врезал ввертыш регулируемыйК.Резник писал(а):А вот вопрос всем подельникамм, установившим назад пружины СRR-32HD (я, правда, к ним добавил еще и проставки 30 мм), кто-нибудь, чего-нибудь делал с имеющим место смещением заднего моста, типа установки регулируемой тяги Панара?
Lovells Suspension
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Проставки тож приготовлены)) но поставлю, когда перед встанет на Падж/тавота))
У нас снег уже, скоро станет посвободнее- займусь.
Ну и с Панаром решать буду. Будет дроп. Но не вниз, а наверх;)
У нас снег уже, скоро станет посвободнее- займусь.
Ну и с Панаром решать буду. Будет дроп. Но не вниз, а наверх;)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Lovells Suspension
Спасибо, вот и мне выточили, (да и тема есть соответствующая с подробными фотографиями) сейчас вварю, в выходные отгоню на стенд, на установку.Vistereos писал(а):врезал ввертыш регулируемыйК.Резник писал(а):А вот вопрос всем подельникамм, установившим назад пружины СRR-32HD (я, правда, к ним добавил еще и проставки 30 мм), кто-нибудь, чего-нибудь делал с имеющим место смещением заднего моста, типа установки регулируемой тяги Панара?
Интересно. что нет наших регулируемых тяг Панара в продаже, вот на другие машины есть, навалом, а на нашу нет, недоработка однако

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Lovells Suspension
Ждем с нетерпением (острым) новости по передуСвят писал(а):Проставки тож приготовлены)) но поставлю, когда перед встанет на Падж/тавота))
У нас снег уже, скоро станет посвободнее- займусь.
Ну и с Панаром решать буду. Будет дроп. Но не вниз, а наверх;)

Намекни, какими стойками запасаться.
Святослав, а что такое "дроп"

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Сам хочу немогу. По стойкам позже.... Благо на тлк их как грязи))
Дроп- бокс, более правильное решение по возвращению моста на место. Активно продвигается в штатах. Представляет из себя 'домик' для переноса тяги Панара, а не ее удлиннение.
Дроп- бокс, более правильное решение по возвращению моста на место. Активно продвигается в штатах. Представляет из себя 'домик' для переноса тяги Панара, а не ее удлиннение.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Lovells Suspension
Спасибо Святослав, понял.Свят писал(а):Сам хочу немогу. По стойкам позже.... Благо на тлк их как грязи))
Дроп- бокс, более правильное решение по возвращению моста на место. Активно продвигается в штатах. Представляет из себя 'домик' для переноса тяги Панара, а не ее удлиннение.
Просто моё удлинение из стали 20 со стенкой трубки 4 мм , и диаметром болта 26 мм (вес всего изделия 2.4 кг (

А главное, что теперь можно регулировать тягу от метра (штатно) до 1060 мм...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Дэк эта регулировка, по большому счету не нужна))) при установке выставить мост и фсе. Ну не бушь ты туда лазить по сезонам;)
Ну и по феншую- дроп рулит)))
Ну и по феншую- дроп рулит)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Сказал Свят у которого снят задний стабСвят писал(а):Дэк эта регулировка, по большому счету не нужна))) при установке выставить мост и фсе. Ну не бушь ты туда лазить по сезонам;)
Ну и по феншую- дроп рулит)))



NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Lovells Suspension
при работе подвески с более длинной тягой и мост сильнее смещается) сам жду когда ловеллсы 32 мне в руки попадут-поставлю, а после зимы (думаю чуть просядут ) как у Коли-Партизана на чулке крепеж вверх переваритьК.Резник писал(а):Просто моё удлинение из стали 20 со стенкой трубки 4 мм , и диаметром болта 26 мм (вес всего изделия 2.4 кг () на порядок прочнее самой трубы тяги Панара.
А главное, что теперь можно регулировать тягу от метра (штатно) до 1060 мм...

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Lovells Suspension
Чем длиннее тяга, тем меньше смещение.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Lovells Suspension
Смещение моста
y=l-√(l^2-h^2), где l - длина тяги, h - расстояние на которое опустился мост.
Можно построить график и увидеть, что y убывает с увеличением l.
y=l-√(l^2-h^2), где l - длина тяги, h - расстояние на которое опустился мост.
Можно построить график и увидеть, что y убывает с увеличением l.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Lovells Suspension
Я себе буду ставить регулируемую панару местного производства (не реклама) (https://www.drive2.ru/l/6627421/), а еще выточили мне проставочные колечки под чашку амортизатора 15 мм https://a-i-a.d-cd.net/3eb76eas-960.jpgК.Резник писал(а):А вот вопрос всем подельникамм, установившим назад пружины СRR-32HD (я, правда, к ним добавил еще и проставки 30 мм), кто-нибудь, чего-нибудь делал с имеющим место смещением заднего моста, типа установки регулируемой тяги Панара?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Lovells Suspension
По фотографии не понял, эту тягу можно регулировать в установленном на машину виде, на стенде, чтобы сразу видеть картину убирания смещения на приборе?Alex5024 писал(а):Я себе буду ставить регулируемую панару местного производства (не реклама) (https://www.drive2.ru/l/6627421/), а еще выточили мне проставочные колечки под чашку амортизатора 15 мм https://a-i-a.d-cd.net/3eb76eas-960.jpgК.Резник писал(а):А вот вопрос всем подельникамм, установившим назад пружины СRR-32HD (я, правда, к ним добавил еще и проставки 30 мм), кто-нибудь, чего-нибудь делал с имеющим место смещением заднего моста, типа установки регулируемой тяги Панара?
Я взял за основу вот эту конструкцию: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%9F%D0%A1
только усилив "маленько"

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Lovells Suspension
Да можно, по центру впрессован шестигранник вот им регулируем, а по бокам гайки ими контрогаем. Но у меня будет чуть по другому.К.Резник писал(а):По фотографии не понял, эту тягу можно регулировать в установленном на машину виде, на стенде, чтобы сразу видеть картину убирания смещения на приборе?Alex5024 писал(а):Я себе буду ставить регулируемую панару местного производства (не реклама) (https://www.drive2.ru/l/6627421/), а еще выточили мне проставочные колечки под чашку амортизатора 15 мм https://a-i-a.d-cd.net/3eb76eas-960.jpgК.Резник писал(а):А вот вопрос всем подельникамм, установившим назад пружины СRR-32HD (я, правда, к ним добавил еще и проставки 30 мм), кто-нибудь, чего-нибудь делал с имеющим место смещением заднего моста, типа установки регулируемой тяги Панара?
Я взял за основу вот эту конструкцию: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%9F%D0%A1
только усилив "маленько"
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Я даже не всю таблицу умножения знаю, а ты тут формулами убить хочешь))))SergeyN19 писал(а):Смещение моста
y=l-√(l^2-h^2), где l - длина тяги, h - расстояние на которое опустился мост.
Можно построить график и увидеть, что y убывает с увеличением l.
В статике возможно, а в динамике?)
Вообще, есть не одна отдельная тема по Панару...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
- Двигатель:: ZD30
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Богородское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lovells Suspension
Невозможно.В статике возможно, а в динамике?)
Вы оба правы. Степень правоты каждого зависит от конкретного случая.
В стоке тяга параллельно мосту. Это дает наименьший уход от центра при артикуляции вверх-вниз. Дропбокс возвращает положение тяги в это положение при лифте подвески.
Чем длиннее тяга, тем размах артикуляции, при котором мост будет минимально смещаться, больше.
Какой из эффектов победит, зависит от конкретных условий, как уже сказал в начале. В принципе можно на бумажке посчитать даже быстро, подставив параметры машины и их предполагаемые изменения.
Последний раз редактировалось nersik 31 окт 2015, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
был NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Lovells Suspension
Проблема в том, что в стоке тяга Панара мосту вовсе даже не параллельна....nersik писал(а): В стоке тяга параллельно мосту. Это дает наименьший уход от центра при артикуляции вверх-вниз. Дропбокс возвращает положение тяги в это положение при лифте подвески.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Lovells Suspension
Пардоньте. у меня-то не сток,К.Резник писал(а):Проблема в том, что в стоке тяга Панара мосту вовсе даже не параллельна....nersik писал(а): В стоке тяга параллельно мосту. Это дает наименьший уход от центра при артикуляции вверх-вниз. Дропбокс возвращает положение тяги в это положение при лифте подвески.
Омешная подвеска

С неё все начиналось
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
И по геометрии у меня еле-еле тройка вышла
Почему я сказал про динамику.... Возвращение моста в заводские значения в статике не принципиальны. Нужно, чтоб на ходу, при любых неровностях дороги задние колёса были максимально близко(лево/центр/право) к передней колее....
Мост стремится двигаться по окружности, где Панара является радиусом. Так вот кто скажет, что разные диаметры двух окружностей- на самом деле одно и тоже....типа 2+2=5?
Понятно, что всё это из разряда- каждый д...т так как хочет, и разницу, как таковую в разном исполнении вообще не почувствуешь. Но дропбокс как минимум больше доверия вызывает)) ИМХО- если не делать его, то не делать ничего)) И я бы наверно не делал)) Просто доп бак не лезет
Надо кардан двигать назад 

Почему я сказал про динамику.... Возвращение моста в заводские значения в статике не принципиальны. Нужно, чтоб на ходу, при любых неровностях дороги задние колёса были максимально близко(лево/центр/право) к передней колее....
Мост стремится двигаться по окружности, где Панара является радиусом. Так вот кто скажет, что разные диаметры двух окружностей- на самом деле одно и тоже....типа 2+2=5?

Понятно, что всё это из разряда- каждый д...т так как хочет, и разницу, как таковую в разном исполнении вообще не почувствуешь. Но дропбокс как минимум больше доверия вызывает)) ИМХО- если не делать его, то не делать ничего)) И я бы наверно не делал)) Просто доп бак не лезет


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra