Страница 43 из 49

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 ноя 2017, 09:58
Jenek
живучесть шруса без пыльника думаю очень сильно зависит от грунта. У меня тоже чего то слетать стали, так вот в черноземе мне кажется им пофиг, он как смазка :) а вот если песочек (ну или еще что не сжимаемое) то тут шрус думаю долго не протянет

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 ноя 2017, 10:10
МШУ
alkorh писал(а):
Ну и кстати, если решишь перейти на мост, сразу учитывай, какие рулевые тяги будешь ставить. На мостовых машинах загибание рулевых тяг распространенное явление.
Нужно быть очень талантливым,чтобы с Hi-steer погнуть тяги :)
Да и всегда есть 25-ый уголок серануть на сварочке :)
ЗЫ конуса развернуть под 80-е наконечники.

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 ноя 2017, 10:18
МШУ
lesnik5000 писал(а):А картнка е? как это выглядит в сборе? Мост с такой системой. Ну примерно.
Саня,картинка уже с хайстиром.
Снизу кулака видны 4 шпильки и заглушка.
В стоке,сошки стоят внизу на этих шпильках,а соединительная тяга проходит сзади моста,практически ниже чулка.
Тяга от поросенка идет ессно спереди моста и на сошку сверху кулака.

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 ноя 2017, 12:50
alkorh
Jenek писал(а):живучесть шруса без пыльника думаю очень сильно зависит от грунта. У меня тоже чего то слетать стали, так вот в черноземе мне кажется им пофиг, он как смазка :) а вот если песочек (ну или еще что не сжимаемое) то тут шрус думаю долго не протянет
Согласен. Но у нас в регионе в нашем классе ТР0 - как раз 90% бездорожья в соревнованиях это лесные глиняные колеи, естественно песок там тоже присутствует. У меня задних колодок, например, хватает на одно соревнование. На том соревновании, где ШРУС выжил, даже не хватило, одна колодка до нуля сточилась и потерялась. И тем не менее по опыту на 10-15 км хватает.

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 ноя 2017, 12:51
alkorh
МШУ писал(а):
alkorh писал(а):
Ну и кстати, если решишь перейти на мост, сразу учитывай, какие рулевые тяги будешь ставить. На мостовых машинах загибание рулевых тяг распространенное явление.
Нужно быть очень талантливым,чтобы с Hi-steer погнуть тяги :)
Да и всегда есть 25-ый уголок серануть на сварочке :)
ЗЫ конуса развернуть под 80-е наконечники.
Понятно, что вопрос решаемый, я отметил, что на него надо обязательно обратить внимание. Сток точно будет загибаться.

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 ноя 2017, 13:11
vadim82
Леш, шрус от сигмы не встанет, не думаю что у сигмы требуется такая длинная палка в ступицы.

На обоих сломанных шрусах пыльник был в здравии.
Один , тот что на фото разорвал за 1 км...какие там 10-15...

Мост ставить буду 100%, задолбал передок на мицу, в этом виде. И не только из-за шрусов.
В этом плане у мицу все через одно место.
Ну а порвать и погнуть можно абсолютно всё

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 ноя 2017, 13:27
МШУ
Вадим,а раму тебе полюбасу удлинять .
Пролистай Пашкину тему: он ,походу,переднюю ось смещал вперед...
И не только для размещения колес,но и для норм расположения переднего кардана.
Причем от кардана и пляши.
Помнится Андрюха Джокер в 2008 году колясок 5 на мост поставил....и у всех беда : при ходах вилки сходились. Но он с поддонами и не заморачивался- лепил адовые этажерки )))))

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 ноя 2017, 13:41
vadim82
Я сначала заберу все добро, потом буду все применять.
Надо рулеткой померить раму свою и сейфа, серьга то будет сзади, спереди жёсткое крепление...посмотрим что да как встанет

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 ноя 2017, 20:24
МШУ
Серег,пруф фотасы,мост 8"
ЗЫ граната-хром моли ТрейлГир,палка-ориджинал...
А эта лялька насос- качает и в гур и гидроцилиндр.

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 ноя 2017, 20:25
МШУ
Чото п/ось какая то кривоватенькая сфоталась)))))))))))

Re: my pajero sas

Добавлено: 09 ноя 2017, 07:10
алексей - Маленький Мук
vadim82 писал(а):Леш, шрус от сигмы не встанет, не думаю что у сигмы требуется такая длинная палка в ступицы.

На обоих сломанных шрусах пыльник был в здравии.
Один , тот что на фото разорвал за 1 км...какие там 10-15...

Мост ставить буду 100%, задолбал передок на мицу, в этом виде. И не только из-за шрусов.
В этом плане у мицу все через одно место.
Ну а порвать и погнуть можно абсолютно всё
Вадя я не о Сигме а О Паджеро эвалюшине ::-D: они ж первые мета занимали на дакаре ::-D:

Re: my pajero sas

Добавлено: 09 ноя 2017, 07:20
Смайлик
алексей - Маленький Мук писал(а):
vadim82 писал(а):Леш, шрус от сигмы не встанет, не думаю что у сигмы требуется такая длинная палка в ступицы.

На обоих сломанных шрусах пыльник был в здравии.
Один , тот что на фото разорвал за 1 км...какие там 10-15...

Мост ставить буду 100%, задолбал передок на мицу, в этом виде. И не только из-за шрусов.
В этом плане у мицу все через одно место.
Ну а порвать и погнуть можно абсолютно всё
Вадя я не о Сигме а О Паджеро эвалюшине ::-D: они ж первые мета занимали на дакаре ::-D:
Так там прокладки какие были????

Re: my pajero sas

Добавлено: 09 ноя 2017, 07:39
алексей - Маленький Мук
Японские ::-D:

Re: my pajero sas

Добавлено: 09 ноя 2017, 08:36
vadim82
На эвике в Дакаре от заводского мицу только шильдик...и тот тюненый.

Re: my pajero sas

Добавлено: 09 ноя 2017, 13:01
SELENGER
Простите , а зачем паджере мост ???

Re: my pajero sas

Добавлено: 09 ноя 2017, 13:09
lesnik5000
Чтоб руки не скучали.

Re: my pajero sas

Добавлено: 09 ноя 2017, 13:11
DenisR
SELENGER писал(а):Простите , а зачем паджере мост ???
чтоб ездить
Изображение

Re: my pajero sas

Добавлено: 09 ноя 2017, 13:41
SELENGER
Бред какой то ... Разве независимая подвеска хуже моста едет ?


Re: my pajero sas

Добавлено: 09 ноя 2017, 13:53
alkorh
SELENGER писал(а):Бред какой то ... Разве независимая подвеска хуже моста едет ?
Лучше.

Re: my pajero sas

Добавлено: 09 ноя 2017, 13:56
МШУ
alkorh писал(а):
SELENGER писал(а):Бред какой то ... Разве независимая подвеска хуже моста едет ?
Лучше.
Правильная,как https://www.drive2.ru/c/94847/ (именно у Голубева) возможно....
Но явно на стоковая.