Отвечаю из опыта, если сел, и туда сюда раза с четвёртого не получилось - бери лопату, в противном случае можно угробить АТ, она для букса и в раскачку не преднозначена... А эта долбаная система антибукса хороша по чистым дорогам где иногда появляется корочка льда. Если рыбак, охотник и любишь ползать по бездор.- бери ручку.larry2010 писал(а):Про мощность: У меня 3.0 на ручке - динамика более чем устраивает! Проходил тесдрайв на автомате, там всё значительно хуже, но думаю тоже можно привыкнуть через недельку.
Вопрос к счастливым обладателям дорогих комплектаций: на автомате "в раскачку" получается из снега выбираться, а то у меня никогда автомата не было?
Сергей
