Страница 42 из 53
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 июн 2013, 11:01
DenVer
Привет. Решил проблему с подвеской? Сегодня лексус ковыряли 98-го года, проблема похожая на твою, датчики очень сложно было вывести в ноль. Поменяли местами торсионы, ситуация изменилась на другую сторону.... ждем новые торсионы.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 июн 2013, 15:10
Delika379
Привет, у меня все немного хуже!!!
Проблемма в нижих сайлентах. Но у нас их не нашел,заказал из ОАЭ...Теперь тоже жду.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 июн 2013, 15:46
DenVer
Подождем)))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 июн 2013, 15:51
Rusl
Парни) я умничать не буду))) просто спрошу - аморты Каяба совсем гомно??? или зка свои деньги более менее??? мои оригиналы умирают на 190 тыках. Ничкего лишнего в машине не использую, нужен просто штатный П4))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 июн 2013, 16:08
Banderlog
На П4 не пользовал, а на П2 Каяба Мономакс потекли менее чем через год. Причем по диагонали. Один передний, один задний...
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 июн 2013, 16:16
Rusl
это больше частный случай или масштабный?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 июн 2013, 16:27
DenVer
Это скорее частный случай))) Ты спроси у Дениса, сколько было повешено на авто и как эксплуатировал.
Каяба это в принципе штатные аморты, на которых передвигается большинство и массовых нареканий нет.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 июн 2013, 16:53
Rusl
ну вот))) спасибо за ответ)) пошел в банкомат за денюшкой))))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 июн 2013, 18:30
vector-n
Rusl писал(а):Парни) я умничать не буду))) просто спрошу - аморты Каяба совсем гомно??? или зка свои деньги более менее??? мои оригиналы умирают на 190 тыках. Ничкего лишнего в машине не использую, нужен просто штатный П4))
Вот фото штатных амортизаторов на П4. Они как раз и есть KYB
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 06 июн 2013, 23:41
vector-n
Доброго времени суток!
Поделюсь еще одним наблюдением о работе блока от Rancho RS9000XL (регулировка жесткости).
Наступила жара, автомобиль у меня черный, приходится оставлять на солнцепеке на 3-4 часа. Нагрев-сами понимаете, ого-го!
Так вот-после поворота ключа зажигания в положение АСС, через пару секунд после включения компрессора и блока, отчетливо слышно, как блок управления стравливает давление в системе. Т.е., видимо, воздух расширяется. а блок отслеживает изменение давления и уменьшает его до требуемой величины. Работает, курилка!
Кстати, заехал сегодня на шиномонтаж, проверил давление-в колёсах прибавилось по две десятых. Стравил до 1,9-перед, 2,0-зад. Едет хорошо!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 11 июн 2013, 13:18
hiryrg
Друзья, задам по совету теперь и здесь вопрос.
Други хелп! Значит стоит на машине лифт2" айронмен, мне его маловато на 33" колёсах. На выходных мне поставили ещё проставки спереди над стойкой и сзади между пружинами и кузовом!
Но вчера забрав машину обнаружил что верхние 3 витка сжаты с каждой стороны! Фото ниже.
Вопрос в чём косяк пружины новые не отъёздил и 4 тысяч. Сзади я только не менял амморты, стоят пока стоковые может изза этого быть такая беда?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 11 июн 2013, 13:42
Delika379
Конечно....Скажу даже больше, у вас теперь хода отбоя просто нет!!!!Амортизаторы в ближайшее время поотрывает..
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 11 июн 2013, 13:49
hiryrg
Delika379 писал(а):Конечно....Скажу даже больше, у вас теперь хода отбоя просто нет!!!!Амортизаторы в ближайшее время поотрывает..
ок! Понял, побегу в магазин за новыми айронменовскими)))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 11 июн 2013, 13:59
Strange Guest
hiryrg писал(а):Delika379 писал(а):Конечно....Скажу даже больше, у вас теперь хода отбоя просто нет!!!!Амортизаторы в ближайшее время поотрывает..
ок! Понял, побегу в магазин за новыми айронменовскими)))
Вот, а упирался сразу сказал узнай здесь у ребят!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 11 июн 2013, 14:33
Delika379
hiryrg писал(а):ок! Понял, побегу в магазин за новыми айронменовскими)))
Только вот если я правильно понял , то у вас получается :
Пружины железный человек 2"+ проставки под эти пружины???
Боюсь что 2" амортиков вам мало будет. Какова толщина проставок под пружины?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 11 июн 2013, 15:07
hiryrg
правильно понимаешь!

Сзади 30мм спереди 20мм.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 11 июн 2013, 17:46
Henk
Добрый день, коллеги. Пишу свое первое сообщение и сразу в этой теме.
Неделю назад приобрел П4 2007г, араба. Пробег 95ткм. Радость от приобретения была сильно омрачнена первой же поездкой по трассе. Дорога была плохонькая, да. Но так не трясло меня еще ни в одной машине. Натер руку, которая лежала на подлокотнике в двери. Жена расстоилась, говорит терпеть не возможно, болтает - сил нет. Сам сел на пассажирское сиденье, жена за руль - реально сижу и держусь в цепившись в ручку, чтобы не летать по сиденью.
В салоне гремит все, даже рамки стекол передних дверей бьют о кузов на большой скорости.
Прочитал всю данную тему и ничего толком не понял, кроме того, что каждый по своему понимает жесткость.
Сегодня был на СТО, посмотреть на предмет обслуживания. Нашли порванные оба сайлентблока заднего продольного рычага. И в общем сделали вывод, что аморты все на замену - я даже обрадовался, надеюсь причина такого поведения авто именно в них.
Замерил расстояние от центра колеса до арки - 49/50см перед/зад. Колеса 265/70 R16. Дорожный просвет более чем устраивает, мне с ростом 180 тяжело забираться на сиденье и потом приходится буквально выпрыгивать на асфальт, не дотягиваюся ногой чтобы встать. Джип у меня первый - привыкаю.
Собственно, что хочу спросить, амортизаторы думаю брать Каябу, газовую, ценник гуманный - около 8тр вкруг. Пружины бы менять не хотел. Как думаете изменится поведение авто, после замены пустых амортов на каябу? Станет еще жестче, или все-таки пропадет горизонтальное-вертикальное раскачивание и будет просто каябовская зубодробилка мелкая. Или может стоит поискать аморты помягче и обязательно заменить пружины на новые?
P.S. Очень хочется, чтобы вопрос с подвеской решился положительно, ибо на паркетник пересаживаться не хочется, а из джипов я пока не вижу других вариантов, и Паджерик очень нравится и внешне и внутри. К тому же попалась машина очень в отличном состоянии, двигатель шепчет, кузов весь не битый не крашенный в идеале. Под днищем местами желтый налет на некоторых деталях, но в целом как новая, никаких вмятин, сколов - на авто с дороги похоже не съезжали.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 11 июн 2013, 18:09
Евгениий 011
Пружины сели однозначно. У меня перед был480. Поставил пружинки от железяки. Стояки поменял на новые. Щас нормально. Поэтому не попробовав лично выводы не сделать.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 11 июн 2013, 18:09
Евгениий 011
Пружины сели однозначно. У меня перед был480. Поставил пружинки от железяки. Стояки поменял на новые. Щас нормально. Поэтому не попробовав лично выводы не сделать.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 11 июн 2013, 18:10
Евгениий 011
Глюки инета