Страница 42 из 121
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 05 май 2012, 21:16
Pteradaktel
так на наших машинках вроде 5 градусов.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 05 май 2012, 21:28
Passim
По мануалу написано с масленым охлаждением турбины 7 градусов после ВМТ, с жидкостным охлаждением 9 градусов после ВМТ
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 05 май 2012, 21:46
Pteradaktel
Так то по мануалу...Завтра на своем страбоскопом померяю, и выложу, что получилось, выставлял наслух, но ктото коворит, что жесковато работает.
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 06 май 2012, 01:32
Fil
Снял верхнюю крышку. Тнвд остался висеть на блоке. Я раньше никогда не видел новых балансиров, но мне кажется по верхнему шарашит коленвал, тк на балансире есть характерная выработка. Фотки завтра, тк фотик не брал сегодня в гараж.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 06 май 2012, 12:45
egorka29
вчера снова заводились чтобы порегулировать УОВ, странная штука , заводится , даем 1200 оборотов работает , потом начинает глохнуть , брат давит на гашетку пропорционально увеличивая подачу горючки , в итоге глохнет , после не дает завестись какое то время , такое ощущение что гдето воздух хапает , прокачав систему на незаведенном помпой увидели что горючка с пузцрками ползет на валу тнвд где регулировка газа (см. на фото) ,думаем уже ставить все шланги прозрачные

да вот с этим что бы поделать ?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 06 май 2012, 18:21
Pteradaktel
Померял УОВ стробоскопом, получилось - 7 гр. А у меня тож нет тосольного охлаждения турбины. Ставлю попозже - двигатель дергается и дымит немного.
egorka29, на тнвд есть ремкомплект резинок, но очень ответственно надо отнестись к его разбору.
Фил, жду фоток, если помнишь, то писал уже гдето что у меня тоже похоже коленвал балансиры задевает...многие тогда засомневались.
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 06 май 2012, 22:08
Fil
Фотки завтра, сёня уже в гараж не пойду. Сегодня с одним практиком общался, болты у него брал (мои-то вытянуло), а он, зараза, при этом 56-й двиг на длинноходном кв с малыми поршнями докручивал (тоже такая животрепещущая темка-то). Так вот, он сказал, что задевание исключено, показал кв сломанное на первой постели, сказав, такое запросто, но о балансире сказал, чтоб я забыл, тока втулки и сальники.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 06 май 2012, 22:27
Pteradaktel
Не понял, что сказал практик...про балансир забыть? оставить их надо? а смысл? если ремня нет и никогда нестояло))
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 07 май 2012, 08:46
Passim
Вчера пришлось менять шкиф на коленвалу (свободно вращался на демпфере), попробовал опять выставить по микрометру УОВ. Опять ушел немного в позднее и вхлоп аж глаза резал, попробовал на заведеном подвигать насос но чето изменений в оборотах не заметил выставил на старую риску. Но всеравно чето выхлоп вонючий, а говорят что почти без запаха работать должен

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 07 май 2012, 22:42
Pteradaktel
Выхлоп вонючий - эт угол поздний, несгорает солярка. Если изменений незаметил, значит пора тнвд смотреть, там немного поворачиваешь, двигатель сразу нрав показывает.
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 07 май 2012, 23:26
Pteradaktel
Вот, совсем забыл...Подцепил я стробоскоп, уос померять..решил заодно и обороты выставить.. На ХХ 760, да и тахометр тож самое показывает, на 1500 - тож измерения совпадают. А вот дальше пошел разброс (первое число показание тахометра, второе - стробоскопа): 1800-1720, 2000- 1830, 2500- 2380, 2750 - 2570, 3000-2840.
И вот я задумался..на трассе больше 2750-2900 оборотов (по тахометру) недержу, 3000 - эт табу для меня, а получается что до 3х тыщ оборотов ...тапи тапкой, поехал, по стробоскопу 3000 - а вот ЖиПиэС навигатор говорит - 106 км/час. и эта скорость то для меня комфортней, примерно 95-98 нога сама держит. Кто сталкивался как тахометр откалибровать? или просто тупо новые значения на шкале написать?)))
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 08 май 2012, 07:09
Steiner
была подобная проблема с тахометром. помог легкий переворот стрелки (отцепить, повернуть чуть-чуть) в этом случае по часовой стрелке. А вообще разброс далеко не критический.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 08 май 2012, 20:58
Passim
Pteradaktel писал(а):Выхлоп вонючий - эт угол поздний, несгорает солярка. Если изменений незаметил, значит пора тнвд смотреть, там немного поворачиваешь, двигатель сразу нрав показывает.
как то так
По самому насосу замечаний вроде нет заводиться хоть на горячую, хоть на холодную хорошо (если только еще какие то поломки бывают

) А может быть что насос какой нибудь не тот стоит? Просто я здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=92109 обсуждал уже почему так думаю.
По поводу запаха, стоит ли тогда его попробовать на один зуб перекинуть как многие делают? Так как я его уже сдвинул вроде до упора в сторону движка, а запах все равно не приятный остался и коптит немного (иногда хорошо выплевывает) при трогании с места даже плавном?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 08 май 2012, 21:14
Pteradaktel
Сначала воздушный фильтр поменяй, потом турбинку померяй, мож просто воздуха нехватает.
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 09 май 2012, 07:08
Passim
Так было и до замены фильтра хотя его недавно менял, турбина давит 0.8 только интересно замер шел, с манометром почемуто срабатывал пердун как доходит до 0.8, а без монометра все нормально его не слышно

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 09 май 2012, 09:37
Pteradaktel
Я вот тут еще подумал, сегодня проверил...на раннем уос двигатель сразу на любой поворот тнвд реагирует но цвет выхлопа меняется чуть-чуть. А вот на поздних (-1 - 0) двигатель никак нереагирует на поворот тнвд, а вот выхлоп координально меняется, то серый, то белый-вонючий. Похоже реально поздний угол...
И еще .. ты ЕГР убирал? или он изначально нестоял?
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 09 май 2012, 20:18
Passim
егр уже давно заглушен. По твоему эксперементу я так понял что надо попробовать перекинуть на зуб? А правда что если правильно настроено, то выхлоп не имеет запаха?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 10 май 2012, 21:50
Pteradaktel
Абсолютно, завтра заведу, на сот.телефон сниму и сюда вылложу. Вообще не дымит (из сапуна больше идет).
Но проблема с несгорающей соляркой может и из-за компрессии. Есть возможность ее померять? И форсунки посмотреть. Если стенда нет, то оценить работоспасобность механической форсунки можно так: насос масляный (из набора костоправов) , трубка металическая (с разборки, чтоб с гайками на форсунку и прозрачная 2х литровая пластиковая бутылка из-под минералки.
Насос заправляешь салярой, отверстие в бутылке под форсунку. И качаешь, на насосе манометр штатный до 200 Ат стоит, его за глаза, и смотришь на распыл (бутылка в качестве экрана, но пальцы туда несуй, в коже может дырку пробить легко).
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 11 май 2012, 08:32
Passim
Компрессию мерил где-то месяца 4-5 назад, точные цифры уже не помню но точно было больше 40 атм на холодную. Форсунки проверял почти год назад, сказали распыл хороший только давление было занижено на двух форсунках. Дым у меня только в первую секунду при заводке немного видно, а так вроде не видно, но заметил что ночью при езде в свете фар от задней машины, в зеркало видно что дымок постоянно идет, ну и как писал выше при старте со светофора иногда коптит
К стати а как правильно мереть компрессию,

у меня компрессометр с фиксацией стрелки, стартером надо крутить до тех пор пока давление перестанет расти?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 11 май 2012, 12:07
egorka29
вчера не без мучений сняли крышку тнвд , пропускало воздух уплотнительное кольцо на рычаге газа тнвд , нашел полезную инфу по теме
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-172-1