Страница 43 из 68

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 20 июл 2014, 10:00
YPanas
YPanas писал(а):Осилил половину.
Завтра приезжает штатный вентилятор. Реле не заказал. Какое реле от Калины искать? Или потерпеть и заказать оригинал?
При перестановке реле, увидел что стоит реле от омывателей фар. его и переставил. Омыватели фар ампутированы при установке силовика.
Прошу совета.
Хочу из салона включать/выключать вентилятор кондея. За ним стоит радиатор АКПП. При достижении например им(темп. масла коробаса) 90-95 градусов хочу принудительно включать этот карлсон для обдува радиатора АКПП.
Насколько я понял он включается при пользовании кондеем, а также когда температура ТОЖ двигателя достигает 95 градусов.
Нужно ли такую препарацию делать, и как правильно подключиться для включения тумблером.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 20 июл 2014, 10:50
Dimmm
зачем заниматься таким колхозом? вентилятор включается тогда когда надо. зачем ему мешать?

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 20 июл 2014, 12:40
Russo81
YPanas писал(а):
YPanas писал(а):Осилил половину.
Завтра приезжает штатный вентилятор. Реле не заказал. Какое реле от Калины искать? Или потерпеть и заказать оригинал?
При перестановке реле, увидел что стоит реле от омывателей фар. его и переставил. Омыватели фар ампутированы при установке силовика.
Прошу совета.
Хочу из салона включать/выключать вентилятор кондея. За ним стоит радиатор АКПП. При достижении например им(темп. масла коробаса) 90-95 градусов хочу принудительно включать этот карлсон для обдува радиатора АКПП.
Насколько я понял он включается при пользовании кондеем, а также когда температура ТОЖ двигателя достигает 95 градусов.
Нужно ли такую препарацию делать, и как правильно подключиться для включения тумблером.
Понаблюдай за температурой акпп-если во всех режимах не будет выше 100°, то Имхо, можно не заниматься колхозом.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 20 июл 2014, 14:31
YPanas
Да завтра машинку отдаю электрикам.....сразу бы сделал....
С заменой термостата двигатель не будет достигать 95. Кондей зимой не включаю.....а будет нужно охладить радиатор акпп......

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 20 июл 2014, 14:33
sem_tom
90 градусов для АКПП рабочая температура, 95 так же приемлемо. Если выше 100 с установленным радиатором АКПП то надо искать причину в другом.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 21 июл 2014, 07:40
Aids42
немного не в тему, но про датчик солнечной активности спрошу (как бэ перекликается), кто себе поставил, скажите есть результат какойнить объективный, в частности на солнце стало сильнее холодить или нет? стоит заморачиваться?

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 21 июл 2014, 08:06
softaa
Aids42 писал(а):немного не в тему, но про датчик солнечной активности спрошу (как бэ перекликается), кто себе поставил, скажите есть результат какойнить объективный, в частности на солнце стало сильнее холодить или нет? стоит заморачиваться?
ИМХО заморачиваться стоит. Когда солнце светит в лобовое стекло его действие сразу заметно. К тому же он не тех денег стоит, чтобы его не ставить.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 21 июл 2014, 08:30
Aids42
softaa писал(а):
Aids42 писал(а):немного не в тему, но про датчик солнечной активности спрошу (как бэ перекликается), кто себе поставил, скажите есть результат какойнить объективный, в частности на солнце стало сильнее холодить или нет? стоит заморачиваться?
ИМХО заморачиваться стоит. Когда солнце светит в лобовое стекло его действие сразу заметно. К тому же он не тех денег стоит, чтобы его не ставить.
ну как в том анекдоте 10 бабушек - уже рубль :)
я вот с того и спросил на солнце жарко - добавляю холода, в тени холодно - убавляю, если это будет автоматика делать - тогда стоит 2тыщи, а если все равно не будет то я лучше пропью :)

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 21 июл 2014, 08:43
sem_tom
Aids42 писал(а):тогда стоит 2тыщи, а если все равно не будет то я лучше пропью :)
Не пей, здоровее будешь. Ставь и не парься...
По мне так эффект есть, но особого ВАУ не увидишь... так как климат все равно тупой.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 21 июл 2014, 08:56
Dimmm
закрывал на солнце этот датчик картой пластиковой) в обдуве вообще ничего не менялось)

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 21 июл 2014, 10:15
krokodil594
YPanas писал(а):Да завтра машинку отдаю электрикам.....сразу бы сделал....
С заменой термостата двигатель не будет достигать 95. Кондей зимой не включаю.....а будет нужно охладить радиатор акпп......
Даже с термосом на 76,5С, двигатель может иногда достигать 95С и даже выше.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 21 июл 2014, 11:56
Russo81
Aids42 писал(а):
softaa писал(а):
Aids42 писал(а):немного не в тему, но про датчик солнечной активности спрошу (как бэ перекликается), кто себе поставил, скажите есть результат какойнить объективный, в частности на солнце стало сильнее холодить или нет? стоит заморачиваться?
ИМХО заморачиваться стоит. Когда солнце светит в лобовое стекло его действие сразу заметно. К тому же он не тех денег стоит, чтобы его не ставить.
ну как в том анекдоте 10 бабушек - уже рубль :)
я вот с того и спросил на солнце жарко - добавляю холода, в тени холодно - убавляю, если это будет автоматика делать - тогда стоит 2тыщи, а если все равно не будет то я лучше пропью :)
Я поставил, но особого прихода не ощутил-может он и есть, но мизерный. Все равно на солнцепек выезжаю-уменьшаю температуру, когда в тень попадаю-увеличиваю. Может это и автоматически произойдет, но меня скорость срабатывания не устраивает-у датчика, похоже, большая инерционность :( Смирился с тем, что по сути у нас кондиционер с красивыми кругляшами-регуляторами.
З.Ы. Лучше пропей или детям какую-нибудь радостную безделушку подари :)

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 21 июл 2014, 14:05
sem_tom
Поставил по крутилкам на +25 по компу +22... проблемы ушли

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 23 июл 2014, 11:21
YPanas
krokodil594 писал(а):
YPanas писал(а):Да завтра машинку отдаю электрикам.....сразу бы сделал....
С заменой термостата двигатель не будет достигать 95. Кондей зимой не включаю.....а будет нужно охладить радиатор акпп......
Даже с термосом на 76,5С, двигатель может иногда достигать 95С и даже выше.
Чтото я не смог ответить механикам....Прошу поясните.
Итак имеем штатный термостат с открытием на полный круг кажется 85 градусов. Ставим термостат с открытием на 76,5.
Каким образом новый термостат повлияет на снижение рабочей температуры при движении по трассе? Ведь после 85 градусов оба открыты, ОЖ идет по большому кругу. За счет чего происходит снижение????

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 23 июл 2014, 11:52
krokodil594
YPanas писал(а):
krokodil594 писал(а):
YPanas писал(а):Да завтра машинку отдаю электрикам.....сразу бы сделал....
С заменой термостата двигатель не будет достигать 95. Кондей зимой не включаю.....а будет нужно охладить радиатор акпп......
Даже с термосом на 76,5С, двигатель может иногда достигать 95С и даже выше.
Чтото я не смог ответить механикам....Прошу поясните.
Итак имеем штатный термостат с открытием на полный круг кажется 85 градусов. Ставим термостат с открытием на 76,5.
Каким образом новый термостат повлияет на снижение рабочей температуры при движении по трассе? Ведь после 85 градусов оба открыты, ОЖ идет по большому кругу. За счет чего происходит снижение????
Штатный термос с температурой начала открытия 82С, открывается полностью на 95С.
Термос на 76,5С, полностью откроется по моему на 90С.
Чем раньше начнет открываться термос, тем раньше ОЖ пойдет по большому кругу и начнет снижать тепловую нагрузку.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 23 июл 2014, 13:59
YPanas
Ага.....ключевое слово "полностью открывается на 95" . Теперь понятно. Спасибо.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 24 июл 2014, 00:57
Пыж81
drozd272 писал(а):А по времени сколько,а то тут люди за 1.5 года столько накатывают.Я наврно через 4 года 50т.км смогу накатать,вент от Киа уже два года отработал на дизеле,переустановлен на бензинку.
2 года

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 03 авг 2014, 15:12
YPanas
Вчера сегодня наконец выехал покататься. И получим облом теперь по температуре двигателя после замены штатного термостат на ТАМОВский с более низкой температурой открывания.
Выезжаю. Явно температура держится ниже. 82-85. Ура!
Но радость была не долгой. На трассе, как только обгон или подъем температура растет до 100 и даже 105 было пару раз. потом спуск или ровно опять падает......до 90-93 если долго держу обороты до 2000 то и до 85. На длинном спуске и 80 раз видел.
Итак есть три варианта.
1. Воздушная пробка после замены.
2.бракованный термостат.
3. Гдето пробегала инфа, что у этого термостата нужно чтото откусить, чтобы он полностью открывался и кудато там не упирался. я такого установщикам не говорил.

Посоветуйте куда копать? Как выгнать пробку если проблема в ней.
Нужно ли снимать термостат и откусывать лишний кусочек. Где почитать об этом.
Спасибо за подсказки.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 03 авг 2014, 16:02
SKS
А какая температура открытия? Если 82 гр., то у меня также. Говорят, что существенно меняется температурный режим с термостатом на 76 гр.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 03 авг 2014, 16:56
YPanas
Да слишком быстро температура растет. Подъем например до километра, едем его минуту, и температура на 10-15 градусов вверх. С родным термостатом такого не было.
Нашел профильную тему " рабочая температура двигателя" перейду к обсуждению туда.