Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

nikit
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:09
Двигатель:: 2.5 td
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение nikit »

Подскажите пожалуйста номер термостата от pajero 3,2 .
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

nikit писал(а):Подскажите пожалуйста номер термостата от pajero 3,2 .
Номер родного термостата 1305A192 - он без клапана
Номер термостата от П4 1305A191 - он с клапаном
Номер родного бензинового MD 194988 - он с клапаном

у П4 и нашего ход клапана при 95 градусах - 10 мм,
а у бензинки - всего 9 мм.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение oleggelo »

Napic писал(а):а у бензинки - всего 9 мм.
И похоже, что из-за этого, на серпантине двигатель у меня перегревался. Температура поднялась до 98 гр., а дальше я просто сбавил темп. Температура воздуха была 22-25 гр.
nikit
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:09
Двигатель:: 2.5 td
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение nikit »

Napic писал(а):
nikit писал(а):Подскажите пожалуйста номер термостата от pajero 3,2 .
Номер родного термостата 1305A192 - он без клапана
Номер термостата от П4 1305A191 - он с клапаном
Номер родного бензинового MD 194988 - он с клапаном

у П4 и нашего ход клапана при 95 градусах - 10 мм,
а у бензинки - всего 9 мм.
Napic , огромное спасибо !!! Буду заказывать с клапаном от дизеля .
RDA
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 01:22
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 м.г., 2.5 DID, 5AT, Ultimate S03, W54
Откуда: Воронеж

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение RDA »

MAVR64 писал(а):
RDA писал(а):Уважаемые!
может кто фотку выложит, где стрелка должна быть при нормальной температуре двигателя
Проблема в том, что при слишком высокой температуре около 100 гр, стрелка находится там же что и при температуре 90 гр.
Зашибись.... :]:-O:
Меньше знаешь - Меньше проблем у ОД
RDA
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 01:22
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 м.г., 2.5 DID, 5AT, Ultimate S03, W54
Откуда: Воронеж

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение RDA »

А кто нибудь заменял вентилятор на вискомуфте - на обычный эл. вентилятором?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

RDA писал(а):А кто нибудь заменял вентилятор на вискомуфте - на обычный эл. вентилятором?
Мы ставим оригинальный предусмотренный производителем электровентилятор в дополнение к вискомуфте, а не вместо. Он включается при 95 градусах. Также дополнительно облегчает работу кондея в пробках.
Это штатный режим, никакого колхоза.

Вискомуфта мне нравится. Простая до безобразия и от этого чрезвычайно надежная.
По мере нагрева подкапотного пространства начинает блокироваться. Мощность при этом механически достаточно высока.
Зачем убирать отлично работающую вещь?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
zolotoy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 21:19
Двигатель:: 4D56 D
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014My 5мт
Откуда: Надым
Благодарил (а): 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение zolotoy »

всем доброго времени суток. у меня НМПС спорт июнь 2013 уже Калуга. на ходу температура 90 по мультику закрыта и морда и радиатор и одеяло на движке, стоит остановиться и она почти сразу падает , чем дольше стоишь на холостых тем больше остывает. Живу я на Ямале и морозы хорошие уж больно долго греется и быстро остывает! Что за хрень с этими движками?(4д56). До этого был П2 так я на нем и в минус 40 ездил и жара в салоне и темп. на холостых не падала и двиг. так же 56!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

У твоего бывшего П-2 и нынешнего НМПС общее в двигателе это только обозначение -4D56. Ей Богу, лучше бы в Мицу назвали бы этот двиг 4D57 - меньше было бы заблуждений.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

У меня в семье есть старый Спорт с движком 4Д56. Его в морозы без дополнительного подогрева на рабочую температу не вывести вообще. В движении стрелка поднимается до середины, если постоишь на ХХ падает обратно очень быстро, печка начинает дуть холодным. С включенной Вебастой удается поддерживать более менее приемлимую температуру. И еще зимой постоянно на ХХ вытягивают гашетку для подъема оборотов, что-то типа аналога нашей автоматической системы прогрева. Если принудительно выставить обороты около 1000 работает в мороз ровнее и лучше нагревается. Пользуюсь этим, если долго приходится стоять. Вкупе с включенной Вебастой в морозы можно добиться реальной жары в салоне.
Да и вообще дизель сам по себе мотор холодный и быстро остывает.
У меня сейчас при -30 -35 температура на ХХ выше 75 гр. не поднимается, а если греть холодный, то добиться даже этой температуры нереально. Спасают ТЭНы и режим повышенных оборотов при их включении. В машине тепло, по трассе езжу без пуховика. Гидроник использую для разогрева холодного авто, дальше греется сам. В принципе жить можно.
Современные экологичные бензинки греются тоже плохо. Самая ж... у европейцев: ВАГов и пр, народ жалуется, что мерзнет, т.к.все тепло движку, а на обогрев салона минимум идет. Также у меня было на бензиновом Аутлендере, пока не прогреется, то дует холодным. А в морозы егоипрогреть можно было только на ходу, на ХХ тоже не грелся.
zolotoy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 21:19
Двигатель:: 4D56 D
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014My 5мт
Откуда: Надым
Благодарил (а): 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение zolotoy »

согласен общего только объем и цифры движка. Но топливо то тоже самое и горит оно внутри так же, а температуры разные! так почему ?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mark69 »

Термостат проверить, возможно брак. Открывается раньше времени, или не полностью закрыт
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
zolotoy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 21:19
Двигатель:: 4D56 D
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014My 5мт
Откуда: Надым
Благодарил (а): 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение zolotoy »

с ним все впорядке, проверял. тут что то другое. хотелось бы посмотреть схему системы охлаждения , как проходит малое кольцо.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

zolotoy писал(а):с ним все впорядке, проверял.
Варил?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
zolotoy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 21:19
Двигатель:: 4D56 D
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014My 5мт
Откуда: Надым
Благодарил (а): 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение zolotoy »

да, все по книжке!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

zolotoy писал(а):с ним все впорядке, проверял. тут что то другое. хотелось бы посмотреть схему системы охлаждения , как проходит малое кольцо.
Вложения
Cool.jpg
zolotoy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 21:19
Двигатель:: 4D56 D
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014My 5мт
Откуда: Надым
Благодарил (а): 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение zolotoy »

спасибо конечно, это схемы охлаждения для теплых регионов, не для России.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mihaprioz »

zolotoy писал(а):спасибо конечно, это схемы охлаждения для теплых регионов, не для России.
Ты думаешь что для России они что то изменят???
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

zolotoy писал(а):спасибо конечно, это схемы охлаждения для теплых регионов, не для России.
Вам похоже учится и учится.
Схемы не по "теплоте" регионов, а по мощности двигателей. ::-D:
Австралия, Новая Зеландия и Россия, применяет моторы ХайПовер. :)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Vistereos »

Народ, подскажите, пожалуйста, хороший антифриз. Я так понимаю должно вылиться около 5-6 л, соответственно заливать надо 3л антифриза и 3л дистилята?
Машинке 4й год пошел, хочу весной заменить.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»