Страница 43 из 58

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 29 сен 2015, 21:52
hc2hunter
Непопаджеро писал(а):Попробуй поставить под/в машину хорошую колонку (типа s-90) с усилителем и поставть на всю громкость тестовую пластинку с синусоидой от 20 Гц с медленно возрастающей частотой. Можно скачать такие треки в нете.

Можно обойтись и автоакустикой , если толковая.
помогает при поиске "сверчков" и резонирующих поверхностей при шумлении кузова. На частоте , близкой к часоте гула что-нибудь услышишь.
Колонка внутри - слушаешь снаружи, колонка под машиной- сидишь внутри. Двери-окна закрыты.
вы видео смотрели как гул выглядит? похоже это по вашему на "сверчка" ?
если тока на очень жирного, массой килограмм 30...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 29 сен 2015, 22:11
Непопаджеро
Скайлайн, в твоем описании есть неточности.

При 95 км/ч по навигатору(на спидометре при этом у меня около 103 км/ч на штатных дисках и резине)дизел 3,2 с заблокированным ГТ крутится чуть менее 2000 об/мин. Я это четко знаю , ибо езжу впритык под фоторадарами регулярно.

2400 - это около 130-140 км/ч(по стрелке), либо муфта безбожно буксует.

При езде в горку вибрация пропадает из-за разблокировки. У меня это происходит на 5-й и на незначительных уклонах, и при прибавке "газу". Но, правда, без подергиваний.
Просто стрелка тахометра чуть подпрыгивает.

Если же это 4-я , то это ты её включаешь принудительно , чтобы докрутить до 2400?
Тогда полюбас муфа в блокировке должна быть и выдернуть её из лока на 4-й передаче непросто (даже с прицепом - дачей на фаркопе), уклон должен быть ощутимый.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 29 сен 2015, 22:18
Непопаджеро
hc2hunter писал(а):
Непопаджеро писал(а):Попробуй поставить под/в машину хорошую колонку (типа s-90) с усилителем и поставть на всю громкость тестовую пластинку с синусоидой от 20 Гц с медленно возрастающей частотой. Можно скачать такие треки в нете.

Можно обойтись и автоакустикой , если толковая.
помогает при поиске "сверчков" и резонирующих поверхностей при шумлении кузова. На частоте , близкой к часоте гула что-нибудь услышишь.
Колонка внутри - слушаешь снаружи, колонка под машиной- сидишь внутри. Двери-окна закрыты.
вы видео смотрели как гул выглядит? похоже это по вашему на "сверчка" ?
если тока на очень жирного, массой килограмм 30...
Дружище, ты не слышал, как крыша или боковые стекла бусов на резинках в резонанс входят... Ощущения, как будто виброшлифмашинкой кто-то по крыше водит.
А видео нифига не информативно, т.к. там вообще не слышно низкочастотной составляющей, которую ты называешь гулом. Я слышу только призвуки , напоминающие дребезг.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 29 сен 2015, 22:45
Skyline202
Поправка....
95км/ч -это 4-я передача
на 5-й вибрация от 130км/ч и выше.
На 5-й -95 км,ч это около 2000об/мин

По прямой вибрация сама проявляется от 95 км в час на 4-й передаче при разгоне, даже не значительном.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 29 сен 2015, 23:10
hc2hunter
Непопаджеро писал(а): Дружище, ты не слышал, как крыша или боковые стекла бусов на резинках в резонанс входят... Ощущения, как будто виброшлифмашинкой кто-то по крыше водит.
А видео нифига не информативно, т.к. там вообще не слышно низкочастотной составляющей, которую ты называешь гулом. Я слышу только призвуки , напоминающие дребезг.
у меня скорее ощущение, что кто-то "виброшлифмашинкой" водит под ногами водителя.
при этом задний пассажир вешается от этого гула.
если вы внимательно читали тему, то совершенно четко было выслушено, что гудит банка резонатора под левым задним пассажиром.
отсюда и пляшем. либо проскальзывание ГТ приводит к дребезгу в системе труб, либо наоборот дребезг труб заодно мешает блокировке ГТ в колоколе (что мне кажется наименее вероятно).

да и сверчки ловятся обычно много в каких режимах, где выскакивает амплитуда, а здесь же есть четкая привязка к скорости, нагрузке и к прогреву какого-то агрегата. нахолодную гула нет.
также он не выявлен и при отсутствии заднего кардана.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 30 сен 2015, 15:18
TAL
ещё идея на рассмотрение - может двигатель на этих режимах так вибрирует и эта вибрация передается на глушитель и коробку ?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 30 сен 2015, 16:16
hc2hunter
Пробовал рассматривать.
Заменены обе подушки двигателя. Остается только вопрос, при чем тут скорость...? Если бы была привязка к оборотам движка или нагрузке, то наверное, можно было бы отловить похожие гармоники и в других режимах?
В любом случае идея имеет право на существование и не сбрасывается со счетов. Особенно если предположить, что при каких-то обстоятельствах двигло как бы "пятерит". Наверняка тут могут быть и последствия в лице проскальзывания ГТ.

В ближайшее время планирую выкинут передние каты. Кто знает, вдруг правда какая хитрая турбелентность при определенной нагрузке раскачивает трубы в резонанс?
В любом случае это планировал сделать, т.к. им там уже давно "тапки"...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 окт 2015, 07:44
SmoAG
Ох, вот это вы затеялись, столько работы проделано. Ну не может же эта хрень дребезжать одинаково при изменениях которые вы внесли, ощущение что вы не там копаете.
Ну или поменяйте машину, при таких капиталовложениях Вы моноиды позволить себе 4 пыжа, даже с учётом кредита, вы все равно каждый месяц делаете кап вложения в него;(

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 окт 2015, 08:19
hc2hunter
Ну, в сущности около 50-60т.р. я потратил на замены и ремонты за прошедший год.
Все искалось самое дешевое, но по проверенным каналам. Так например задний диф в идеале 5000р. Раздатка 12000р. и т.п.
Работы все своими силами (кроме замены гт). Да и что там за работы? - идиот справится.

Если дело все-таки в акпп, то разумеется я уже мог купить новую, но никак не Р4 :)

А так-то да - абсурдность ситуации в том, что гул по сути не изменился ВООБЩЕ. Какие-то замены меняли его амплитуду, какие-то слегка тональность, но корень его остался неизменным.
И все кто ездил в машине при этом мне говорят, что если бы гудела акпп, то она уже разлетелась бы к фигам от такой вибрации. А тем не менее уже около 20000 проехано с обнаружения гула... ((

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 окт 2015, 08:29
SNOOPER
У тебя командировки не планируется в Питер, случаем?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 окт 2015, 09:04
hc2hunter
в лучшем случае в начале ноября...
пока тока местные деревни, типа москвы...

до тех пор продолжаем теоретические изыскания с проверками.
ну я не знаю, может ли так звенеть планетарка или выходной вал в коробке? (если допустить привязку к скорости)
раздатку я снимал, там на выходе ничего не болтается и не люфтит.

гул начинается, как верно выше было замечено, когда машина разгоняется до определенной скорости (стрелка тахо подымается), и потом видимо в момент блокировки ГТ стрелка чутка опускается, и... гул.
вот вчера получилось на 4-ой подыматься в крутую гору. выставил типтроником 4 и газ в пол. скорость плавно росла до 75, а обороты до ~2400. нагрузка нехилая в сущности, но гула не было! т.к. не добрался до того момента, когда стрелка подымется до 2800 и опустится до 2600. получается ГТ не заблокировался и машина произвела подъем без блокировки?

опять же к вопросу как производится блокировка и как на нее повлиять. вот влияет болт регулировки давления на это хоть как-то?
я например вот эту таблицу нифига не понимаю
mag.png
получается на 4-5 передачах в магистрали ГТ вообще ничего нету? это как так?
а через какую магистраль тогда идет давление в систему блокировки ГТ?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 окт 2015, 09:18
Владимир Михайлович
Зато есть давление в муфте прямой передачи.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 окт 2015, 09:26
SNOOPER
Посмотрел таблицу давлений и причин, дальше в документе что ты смотришь.
Низкое давление в системе и для блокировки может быть из за забитого куллера, тоесть теплообменника и самого радиатора.
Был тут не так давно такой Монтерик, у него забитый теплообменик убил ГТ.
Проверь эту версию. Промыть эту магистраль хуже точно не будет.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 окт 2015, 09:34
hc2hunter
судя по этой схеме болт регулировочный однозначно влияет на канал блокировки гидротрансформатора.
кто согласен - поднимаем руку.
cx.png
я после замены гидроплиты ощутил, что гул стал даже чуть сильнее и диапазон его расширился.
если мы отталкиваемся от теории нехватки давления в цепи блокировки ГТ, то следуя здравой логике можно допустить, что давление после переборки получилось низковатое. причин масса. и из-за расточки посадки шариков, да и вообще прочего износа поршней.
получается можно попробовать слегка нагнать? (выкрутить болт, скажем на полоборота ~0,20 атм.)

если да, то на сколько имеет смысл пробовать нагонять? чем это опасно и на что попутно может повлиять?
Саш, проконсультируй. по моему разумению учитывая старость плиты смело можно поднимать ~ на 1 атмосферу. только более тяговитый creep станет и возможно нижние передачи начнет переключать бодрее и точнее. но вот отрицательных результатов я не могут предположить. растолкуешь?


и еще. там такая деталь есть (33) - предохранительный клапан.
он кто и где стоит? эта штука если засоренная она напрямую будет влиять на давление в магистрали.
это случайно не черненький поршень под пружинкой? (вот тут его видно в верхней части плиты http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view )

p.s. я кстати еще одну прокладку купил. хочу еще свою старую плиту открыть, посмотреть как она там.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 окт 2015, 09:40
SNOOPER
Лёша выше отредактировал.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 окт 2015, 09:43
hc2hunter
ОК, как его грамотно промыть?
кого отцеплять и чем промывать?

вот картинка:

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 окт 2015, 09:48
SNOOPER
Сам радиатор снять, пролить бензином при помощи воронки и шлангов.
Ну а теплообменник также шланги и бензин.
Ещё хорошо бы продуть.
На Монтере была хохма протекало хорошо только в одну сторону в теплообменнике.
Продули, что то плюнуло и стало течь нормально.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 окт 2015, 09:57
hc2hunter
ну, радиатор ты имеешь ввиду снять маленький который слева под решеткой радиатора, да?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 окт 2015, 09:58
SNOOPER
hc2hunter писал(а):ну, радиатор ты имеешь ввиду снять маленький который слева под решеткой радиатора, да?
Да, только он справа.
Или у вас куда показывают, туда и поворачивают..... ::-D:

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 окт 2015, 10:03
hc2hunter
ну... это ж как в трофи-рейде однажды...
Серега мне орет
- влева крути! (а сам рукой вправо тычет, глядя в карту)
ну я повернул куда мне сказали (я ж вперед смотрю, а не на него)
- ты куда ёпт едешь...?
- куда ты сказал!
- твою мать! не надо ехать куда я говорю, надо куда я ПОКАЗЫВАЮ! Тебе показали куда ехать, туда и надо было!
- :=-O:

в общем, конечно стоит он справа, а на обсуждаемой картинке - слева :)
давление могу создать тока керхером. пойдет?
промою водой, потом пролью бензином и просушу. ок?