замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
У вас увидеть натяжитель через маслозаливную в теории можно, но это вам ни чего не даст, так как он стоит перевёрнуто и вы увидите только шток, если через горловину вы увидели что верхний успокоитель на месте, но все равно хотите проверить натяжитель, то лучше снимите его, он прикручен 2 болтами
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Вот сегодня наконец то сам решил добраться до своего натяжителя, так сказать проверить как он себя чувствует.
Не то что бы было что то кретичное, не такая уж большая выработка на торце штока как на фото выше постами, но мне не понравилась боковая выработках, на штоке с обоих сторон от гребенки выточены канавки, ощутимые пальцами, и провал штока на храповике составлял 3 зуба, поменял на новый, не сказать что, что-то поменялось в работе двигателя, но чувствовать я стал себя спокойней.
Так что я бы сказал, что есть смысл в замене натяжителя, в процессе эксплуатации, даже с нормальной цепью.
Да кстати он работал на 7 зубе, что не критично?
Не то что бы было что то кретичное, не такая уж большая выработка на торце штока как на фото выше постами, но мне не понравилась боковая выработках, на штоке с обоих сторон от гребенки выточены канавки, ощутимые пальцами, и провал штока на храповике составлял 3 зуба, поменял на новый, не сказать что, что-то поменялось в работе двигателя, но чувствовать я стал себя спокойней.
Так что я бы сказал, что есть смысл в замене натяжителя, в процессе эксплуатации, даже с нормальной цепью.
Да кстати он работал на 7 зубе, что не критично?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 17:36
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Несколько дней назад стал замечать непонятный звук, особенно на холодную. Как и многие начитавшись и насмотревшись страшных картинок с переломанными шейками валов и пробитыми крышками решил вскрыть клапанную крышку и проверить все.
Посмотрите фото и скажите свое мнение. У машины пробег 210 тыс. км.
Со стороны левого успокоителя цепь не натянута и ее можно оттянуть отверткой миллиметров на 5, между звезд и со стороны натяжителя натянута как струна.
Расстояние в самом узком месте более 16 мм (проверял 16 мм-ой резьбовой шпилькой)
Сам нятяжитель был выдвинут где то около 2-х см.
Снял его, решил осмотреть.... я такой держу в руках первый раз (все машины до этого стандартные бензинки) и мне не нравяться следы на зубчиках и потертости на штоке.
Что скажите?
Посмотрите фото и скажите свое мнение. У машины пробег 210 тыс. км.
Со стороны левого успокоителя цепь не натянута и ее можно оттянуть отверткой миллиметров на 5, между звезд и со стороны натяжителя натянута как струна.
Расстояние в самом узком месте более 16 мм (проверял 16 мм-ой резьбовой шпилькой)
Сам нятяжитель был выдвинут где то около 2-х см.
Снял его, решил осмотреть.... я такой держу в руках первый раз (все машины до этого стандартные бензинки) и мне не нравяться следы на зубчиках и потертости на штоке.
Что скажите?
- Вложения
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Единственное что мне не понравилось, это то что стопор сразу перескочил с 5 зубца на 7 не остановившись на 6, предполагаю, что либо КВ провернули против хода и не снимали успокоитель, либо отскакивал верхний успокоитель и его прикручивали потом.
Мой пост выше, я его поменял, на всякий случай, но у меня четко натяжитель работал на каждом зубце какое то время, а выработка на штоке значительно больше вашей.
Мой пост выше, я его поменял, на всякий случай, но у меня четко натяжитель работал на каждом зубце какое то время, а выработка на штоке значительно больше вашей.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Уважаемые форумчане! может у кого нибуть есть информация о точном положении распредвалов в вмт. или диаграмма открытия клапанов.
Интересно посмотреть на сколько уходят валы от первоначального положения при вытяжке (но не критичной) цепи и износе (опять допустимом) износе башмака, + выработки на звёздах.
пошукал информацию, но пока только информация о метках на цепи. еще несколько фоток в сети есть после установки новой цепи, но по ним сложно определить положение распредвалов (погрешность большая).
Буду признателен, уверен, что ни я один, если у кого-то будет инфа. в любом виде.
Или может кто сразу после замены цепи с натяжителями замерит (хоть транспортором) положение штифтов распредвалов.
Еще вопрос, звездочки распредвалов для евро-2 (паджеро3) одинаковые, а у евро-3 разные. в чем отличия?
Интересно посмотреть на сколько уходят валы от первоначального положения при вытяжке (но не критичной) цепи и износе (опять допустимом) износе башмака, + выработки на звёздах.
пошукал информацию, но пока только информация о метках на цепи. еще несколько фоток в сети есть после установки новой цепи, но по ним сложно определить положение распредвалов (погрешность большая).
Буду признателен, уверен, что ни я один, если у кого-то будет инфа. в любом виде.
Или может кто сразу после замены цепи с натяжителями замерит (хоть транспортором) положение штифтов распредвалов.
Еще вопрос, звездочки распредвалов для евро-2 (паджеро3) одинаковые, а у евро-3 разные. в чем отличия?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 17:36
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
В общем поменял натяжитель на новый, все рзмеры в норме (расстояние между цепями, выход натяжителя 15 мм и т.д., успокоители целы)
Но звук остался...
Причем он есть с момента старта, после перегазовки проходит. Но после стоянки автомобиля он опять есть.
Посмотрите, послушайте, может кто что подскажет????
https://www.youtube.com/watch?v=ivgpKE4 ... e=youtu.be
Но звук остался...
Причем он есть с момента старта, после перегазовки проходит. Но после стоянки автомобиля он опять есть.
Посмотрите, послушайте, может кто что подскажет????
https://www.youtube.com/watch?v=ivgpKE4 ... e=youtu.be
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Пишет,автор ограничил доступ...*Мишаня* писал(а):В общем поменял натяжитель на новый, все рзмеры в норме (расстояние между цепями, выход натяжителя 15 мм и т.д., успокоители целы)
Но звук остался...
Причем он есть с момента старта, после перегазовки проходит. Но после стоянки автомобиля он опять есть.
Посмотрите, послушайте, может кто что подскажет????
https://www.youtube.com/watch?v=ivgpKE4 ... e=youtu.be
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Вопрос с фазами снят. Сам не внимательный. Есть же в мануале градусы. Весной буду смотреть на сколько не совпадают (или совпадают) фазы газораспределения.технотол писал(а):Уважаемые форумчане! может у кого нибуть есть информация о точном положении распредвалов в вмт. или диаграмма открытия клапанов.
Интересно посмотреть на сколько уходят валы от первоначального положения при вытяжке (но не критичной) цепи и износе (опять допустимом) износе башмака, + выработки на звёздах.
пошукал информацию, но пока только информация о метках на цепи. еще несколько фоток в сети есть после установки новой цепи, но по ним сложно определить положение распредвалов (погрешность большая).
Буду признателен, уверен, что ни я один, если у кого-то будет инфа. в любом виде.
Или может кто сразу после замены цепи с натяжителями замерит (хоть транспортором) положение штифтов распредвалов.
Еще вопрос, звездочки распредвалов для евро-2 (паджеро3) одинаковые, а у евро-3 разные. в чем отличия?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Вопрос с фазами снят. Сам не внимательный. Есть же в мануале градусы. Весной буду смотреть на сколько не совпадают (или совпадают) фазы газораспределения.технотол писал(а):Уважаемые форумчане! может у кого нибуть есть информация о точном положении распредвалов в вмт. или диаграмма открытия клапанов.
Интересно посмотреть на сколько уходят валы от первоначального положения при вытяжке (но не критичной) цепи и износе (опять допустимом) износе башмака, + выработки на звёздах.
пошукал информацию, но пока только информация о метках на цепи. еще несколько фоток в сети есть после установки новой цепи, но по ним сложно определить положение распредвалов (погрешность большая).
Буду признателен, уверен, что ни я один, если у кого-то будет инфа. в любом виде.
Или может кто сразу после замены цепи с натяжителями замерит (хоть транспортором) положение штифтов распредвалов.
Еще вопрос, звездочки распредвалов для евро-2 (паджеро3) одинаковые, а у евро-3 разные. в чем отличия?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 17:36
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Поправил.DDT писал(а):Пишет,автор ограничил доступ...*Мишаня* писал(а):В общем поменял натяжитель на новый, все рзмеры в норме (расстояние между цепями, выход натяжителя 15 мм и т.д., успокоители целы)
Но звук остался...
Причем он есть с момента старта, после перегазовки проходит. Но после стоянки автомобиля он опять есть.
Посмотрите, послушайте, может кто что подскажет????
https://www.youtube.com/watch?v=ivgpKE4 ... e=youtu.be
Посмотрите, послушайте
https://www.youtube.com/watch?v=ivgpKE4rCxU
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: замена цепи грм 4м41
В мануале указан угол открытия и закрытия. А кулачки же на каждом цилидре чуть разные. В смысле: один клапан чуть вперед открывается. Что же получается: открытие того который первее и закрытие второго? Наверное. Надо еще покопать.технотол писал(а):Вопрос с фазами снят. Сам не внимательный. Есть же в мануале градусы. Весной буду смотреть на сколько не совпадают (или совпадают) фазы газораспределения.технотол писал(а):Уважаемые форумчане! может у кого нибуть есть информация о точном положении распредвалов в вмт. или диаграмма открытия клапанов.
Интересно посмотреть на сколько уходят валы от первоначального положения при вытяжке (но не критичной) цепи и износе (опять допустимом) износе башмака, + выработки на звёздах.
пошукал информацию, но пока только информация о метках на цепи. еще несколько фоток в сети есть после установки новой цепи, но по ним сложно определить положение распредвалов (погрешность большая).
Буду признателен, уверен, что ни я один, если у кого-то будет инфа. в любом виде.
Или может кто сразу после замены цепи с натяжителями замерит (хоть транспортором) положение штифтов распредвалов.
Еще вопрос, звездочки распредвалов для евро-2 (паджеро3) одинаковые, а у евро-3 разные. в чем отличия?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 17:36
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
От чего может еще идти лязгающий звук, похожий на цепь, если цепь в порядке, все размеры в норме, успокоители все целы, натяжитель новый?
Так же - нажиамю на газ, постепенно исчезает, далее стоим на холостом - опять появляется?
В живую конечно звук слышен более отчетливо, но все же, может кто сталкивался с подобным?
Видео - http://www.youtube.com/watch?v=ivgpKE4rCxU
Так же - нажиамю на газ, постепенно исчезает, далее стоим на холостом - опять появляется?
В живую конечно звук слышен более отчетливо, но все же, может кто сталкивался с подобным?
Видео - http://www.youtube.com/watch?v=ivgpKE4rCxU
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: замена цепи грм 4м41
По видео звук не очень понятен, но у меня случай был с 4М41.В одном весьма уважаемым здесь сервисе мне диагностировали по звуку проблемы с ГРМ. Разобрали, оказалось там все нормально, да и не мудрено было, пробег то был 60ткм всего.ГРМ при таких пробега как правило проблем ещё не создаёт. При дальнейшем изучении проблемы с помощью медицинского фонендоскопа вышли на шкив коленвала. На нём резинка расслоилась и шкив гремел об лобовину двигателя. Тоже кстати при перегазовках звук то появлялся то исчезал. Если эта проблема подтвердится, то с заменой шкива не затягивай, мне повезло, а у людей дырку в лобовине протирало сквозную пришлось аргоном заваривать. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=45
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: замена цепи грм 4м41
[quote="*Мишаня*"]От чего может еще идти лязгающий звук, похожий на цепь, если цепь в порядке, все размеры в норме, успокоители все целы, натяжитель новый?
Так же - нажиамю на газ, постепенно исчезает, далее стоим на холостом - опять появляется?
В живую конечно звук слышен более отчетливо, но все же, может кто сталкивался с подобным?
Видео - http://www.youtube.com/watch?v=ivgpKE4rCxU[/quot
Смотри шкиф,похожий звук был.
Так же - нажиамю на газ, постепенно исчезает, далее стоим на холостом - опять появляется?
В живую конечно звук слышен более отчетливо, но все же, может кто сталкивался с подобным?
Видео - http://www.youtube.com/watch?v=ivgpKE4rCxU[/quot
Смотри шкиф,похожий звук был.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Снимите ремни навесного и послушайте.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 17:36
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Скинул ремень кондея, звук такой же, скинул ремни гены и помпы - звук пропал....
Визуально при заведенной машине шкив не прыгает, ни бьет.... Сижу, курю, жду матировку...
Пока ждал, решил пощупать шкив помпы - есть люфт. не большой.
Неужели от помпы так может трещать? И странно то, что при увеличении оборотов звук пропадал...
Визуально при заведенной машине шкив не прыгает, ни бьет.... Сижу, курю, жду матировку...
Пока ждал, решил пощупать шкив помпы - есть люфт. не большой.
Неужели от помпы так может трещать? И странно то, что при увеличении оборотов звук пропадал...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Ну помпа очень странный предмет))) было время рвало ремни привода гены/помпы, по одному каждые 5000 км, не мог понять в чем дело, шкивы все целы, люфтов ни гены ни помпы ни приводного шкива нет, но пока это не произошло на горячую и сразу 2 шт, пока была возможность подлез к помпе и ужаснулся ее люфту, пока дождался друга и меня дотянули до дома двигатель остыл, полез показать другу что с помпой, а оп и люфта нет)))) поменял помпу и вот 15000 уже полет отличный) чудеса
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 17:22
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Moskva
Re: замена цепи грм 4м41
Приветствую!
Вчера менял датчик высоты кузова и фары регулировал... А цепь, то оказывается стучит и довольно громко... Буду вскрывать клапанную. Если окажется, что цепь закончилась и придется ее менять, хотелось бы сразу понять получится снять поддон без ямы? (для его снятия мост к примеру или рейку снимать не надо?)
И вопрос второй: я судя по теме не увидел ни одного случая растяжения цепи до момента когда расстояние между сторонами L и R станет критическим. Получается что цепи рвет не из-за их конструкционного износа, а поломки успокоителя/натяжителя?
Вчера менял датчик высоты кузова и фары регулировал... А цепь, то оказывается стучит и довольно громко... Буду вскрывать клапанную. Если окажется, что цепь закончилась и придется ее менять, хотелось бы сразу понять получится снять поддон без ямы? (для его снятия мост к примеру или рейку снимать не надо?)
И вопрос второй: я судя по теме не увидел ни одного случая растяжения цепи до момента когда расстояние между сторонами L и R станет критическим. Получается что цепи рвет не из-за их конструкционного износа, а поломки успокоителя/натяжителя?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:36
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Орел
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4м41
Всем привет! Дайте пожалуйста список деталей с номерами для замены цепи, а также подскажите, что еще заменить сразу при проведении этой процедуры.
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
4М41rozalski писал(а):Всем привет! Дайте пожалуйста список деталей с номерами для замены цепи, а также подскажите, что еще заменить сразу при проведении этой процедуры.
Заранее спасибо!
>>>>> цепь ГРМ МЕ203085 - 1шт.
>>>>> звезда 1й распредвал МЕ190341 - 1шт.
>>>>> звезда 2й распредвал МЕ203099 - 1шт.
>>>>> звезда коленвал сдвоенная МЕ190556 - 1шт.
>>>>> натяжитель гидравлический МЕ203100 - 1шт.
>>>>> прокладка натяжителя МЕ201853 - 1шт.
>>>>> башмак натяжителя МЕ203833 - 1шт.
>>>>> успокоитель (длинный) МЕ191029 - 1шт.
>>>>> успокоитель малый верхний МЕ203096 - 1шт.
>>>>> успокоитель малый нижний МЕ203093 - 1шт.
>>>>> шпонка распредвалов МЕ200515 - 2шт.
>>>>> сальник коленвал МЕ202850 - 1шт.
>>>>> герметик Permatex Ultra Grey серый арт. 82194 - 1шт.