Страница 43 из 78
Могука
Добавлено: 26 май 2020, 22:24
SELENGER
А это тогда что ?

Ход Гидрика явно не 0.5 мм
Могука
Добавлено: 26 май 2020, 23:11
triode-master
Да не Дима я ничего...
Это так в мануале написано.
Я подозреваю что

гидрику нужен еще объём для прокачки, ибо он не будет фунциклировать так как надо.
Да ты собирай, собирай.
Да кстати есть лайфхак - торцевание клапана.
Могука
Добавлено: 27 май 2020, 00:01
SELENGER
triode-master писал(а): ↑
Да кстати есть лайфхак - торцевание клапана.
Давай подробнее про это )
Могука
Добавлено: 27 май 2020, 03:32
triode-master
SELENGER писал(а): ↑
Давай подробнее про это )
Какие могут быть подробности..
Вот у тебя 42.50, а надо 41.65 (номинал).
Стачиваешь клапан до 41.65, тока не со стороны тарелки

.
Всё.
Дима в данном случае я теоретик, я честно до такого не доводил, так что может машина и поедет, и будет всё хорошо.
Так что собирай машину, может и правда гидрики выберут зазор.
Можно поэкспериментировать, уставший гидрик поставить.
С треснутым клапаном, ездил, едет, плавает, пытается глохнуть.
С другой стороны хардкор, берешь покупаешь сёдла и направляющие, меняешь сам.
Прикинь ты такой в разговоре "я сам седла и направляйки поменял", сразу +100 скила.

Могука
Добавлено: 27 май 2020, 07:23
dvm99
ГАНС писал(а): ↑
было правда +5 на улице и радиатор не грелся,
Этот термос при 100 град. открывается (по мануалу). Так что можешь и не нащупать даже при +30.
У гидрика ход что-то около 3 мм.
Да, мануала конечно желательно придерживаться.
Но надо учитывать, что там все допуски даны с охеренным запасом (даже предельно-допустимые).
По крайней мере до подвисания и прогара клапана очень далеко.
Могука
Добавлено: 27 май 2020, 15:54
triode-master
Да я ж говорю я теоретик...
Берем коромысло переворачиваем и смотрим как двигается масло.
По каналу от оси масло идёт к мокушке годрокомпенсатора - впуск масла.
Сверху коромысла -мелкое отверстие выпуск масла.
Берем гидрокомпенсатор и видим 2 впускных отверстия сбоку и 1 выпускное с торца.
Теперь надавим слегка на гидрик, оп а впускных отверстий больше нет.
Не путайте рабочий ход и ход сжатия гидрокомпенсатора.
Что произойдёт в случае если клапан чрезмерно выпирает (просажен)?
2 варианта.
1. Гидрик будет сжат так что впускное отверстие не будет способно впустить достаточное количество масла (вот оно скорее всего откуда цифра 0.50 в книге), что получим ? правильно стук.
2. Если всё-таки давление масла побеждает, то гидрик расправляется на полную и как я писал выше раньше выталкивает клапан на время равное размеру просадки.
И вот интересно, вопрос, а с чего вы взяли что гидрик вам будет что-то компенсировать если у него нет сопротивления.
Ну наполнился он маслом, открыл клапан, закрыл клапан, пружина та же, новых сил сопротивления нет.
Пошел даже померил, правда штангелем, ход до полного закрытия 0.9 мм, + 0.1 кольцо = 0.8
Итого 0.80-0.50=0.30, получаем почти закрытые отверстия.
Если взять случай с клапаном 42.50, то получаем полностью закрытое отверстие.
Если я не прав, поправьте, мне самому интересно.
Могука
Добавлено: 28 май 2020, 09:34
SELENGER
В общем решили оставить все как есть . Единственно что отполируем клапана , и немного изменим геометрию потока . Сказали работать будет .
Могука
Добавлено: 28 май 2020, 09:57
dvm99
triode-master писал(а): ↑
Теперь надавим слегка на гидрик, оп а впускных отверстий больше нет.
Володь, отверстие практически ни на что не влияет, т.к оно
не в плунжере, а просто даёт больше свободы попаданию масла под "шляпу" гидрика. Т.е. что верхнее, что боковое отверстие идут в одну и ту же полость.
Если приглядеться, то и колцо, что фиксирует шляпу тоже не плотное, это даёт свободно попадать маслу и через него.
Так что рабочий ход не ограничен отверстиями.
Могука
Добавлено: 30 май 2020, 07:40
Zorik_west
Конечно будет работать, и называется такой ремонт керосиновым ....
Смысл колоть движек и говорить, что и так походит, уткнувшись в первую мало-мальскую проблему???
Отполированные клапана конечно в корне изменят ситуацию...
Могука
Добавлено: 30 май 2020, 11:21
triode-master
dvm99 писал(а): ↑
Володь, отверстие практически ни на что не влияет, т.к оно не в плунжере, а просто даёт больше свободы попаданию масла под "шляпу" гидрика. Т.е. что верхнее, что боковое отверстие идут в одну и ту же полость.
Если приглядеться, то и колцо, что фиксирует шляпу тоже не плотное, это даёт свободно попадать маслу и через него.
Так что рабочий ход не ограничен отверстиями.
Да и в кольце есть фигурные прорези.
Да я упираться спорить не буду.
Я не видел оф документации на этот гидрик.
Мои так сказать выводы сделаны книжки по обучению митсу, но там нет четко про движение масла, в отличии от 4g63.
Так же там написано -
Гидрокомпенсаторы полностью устраняют зазоры между рабочими поверхностями рас-пределительного вала и рокерами, коромыслами, клапанами, штангами -
независимо от температурного режима и степени износа деталей.
Но с другой стороны зачем тогда они явно указывают пределы?
Zorik_west писал(а): ↑
Смысл колоть движек и говорить, что и так походит, уткнувшись в первую мало-мальскую проблему???
Вот это очень правильные слова.
Особенно если учесть что у него там мастерская с кучей халявного инструмента.
Могука
Добавлено: 30 май 2020, 16:25
triode-master
SELENGER писал(а): ↑
Единственно что отполируем клапана , и немного изменим геометрию потока . Сказали работать будет .
что? кто? хватит портингом заниматся.
Могука
Добавлено: 30 май 2020, 17:48
dvm99
triode-master писал(а): ↑
Мои так сказать выводы сделаны книжки по обучению митсу
Эти гидрики другие, и немного по-другому работают. Размер у них в несколько раз больше.
У меня на ланосе такие стоят.
Могука
Добавлено: 30 май 2020, 23:27
SELENGER
Zorik_west писал(а): ↑
Конечно будет работать, и называется такой ремонт керосиновым ....
Если честно , то мне глубоко все равно как называется такой ремонт ...
Моя задача , чтобы "оно" отьездило хотябы тысяч 100 , а потом я его просто продам )
Могука
Добавлено: 31 май 2020, 19:44
Zorik_west
Батюшки мои, вот это поворот событий !!
Могука
Добавлено: 31 май 2020, 20:09
ГАНС
SELENGER писал(а): ↑
Моя задача , чтобы "оно" отьездило хотябы тысяч 100 , а потом я его просто продам )
Чтоб 100 тыр откатал и половину таких трудозатрат не надо было, даже трети работ хватилоб на 100 тыр гарантированно

. Я думаю после такого тщательного ремонта

ДВС будет вечным

Могука
Добавлено: 31 май 2020, 22:39
SELENGER
Сегодня поработал немного с мелочевкой :
Отмыл крышку заднего сальника кв , шестерню кв , поставил маслотермостат на место , отмыл пару тройку кронштейнов , поменял помпу , корпус помпы привел в порядок . Так же раскидал трамблер , подшипник под замену , сальник рассыпался просто в руках . Все отмыл , заказал новый сальник.
Позанимальсь с проводкой . Добили основной жгут на стартер , теперь он лучше чем новый .
Так же перелопатили всю проводку под форсунки . Была полная труха а не проводка . Теперь новая качественная проводка .
Начал отмывать впуской коллектор , снял дроссель с трубками а там полный ахнунг . Прийдется повозиться изрядно , т.к доступа в раннеры нет совсем . Надо изобрести то ли Ёршик , то ли гибкую приблуду для чистки ... Короче будет новй коллектор , без всяких там егр .
Фото позже .
Могука
Добавлено: 31 май 2020, 22:44
Дима 715
Я тоже на своем ЕГР заглушил. Толку от этой системы??? Только срач во впуске!
Могука
Добавлено: 31 май 2020, 23:45
lesnik5000
SELENGER писал(а): ↑
Надо изобрести то ли Ёршик , то ли гибкую приблуду для чистки ..
Стальной тросик и дрель/шуруповерт.
Могука
Добавлено: 01 июн 2020, 00:12
SELENGER
lesnik5000 писал(а): ↑
Стальной тросик и дрель/шуруповерт.
Именно

Могука
Добавлено: 01 июн 2020, 00:57
triode-master
Впускной легко отмывается профоам1000, химия для мойки и керхер.
Кстати поршни мыл обычной химией для мойки, лак очень легко отходит.
Седня тестил санокс гель который предложил Nbf.
Состав на кислотах, опасная штука для метала.
Защитное покрытие с болтов удаляет.
После пременения любые детали надо тщательно промывать и метал лучше маслом закрывать, ржа выступает моментально.
Алюминий можно травить чтобы блястел, но не весь, некоторые детали не реагируют.