Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Тогда почему же в комплектации не для РФ ситуации по наличию допрадиатора не меняется? С 06 года климат походу только в РФ изменился)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Lebed писал(а):Тогда почему же в комплектации не для РФ ситуации по наличию допрадиатора не меняется? С 06 года климат походу только в РФ изменился)))
В 06 году продажи П4 только начались и скорее всего, как это и водится для новых моделей, в каждом регионе продаж производителем была проведена работа над ошибками. В России убрали радиатор, в других странах возможно тоже что то меняли в конструкции тех или иных узлов, но митсу нам об этом вряд ли расскажет).
P.S. Если истории про замерзании коробок в сибири правда, то митсу легко понять - они решили эту проблему для российского климата что называется дешево и сердито: отсутствие радиатора по сути является стопроцентной защитой от перемерзания масла в любой мыслимый мороз, то есть защищает коробку от быстрого выхода из строя в гарантийный период. Без радиатора в гарантийный пробег АКПП из строя не выйдет даже если ее прилично насиловать (без фанатизма конечно) - для этого есть защита в виде аварийного режима. А всякие там заморочки об оптимальной температуре работы коробки для продления ее жизни на лишнюю сотню т.км. - не повод для головной боли современного автопроизводства). Поэтому решение проблемы радиатор-вентилятор-термостат оставлено пытливым умам)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение vector-n »

AdB0kaT писал(а):...производителем была проведена работа над ошибками... всякие там заморочки об оптимальной температуре работы коробки для продления ее жизни на лишнюю сотню т.км. - не повод для головной боли современного автопроизводства...
:*THUMBS UP*: Ма-ла-дец! Вот и истина сквозанула, маркетинг работает! Зачем делать крепкие/выносливые/живучие машины, если можно "шлифануть мозг" и подвести к тому, что замена авто через 3-4 года эксплуатации-само собой разумеющееся дело.
Приоткрою завесу тайны: зомбированные любители менять авто (именно на новые) и есть главная дойная корова современного автопрома (читай-финансовых институтов). За счет их нежного вымени вся эта машинерия и кормится.
И имеем мы с вами на улицах тучи автоуродов с дизайном от художников комиксов и усредненно-усеченными техданными, заточенными только "дожить до дембеля" (с) - конца гарантии.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Адвокат! Речь то не о том, что еще убрали, помимо радиатора АКПП. Касательно этого радиатора тенденция в РФ следующая- был на всех видах АКПП- остались на одной из них- ничего нет. Не для РФ- без изменений. Вот такие пироги. И рассуждать о его необходимости, особенно при его отсутствии, можно долго))) несколько страниц назад я же предложил организовать коллективный запрос (компанию) в Митсу, все те, у кот. Нет этого радиатора, скромно промолчали. Поэтому... Осталось только обмениваться мнениями в рукописной форме))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Андрей, ну а какой выход был у митсу если смотреть на ситуацию глазами производителя? Климат в РФ очень разный, есть места где морозы лютые, есть где жарко, не как в эмиратах или африке, но тем не менее. Чтобы в таком широком диапазоне климата обеспечить оптимальный температурный режим масла АКПП, надо мудрить полноценную систему охлаждения как у двигателя, одним радиатором даже с байпасом тут не обойдешься. Иначе начнутся жалобы продвинутых юзеров с мультиками, что коробка зимой в коротких поездках вообще не выходит в рабочий режим. А зачем производителю заморачиваться если экстремального перегрева АКПП все равно нет даже без радиатора? Ну зафиксирует владелец кратковременно температуру коробки в 110-115 градусов, что из этого следует? А ничего, по мануалу почти штатная ситуация - остановитесь, покурите или тихо двигайтесь на второй, дайте остыть коробке. Вот и убрали радиатор, чтобы забыть о гарантийных случаях поломки коробки от перемерзания масла) А что там будет после 100 тык производителю пофиг. Да и реально на больших пробегах ушатанность АКПП не только от радиатора зависит. Если не отжигать и часто менять масло, то и без радиатора коробка будет в норме. А если брать штурмом барханы в пустыне сахара.... то и радиатор может не спасти положение дел) как то так вобщем)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Да и лан, ждем зиму.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение MAVR64 »

vector-n писал(а): зомбированные любители менять авто (именно на новые) и есть главная дойная корова современного автопрома
МУ ууууу. Меняю аватар.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Не надо, ИМХО Виталий другое имел в виду)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

AdB0kaT писал(а):... - для этого есть защита в виде аварийного режима.
Откуда она появилась на Мицу? Ведь уже озвучивалось много страниц назад "НЕТ У НАС НА АКПП ЗАЩИТЫ" и это данные от инженеров дистрибютора! А я тоже верил в обратное...
Есть защита от нудного клиента П4 в виде датчика на индикатор перегрева который срабатывает при 147* ::-D:
Т.е. коробас греется нехило а клиент об этом и не догадается...хитро и подло по отношению к клиенту который поверил в лозунг "Мицубиси это надежно" и честно отслюнявил 2 ляма ... :*WRITE*:
Честно скажу, что после этого случая в будущем я много раз подумаю покупать мне мицу или нет :*SCRATCH*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а):Откуда она появилась на Мицу? Ведь уже озвучивалось много страниц назад "НЕТ У НАС НА АКПП ЗАЩИТЫ" и это данные от инженеров дистрибютора! А я тоже верил в обратное...
Есть защита от нудного клиента П4 в виде датчика на индикатор перегрева который срабатывает при 147* ::-D:
Хм... а вроде тут были отзывы, что когда зажигается этот индикатор коробка принудительно включает вторую передачу и приходится тошнить?
liss1975 писал(а):Т.е. коробас греется нехило а клиент об этом и не догадается...хитро и подло по отношению к клиенту который поверил в лозунг "Мицубиси это надежно" и честно отслюнявил 2 ляма ... :*WRITE*:
Честно скажу, что после этого случая в будущем я много раз подумаю покупать мне мицу или нет :*SCRATCH*:
У других производителей авто ситуация не лучше. Например владельцы ауди считают, что 120-130 градусов вполне нормальная температура масла в АКПП ) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240788
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

AdB0kaT писал(а):...
Хм... а вроде тут были отзывы, что когда зажигается этот индикатор коробка принудительно включает вторую передачу и приходится тошнить?...
То о Спорте
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Парни у прадосов есть какая автоматика защита на коробасах?
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

хз...теоретически она должна быть у всех современных акпп а на деле.... :*DONT_KNOW*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Забываю отписаться. На то 45 тыс. Масло в АКПП ОД меняет только по просьбе клиента, не в обязательном порядке. Хз, может единичная практика у одного из ОД С.-пб.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):
kompail писал(а):Да уже пора машину к зиме готовить(((
;) В РФ шипят.
Привет Андрей!
Всем хорош http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2018959, но у него нижний температурный диапазон эксплуатации до -30. Как думаешь, насколько критично?
Вложения
Снимок экрана (41).png
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Привет Олег! ИМХО это значит, что при -30с он не пустит перегретую жижу АКПП через допрадиатор. Тебе это критично?
По наличию мокала "там"- пока пусто((
Пысы. Америкосы молодцы- в спецификации даже указали мин кол-во рабочих циклов термостата
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Имхо конечно, но мне кажется что, это нижний предел температуры, при котором изготовитель гарантирует исправную работу устройства, т.е. при -40, такой гарантии уже никто не даст.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Отверстия у бейпаса я так понял an10 это 5/8", то есть нужен фитинг на папа 5/8" на ёлочку 8мм, так то у производителя дополнительно можно купить 3/8" по моим подсчётам это ёлочка будет диаметром 9,5мм? Если не прав подправьте:)
Вложения
Снимок экрана (42).png
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

А кто же тебе из производителей обеспечит работу на гражданской технике при -40с. В такую погоду надо дома сидеть да глинтвейн смакуя попивать)))
Касательно. Прямом ста. Нормальное состояние- пропускает через основной радиатор, нагрелась жижа- погнал через дополнительный. Бахнул мороз под сорок- вероятно остался в том положении в кот был до 30 с (открыт или закрыт). ИМХО так понимаю.
По фитингам. На той же самой странице есть картинка, необх-е выделил красным
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Что то дороговато выходит ... дешевле есть варианты?
Вложения
Снимок экрана (43).png
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»