Страница 43 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 31 янв 2011, 08:55
serj5
Hank Baunt писал(а):
serj5 писал(а):
Уста глаголят истину, что-то я тоже не в восторге после MOHTERO III,3.5L. Не знаю , что буду делать гружённый на трассе.....
Вот, сижу, жду свои 3 л., уже изождался.. Своим ходом, наверно, едут из Финляндии, медленно. Фуры обгоняют с трудом..
Собственно, интересно будет сравнить с моей предыдущей Соренто 2.4, бензин, мощность 139 л.с... Машина тоже двухтонная, ненамного легче Паджеры.
И что, разве не ездил я на ней в Карелию, загружённый под крышу, не обгонял на трассе разные фуры и прочие жигули-газели? Конечно обгонял, не всегда легко, но.. обгонять всегда надо с головой в руках..
Но посмотрим, посмотрим..
При обгоне всегда нужен ум, но одно дело когда вычисляешь растояние и свою мощность, а другое прицелился и выстрелил до знака "обгон запрещён" или до приблежения очередной колонны на встречу, я пересел с 202л/с на 178л/с - разница чувствуется...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 31 янв 2011, 10:25
Hank Baunt
larry2010 писал(а): Вопрос к счастливым обладателям дорогих комплектаций: на автомате "в раскачку" получается из снега выбираться, а то у меня никогда автомата не было?
А ведь у автомата вроде есть некий "ручной режим". На нём можно вперёд-назад "туда-сюда" :oops: делать?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 31 янв 2011, 11:10
*Dutov*
Hank Baunt писал(а):
larry2010 писал(а): Вопрос к счастливым обладателям дорогих комплектаций: на автомате "в раскачку" получается из снега выбираться, а то у меня никогда автомата не было?
А ведь у автомата вроде есть некий "ручной режим". На нём можно вперёд-назад "туда-сюда" :oops: делать?
Можно если умеючи, нужно использовать тормоза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 31 янв 2011, 11:34
Wolker
*Dutov* писал(а):
Hank Baunt писал(а):
larry2010 писал(а): Вопрос к счастливым обладателям дорогих комплектаций: на автомате "в раскачку" получается из снега выбираться, а то у меня никогда автомата не было?
А ведь у автомата вроде есть некий "ручной режим". На нём можно вперёд-назад "туда-сюда" :oops: делать?
Можно если умеючи, нужно использовать тормоза
Злые все таки "владельцы дорогих комплектаций":). Ну откуда человеку, никогда не юзавшему АКПП, знать, что "использовать тормоза" при выезде в раскачку - это "ловить" и фиксировать машину тормозами в "верхней мертвой точке" колебаний вперед назад, чтобы не убить АКПП при переключении с D на R и наоборот. И кстати на "ручном" режиме вот точно "в раскачку" не получиться... В нем задней передачи отродясь не было.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 31 янв 2011, 12:55
Evgeniiy
serj5 писал(а):
larry2010 писал(а):Про мощность: У меня 3.0 на ручке - динамика более чем устраивает! Проходил тесдрайв на автомате, там всё значительно хуже, но думаю тоже можно привыкнуть через недельку.

Вопрос к счастливым обладателям дорогих комплектаций: на автомате "в раскачку" получается из снега выбираться, а то у меня никогда автомата не было?
Отвечаю из опыта, если сел, и туда сюда раза с четвёртого не получилось - бери лопату, в противном случае можно угробить АТ, она для букса и в раскачку не преднозначена... А эта долбаная система антибукса хороша по чистым дорогам где иногда появляется корочка льда. Если рыбак, охотник и любишь ползать по бездор.- бери ручку.
А на комплектациях с ручкой вроде как блокировки заднего дифа нет. В связи с чем вопрос - компенсирует ли ручка (хотя бы как-нибудь) отсутствие блокировки задних колес по сравнению с авто-АКПП, на которых блокировка присутствует? Вопрос интересует, т.к. есть желание (поменяв стоковую резину) эксплуатировать автомобиль в условиях бездорожья. На пред. авто - CангЙонг Кайрон блокировки заднего дифа также не было, но присутствовал LSD (диф. повышенного трения). Из практики хоть немного, но в грязи помогало. А здесь как? Электронные-то блокировки помогут в той степени, как это делал LSD, или нет?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 31 янв 2011, 15:40
vasyamba
serj5 писал(а):
Hank Baunt писал(а):
serj5 писал(а):
с 202л/с на 178л/с - разница чувствуется...
не с маверик/эскейп пересел ? Как раз там 202-203 л.с

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 31 янв 2011, 18:35
liss1975
И Тельму, и Луизу писал(а):Мне за 5 000 рублей, если правильнопомню, перенастроили что-то там в компе. Коробка стала переключаться намного живее, педаль газа стала на нажатие реагировать, а до этого только два положения понимала - отпущена и нажата в пол.)))
Рекомендую, в общем. Если кому-то интересно - велкам во второй половине дня в г. Домодедово - прокачу.
А по подробней можно про настройку автомата?
Что именно настроили и где?
На сколько лучше стала динамика и т.п.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 31 янв 2011, 18:44
<Вавил>
larry2010 писал(а):Неполностью это так: Завел, едешь на 4h, ASC работает (контрольная лампа ASC OFF не горит); чуть забуксовал, начинается неприятный треск колодок; отключил ASC кнопкой - трещать перестало, но чувствую, что не хватает мощности движка, поэтому включаю пониженную (ASC OFF по-прежнему горит) еду дальше, чувствую, что машина закапывается, даю больше газу, трещит так, что невольно представляю картинку с поврежденным передним редуктором (несколькими постами выше).
Страшно. Как полностью отключить эту хрень не знаю!
А ведь получается все очень просто:
- либо вытыканим предохранителя №2 под рулем;
- либо отключением одного из датчиков ABS,
Почитайте ветку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=45 - уже оказывается и эксперименты есть!!! и конкретные юзания!
Полагаю, что вытащить в салон тумблер разрыва цепи одного из датчиков правильнее, т.к. при этом не будет тухнуть вся приборка! Будем искать схемы и изучать!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 31 янв 2011, 18:50
<Вавил>
И держим в голове другую зацепку - антибукс отключается при блокировки заднего дифа. Откуда комп знает что он заблокирован? Правильно - от нажатой кнопки на включение и сигнала с датчика включения о включении в самом дифе. Теперь если найти схемы и посмотреть куда посажен контакт кнопки включения и датчика на компе, посадить кнопку с 2мя контактами - которая будет давать компу сигналы о блокировке - по идее комп должен отключить ВСЕ! уж компы то точно одинаковые! Да и прошивка думаю одинаковая. А нет оборудования блокировки - нет команд, а нет команд нет и реакций!
У кого какие соображения?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 31 янв 2011, 21:51
И Тельму, и Луизу
liss1975 писал(а):...А по подробней можно про настройку автомата?
Что именно настроили и где?
На сколько лучше стала динамика и т.п.
Подключили к машине комп и перенастроили некие режимы. Я не могу сказать, насколько стало лучше, потому что никаких измерений ни до, ни после не проводил. Скажу, что теперь машина едет, а не рычит натужно. Шустро откликается на педаль газа, передачи переключаются острее... Стало так, как должно было быть.))
Настраивал небезысвестный Дмитрий "Ёжик Пых", поиском найдете.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 31 янв 2011, 23:23
larry2010
А на комплектациях с ручкой вроде как блокировки заднего дифа нет. В связи с чем вопрос - компенсирует ли ручка (хотя бы как-нибудь) отсутствие блокировки задних колес по сравнению с авто-АКПП, на которых блокировка присутствует? Вопрос интересует, т.к. есть желание (поменяв стоковую резину) эксплуатировать автомобиль в условиях бездорожья. На пред. авто - CангЙонг Кайрон блокировки заднего дифа также не было, но присутствовал LSD (диф. повышенного трения). Из практики хоть немного, но в грязи помогало. А здесь как? Электронные-то блокировки помогут в той степени, как это делал LSD, или нет?
У меня самая базовая комплектация. Блокировки кнопкой действительно нет. Хотя я ни разу об этом пока не пожалел. В книжке издательства Третий Рим, если не ошибаюсь, вычитал, что дифференциал самоблокирующийся (LSD) идет в любой версии P4. А принудительная блокировка в более топовых версиях для пущей уверенности на бездорожье. Когда брал машину думал, что потом залезу, когда тепло будет, посмотрю отличается диф. от топовых версий или нет. Было у меня предположение, что эти узлы у них одинаковые(сами железяки), а не хватает лишь пневмо-насосика который можно либо докупить оригинальный, либо заколхозить... Но сейчас это желание пропало, т.к. машина на зависть застрявшим во дворе всегда медленно вылезает из сугробов. Есть проблема, что она иногда пытается зарыться в снег(сесть на брюхо), но тут, я думаю, блокировка дифа меня не спасет.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 фев 2011, 15:17
Б-АЙКЕР
Я сегодня ездил "чиповаться" к Дмитрию "Пыху", заодно хотели сигналку перепрограммировать, чтоб двери закрывались и открывались при вкл/выкл зажигания.
Выяснилось, что через комп этого сделать нельзя. Скорее всего, можно получить результат нажатием какой-то хитрой комбинации кнопочек, которая может быть прописана в дилерском мануале к Паджере. Дмитрий обещал почитать-посмотреть-узнать.
Кстати, о "чиповке". Мне понравился результат! Исчезли провалы в педали газа. С места машина совершенно точно едет резвее. Не за 5 секунд разгоняется до стотни , конечно, но и не за 13-14. Педаль газа очень чувствительна стала. В движении - такое ощущение, что коробка работает в спортивном режиме. Про расход топлива не скажу - я его никогда особо и не контролировал. Но перед прошивкой я про расход вспомнил (посмотрел - примерно 17 литров/100 км) и обнулил. Завтра-послезавтра скажу, что получилось.
Дмитрию респект
_________________________________________________________________________________________________________________________________

У "ПЫХА" я чиповался 1,5 года назад на Можайском шоссе. Приехал к нему после долгих 4 дневных мучений в "WINDE". RU
Там меня "отчиповали", что машина совсем тупая стала и главное говорят, что это нормально. Программу перепрошивки получали аж из самой Швейцарии по ИНЕТУ, при мне скачивали. Когда самим надоело, отдали деньги и все вернули обратно. А Дима ПЫХ через тестовый разьем авто за 30 мин. поправил мощностную кривую в начало графика(влево сдвинул пику). Педаль газа стала "быстрой и резкой), отсюда ощущение, что машина шустрей ускоряется. Но пока езжу на его прошивке, хотя после 65 км\ч провал до 75км\ч, потом опять подхватывает. Летом созванивался с ним ,он сказал, что проблему эту решил, сказал, подъезжай, исправим. За 5000 тыр. это лучшее, что можно сделать с нашим двиглом, а главное безболезненно.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 фев 2011, 15:52
Б-АЙКЕР
Продолжая тему "чиповки" 6G72, надо сказать, что "железо движка " свбодно выдержит умощнение до 220л.с., как у МПСпорта, т.к. железо, кроме головы и впуска, одинаково. 20-25 лошадей однозначно лишними не будут, т. к. на обгонах по трассе надо серьезно думать. Я склонился к бюджетному варианту электротурбонагнетателя (0,3-0,4 АТИ на впуске), кот можно установить самому в гараже за 1-2 часа. http://www.atlastuning.com/box.html -вот их предложения, правда на новый нагнетатель( АТЛАС) с блоком управления цена ушла резко вверх, но можно торговаться, решил заказать.
А вариант механического нагнетателя( комплект от МИЦУБИСИ ЭКЛИПС) у московских тюнеров очень дорог- просят с работой 320000 руб.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 фев 2011, 15:57
Б-АЙКЕР
К-т механического нагнетатетя для Мицубиси Эклипс или Мицубиси 3000 5500,00 1,00 5500,00
Радиатор охлаждения АКПП 350,00 1,00 350,00
Форсунка Mitsubishi 550 мл\мин б/у 50,00 2,00 100,00
Топливный шланг и фитинги для топливоподвода 150,00 1,00 150,00
Топливный контроллер Greddy 500,00 1,00 500,00
Cвечи зажигания NGK Iridium 7 25,00 6,00 150,00
Заготовка топливной рампы, м 150,00 0,10 15,00
Пламягаситель нерж. 150,00 1,00 150,00
Жидкость трансмиссионная АТФ, л 12,00 5,00 60,00
Итого 6975,00
в рублях 223 200,00

Предоплата 70% 4882,50 USD
156 240,00 RUR

Список работ Стоимость, $ Кол-во Итог, $ Balance
Адаптация к-та мехнагнетателя от Мицубиси Эклипс или 3000 для устанвоки на Паджеро 42,00 36,00 1512,00
Замена катализатора на пламягаситель 42,00 5,00 210,00
Установка радиатора охлаждения АКПП 42,00 5,00 210,00
Переделка топливной магистрали 42,00 8,00 336,00
Установка топливного контроллера 42,00 4,00 168,00
Настройка двигателя на стенде 125,00 3,00 375,00
Замена свечей 5,00 6,00 30,00
Замена жидкости в АКПП 42,00 1,00 42,00
Итого 2883,00
в рублях 92256,00

Итого 9858,00
в рублях 315456,00
ВОТ их рассчеты, что довольно много, теряется смысл тюнинга.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 фев 2011, 16:09
Б-АЙКЕР
Добрый день, Александр!

Извините за задержку ответа - диаметр внутренний силиконового переходника от нагнетателя к дросселю - 75 мм. Отлично!

Далее: для продолжения нам с Вами необходимо определиться в комплектации:

вариант 1: нагнетатель с блоком управления, фильтр-нулевик, переходник 75 мм, кабель-провода, без 2-фарадного конденсатора - 1200 долларов

вариант 2: аналогично вариант 1 + конденсатор - 1550 долларов

срок поставки - 30-45 дней

Ожидаю от Вас вопросов и ответов!

Это важно знать - www.atlastuning.com/project.html
Новости - www.atlastuning.com/news-2010.html
Задать вопрос on-line https://siteheart.com/webconsultation/7956?byhref=1

С наилучшими пожеланиями, Игорь
__________________________________________________________________________________________________________________________________
А это предложила фирма АТЛАС-ТЮНИНГ комплект электронагнетателя, без работы. Но все это устанавливается в домашних условиях самомтоятельно. Главное эл. блок управления турбиной подключить к проводу датчика положения воздушной заслонки(там переменное напряжение 0,5 В-6,0 В , я его нашел-это 3 провод снизу на разьеме возд. заслонки)
Какие мысли, комрады Паджероводы.? Да, у меня серебристый Арабский скакун.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 фев 2011, 16:38
Evgeniiy
Стоимость такой чиповки соизмерима с разницей в стоимости авто с 3.0 и 3.8 (((

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 фев 2011, 16:39
DUS
Надо было брать 3.8

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 фев 2011, 19:03
Б-АЙКЕР
Согласен, второй вариант неприемлим по цене, а вот первый ,если в 1500 $ войти и получить на выходе плюсом 20-25 л.с., то это того стоит с учетом, что именно этой мощности и не хватает 3,0 л ПАДЖЕРО на обгонах. Как прийдет комплект, установку выложу на фото в сайт, результаты отпишу. Кстати арабы идут с заявленной мощностью 188 л.с.
В двух словах: за 3 года эксплуатации только положительные эмоции, проблем никаких, кроме тех, что создал сам, надежное авто больше похожее на доброго верного друга, со своими недостатками и характером. Недостатки некритичны, не раздражают на фоне плюсов. Мотор вообще "ходячая" классика, вернее ездиющая, один из последних (по технологии производства), про которые говорят: "милионники" или вечный двигатель, если не загубить спецом или по глупости. Расход без бодяги: лето, трасса-11-13л\100 , лето, город-15-17 л\100 (92). Если зажигать, то 15-16; и 18-22 соответственно. Вроде много, но как вспомню матушку "ВОЛГУ-3110" с 402 двиглом, так сразу успокаиваюсь. Зимой плюсом по1,5-2,0 л\100.
Аккумул. заменить минимум на 85 -90 АЧ, свечи платину или иридий, масла только синтетика , учитывая климат и морозы.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 фев 2011, 19:08
eugene97rus
Сегодня поменял масло (пробег 3200 км):
1. Двигатель 3,0 - Ликви Моли Топ Тек 4300 - 5 л + промывка + 300 мл Кератек http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
2. Масло в раздатке - Ликви Моли 2 л 75-90 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
3. Масло в мостах - около 3 л Ликви Моли 75-140 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
За всё, про всё, с снятием защит отдал 9800 руб.
Делал в фирменном магазине-сервисе ЛМ в Кунцево http://lm-shop.ru/?action=shop

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 фев 2011, 20:34
serj5
eugene97rus писал(а):Сегодня поменял масло (пробег 3200 км):
1. Двигатель 3,0 - Ликви Моли Топ Тек 4300 - 5 л + промывка + 300 мл Кератек http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
2. Масло в раздатке - Ликви Моли 2 л 75-90 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
3. Масло в мостах - около 3 л Ликви Моли 75-140 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
За всё, про всё, с снятием защит отдал 9800 руб.
Делал в фирменном магазине-сервисе ЛМ в Кунцево http://lm-shop.ru/?action=shop
На канистрах случайно нет надписи "ВИРОБЛЕНО В УКРАИНЕ", ( 5 литров по цене 2100) а то я таким маслом чуть не угробил двигателя на трёх машинах, А-100 -90г.в., А-100 -92г.в. и монтеро III - 2000г.в. Компенсаторы так грохотали, что мама не горюй, вовремя слил и залил VISCO - 5000 - отличное масло...