Страница 42 из 68

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 04 июл 2014, 19:41
Mark69
Dimmm писал(а):у меня как раз 2008 год. комплектация SAM AT/ Элька только) на ней на вентиляторе уже сэкономили) радиатора на коробку тоже не видел)
Не повезло, на спортах 08-09г ставили в любой комплектации

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 06 июл 2014, 14:50
Андрей.с
У меня то же вентилятор не включается,сегодня на холостом ходу молотил минут 15-20 с включенным кондеем на максимальной скорости,толку ноль. :*WALL*:
Машина Калужской сборки.
Попробовал вместо контактов реле поставить перемычку,вентилятор заработал.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 06 июл 2014, 20:13
VadimT
Если на Калужской сборке не будет срабатывать обдув , то несложно сделать включение вместе с компрессором кондея . А если добавить термо-датчик(только нужно решить на какую температуру и куда поставить ) , то вентилятор будет срабатывать либо по кондею либо по температуре . Нужно термореле , пару диодов и 2-3 часа времени .

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 07 июл 2014, 05:21
Napic
VadimT писал(а):Если на Калужской сборке не будет срабатывать обдув , то несложно сделать включение вместе с компрессором кондея . А если добавить термо-датчик(только нужно решить на какую температуру и куда поставить ) , то вентилятор будет срабатывать либо по кондею либо по температуре . Нужно термореле , пару диодов и 2-3 часа времени .
Самое простое - это в коробке где стоят все реле, соединить диодом управляющий минус реле вентилятора с управляющим минусом реле компрессора. Диод нужен чтобы при температуре выше 100 градусов, когда включается доп. вентилятор, не включался компрессор, а наоборот - бы включался.

Только не перепутать выводы реле и не сжечь предохранители, соединив плюс с минусом, только минус с минусом. :)

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 08 июл 2014, 15:39
drozd272
Вообще не понимаю работу.Молотила на ХХ 20 минут жара за +30,вент не работает.Звонил знакомый на бензинке,купили в один день машины,у него он тоже не работает,только он оригинал покупал.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 09 июл 2014, 22:01
Андрей.с
Есть у меня большое желание сдать этот пропеллер дизелистам ::-D:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 09 июл 2014, 22:22
drozd272
Мне так кажется,что он как то и с двиглом завязан,компрессор у бензинки тоже по другому работает.Вобщем алгоритмы разные у дизеля и бензина для этого вентилятора.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 10 июл 2014, 19:15
drozd272
Короче думал я,думал,решил его запитать от кнопки,минус под капотом прикручу,плюс через кнопочку в салоне,хотб толк будет,хотя теплом в пробке не дует,как на дизеле у меня было,когда за +30С в пробке.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 10 июл 2014, 20:52
Андрей.с
Я тоже думаю что с ним делать :*SCRATCH*:
Сделаю наверное так,пусть работает при включенном компрессоре кондиционера.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 10 июл 2014, 22:22
drozd272
А ты заметил,что на бензинке он в жару молотит без остановки,иногда делает вкл/выкл,у дизеля такого нет,какая бы жара не была,он делает вкл/выкл.
Схема это хорошо,только я в этом не рублю.Ты вот как сделаешь,выложи фотки,что куда,мини отчётик,тогда я лично так же сделаю,чем кнопку пилить

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 11 июл 2014, 05:08
Napic
drozd272 писал(а):А ты заметил,что на бензинке он в жару молотит без остановки,иногда делает вкл/выкл,у дизеля такого нет,какая бы жара не была,он делает вкл/выкл.
Схема это хорошо,только я в этом не рублю.Ты вот как сделаешь,выложи фотки,что куда,мини отчётик,тогда я лично так же сделаю,чем кнопку пилить
На дизеле и на бензинке логика по кондею одинаковая скорее всего. У меня тоже молотит без остановки. Может и 30 минут молотить, если сделать забор с улицы и выставить авто,авто,+20. А если тут же сделать забор изнутри либо поднять до +26 - то начинает иногда компрессор отключаться.
Андрей.с писал(а):Я тоже думаю что с ним делать :*SCRATCH*:
Сделаю наверное так,пусть работает при включенном компрессоре кондиционера.
Тут вроде установили, что на бензинке, если температура двигателя выше 100 градусов, то все-таки включается этот вентилятор. Поэтому не стоит рвать такую опцию и просто купить один диод за пару рублей, да и штатная проводка будет целая без разорванных проводов, просто немного зачистить изоляцию провода и примотаться :;-):

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 11 июл 2014, 05:36
drozd272
Ясно,буду ждать ЕЛМ,пока на просторах РФ не появилась,сразу проверю по температуре двигла.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 11 июл 2014, 05:40
Андрей.с
drozd272 писал(а):Ясно,буду ждать ЕЛМ,сразу проверю по температуре двигла.
Выше 91гр. ни разу не видел,даже с прицепом.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 11 июл 2014, 06:14
drozd272
Napic,тут ещё в работе двигла есть разница.Вот например двигло не прогрето у дизеля и на ХХ например 950 об даёт,нажимаешь тормоз,включаешь Д и обороты падают до 650,у бензина иначе,всё тоже самое,но после перевода в Д обороты падают и тут же поднимаются до 950,машину приходится конкретно тормозом удерживать.Позже фотку сделаю,через часа 1.5,когда поеду.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 11 июл 2014, 06:20
SNOOPER
drozd272 писал(а):Napic,тут ещё в работе двигла есть разница.Вот например двигло не прогрето у дизеля и на ХХ например 950 об даёт,нажимаешь тормоз,включаешь Д и обороты падают до 650,у бензина иначе,всё тоже самое,но после перевода в Д обороты падают и тут же поднимаются до 950,машину приходится конкретно тормозом удерживать.Позже фотку сделаю,через часа 1.5,когда поеду.
Так потому что для разных целей обороты поднимаются.
У дизеля для компенсации нагрузки от работы тэнов.
У бензинки чтоб быстрее прогреться и влезть в экологические нормы. :)

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 11 июл 2014, 06:37
drozd272
В том то и дело,что у дизеля они не поднимаются в положении Д, хоть тэны,хоть летом кондей.Ты же помнишь тему про АКПП,где скорость включаешь,а машина не едет.Вот у меня так былы,то есть включаешь в Д,обороты падают...,а если глюк,то включаешь Д,обороты падают и тут же поднимаются до ХХ холодного,а на бензинке это нормально.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 16 июл 2014, 22:29
YPanas
Осилил половину.
Завтра приезжает штатный вентилятор. Реле не заказал. Какое реле от Калины искать? Или потерпеть и заказать оригинал?

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 16 июл 2014, 22:48
drozd272
Выдерни соседнее реле от туманок,зайди в магазин и покажи образец,дадут от Калины или закажи родное,а временно пожертвуй туманками и вставь его в гнездо для вента.Так устроят варианты?

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 16 июл 2014, 23:31
Пыж81
Родной вент сдох через 107 тык, установил сеголдня от киа.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 17 июл 2014, 06:45
drozd272
А по времени сколько,а то тут люди за 1.5 года столько накатывают.Я наврно через 4 года 50т.км смогу накатать,вент от Киа уже два года отработал на дизеле,переустановлен на бензинку.