Страница 42 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 28 янв 2011, 16:14
liss1975
Simon80 писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а):А Вам от этого стандарта в салоне тише будет? Или поедете быстрее?
Сорри, но интересно - для чего Вам эти знания? Понимайте, как хотите - климат в Казахстане от этого не изменится, чесслово!
Или за этот самый стандарт с вас там лишние деньги просят? Или скидки дают? Какая разница?
Уважаемый, разница в истинном положении вещей. Если авторитетное издание нагло пиздит, то я ему в дальнейшем верить никогда не буду, а если нет, то я хочу понимать, почему такое кардинальное отличие по экологическим стандартам имеют два абсолютно схожих по описанию двигателя. Доступно объяснил?
Уважаемый, потише на поворотах :Botan: зачем грубить человеку - это не красиво. Можно свои мысли изложить и более дипломатическим путем.Не надо технический форум превращать в порно сайт ок :*DRINK*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 28 янв 2011, 21:08
Simon80
liss1975 писал(а):
Simon80 писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а):А Вам от этого стандарта в салоне тише будет? Или поедете быстрее?
Сорри, но интересно - для чего Вам эти знания? Понимайте, как хотите - климат в Казахстане от этого не изменится, чесслово!
Или за этот самый стандарт с вас там лишние деньги просят? Или скидки дают? Какая разница?
Уважаемый, разница в истинном положении вещей. Если авторитетное издание нагло пиздит, то я ему в дальнейшем верить никогда не буду, а если нет, то я хочу понимать, почему такое кардинальное отличие по экологическим стандартам имеют два абсолютно схожих по описанию двигателя. Доступно объяснил?
Уважаемый, потише на поворотах :Botan: зачем грубить человеку - это не красиво. Можно свои мысли изложить и более дипломатическим путем.Не надо технический форум превращать в порно сайт ок :*DRINK*:
Если я задал один вежливый, аргументированный и непосредственно к технике относящийся вопрос, на который мне в ответ задали шесть эмоциональных и к сути моего вопроса не относящихся, то это по-вашему как называется? Скидки какие-то приплёл, климат, о чём вообще..? :*STOP*: За мат извиняюсь, вырвалось, но это не к конкретной личности, а относительно редакции журнала, если Вы поняли.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 янв 2011, 18:48
serj5
ash8 писал(а):
serj5 писал(а):Привет всем, хочу поделиться. Купил новую в салоне, полной комплектации, 3,0, АКПП-5 ступенчатая, выехал 26.12.2010г. ( пришлось пересесть на старую MONTERO III, 2000г.) Мощности пока хватает, не знаю как будет при полной загрузке, на трассе при обгоне. город от 14-18, трасса от 10-14 (110-120км/ч). шумки никакой, антикора нет, на кочках водительская и пасажирская дверь прыгает в замках. Что бы подогреть ноги для задних пасажиров, приходиться включать заднию печку, по центральной консоли воздуховодов для задних пас. НЕТ. Климат работает не коррекно, то холодно, то жарко. При -22, замерзают стёкла на задних дверях и верх лобового стекла. После 1500 км. пробега заменили датчик скорости и самое главное (пробег 2800км.)вчера побуксовав в сугробе, ЗАХРУСТЕЛ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР И СТАЛ ПОДКЛИНИВАТЬ, завтра на заднем приводе погоню в салон. Пересел на старого друга и доволен как удав, кстате пробег 300 тыс.... Вот и думайте....
сожалею. купил 11.12.2010.тьфу-тьфу. а в остальном как?
Востальном вроде бы ничего, нашпигован электроникой - дорогу держит лучше, чуствуется, что легче III-го. Скидываю фотки переднего редуктора, дилеры пригласили посмотреть:ИзображениеИзображение Я в ШОКЕ, что будет дальше... Сейчас в раздумьях.....

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 янв 2011, 21:19
И Тельму, и Луизу
Так он всухую работал, похоже, без масла.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 30 янв 2011, 08:27
serj5
И Тельму, и Луизу писал(а):Так он всухую работал, похоже, без масла.
Когда забирал авто, утверждали, что предпродажную подготовку сделали и уровень масла во всех агрегатах в норме, собирался лично проверить на подъёмнике при первом Т.О. в 3000тыс., но не успел...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 30 янв 2011, 08:36
serj5
mtm писал(а):кто официала покупал, третьим рядом сидений точно теперь никак не комплектуют?
С 2010г., как мне объяснили в салоне, третьим рядом косоглазые перестали комплектовать, а так-же и бежевой кожей.... Козлы..

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 30 янв 2011, 09:32
<Вавил>
mtm писал(а):
<Вавил> писал(а):Всем доброго времени суток. Так и не понял из ответов - позволяет ли отключенная система курсовой устойчивости пробуксовку колес в говнолине для версии без блокировки заднего дифференциала? или в этой версии она до конца не отключается?
полностью НЕ отключается
А как проявляет себя НЕ до конца отключенная система ATSC? В чем разница между работающей системой и активированной ACST OFF? Как же тогда на не доконца отключенной системе преодолевать бездорожье? Или она позволяет пробуксовку и вмешивается только когда совсем всё плохо?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 30 янв 2011, 10:22
т025
serj5 писал(а):
mtm писал(а):кто официала покупал, третьим рядом сидений точно теперь никак не комплектуют?
С 2010г., как мне объяснили в салоне, третьим рядом косоглазые перестали комплектовать, а так-же и бежевой кожей.... Козлы..
как мне рассказал на днях манагер в салоне, крепеж есть, и мол можно эту сидушку купить отдельно и установить. типа ммс удешевляло стоковую модель, но оставила возможность дополнительного укомплектования.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 30 янв 2011, 12:29
serj5
т025 писал(а):
serj5 писал(а):
mtm писал(а):кто официала покупал, третьим рядом сидений точно теперь никак не комплектуют?
С 2010г., как мне объяснили в салоне, третьим рядом косоглазые перестали комплектовать, а так-же и бежевой кожей.... Козлы..
как мне рассказал на днях манагер в салоне, крепеж есть, и мол можно эту сидушку купить отдельно и установить. типа ммс удешевляло стоковую модель, но оставила возможность дополнительного укомплектования.
Поверь мне, обладателю данного авто, проверил, никаких крепежей НЕТ, пришлось всё снять со старого авто...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 30 янв 2011, 13:21
т025
serj5
никак не привыкну, что есть люди, которые звездят не моргнув глазом прямо тебе в лицо :(
я его подвел к машине в зале и попросил показать крепеж, но он отбрехался что машина у них самая простая - на механике и тряпке, и там этого действительно нет, а на верхних комплектациях все есть :(

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 30 янв 2011, 16:53
DRV
Сегодня увидев легкую метель, решил съездить на тест-драйв 3 литрового паджа 4. Кстати, всем, кто хочет попробовать обращайтесь к дилеру на Перовской 1 ( название специально не писал, ибо не реклама), там 3 литра в коже стоит для тест-драйва.
Чтобы сразу отмести гнев Форумчан, у меня были в эксплуатации Pajero2 3.5, Toureg 3.2, Pajero Sport 3.0, Kia Sorento 3.3, Nissan Murano 3.5, а также куча фокусов, лансеров. Поэтому, есть с чем сравнивать.

Коробка переключается незаметно, но с задержкой в 1-1.5 секунды. В ручном режиме ситуация аналогичная.
Движка на холостых работает бесшумно, но после 3000 оборотов шум в салоне очень приличный.
Главный вопрос: динамика?
Ответ: динамики достаточно только для езды по городу в относительно спокойном режиме. Как только планируешь ускориться или ехать динамично (я не имею ввиду гонять) стрелка тахометра держится в зоне 4000-5000 оборотов. Рев в салоне весьма сильно ощущается. Также попробовал в режиме ручного переключения коробки, тут результат чуть лучше (или почти также), расстраивает задумчивость коробки в данном режиме. Передачу+1 подтолкнул, а машина едет на предыдущей и только через 1.5 секунды переключается.

РАсход бенза в городском режиме, я думаю, будет 15-17 -если пенсионерить, ну либо 20-25 если в динамике ездить.

Мораль(я сделал вывод для себя): по городу не спеша, то можно брать. Если трасса (и не дай бог с горками), то однозначно нет или придется играть в лотерею на обгонах (успеешь, не успеешь), что вызовет полное разочарование в машине.

PS на 100% объективность не рассчитывал, но" как-то так вот".

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 30 янв 2011, 18:23
bstallion
Simon80 писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а):А Вам от этого стандарта в салоне тише будет? Или поедете быстрее?
Сорри, но интересно - для чего Вам эти знания? Понимайте, как хотите - климат в Казахстане от этого не изменится, чесслово!
Или за этот самый стандарт с вас там лишние деньги просят? Или скидки дают? Какая разница?
Уважаемый, разница в истинном положении вещей. Если авторитетное издание нагло пиздит, то я ему в дальнейшем верить никогда не буду, а если нет, то я хочу понимать, почему такое кардинальное отличие по экологическим стандартам имеют два абсолютно схожих по описанию двигателя. Доступно объяснил?
2 Simon80 У нас на официальном сайте Mitsubishi-motors.ru написано что все Pajero IV (3,0 3,2 и 3,8) в настоящее время поставляются с Евро-4. На официальном сайте Mitsubishi в Казахстане кстати написано тоже самое, только нет дизеля 3,2. Так что выходит журнал все верно написал.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 30 янв 2011, 18:40
serj5
DRV писал(а):Сегодня увидев легкую метель, решил съездить на тест-драйв 3 литрового паджа 4. Кстати, всем, кто хочет попробовать обращайтесь к дилеру на Перовской 1 ( название специально не писал, ибо не реклама), там 3 литра в коже стоит для тест-драйва.
Чтобы сразу отмести гнев Форумчан, у меня были в эксплуатации Pajero2 3.5, Toureg 3.2, Pajero Sport 3.0, Kia Sorento 3.3, Nissan Murano 3.5, а также куча фокусов, лансеров. Поэтому, есть с чем сравнивать.

Коробка переключается незаметно, но с задержкой в 1-1.5 секунды. В ручном режиме ситуация аналогичная.
Движка на холостых работает бесшумно, но после 3000 оборотов шум в салоне очень приличный.
Главный вопрос: динамика?
Ответ: динамики достаточно только для езды по городу в относительно спокойном режиме. Как только планируешь ускориться или ехать динамично (я не имею ввиду гонять) стрелка тахометра держится в зоне 4000-5000 оборотов. Рев в салоне весьма сильно ощущается. Также попробовал в режиме ручного переключения коробки, тут результат чуть лучше (или почти также), расстраивает задумчивость коробки в данном режиме. Передачу+1 подтолкнул, а машина едет на предыдущей и только через 1.5 секунды переключается.

РАсход бенза в городском режиме, я думаю, будет 15-17 -если пенсионерить, ну либо 20-25 если в динамике ездить.

Мораль(я сделал вывод для себя): по городу не спеша, то можно брать. Если трасса (и не дай бог с горками), то однозначно нет или придется играть в лотерею на обгонах (успеешь, не успеешь), что вызовет полное разочарование в машине.

PS на 100% объективность не рассчитывал, но" как-то так вот".
Уста глаголят истину, что-то я тоже не в восторге после MOHTERO III,3.5L. Не знаю , что буду делать гружённый на трассе.....

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 30 янв 2011, 20:39
<Вавил>
<Вавил> писал(а):
mtm писал(а):
<Вавил> писал(а):Всем доброго времени суток. Так и не понял из ответов - позволяет ли отключенная система курсовой устойчивости пробуксовку колес в говнолине для версии без блокировки заднего дифференциала? или в этой версии она до конца не отключается?
полностью НЕ отключается
А как проявляет себя НЕ до конца отключенная система ATSC? В чем разница между работающей системой и активированной ACST OFF? Как же тогда на не доконца отключенной системе преодолевать бездорожье? Или она позволяет пробуксовку и вмешивается только когда совсем всё плохо?
В дополнение к вопросу: http://www.europaa.info/guide/start/asc - так все таки отключается?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 30 янв 2011, 23:13
larry2010
Неполностью это так: Завел, едешь на 4h, ASC работает (контрольная лампа ASC OFF не горит); чуть забуксовал, начинается неприятный треск колодок; отключил ASC кнопкой - трещать перестало, но чувствую, что не хватает мощности движка, поэтому включаю пониженную (ASC OFF по-прежнему горит) еду дальше, чувствую, что машина закапывается, даю больше газу, трещит так, что невольно представляю картинку с поврежденным передним редуктором (несколькими постами выше).
Страшно. Как полностью отключить эту хрень не знаю!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 30 янв 2011, 23:17
Hank Baunt
serj5 писал(а):
Уста глаголят истину, что-то я тоже не в восторге после MOHTERO III,3.5L. Не знаю , что буду делать гружённый на трассе.....
Вот, сижу, жду свои 3 л., уже изождался.. Своим ходом, наверно, едут из Финляндии, медленно. Фуры обгоняют с трудом..
Собственно, интересно будет сравнить с моей предыдущей Соренто 2.4, бензин, мощность 139 л.с... Машина тоже двухтонная, ненамного легче Паджеры.
И что, разве не ездил я на ней в Карелию, загружённый под крышу, не обгонял на трассе разные фуры и прочие жигули-газели? Конечно обгонял, не всегда легко, но.. обгонять всегда надо с головой в руках..
Но посмотрим, посмотрим..

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 30 янв 2011, 23:19
larry2010
Про мощность: У меня 3.0 на ручке - динамика более чем устраивает! Проходил тесдрайв на автомате, там всё значительно хуже, но думаю тоже можно привыкнуть через недельку.

Вопрос к счастливым обладателям дорогих комплектаций: на автомате "в раскачку" получается из снега выбираться, а то у меня никогда автомата не было?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 31 янв 2011, 00:39
И Тельму, и Луизу
Мне за 5 000 рублей, если правильнопомню, перенастроили что-то там в компе. Коробка стала переключаться намного живее, педаль газа стала на нажатие реагировать, а до этого только два положения понимала - отпущена и нажата в пол.)))
Рекомендую, в общем. Если кому-то интересно - велкам во второй половине дня в г. Домодедово - прокачу.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 31 янв 2011, 07:54
<Вавил>
larry2010 писал(а):Неполностью это так: Завел, едешь на 4h, ASC работает (контрольная лампа ASC OFF не горит); чуть забуксовал, начинается неприятный треск колодок; отключил ASC кнопкой - трещать перестало, но чувствую, что не хватает мощности движка, поэтому включаю пониженную (ASC OFF по-прежнему горит) еду дальше, чувствую, что машина закапывается, даю больше газу, трещит так, что невольно представляю картинку с поврежденным передним редуктором (несколькими постами выше).
Страшно. Как полностью отключить эту хрень не знаю!
Гм... грустно... как же тогда преодолевать хоть какое нить бездорожье? Получается (вычитал на пикапклубе), что при отключении системы отключается только система стабилизации а антибукс не отключается. Некоторые пытаются решить вопрос установкой блокировок межколесных диффов. типа цена вопроса 60тыр 1 диф. если родной и 39 ARB
В связи с этим вопрос - никто не пытался что то подобное поставить или хотябы пристать к диллеру что бы в компе где то поставили галочку и антибукс тоже отключался. Ведь отключается же он при блокировке заднего дифа там где она стоит изначально.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 31 янв 2011, 08:36
serj5
larry2010 писал(а):Про мощность: У меня 3.0 на ручке - динамика более чем устраивает! Проходил тесдрайв на автомате, там всё значительно хуже, но думаю тоже можно привыкнуть через недельку.

Вопрос к счастливым обладателям дорогих комплектаций: на автомате "в раскачку" получается из снега выбираться, а то у меня никогда автомата не было?
Отвечаю из опыта, если сел, и туда сюда раза с четвёртого не получилось - бери лопату, в противном случае можно угробить АТ, она для букса и в раскачку не преднозначена... А эта долбаная система антибукса хороша по чистым дорогам где иногда появляется корочка льда. Если рыбак, охотник и любишь ползать по бездор.- бери ручку.