Lovells Suspension

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

К.Резник писал(а):А вот вопрос всем подельникамм, установившим назад пружины СRR-32HD (я, правда, к ним добавил еще и проставки 30 мм), кто-нибудь, чего-нибудь делал с имеющим место смещением заднего моста, типа установки регулируемой тяги Панара?
врезал ввертыш регулируемый
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Проставки тож приготовлены)) но поставлю, когда перед встанет на Падж/тавота))
У нас снег уже, скоро станет посвободнее- займусь.
Ну и с Панаром решать буду. Будет дроп. Но не вниз, а наверх;)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

Vistereos писал(а):
К.Резник писал(а):А вот вопрос всем подельникамм, установившим назад пружины СRR-32HD (я, правда, к ним добавил еще и проставки 30 мм), кто-нибудь, чего-нибудь делал с имеющим место смещением заднего моста, типа установки регулируемой тяги Панара?
врезал ввертыш регулируемый
Спасибо, вот и мне выточили, (да и тема есть соответствующая с подробными фотографиями) сейчас вварю, в выходные отгоню на стенд, на установку.
Интересно. что нет наших регулируемых тяг Панара в продаже, вот на другие машины есть, навалом, а на нашу нет, недоработка однако :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а):Проставки тож приготовлены)) но поставлю, когда перед встанет на Падж/тавота))
У нас снег уже, скоро станет посвободнее- займусь.
Ну и с Панаром решать буду. Будет дроп. Но не вниз, а наверх;)
Ждем с нетерпением (острым) новости по переду :;-): .
Намекни, какими стойками запасаться.
Святослав, а что такое "дроп" ::-[:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Сам хочу немогу. По стойкам позже.... Благо на тлк их как грязи))
Дроп- бокс, более правильное решение по возвращению моста на место. Активно продвигается в штатах. Представляет из себя 'домик' для переноса тяги Панара, а не ее удлиннение.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а):Сам хочу немогу. По стойкам позже.... Благо на тлк их как грязи))
Дроп- бокс, более правильное решение по возвращению моста на место. Активно продвигается в штатах. Представляет из себя 'домик' для переноса тяги Панара, а не ее удлиннение.
Спасибо Святослав, понял.
Просто моё удлинение из стали 20 со стенкой трубки 4 мм , и диаметром болта 26 мм (вес всего изделия 2.4 кг ( :*WALL*: ) на порядок прочнее самой трубы тяги Панара.
А главное, что теперь можно регулировать тягу от метра (штатно) до 1060 мм...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Дэк эта регулировка, по большому счету не нужна))) при установке выставить мост и фсе. Ну не бушь ты туда лазить по сезонам;)
Ну и по феншую- дроп рулит)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Свят писал(а):Дэк эта регулировка, по большому счету не нужна))) при установке выставить мост и фсе. Ну не бушь ты туда лазить по сезонам;)
Ну и по феншую- дроп рулит)))
Сказал Свят у которого снят задний стаб ::-D: ::-P: :*DRINK*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение capt »

К.Резник писал(а):Просто моё удлинение из стали 20 со стенкой трубки 4 мм , и диаметром болта 26 мм (вес всего изделия 2.4 кг ( :*WALL*: ) на порядок прочнее самой трубы тяги Панара.
А главное, что теперь можно регулировать тягу от метра (штатно) до 1060 мм...
при работе подвески с более длинной тягой и мост сильнее смещается) сам жду когда ловеллсы 32 мне в руки попадут-поставлю, а после зимы (думаю чуть просядут ) как у Коли-Партизана на чулке крепеж вверх переварить
Изображение
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение SergeyN19 »

Чем длиннее тяга, тем меньше смещение.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

::-D: а вот и нет
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение SergeyN19 »

Смещение моста
y=l-√(l^2-h^2), где l - длина тяги, h - расстояние на которое опустился мост.
Можно построить график и увидеть, что y убывает с увеличением l.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Alex5024 »

К.Резник писал(а):А вот вопрос всем подельникамм, установившим назад пружины СRR-32HD (я, правда, к ним добавил еще и проставки 30 мм), кто-нибудь, чего-нибудь делал с имеющим место смещением заднего моста, типа установки регулируемой тяги Панара?
Я себе буду ставить регулируемую панару местного производства (не реклама) (https://www.drive2.ru/l/6627421/), а еще выточили мне проставочные колечки под чашку амортизатора 15 мм https://a-i-a.d-cd.net/3eb76eas-960.jpg
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

Alex5024 писал(а):
К.Резник писал(а):А вот вопрос всем подельникамм, установившим назад пружины СRR-32HD (я, правда, к ним добавил еще и проставки 30 мм), кто-нибудь, чего-нибудь делал с имеющим место смещением заднего моста, типа установки регулируемой тяги Панара?
Я себе буду ставить регулируемую панару местного производства (не реклама) (https://www.drive2.ru/l/6627421/), а еще выточили мне проставочные колечки под чашку амортизатора 15 мм https://a-i-a.d-cd.net/3eb76eas-960.jpg
По фотографии не понял, эту тягу можно регулировать в установленном на машину виде, на стенде, чтобы сразу видеть картину убирания смещения на приборе?
Я взял за основу вот эту конструкцию: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%9F%D0%A1
только усилив "маленько" ::-[:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Alex5024 »

К.Резник писал(а):
Alex5024 писал(а):
К.Резник писал(а):А вот вопрос всем подельникамм, установившим назад пружины СRR-32HD (я, правда, к ним добавил еще и проставки 30 мм), кто-нибудь, чего-нибудь делал с имеющим место смещением заднего моста, типа установки регулируемой тяги Панара?
Я себе буду ставить регулируемую панару местного производства (не реклама) (https://www.drive2.ru/l/6627421/), а еще выточили мне проставочные колечки под чашку амортизатора 15 мм https://a-i-a.d-cd.net/3eb76eas-960.jpg
По фотографии не понял, эту тягу можно регулировать в установленном на машину виде, на стенде, чтобы сразу видеть картину убирания смещения на приборе?
Я взял за основу вот эту конструкцию: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%9F%D0%A1
только усилив "маленько" ::-[:
Да можно, по центру впрессован шестигранник вот им регулируем, а по бокам гайки ими контрогаем. Но у меня будет чуть по другому.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

SergeyN19 писал(а):Смещение моста
y=l-√(l^2-h^2), где l - длина тяги, h - расстояние на которое опустился мост.
Можно построить график и увидеть, что y убывает с увеличением l.
Я даже не всю таблицу умножения знаю, а ты тут формулами убить хочешь))))
В статике возможно, а в динамике?)

Вообще, есть не одна отдельная тема по Панару...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
nersik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
Двигатель:: ZD30
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва Богородское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение nersik »

В статике возможно, а в динамике?)
Невозможно.
Вы оба правы. Степень правоты каждого зависит от конкретного случая.
В стоке тяга параллельно мосту. Это дает наименьший уход от центра при артикуляции вверх-вниз. Дропбокс возвращает положение тяги в это положение при лифте подвески.
Чем длиннее тяга, тем размах артикуляции, при котором мост будет минимально смещаться, больше.
Какой из эффектов победит, зависит от конкретных условий, как уже сказал в начале. В принципе можно на бумажке посчитать даже быстро, подставив параметры машины и их предполагаемые изменения.
Последний раз редактировалось nersik 31 окт 2015, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
был NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

nersik писал(а): В стоке тяга параллельно мосту. Это дает наименьший уход от центра при артикуляции вверх-вниз. Дропбокс возвращает положение тяги в это положение при лифте подвески.
Проблема в том, что в стоке тяга Панара мосту вовсе даже не параллельна....
Вложения
Бак 75 литров.JPG
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

К.Резник писал(а):
nersik писал(а): В стоке тяга параллельно мосту. Это дает наименьший уход от центра при артикуляции вверх-вниз. Дропбокс возвращает положение тяги в это положение при лифте подвески.
Проблема в том, что в стоке тяга Панара мосту вовсе даже не параллельна....
Пардоньте. у меня-то не сток,
Омешная подвеска ::-[:
С неё все начиналось
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

И по геометрии у меня еле-еле тройка вышла ::-D:
Почему я сказал про динамику.... Возвращение моста в заводские значения в статике не принципиальны. Нужно, чтоб на ходу, при любых неровностях дороги задние колёса были максимально близко(лево/центр/право) к передней колее....
Мост стремится двигаться по окружности, где Панара является радиусом. Так вот кто скажет, что разные диаметры двух окружностей- на самом деле одно и тоже....типа 2+2=5? ::-D:

Понятно, что всё это из разряда- каждый д...т так как хочет, и разницу, как таковую в разном исполнении вообще не почувствуешь. Но дропбокс как минимум больше доверия вызывает)) ИМХО- если не делать его, то не делать ничего)) И я бы наверно не делал)) Просто доп бак не лезет ::-D: Надо кардан двигать назад :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»