Страница 43 из 60

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 12 сен 2014, 10:05
Lebed
Тогда почему же в комплектации не для РФ ситуации по наличию допрадиатора не меняется? С 06 года климат походу только в РФ изменился)))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 12 сен 2014, 10:20
AdB0kaT
Lebed писал(а):Тогда почему же в комплектации не для РФ ситуации по наличию допрадиатора не меняется? С 06 года климат походу только в РФ изменился)))
В 06 году продажи П4 только начались и скорее всего, как это и водится для новых моделей, в каждом регионе продаж производителем была проведена работа над ошибками. В России убрали радиатор, в других странах возможно тоже что то меняли в конструкции тех или иных узлов, но митсу нам об этом вряд ли расскажет).
P.S. Если истории про замерзании коробок в сибири правда, то митсу легко понять - они решили эту проблему для российского климата что называется дешево и сердито: отсутствие радиатора по сути является стопроцентной защитой от перемерзания масла в любой мыслимый мороз, то есть защищает коробку от быстрого выхода из строя в гарантийный период. Без радиатора в гарантийный пробег АКПП из строя не выйдет даже если ее прилично насиловать (без фанатизма конечно) - для этого есть защита в виде аварийного режима. А всякие там заморочки об оптимальной температуре работы коробки для продления ее жизни на лишнюю сотню т.км. - не повод для головной боли современного автопроизводства). Поэтому решение проблемы радиатор-вентилятор-термостат оставлено пытливым умам)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 12 сен 2014, 10:58
vector-n
AdB0kaT писал(а):...производителем была проведена работа над ошибками... всякие там заморочки об оптимальной температуре работы коробки для продления ее жизни на лишнюю сотню т.км. - не повод для головной боли современного автопроизводства...
:*THUMBS UP*: Ма-ла-дец! Вот и истина сквозанула, маркетинг работает! Зачем делать крепкие/выносливые/живучие машины, если можно "шлифануть мозг" и подвести к тому, что замена авто через 3-4 года эксплуатации-само собой разумеющееся дело.
Приоткрою завесу тайны: зомбированные любители менять авто (именно на новые) и есть главная дойная корова современного автопрома (читай-финансовых институтов). За счет их нежного вымени вся эта машинерия и кормится.
И имеем мы с вами на улицах тучи автоуродов с дизайном от художников комиксов и усредненно-усеченными техданными, заточенными только "дожить до дембеля" (с) - конца гарантии.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 12 сен 2014, 11:09
Lebed
Адвокат! Речь то не о том, что еще убрали, помимо радиатора АКПП. Касательно этого радиатора тенденция в РФ следующая- был на всех видах АКПП- остались на одной из них- ничего нет. Не для РФ- без изменений. Вот такие пироги. И рассуждать о его необходимости, особенно при его отсутствии, можно долго))) несколько страниц назад я же предложил организовать коллективный запрос (компанию) в Митсу, все те, у кот. Нет этого радиатора, скромно промолчали. Поэтому... Осталось только обмениваться мнениями в рукописной форме))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 12 сен 2014, 14:47
AdB0kaT
Андрей, ну а какой выход был у митсу если смотреть на ситуацию глазами производителя? Климат в РФ очень разный, есть места где морозы лютые, есть где жарко, не как в эмиратах или африке, но тем не менее. Чтобы в таком широком диапазоне климата обеспечить оптимальный температурный режим масла АКПП, надо мудрить полноценную систему охлаждения как у двигателя, одним радиатором даже с байпасом тут не обойдешься. Иначе начнутся жалобы продвинутых юзеров с мультиками, что коробка зимой в коротких поездках вообще не выходит в рабочий режим. А зачем производителю заморачиваться если экстремального перегрева АКПП все равно нет даже без радиатора? Ну зафиксирует владелец кратковременно температуру коробки в 110-115 градусов, что из этого следует? А ничего, по мануалу почти штатная ситуация - остановитесь, покурите или тихо двигайтесь на второй, дайте остыть коробке. Вот и убрали радиатор, чтобы забыть о гарантийных случаях поломки коробки от перемерзания масла) А что там будет после 100 тык производителю пофиг. Да и реально на больших пробегах ушатанность АКПП не только от радиатора зависит. Если не отжигать и часто менять масло, то и без радиатора коробка будет в норме. А если брать штурмом барханы в пустыне сахара.... то и радиатор может не спасти положение дел) как то так вобщем)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 12 сен 2014, 14:56
Lebed
Да и лан, ждем зиму.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 12 сен 2014, 15:49
MAVR64
vector-n писал(а): зомбированные любители менять авто (именно на новые) и есть главная дойная корова современного автопрома
МУ ууууу. Меняю аватар.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 12 сен 2014, 16:01
Lebed
Не надо, ИМХО Виталий другое имел в виду)))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 12 сен 2014, 21:48
liss1975
AdB0kaT писал(а):... - для этого есть защита в виде аварийного режима.
Откуда она появилась на Мицу? Ведь уже озвучивалось много страниц назад "НЕТ У НАС НА АКПП ЗАЩИТЫ" и это данные от инженеров дистрибютора! А я тоже верил в обратное...
Есть защита от нудного клиента П4 в виде датчика на индикатор перегрева который срабатывает при 147* ::-D:
Т.е. коробас греется нехило а клиент об этом и не догадается...хитро и подло по отношению к клиенту который поверил в лозунг "Мицубиси это надежно" и честно отслюнявил 2 ляма ... :*WRITE*:
Честно скажу, что после этого случая в будущем я много раз подумаю покупать мне мицу или нет :*SCRATCH*:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 13 сен 2014, 06:47
AdB0kaT
liss1975 писал(а):Откуда она появилась на Мицу? Ведь уже озвучивалось много страниц назад "НЕТ У НАС НА АКПП ЗАЩИТЫ" и это данные от инженеров дистрибютора! А я тоже верил в обратное...
Есть защита от нудного клиента П4 в виде датчика на индикатор перегрева который срабатывает при 147* ::-D:
Хм... а вроде тут были отзывы, что когда зажигается этот индикатор коробка принудительно включает вторую передачу и приходится тошнить?
liss1975 писал(а):Т.е. коробас греется нехило а клиент об этом и не догадается...хитро и подло по отношению к клиенту который поверил в лозунг "Мицубиси это надежно" и честно отслюнявил 2 ляма ... :*WRITE*:
Честно скажу, что после этого случая в будущем я много раз подумаю покупать мне мицу или нет :*SCRATCH*:
У других производителей авто ситуация не лучше. Например владельцы ауди считают, что 120-130 градусов вполне нормальная температура масла в АКПП ) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240788

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 13 сен 2014, 07:02
Lebed
AdB0kaT писал(а):...
Хм... а вроде тут были отзывы, что когда зажигается этот индикатор коробка принудительно включает вторую передачу и приходится тошнить?...
То о Спорте

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 14 сен 2014, 17:46
kompail
Парни у прадосов есть какая автоматика защита на коробасах?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 14 сен 2014, 17:51
liss1975
хз...теоретически она должна быть у всех современных акпп а на деле.... :*DONT_KNOW*:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 18 сен 2014, 07:59
Lebed
Забываю отписаться. На то 45 тыс. Масло в АКПП ОД меняет только по просьбе клиента, не в обязательном порядке. Хз, может единичная практика у одного из ОД С.-пб.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 сен 2014, 07:31
kompail
Lebed писал(а):
kompail писал(а):Да уже пора машину к зиме готовить(((
;) В РФ шипят.
Привет Андрей!
Всем хорош http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2018959, но у него нижний температурный диапазон эксплуатации до -30. Как думаешь, насколько критично?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 сен 2014, 07:52
Lebed
Привет Олег! ИМХО это значит, что при -30с он не пустит перегретую жижу АКПП через допрадиатор. Тебе это критично?
По наличию мокала "там"- пока пусто((
Пысы. Америкосы молодцы- в спецификации даже указали мин кол-во рабочих циклов термостата

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 сен 2014, 09:03
kompail
Имхо конечно, но мне кажется что, это нижний предел температуры, при котором изготовитель гарантирует исправную работу устройства, т.е. при -40, такой гарантии уже никто не даст.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 сен 2014, 09:31
kompail
Отверстия у бейпаса я так понял an10 это 5/8", то есть нужен фитинг на папа 5/8" на ёлочку 8мм, так то у производителя дополнительно можно купить 3/8" по моим подсчётам это ёлочка будет диаметром 9,5мм? Если не прав подправьте:)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 сен 2014, 10:11
Lebed
А кто же тебе из производителей обеспечит работу на гражданской технике при -40с. В такую погоду надо дома сидеть да глинтвейн смакуя попивать)))
Касательно. Прямом ста. Нормальное состояние- пропускает через основной радиатор, нагрелась жижа- погнал через дополнительный. Бахнул мороз под сорок- вероятно остался в том положении в кот был до 30 с (открыт или закрыт). ИМХО так понимаю.
По фитингам. На той же самой странице есть картинка, необх-е выделил красным

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 сен 2014, 10:11
kompail
Что то дороговато выходит ... дешевле есть варианты?