Страница 42 из 62
					
				Re: Lovells Suspension
				Добавлено: 29 окт 2015, 13:14
				 Vistereos
				К.Резник писал(а):А вот вопрос всем подельникамм, установившим назад пружины СRR-32HD (я, правда, к ним добавил еще и проставки 30 мм), кто-нибудь, чего-нибудь делал с имеющим место смещением заднего моста, типа установки регулируемой тяги Панара?
врезал ввертыш регулируемый
 
			 
			
					
				Re: Lovells Suspension
				Добавлено: 29 окт 2015, 13:16
				 Свят
				Проставки тож приготовлены)) но поставлю, когда перед встанет на Падж/тавота))
У нас снег уже, скоро станет посвободнее- займусь.
Ну и с Панаром решать буду. Будет дроп. Но не вниз, а наверх;)
			 
			
					
				Re: Lovells Suspension
				Добавлено: 29 окт 2015, 13:21
				 К.Резник
				Vistereos писал(а):К.Резник писал(а):А вот вопрос всем подельникамм, установившим назад пружины СRR-32HD (я, правда, к ним добавил еще и проставки 30 мм), кто-нибудь, чего-нибудь делал с имеющим место смещением заднего моста, типа установки регулируемой тяги Панара?
врезал ввертыш регулируемый
 
Спасибо, вот и мне выточили, (да и тема есть соответствующая с подробными фотографиями) сейчас вварю, в выходные отгоню на стенд, на установку.
Интересно. что нет наших регулируемых тяг Панара в продаже, вот на другие машины есть, навалом, а на нашу нет, недоработка однако 

 
			 
			
					
				Re: Lovells Suspension
				Добавлено: 29 окт 2015, 13:24
				 К.Резник
				Свят писал(а):Проставки тож приготовлены)) но поставлю, когда перед встанет на Падж/тавота))
У нас снег уже, скоро станет посвободнее- займусь.
Ну и с Панаром решать буду. Будет дроп. Но не вниз, а наверх;)
Ждем с нетерпением (острым) новости по переду  

 .
Намекни, какими стойками запасаться.
Святослав, а что такое "дроп" 

 
			 
			
					
				Re: Lovells Suspension
				Добавлено: 29 окт 2015, 13:28
				 Свят
				Сам хочу немогу. По стойкам позже.... Благо на тлк их как грязи))
Дроп- бокс, более правильное решение по возвращению моста на место. Активно продвигается в штатах. Представляет из себя 'домик' для переноса тяги Панара, а не ее удлиннение.
			 
			
					
				Re: Lovells Suspension
				Добавлено: 29 окт 2015, 13:34
				 К.Резник
				Свят писал(а):Сам хочу немогу. По стойкам позже.... Благо на тлк их как грязи))
Дроп- бокс, более правильное решение по возвращению моста на место. Активно продвигается в штатах. Представляет из себя 'домик' для переноса тяги Панара, а не ее удлиннение.
 Спасибо Святослав, понял.
Просто моё удлинение из стали 20 со стенкой трубки 4 мм , и диаметром болта 26 мм (вес всего изделия 2.4 кг ( 

 ) на порядок прочнее самой трубы тяги Панара. 
А главное, что теперь можно регулировать тягу от метра (штатно) до 1060 мм...
 
			 
			
					
				Re: Lovells Suspension
				Добавлено: 29 окт 2015, 13:39
				 Свят
				Дэк эта регулировка, по большому счету не нужна))) при установке выставить мост и фсе. Ну не бушь ты туда лазить по сезонам;)
Ну и по феншую- дроп рулит)))
			 
			
					
				Re: Lovells Suspension
				Добавлено: 29 окт 2015, 14:03
				 Vistereos
				Свят писал(а):Дэк эта регулировка, по большому счету не нужна))) при установке выставить мост и фсе. Ну не бушь ты туда лазить по сезонам;)
Ну и по феншую- дроп рулит)))
Сказал Свят у которого снят задний стаб 
  
  
 
			 
			
					
				Re: Lovells Suspension
				Добавлено: 29 окт 2015, 14:09
				 capt
				К.Резник писал(а):Просто моё удлинение из стали 20 со стенкой трубки 4 мм , и диаметром болта 26 мм (вес всего изделия 2.4 кг ( 

 ) на порядок прочнее самой трубы тяги Панара. 
А главное, что теперь можно регулировать тягу от метра (штатно) до 1060 мм...
 
при работе подвески с более длинной тягой и мост сильнее смещается) сам жду когда ловеллсы 32 мне в руки попадут-поставлю, а после зимы (думаю чуть просядут ) как у Коли-Партизана на чулке крепеж вверх переварить

 
			 
			
					
				Re: Lovells Suspension
				Добавлено: 29 окт 2015, 23:53
				 SergeyN19
				Чем длиннее тяга, тем меньше смещение.
			 
			
					
				Re: Lovells Suspension
				Добавлено: 29 окт 2015, 23:56
				 Свят
				
  а вот и нет
 
			 
			
					
				Re: Lovells Suspension
				Добавлено: 30 окт 2015, 05:15
				 SergeyN19
				Смещение моста
y=l-√(l^2-h^2), где l - длина тяги, h - расстояние на которое опустился мост.
 Можно построить график и увидеть, что y убывает с увеличением l.
			 
			
					
				Re: Lovells Suspension
				Добавлено: 30 окт 2015, 08:13
				 Alex5024
				К.Резник писал(а):А вот вопрос всем подельникамм, установившим назад пружины СRR-32HD (я, правда, к ним добавил еще и проставки 30 мм), кто-нибудь, чего-нибудь делал с имеющим место смещением заднего моста, типа установки регулируемой тяги Панара?
Я себе буду ставить регулируемую панару местного производства (не реклама) (
https://www.drive2.ru/l/6627421/), а еще выточили мне проставочные колечки под чашку амортизатора 15 мм 
https://a-i-a.d-cd.net/3eb76eas-960.jpg 
			 
			
					
				Re: Lovells Suspension
				Добавлено: 30 окт 2015, 09:20
				 К.Резник
				Alex5024 писал(а):К.Резник писал(а):А вот вопрос всем подельникамм, установившим назад пружины СRR-32HD (я, правда, к ним добавил еще и проставки 30 мм), кто-нибудь, чего-нибудь делал с имеющим место смещением заднего моста, типа установки регулируемой тяги Панара?
Я себе буду ставить регулируемую панару местного производства (не реклама) (
https://www.drive2.ru/l/6627421/), а еще выточили мне проставочные колечки под чашку амортизатора 15 мм 
https://a-i-a.d-cd.net/3eb76eas-960.jpg 
По фотографии не понял, эту тягу можно регулировать в установленном на машину виде, на стенде, чтобы сразу видеть картину убирания смещения на приборе? 
Я взял за основу вот эту конструкцию: 
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%9F%D0%A1
 только усилив "маленько"  

 
			 
			
					
				Re: Lovells Suspension
				Добавлено: 30 окт 2015, 09:26
				 Alex5024
				К.Резник писал(а):Alex5024 писал(а):К.Резник писал(а):А вот вопрос всем подельникамм, установившим назад пружины СRR-32HD (я, правда, к ним добавил еще и проставки 30 мм), кто-нибудь, чего-нибудь делал с имеющим место смещением заднего моста, типа установки регулируемой тяги Панара?
Я себе буду ставить регулируемую панару местного производства (не реклама) (
https://www.drive2.ru/l/6627421/), а еще выточили мне проставочные колечки под чашку амортизатора 15 мм 
https://a-i-a.d-cd.net/3eb76eas-960.jpg 
По фотографии не понял, эту тягу можно регулировать в установленном на машину виде, на стенде, чтобы сразу видеть картину убирания смещения на приборе? 
Я взял за основу вот эту конструкцию: 
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%9F%D0%A1
 только усилив "маленько"  

 
Да можно, по центру впрессован шестигранник вот им регулируем, а по бокам гайки ими контрогаем. Но у меня будет чуть по другому.
 
			 
			
					
				Re: Lovells Suspension
				Добавлено: 30 окт 2015, 10:26
				 Свят
				SergeyN19 писал(а):Смещение моста
y=l-√(l^2-h^2), где l - длина тяги, h - расстояние на которое опустился мост.
 Можно построить график и увидеть, что y убывает с увеличением l.
Я даже не всю таблицу умножения знаю, а ты тут формулами убить хочешь))))
В статике возможно, а в динамике?)
Вообще, есть не одна отдельная тема по Панару...
 
			 
			
					
				Re: Lovells Suspension
				Добавлено: 30 окт 2015, 14:34
				 nersik
				 В статике возможно, а в динамике?) 
Невозможно.
Вы оба правы. Степень правоты каждого зависит от конкретного случая.
В стоке тяга параллельно мосту. Это дает наименьший уход от центра при артикуляции вверх-вниз. Дропбокс возвращает положение тяги в это положение при лифте подвески.
Чем длиннее тяга, тем размах артикуляции, при котором мост будет минимально смещаться, больше.
Какой из эффектов победит, зависит от конкретных условий, как уже сказал в начале. В принципе можно на бумажке посчитать даже быстро, подставив параметры машины и их предполагаемые изменения.
 
			 
			
					
				Re: Lovells Suspension
				Добавлено: 30 окт 2015, 14:42
				 К.Резник
				nersik писал(а):
В стоке тяга параллельно мосту. Это дает наименьший уход от центра при артикуляции вверх-вниз. Дропбокс возвращает положение тяги в это положение при лифте подвески.
Проблема в том, что в стоке тяга Панара мосту вовсе даже не параллельна....
 
			 
			
					
				Re: Lovells Suspension
				Добавлено: 30 окт 2015, 14:46
				 К.Резник
				К.Резник писал(а):nersik писал(а):
В стоке тяга параллельно мосту. Это дает наименьший уход от центра при артикуляции вверх-вниз. Дропбокс возвращает положение тяги в это положение при лифте подвески.
Проблема в том, что в стоке тяга Панара мосту вовсе даже не параллельна....
 
Пардоньте. у меня-то не сток,
Омешная подвеска 
 
С неё все начиналось
 
			 
			
					
				Re: Lovells Suspension
				Добавлено: 30 окт 2015, 18:42
				 Свят
				И по геометрии у меня еле-еле тройка вышла 
 
Почему я сказал про динамику.... Возвращение моста в заводские значения в статике не принципиальны. Нужно, чтоб на ходу, при любых неровностях дороги задние колёса были максимально близко(лево/центр/право) к передней колее....
Мост стремится двигаться по окружности, где Панара является радиусом. Так вот кто скажет, что разные диаметры двух окружностей- на самом деле одно и тоже....типа 2+2=5? 
 
Понятно, что всё это из разряда- каждый д...т так как хочет, и разницу, как таковую в разном исполнении вообще не почувствуешь. Но дропбокс как минимум больше доверия вызывает)) ИМХО- если не делать его, то не делать ничего)) И я бы наверно не делал)) Просто доп бак не лезет 

  Надо кардан двигать назад 
