ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Да уж давно нужно было проверить, как я выше описал. Чего кругами-то ходить :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
alekseikruglov
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 19:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: м\о руза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение alekseikruglov »

всем привет у меня такая проблема включаю зажигание у меня загораются все лампочки акб.масло.и еще какие-то при запуске двига тухнет акб а масло нет даю газ лампочка тухнет.проверял давление кантролькаю в норме потом полазил понял что у меня лампа акб подключена на масло. а масло на акб подскажите люди может у кого такое было? pajero 2 92г\в 4d56
Pajero 2 92г/в 4D56
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bubl »

вот такая ситуация - потертость на статоре...повреждений нет....это не страшно ?
Вложения
IMAG0189.jpg
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Хреново! Это не только со стороны механики хреново, но и с электрической точки зрения, т.к. вызывает перекос электромагнитных сил, а вместе с ним снижает кпд. Зазор между ротором и статором должен быть везде одинаковый. Ищи косяк. Может подшипники уже до дыр стёрты?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bubl »

Наоборот все новое поставил. Ну повижу тока примятость чуток.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

В смысле? Статор примят? :=-O:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bubl »

ну нет, там маленькие полосочки, они слегка замяты, даже сказал бы затерты не сильно.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Ни чего не понял...
Ты или сфоткай, или опиши нормально.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bubl »

ну в общем только затертость, без повреждений.......
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Затёртость и говорит о том, что где-то повреждения... Если ротор цепляет статор- это неисправность.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bubl »

ну это я собрал не правиль , не обратил внимание на чирканье, когда собирал. я так понимаю надо болтами 4 штуки,длиные, регулировать зазор между ротором и статором....щас перепаяю токоприемные кольца и буду собирать внимательней...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Addison75
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Addison75 »

bubl писал(а): я так понимаю надо болтами 4 штуки,длиные, регулировать зазор между ротором и статором...
мне кажется вы не правильно понимаете, вряд ли этими болтами можно регулировать радиальное смещение. Его вообще нельзя регулировать. Ну только если их недокрутить да так, что бы статор в пазы не вошёл.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Ничего там не регулируется никакими болтами, всё жёстко, крышки становятся плотно. Другое дело конечно, если вы их раком поставили (повернули или ещё как). Вообще возьмите за правило прежде чем разбирать подобные узлы поставьте метки маркером или даже просто отвёрткой чиркните по ответным частям, будет проще собирать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bubl »

ну в общем все починил , ни чего не трет. все работает. спасибо всем принявшим участие за подсказки и наставления....)))
п.с. Жаль не смог приехать на СБ-2013...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bubl »

а кто подскажет - как зависит работа генератора от тяги машины и ее работы. после того как починил генератор - машина прям полетела. ни провалов, ни тупки - как стрела ))) как так ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

bubl писал(а):как зависит работа генератора от тяги машины и ее работы.
Практически никак, только немного влияет на режиме ХХ, но и это с провалами не связано. Можно вообще генератор убрать и ездить на АКБ :)
bubl писал(а):ни провалов, ни тупки - как стрела ))) как так ?
шайтан! ::-D:
Может просто так совпало... Контакт где-то шевельнули или т.п.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bubl »

может что то задел....ремни подтянул слегка....акум новый поставил...старый за 1 ночь мог умереть, домой забирал в тепло....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
SPORTsmen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SPORTsmen »

Подскажите: на клеммах АКБ (заведенная, прогретая, на паркинге) 14.25В, начинаю имитировать обычную для меня утреннюю ситиацию т.е. включать все по-очереди (ближний, птф, обогрев зеркал, сидений) при этом напруга на холостых падает до 12.8В. А вот дальше при включении драйва напруга на клеммах уходит до 12.4 (тускнеют фары). Происходит это из-за падения оборотов примерно на 100 т.к. при малейшем увеличении оборотов напряжение поднимается до 14В. Вопрос это нормально или нет т.к. в пробке приходится отключать обогревы. Клеммы чистил АКБ свежий.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
maximus252
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:46
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение maximus252 »

помогите с генератором пропал ток с провода S прозвонил до первого разьёма дальше незнаю как помогите как дальше искать
Вложения
_%20%2~1 2.PNG
maximus252
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:46
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение maximus252 »

подскажите можно пустить провод с плюсового акк на провод генератора S так сказать напрямую
Ответить

Вернуться в «Электрика»