Страница 42 из 49
Re: my pajero sas
Добавлено: 06 ноя 2017, 21:27
МШУ
Dimix писал(а):
Частое явление что рвет передние редуктора, когда на реверсе кого-то выдергивают
Где,как и на свапиныхредукторах с помойки?
Дим,да харе! я столбы выкорчевывал и коляски задним ходом из кюветов вытаскивал....
Исчо раз- пятно контакта в норм,зазор в норм- ну не может зубья сломаццо!
Я даже не иппу,какая нагрузка должна быть,чтоб сломать зуб у основания))))))
Пятно смешается при реверсе из за кончитных подшей...разве не так?
Re: my pajero sas
Добавлено: 06 ноя 2017, 21:40
Dimix
Саша не зуб ломает!!! А корпус рвет
А зубья ломает и на прямой пердаче
Дрифт, драг...
Re: my pajero sas
Добавлено: 06 ноя 2017, 22:12
МШУ
Dimix писал(а):Саша не зуб ломает!!! А корпус рвет
А зубья ломает и на прямой пердаче
Дрифт, драг...
Про корпус- дык момент нужен))))))Походу,ты тоже лашок))))))

Re: my pajero sas
Добавлено: 07 ноя 2017, 16:27
МШУ
2 Смайлик:
привод от 8" 32мм
палка 31 мм
Re: my pajero sas
Добавлено: 07 ноя 2017, 17:11
Жипер
vadim82 писал(а):Собираюсь повторить вкатывание моста от хайки.
Донорский мост есть, пара 4,875 с блоком.
Ставить буду на рессоры ТайлГир...потому что а) проще б)задние достались почти нахаляву, передние в процессе.
Пока начинаю вникать что потребуется.
Зы. Причина по сути одна, 200лс рвут шрусы на ура, хочется надёжности. Хочется верить что мост будет покрепче
Ну и нах тебе это гимор с прямой парой и теми же шрусами?
Если уж ставить, то от 71-78 прады с реверсивной парой.
Ну и эта - у меня 3.4, 185 л.с. конским моментом на низах, АРБ и 36-й Симекс, резанный и ТАПКА В ПОЛ, ибо результат и время.
И ПРОСТО ТАК НЕ РВЕТ ПРИВОДА, тока по недосмотру.
С мостом, при недосмотре будет тоже самое - при мне не раз рвали 9.5" мост Сафаря.
Вот на мосту хайки это будет "просто так".
Re: my pajero sas
Добавлено: 07 ноя 2017, 17:24
vadim82
На сколько знаю там как раз реверсивная пара и стоит.
Есть вариант забрать оба моста с тюненой парой, осями и всехюй требухой, с пожизненной гарантией...но боюсь цена растроит меня (((
Просто или не просто я фиг знает, но факт в том что 2 шруса в хлам.
На закрытии сезона 1/3 трассы на задке шли, каким то чудом выиграли.
На Арктике с такой поломкой придётся просто сжеч машину, с таких мест не эвакуируют
Re: my pajero sas
Добавлено: 07 ноя 2017, 17:35
Жипер
vadim82 писал(а):На сколько знаю там как раз реверсивная пара и стоит.
Есть вариант забрать оба моста с тюненой парой, осями и всехюй требухой, с пожизненной гарантией...но боюсь цена растроит меня (((
Просто или не просто я фиг знает, но факт в том что 2 шруса в хлам.
На закрытии сезона 1/3 трассы на задке шли, каким то чудом выиграли.
На Арктике с такой поломкой придётся просто сжеч машину, с таких мест не эвакуируют
В мостовой хайке - прямая, задняя пара.
У меня всегда в запасе пара приводов.
У нас за их отсутствие пытаются надругацца.

Re: my pajero sas
Добавлено: 07 ноя 2017, 17:37
vadim82
Ну судя по темпу как они у меня ломаются, столько комплектов я не осилю тащить с собой )))
Re: my pajero sas
Добавлено: 07 ноя 2017, 17:40
Жипер
vadim82 писал(а):Ну судя по темпу как они у меня ломаются, столько комплектов я не осилю тащить с собой )))
Нуууууууууу.
Мож чо в консерватории подправить?
Я за сезон, именно в гонке - поменял всего один привод.
И напоминаю - это С ЖЕСТКОЙ БЛОКИРОВКОЙ,
Re: my pajero sas
Добавлено: 07 ноя 2017, 17:52
vadim82
Юр, да хз честно говоря.
Понятно что на Красном и скорости возросли и точки стали точками , но вроде голову включаю, а итог ....
Re: my pajero sas
Добавлено: 07 ноя 2017, 17:58
Жипер
vadim82 писал(а):Юр, да хз честно говоря.
Понятно что на Красном и скорости возросли и точки стали точками , но вроде голову включаю, а итог ....
Смотри углы работы шрусов.
Собственно состояние самих шрусов.
Понятно, что у меня доступ к живым приводам на порядок выше.
Но, мост от от хайки более чем сомнительное решение.
От Прады то мост не намного надежнее, там своих тараканов хватает.
Это не считая запредельного ценника.
Re: my pajero sas
Добавлено: 07 ноя 2017, 18:06
vadim82
Ну ценник у меня будет гуманный.
Мост доработан, 4шпильки что срезает доделаны, ну и по мелочи косяки тоже устранены.
По реверсивной паре сейчас узнаю точно.
Re: my pajero sas
Добавлено: 07 ноя 2017, 19:47
vadim82
Кстати наш чемпион говорит что нихрена ему конского момента не хватает...втулил компрессор ...и все мало
И все это с блоками и на резаном Богере 38,5
Re: my pajero sas
Добавлено: 07 ноя 2017, 22:39
МШУ
Что то вас проперло!))
Хайлюкс чулок отличается от чулка 70-ки только длиной.Выше Пашка писал об этом.
Гранаты- одинаковые,а палки-разные.
По любасу,если в америсе лет 5 назад было практически анриал нарыть тюнячие палки на 70-ку( у них весь тюнинх заточен под хайку),то уже пару лет есть лонгфельды,иж-техно...да и,кажись,Физишен из Владика промышляет нарезкой шлицев для палок из пахеро торсов.
Re: my pajero sas
Добавлено: 07 ноя 2017, 22:52
МШУ
vadim82 писал(а):
, 4шпильки что срезает доделаны, ну и по мелочи косяки тоже устранены.
Это ты про сошку на соединительную тягу на поросенка?
Да харэ! ты позырь,как этот узел на тлк 80 реализован)))))
Кстати,я те вангую: если собрался ставить на рессоры,то сразу ищи Hi-steer,бо твои стоковые сошки внизу кулаков,работать с рессорами не будут..
А про срезание- дык это не уазиг...И таки да,в зипе лучше иметь и конуса и шпильки

ЗЫ у пендосов есть тюнячие кулаки на 6-ти шпильках,но этот трабл дешевле решается установкой ram assist-a.
Re: my pajero sas
Добавлено: 07 ноя 2017, 23:03
lesnik5000
А картнка е? как это выглядит в сборе? Мост с такой системой. Ну примерно.
Re: my pajero sas
Добавлено: 08 ноя 2017, 00:22
vadim82
МШУ писал(а):vadim82 писал(а):
, 4шпильки что срезает доделаны, ну и по мелочи косяки тоже устранены.
Это ты про сошку на соединительную тягу на поросенка?
Да харэ! ты позырь,как этот узел на тлк 80 реализован)))))
Кстати,я те вангую: если собрался ставить на рессоры,то сразу ищи Hi-steer,бо твои стоковые сошки внизу кулаков,работать с рессорами не будут..
А про срезание- дык это не уазиг...И таки да,в зипе лучше иметь и конуса и шпильки

ЗЫ у пендосов есть тюнячие кулаки на 6-ти шпильках,но этот трабл дешевле решается установкой ram assist-a.
Хайстир в комплекте идёт
Для полного комплекта жду 1 коренной лист ....чота мск тупит.
Re: my pajero sas
Добавлено: 08 ноя 2017, 06:45
алексей - Маленький Мук
Юрик, да пришли ты Вадику пару приводов усиленных от Эвика и пусть радуется

я ему говорил что привода рвет если не включать голову

Re: my pajero sas
Добавлено: 08 ноя 2017, 07:21
алексей - Маленький Мук
Вадик, приопусти торсы, и убери одну пластину из под осей верхних рычагов, пусть колёсы встанут "татрой", у неё так всегда было и привода жили намного дольше из за уменьшеного угла атаки, в критичном угле остаются только внутриние а внешние встают ровно

поможет

Re: my pajero sas
Добавлено: 08 ноя 2017, 09:28
alkorh
vadim82 писал(а):Вот что осталось от левой внешней...
Пыльник был порван или нет?
Если порван, то закономерно, если нет, то либо ШРУСы китайские или уставшие, либо подвеска неправильная (ШРУС испытывает повышенные нагрузки, т.к. работает под неправильным углом), либо после отрыва передних колес приземляешься с газом.
Если 1-е или 3-е замена на полноценный мост тебе не поможет. Их там тоже рвут.
Вообще, те, кто ездит на 70-х в чемпионате в призах, просто превентивно меняют ШРУСа раз в сезон независимо от их состояния, причем на усиленные.
Ну и кстати, если решишь перейти на мост, сразу учитывай, какие рулевые тяги будешь ставить. На мостовых машинах загибание рулевых тяг распространенное явление.
И еще. Если ты собрался в пару переднему, ставить задний мост от П2 4.875 - это 9" мост и полуоси там субъективно на 20-30% тоньше и шлицов меньше, чем у 9,5", которые с 6G74 ставились. Я, например, два раза 3.0 - 12 кл. мотором полуоси 81-82 рвал. Думаю 6G74 их разорвать будет значительно легче. Причем полуоси сейчас эти за вменяемые деньги замучаешься искать.
Я за 4 года соревнований рвал ШРУСа три раза, и все в случае разрушенного пыльника. Причем оригинальный или HDK ШРУСа способны проехать вообще без пыльника по бездорожью 10-15 км. Блокировка спереди у меня принудительная.
В прошлом году удалось с разрушенным пыльником доехать до финиша и попасть в призы. Про слетевший пыльник знал. От момента разрушения пыльника до финиша по бездорожью около 10-15 км (блокировкой в 70% случая пользовался) + перегон по "асфальту" около 10 км на фул-тайм. ШРУС не разрушился и даже не захрустел.
Первое фото этого года. ШРУС до финиша не дожил, но опять таки 10-15 км в таком виде честно проехал.
Второе фото прошлого года. ШРУС-выживший.