Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Номер родного термостата 1305A192 - он без клапанаnikit писал(а):Подскажите пожалуйста номер термостата от pajero 3,2 .
Номер термостата от П4 1305A191 - он с клапаном
Номер родного бензинового MD 194988 - он с клапаном
у П4 и нашего ход клапана при 95 градусах - 10 мм,
а у бензинки - всего 9 мм.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Рабочая температура двигателя
И похоже, что из-за этого, на серпантине двигатель у меня перегревался. Температура поднялась до 98 гр., а дальше я просто сбавил темп. Температура воздуха была 22-25 гр.Napic писал(а):а у бензинки - всего 9 мм.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:09
- Двигатель:: 2.5 td
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Napic , огромное спасибо !!! Буду заказывать с клапаном от дизеля .Napic писал(а):Номер родного термостата 1305A192 - он без клапанаnikit писал(а):Подскажите пожалуйста номер термостата от pajero 3,2 .
Номер термостата от П4 1305A191 - он с клапаном
Номер родного бензинового MD 194988 - он с клапаном
у П4 и нашего ход клапана при 95 градусах - 10 мм,
а у бензинки - всего 9 мм.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 янв 2014, 01:22
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 м.г., 2.5 DID, 5AT, Ultimate S03, W54
- Откуда: Воронеж
Re: Рабочая температура двигателя
Зашибись....MAVR64 писал(а):Проблема в том, что при слишком высокой температуре около 100 гр, стрелка находится там же что и при температуре 90 гр.RDA писал(а):Уважаемые!
может кто фотку выложит, где стрелка должна быть при нормальной температуре двигателя
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Меньше знаешь - Меньше проблем у ОД
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 янв 2014, 01:22
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 м.г., 2.5 DID, 5AT, Ultimate S03, W54
- Откуда: Воронеж
Re: Рабочая температура двигателя
А кто нибудь заменял вентилятор на вискомуфте - на обычный эл. вентилятором?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Мы ставим оригинальный предусмотренный производителем электровентилятор в дополнение к вискомуфте, а не вместо. Он включается при 95 градусах. Также дополнительно облегчает работу кондея в пробках.RDA писал(а):А кто нибудь заменял вентилятор на вискомуфте - на обычный эл. вентилятором?
Это штатный режим, никакого колхоза.
Вискомуфта мне нравится. Простая до безобразия и от этого чрезвычайно надежная.
По мере нагрева подкапотного пространства начинает блокироваться. Мощность при этом механически достаточно высока.
Зачем убирать отлично работающую вещь?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 21:19
- Двигатель:: 4D56 D
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2014My 5мт
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
всем доброго времени суток. у меня НМПС спорт июнь 2013 уже Калуга. на ходу температура 90 по мультику закрыта и морда и радиатор и одеяло на движке, стоит остановиться и она почти сразу падает , чем дольше стоишь на холостых тем больше остывает. Живу я на Ямале и морозы хорошие уж больно долго греется и быстро остывает! Что за хрень с этими движками?(4д56). До этого был П2 так я на нем и в минус 40 ездил и жара в салоне и темп. на холостых не падала и двиг. так же 56!
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У твоего бывшего П-2 и нынешнего НМПС общее в двигателе это только обозначение -4D56. Ей Богу, лучше бы в Мицу назвали бы этот двиг 4D57 - меньше было бы заблуждений.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У меня в семье есть старый Спорт с движком 4Д56. Его в морозы без дополнительного подогрева на рабочую температу не вывести вообще. В движении стрелка поднимается до середины, если постоишь на ХХ падает обратно очень быстро, печка начинает дуть холодным. С включенной Вебастой удается поддерживать более менее приемлимую температуру. И еще зимой постоянно на ХХ вытягивают гашетку для подъема оборотов, что-то типа аналога нашей автоматической системы прогрева. Если принудительно выставить обороты около 1000 работает в мороз ровнее и лучше нагревается. Пользуюсь этим, если долго приходится стоять. Вкупе с включенной Вебастой в морозы можно добиться реальной жары в салоне.
Да и вообще дизель сам по себе мотор холодный и быстро остывает.
У меня сейчас при -30 -35 температура на ХХ выше 75 гр. не поднимается, а если греть холодный, то добиться даже этой температуры нереально. Спасают ТЭНы и режим повышенных оборотов при их включении. В машине тепло, по трассе езжу без пуховика. Гидроник использую для разогрева холодного авто, дальше греется сам. В принципе жить можно.
Современные экологичные бензинки греются тоже плохо. Самая ж... у европейцев: ВАГов и пр, народ жалуется, что мерзнет, т.к.все тепло движку, а на обогрев салона минимум идет. Также у меня было на бензиновом Аутлендере, пока не прогреется, то дует холодным. А в морозы егоипрогреть можно было только на ходу, на ХХ тоже не грелся.
Да и вообще дизель сам по себе мотор холодный и быстро остывает.
У меня сейчас при -30 -35 температура на ХХ выше 75 гр. не поднимается, а если греть холодный, то добиться даже этой температуры нереально. Спасают ТЭНы и режим повышенных оборотов при их включении. В машине тепло, по трассе езжу без пуховика. Гидроник использую для разогрева холодного авто, дальше греется сам. В принципе жить можно.
Современные экологичные бензинки греются тоже плохо. Самая ж... у европейцев: ВАГов и пр, народ жалуется, что мерзнет, т.к.все тепло движку, а на обогрев салона минимум идет. Также у меня было на бензиновом Аутлендере, пока не прогреется, то дует холодным. А в морозы егоипрогреть можно было только на ходу, на ХХ тоже не грелся.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 21:19
- Двигатель:: 4D56 D
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2014My 5мт
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
согласен общего только объем и цифры движка. Но топливо то тоже самое и горит оно внутри так же, а температуры разные! так почему ?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Термостат проверить, возможно брак. Открывается раньше времени, или не полностью закрыт
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 21:19
- Двигатель:: 4D56 D
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2014My 5мт
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
с ним все впорядке, проверял. тут что то другое. хотелось бы посмотреть схему системы охлаждения , как проходит малое кольцо.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Варил?zolotoy писал(а):с ним все впорядке, проверял.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Рабочая температура двигателя
zolotoy писал(а):с ним все впорядке, проверял. тут что то другое. хотелось бы посмотреть схему системы охлаждения , как проходит малое кольцо.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 21:19
- Двигатель:: 4D56 D
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2014My 5мт
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
спасибо конечно, это схемы охлаждения для теплых регионов, не для России.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ты думаешь что для России они что то изменят???zolotoy писал(а):спасибо конечно, это схемы охлаждения для теплых регионов, не для России.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Вам похоже учится и учится.zolotoy писал(а):спасибо конечно, это схемы охлаждения для теплых регионов, не для России.
Схемы не по "теплоте" регионов, а по мощности двигателей.

Австралия, Новая Зеландия и Россия, применяет моторы ХайПовер.

-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Народ, подскажите, пожалуйста, хороший антифриз. Я так понимаю должно вылиться около 5-6 л, соответственно заливать надо 3л антифриза и 3л дистилята?
Машинке 4й год пошел, хочу весной заменить.
Машинке 4й год пошел, хочу весной заменить.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG