Страница 42 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 янв 2014, 08:12
nikit
Подскажите пожалуйста номер термостата от pajero 3,2 .

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 янв 2014, 08:24
Napic
nikit писал(а):Подскажите пожалуйста номер термостата от pajero 3,2 .
Номер родного термостата 1305A192 - он без клапана
Номер термостата от П4 1305A191 - он с клапаном
Номер родного бензинового MD 194988 - он с клапаном

у П4 и нашего ход клапана при 95 градусах - 10 мм,
а у бензинки - всего 9 мм.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 янв 2014, 08:37
oleggelo
Napic писал(а):а у бензинки - всего 9 мм.
И похоже, что из-за этого, на серпантине двигатель у меня перегревался. Температура поднялась до 98 гр., а дальше я просто сбавил темп. Температура воздуха была 22-25 гр.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 янв 2014, 09:08
nikit
Napic писал(а):
nikit писал(а):Подскажите пожалуйста номер термостата от pajero 3,2 .
Номер родного термостата 1305A192 - он без клапана
Номер термостата от П4 1305A191 - он с клапаном
Номер родного бензинового MD 194988 - он с клапаном

у П4 и нашего ход клапана при 95 градусах - 10 мм,
а у бензинки - всего 9 мм.
Napic , огромное спасибо !!! Буду заказывать с клапаном от дизеля .

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 янв 2014, 11:30
RDA
MAVR64 писал(а):
RDA писал(а):Уважаемые!
может кто фотку выложит, где стрелка должна быть при нормальной температуре двигателя
Проблема в том, что при слишком высокой температуре около 100 гр, стрелка находится там же что и при температуре 90 гр.
Зашибись.... :]:-O:
Меньше знаешь - Меньше проблем у ОД

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 22 янв 2014, 16:18
RDA
А кто нибудь заменял вентилятор на вискомуфте - на обычный эл. вентилятором?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 22 янв 2014, 16:50
Napic
RDA писал(а):А кто нибудь заменял вентилятор на вискомуфте - на обычный эл. вентилятором?
Мы ставим оригинальный предусмотренный производителем электровентилятор в дополнение к вискомуфте, а не вместо. Он включается при 95 градусах. Также дополнительно облегчает работу кондея в пробках.
Это штатный режим, никакого колхоза.

Вискомуфта мне нравится. Простая до безобразия и от этого чрезвычайно надежная.
По мере нагрева подкапотного пространства начинает блокироваться. Мощность при этом механически достаточно высока.
Зачем убирать отлично работающую вещь?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 22 янв 2014, 21:35
zolotoy
всем доброго времени суток. у меня НМПС спорт июнь 2013 уже Калуга. на ходу температура 90 по мультику закрыта и морда и радиатор и одеяло на движке, стоит остановиться и она почти сразу падает , чем дольше стоишь на холостых тем больше остывает. Живу я на Ямале и морозы хорошие уж больно долго греется и быстро остывает! Что за хрень с этими движками?(4д56). До этого был П2 так я на нем и в минус 40 ездил и жара в салоне и темп. на холостых не падала и двиг. так же 56!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 янв 2014, 00:50
Russo81
У твоего бывшего П-2 и нынешнего НМПС общее в двигателе это только обозначение -4D56. Ей Богу, лучше бы в Мицу назвали бы этот двиг 4D57 - меньше было бы заблуждений.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 янв 2014, 06:53
SKS
У меня в семье есть старый Спорт с движком 4Д56. Его в морозы без дополнительного подогрева на рабочую температу не вывести вообще. В движении стрелка поднимается до середины, если постоишь на ХХ падает обратно очень быстро, печка начинает дуть холодным. С включенной Вебастой удается поддерживать более менее приемлимую температуру. И еще зимой постоянно на ХХ вытягивают гашетку для подъема оборотов, что-то типа аналога нашей автоматической системы прогрева. Если принудительно выставить обороты около 1000 работает в мороз ровнее и лучше нагревается. Пользуюсь этим, если долго приходится стоять. Вкупе с включенной Вебастой в морозы можно добиться реальной жары в салоне.
Да и вообще дизель сам по себе мотор холодный и быстро остывает.
У меня сейчас при -30 -35 температура на ХХ выше 75 гр. не поднимается, а если греть холодный, то добиться даже этой температуры нереально. Спасают ТЭНы и режим повышенных оборотов при их включении. В машине тепло, по трассе езжу без пуховика. Гидроник использую для разогрева холодного авто, дальше греется сам. В принципе жить можно.
Современные экологичные бензинки греются тоже плохо. Самая ж... у европейцев: ВАГов и пр, народ жалуется, что мерзнет, т.к.все тепло движку, а на обогрев салона минимум идет. Также у меня было на бензиновом Аутлендере, пока не прогреется, то дует холодным. А в морозы егоипрогреть можно было только на ходу, на ХХ тоже не грелся.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 янв 2014, 14:05
zolotoy
согласен общего только объем и цифры движка. Но топливо то тоже самое и горит оно внутри так же, а температуры разные! так почему ?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 янв 2014, 14:18
Mark69
Термостат проверить, возможно брак. Открывается раньше времени, или не полностью закрыт

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 янв 2014, 14:47
zolotoy
с ним все впорядке, проверял. тут что то другое. хотелось бы посмотреть схему системы охлаждения , как проходит малое кольцо.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 янв 2014, 15:19
sn1
zolotoy писал(а):с ним все впорядке, проверял.
Варил?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 янв 2014, 18:17
zolotoy
да, все по книжке!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 янв 2014, 18:34
SNOOPER
zolotoy писал(а):с ним все впорядке, проверял. тут что то другое. хотелось бы посмотреть схему системы охлаждения , как проходит малое кольцо.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 янв 2014, 20:09
zolotoy
спасибо конечно, это схемы охлаждения для теплых регионов, не для России.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 янв 2014, 20:58
Mihaprioz
zolotoy писал(а):спасибо конечно, это схемы охлаждения для теплых регионов, не для России.
Ты думаешь что для России они что то изменят???

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 янв 2014, 23:06
SNOOPER
zolotoy писал(а):спасибо конечно, это схемы охлаждения для теплых регионов, не для России.
Вам похоже учится и учится.
Схемы не по "теплоте" регионов, а по мощности двигателей. ::-D:
Австралия, Новая Зеландия и Россия, применяет моторы ХайПовер. :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 янв 2014, 13:26
Vistereos
Народ, подскажите, пожалуйста, хороший антифриз. Я так понимаю должно вылиться около 5-6 л, соответственно заливать надо 3л антифриза и 3л дистилята?
Машинке 4й год пошел, хочу весной заменить.