Страница 43 из 53

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 11 июн 2013, 15:07
hiryrg
правильно понимаешь! :) Сзади 30мм спереди 20мм.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 11 июн 2013, 17:46
Henk
Добрый день, коллеги. Пишу свое первое сообщение и сразу в этой теме.
Неделю назад приобрел П4 2007г, араба. Пробег 95ткм. Радость от приобретения была сильно омрачнена первой же поездкой по трассе. Дорога была плохонькая, да. Но так не трясло меня еще ни в одной машине. Натер руку, которая лежала на подлокотнике в двери. Жена расстоилась, говорит терпеть не возможно, болтает - сил нет. Сам сел на пассажирское сиденье, жена за руль - реально сижу и держусь в цепившись в ручку, чтобы не летать по сиденью.
В салоне гремит все, даже рамки стекол передних дверей бьют о кузов на большой скорости.
Прочитал всю данную тему и ничего толком не понял, кроме того, что каждый по своему понимает жесткость.

Сегодня был на СТО, посмотреть на предмет обслуживания. Нашли порванные оба сайлентблока заднего продольного рычага. И в общем сделали вывод, что аморты все на замену - я даже обрадовался, надеюсь причина такого поведения авто именно в них.

Замерил расстояние от центра колеса до арки - 49/50см перед/зад. Колеса 265/70 R16. Дорожный просвет более чем устраивает, мне с ростом 180 тяжело забираться на сиденье и потом приходится буквально выпрыгивать на асфальт, не дотягиваюся ногой чтобы встать. Джип у меня первый - привыкаю.

Собственно, что хочу спросить, амортизаторы думаю брать Каябу, газовую, ценник гуманный - около 8тр вкруг. Пружины бы менять не хотел. Как думаете изменится поведение авто, после замены пустых амортов на каябу? Станет еще жестче, или все-таки пропадет горизонтальное-вертикальное раскачивание и будет просто каябовская зубодробилка мелкая. Или может стоит поискать аморты помягче и обязательно заменить пружины на новые?

P.S. Очень хочется, чтобы вопрос с подвеской решился положительно, ибо на паркетник пересаживаться не хочется, а из джипов я пока не вижу других вариантов, и Паджерик очень нравится и внешне и внутри. К тому же попалась машина очень в отличном состоянии, двигатель шепчет, кузов весь не битый не крашенный в идеале. Под днищем местами желтый налет на некоторых деталях, но в целом как новая, никаких вмятин, сколов - на авто с дороги похоже не съезжали.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 11 июн 2013, 18:09
Евгениий 011
Пружины сели однозначно. У меня перед был480. Поставил пружинки от железяки. Стояки поменял на новые. Щас нормально. Поэтому не попробовав лично выводы не сделать.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 11 июн 2013, 18:09
Евгениий 011
Пружины сели однозначно. У меня перед был480. Поставил пружинки от железяки. Стояки поменял на новые. Щас нормально. Поэтому не попробовав лично выводы не сделать.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 11 июн 2013, 18:10
Евгениий 011
Глюки инета

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 11 июн 2013, 23:27
vector-n
Приветствую и поздравляю с приобретением! :*HI*: Паджеро-4! :*DRINK*:
Henk писал(а):Прочитал всю данную тему и ничего толком не понял, кроме того, что каждый по своему понимает жесткость.
"Эт-точно"(с) ::-D:
Henk писал(а):...в общем сделали вывод, что аморты все на замену - я даже обрадовался, надеюсь причина такого поведения авто именно в них.
Думаю, да. У меня и на большей просадке штатных пружин подобного трясуна не наблюдалось. Да, все было звонко и не комфортно, но чтоб за ручку держаться и локти об подлокотники натирать... :=-O: Похоже на пустые амортизаторы.
Henk писал(а):...Пружины бы менять не хотел
Зря. Ощущения от авто на новой подвеске будут абсолютно иными. Как и комфорт, управляемость (а с ней уверенность) и кайф от вождения на 101% иной. ИМХО!
Henk писал(а):В салоне гремит все, даже рамки стекол передних дверей бьют о кузов на большой скорости...
Это только подвеской не вылечить. Здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=25513 и тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=315 посмотрите, там рецепты по прихлопам есть.
Henk писал(а):...Сегодня был на СТО, посмотреть на предмет обслуживания. Нашли порванные оба сайлентблока заднего продольного рычага...
Больше ничего не посоветовали по подвеске? Если уж там сайленты порвало, наверное втулки стабов нужно смотреть, линки (яйца) тоже. Прокладки под пружинами. Сами пружинки. Болты развальные тоже пощупайте все (крутятся-ли), тут про их закисание много всего написано.
Henk писал(а):...Очень хочется, чтобы вопрос с подвеской решился положительно...
Тогда придется "...конечно, помучиться"(с) ::-D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 11 июн 2013, 23:39
vector-n
Приветствую! :*HI*:
hiryrg писал(а):...стоит на машине лифт2" айронмен ...мне поставили ещё проставки спереди над стойкой и сзади между пружинами и кузовом....амморты, стоят пока стоковые может из-за этого быть такая беда?
Однозначно. Длинна (в габарит) полностью разжатого штатного заднего амортизатора (авто висит на порогах): 656 мм (+/- 1-2мм). В рабочем положении (авто стоит на колесах, пружины штатные или близко к ним) длинна (габарит) заднего амортизатора: 575 мм (+/- 1-2мм).
Измерьте свои, думаю, Ваши лифт-пружины и проставки "натянули" амортизаторы до предела. Отбоя нет и пружину сложили. Непорядочек.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 11 июн 2013, 23:52
hiryrg
ок понял, бум менять!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 12 июн 2013, 18:56
Henk
vector-n писал(а):Приветствую и поздравляю с приобретением!
Больше ничего не посоветовали по подвеске? Если уж там сайленты порвало, наверное втулки стабов нужно смотреть, линки (яйца) тоже. Прокладки под пружинами. Сами пружинки. Болты развальные тоже пощупайте все (крутятся-ли), тут про их закисание много всего написано.
Спасибо за поздравления!
Странно, но все остальное очень даже пока видится впорядке. Болты развальные пока не крутили, но они самые ржавенькие элементы всей подвески, если не сказать - единственные ржавые детальки. Втулки стабов и яйцы - возможно меняли предыдушие хозяева - кажутся в норме. Чуток гремит рейка на незаведенной машине.

В общем поменяю амортизаторы - посмотрю на результат - и потом по-необходимости озадачусь новыми пружинами. Пока послежу за опытом коллег в теме.

Кстати непростой задачей оказалось найти образцовый манометр, чтобы стравить лишнее давление в шинах. Сегодня проверил манометром (не образцовым совсем) - 2.1 перед и 2.35 зад. Якобы врет на 0.5. Но глядя на шины мои - не кажется что в них только 1.6 и 1.85. Практически нет искревления боковины в части контакта с дорогой. А резина у меня Samson k-201 - думается не лучший представитель в мире колес для внедорожников.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 13 июн 2013, 00:19
vector-n
:*HI*:
Henk писал(а):Спасибо за поздравления!
:*DRINK*: Пожалуйста! :*DRINK*:
Henk писал(а):...Болты развальные пока не крутили, но они самые ржавенькие элементы всей подвески, если не сказать - единственные ржавые детальки...
Вот о чем и речь. Когда попробуешь их крутить (ежели предыдущий наездник их не смазывал) можешь опечалиться.
Но во всем есть положительная сторона: новые сайленты, м.б. новые рычаги, а при такой разбросанной подвеске грех не проапгрейдить ходовую-м.б. лифтануться, аль умягчением озадачиться :mrgreen: - цена работ по установке новых пружин и амортиков будет практически ноль.
Вот здесь про эти болты много всего: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=48524

Удачи на дорогах и вне их! :*BYE*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 13 июн 2013, 00:38
Svetliy
Долго следил за темой, сделал выводы и неделю назад установил пружины ОМЕ (они же ARB). Пробег 1500 км, включая московские дороги, бездорожье и чуть грейдера. Я в восторге, жена (сейчас очень чувствительна) в восторге. Как не крути, именитые производители не зря в этом бизнесе многие года. Кстати родные пружины, просевшие по замерам на 3-4 см, в сравнении оказались длиннее, был очень удивлен и нервно ждал результата. Итог - обещанный лифт в 2 дюйма. В общем смело рекомендую.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 13 июн 2013, 07:24
Henk
Svetliy писал(а):Долго следил за темой, сделал выводы и неделю назад установил пружины ОМЕ (они же ARB). Пробег 1500 км, включая московские дороги, бездорожье и чуть грейдера. Я в восторге, жена (сейчас очень чувствительна) в восторге. Как не крути, именитые производители не зря в этом бизнесе многие года. Кстати родные пружины, просевшие по замерам на 3-4 см, в сравнении оказались длиннее, был очень удивлен и нервно ждал результата. Итог - обещанный лифт в 2 дюйма. В общем смело рекомендую.
Коллеги, спасибо за отзывы. Но очень бы хотелось, чтобы писали номерки пружин и где их можно приобрести... Ваши последователи будут очень благодарны.

Svetliy, лифт вышел относительно просевших пружин? Какое расстояние теперь от центра колеса до арки?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 13 июн 2013, 10:02
Svetliy
Henk писал(а):
Svetliy писал(а):Долго следил за темой, сделал выводы и неделю назад установил пружины ОМЕ (они же ARB). Пробег 1500 км, включая московские дороги, бездорожье и чуть грейдера. Я в восторге, жена (сейчас очень чувствительна) в восторге. Как не крути, именитые производители не зря в этом бизнесе многие года. Кстати родные пружины, просевшие по замерам на 3-4 см, в сравнении оказались длиннее, был очень удивлен и нервно ждал результата. Итог - обещанный лифт в 2 дюйма. В общем смело рекомендую.
Коллеги, спасибо за отзывы. Но очень бы хотелось, чтобы писали номерки пружин и где их можно приобрести... Ваши последователи будут очень благодарны.

Svetliy, лифт вышел относительно просевших пружин? Какое расстояние теперь от центра колеса до арки?
Пружинки стандартные для паджеро 3-4 (по их каталогу), самые мягкие из предложенных (перед +50кг, зад медиум). Лифт 2 дюйма конечно от размеров стокового нового Паджеро.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 13 июн 2013, 18:06
vector-n
Здравствуйте! :*HI*:
Svetliy писал(а):...установил пружины ОМЕ (они же ARB)...Я в восторге...
От того, что пружины авто лифтанули или от поведения авто на этих пружинах? Как изменилась комфортная составляющая (жесткость подвески), особенно на гребенке/грейдере?
Svetliy писал(а):...родные пружины, просевшие по замерам на 3-4 см...
на 3-4 см по высоте авто или длине пружин?
Svetliy писал(а):...в сравнении оказались длиннее...
А можно узнать длину (габаритную) этих пружин? И диаметр витка (перед/зад)?
Спасибо заранее :*THANK*: .

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 13 июн 2013, 18:14
Svetliy
В восторге от всего: и от комфорта и от лифта. В общем мелкие неприятные неровности стал проезжать мягче (включая грейдер), но общая управляемость улучшилась и прошла излишняя раскачка. Как и писал выше даже мое очень предирчивое семейство подтвердило повышение общего комфорта. Моя жена сейчас в положении, и теперь ей куда больше нравится ехать на Паджеро чем на новом 308 Пежо.

На 3-4 см просела машина на старых пружинах.

Я не измерял пружины, отдал в сервис, там поставили. Но я видел две пружины рядом на ровном полу: старая была длиннее новой, витки на новой толще и их больше.

Как мне объяснили продавцы, замена только пружин (я не менял амморты, оставил пока родные), дает эффект только на половину. Так что радости будет куда больше если ставить весь комплект ОМЕ сразу.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 13 июн 2013, 18:55
Delika379
Как только поставите амортизаторе ОМЕ так сразу радость пройдет. Машина будет деревянной.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 13 июн 2013, 19:15
Svetliy
Delika379 писал(а):Как только поставите амортизаторе ОМЕ так сразу радость пройдет. Машина будет деревянной.
О как !!! Вы пробовали? Значит мне повезло, я собирался ставить позже.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 13 июн 2013, 19:21
Henk
Где же эти пружины ОМЕ купить все-таки? Я привык все на экзисте да на экзисте...

Кстати проверил давление в колесах наконец, перед был 1.9 и 2.0 - спустил до 1.9. Зад был 2.3 и 2.0 - спустил до 2.0. Кажется стало чуток мягче на стыках и трещинах, но может и кажется. Что посоветуете для лета для асфальта? Поделитесь опытом, как накачивать. Говорят можно и по-кругу до 1.8 - 1.9 смело спускать.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 13 июн 2013, 20:40
Svetliy
Henk писал(а):Где же эти пружины ОМЕ купить все-таки? Я привык все на экзисте да на экзисте...

Кстати проверил давление в колесах наконец, перед был 1.9 и 2.0 - спустил до 1.9. Зад был 2.3 и 2.0 - спустил до 2.0. Кажется стало чуток мягче на стыках и трещинах, но может и кажется. Что посоветуете для лета для асфальта? Поделитесь опытом, как накачивать. Говорят можно и по-кругу до 1.8 - 1.9 смело спускать.
Поиском в интернете их можно легко найти, у меня заняло 30 минут с выбором и дозвоном продавцу. Через час они уже лежали у меня в багажнике. Цена вопроса 18 000 рублей.
Давление подбирают под шины, разные шины, по разному переносят давления. К примеру мои 265\70 АТ геркулес, на 2.0 - 2.1 приятны.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 13 июн 2013, 21:36
vector-n
Резина Michelin Latitude Tour HP 265-65 R17-перед 1.9, зад 2,0.
По городу "без дорог"-самое то. Кстати, проверил в недавних шквальных дождях-красота! Ни намека на аквапланирование.