Страница 43 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 май 2012, 13:06
Fil
Други! Нужно фото положения шкива тнвд в вмт. Дело в том, что когда снимал шкив, пришлось открутить переднее кольцо с меткой. Фото нужно, чтобы удостовериться, что правильно скрутил.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 май 2012, 14:47
OreSHik
Fil писал(а):Други! Нужно фото положения шкива тнвд в вмт. Дело в том, что когда снимал шкив, пришлось открутить переднее кольцо с меткой. Фото нужно, чтобы удостовериться, что правильно скрутил.
Не кипишуй ::-D: ,флянчик иначе не прикрутишь,он не симметричный насколько помню.И потом на колесе самом есть метка тоже)))!Гляди внимательно!И ещё же шпонка есть,посадишь колесо а потом прикрутишь щиток,если сразу нельзя :*YES*:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 май 2012, 16:19
Fil
Так-то я предполагал, что япы предусмотрели, чтобы я неправильно не собрал ::-D: , просто лучше перебдеть, чем стать чемпионом мира по замене грм ::-D:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 май 2012, 18:00
OreSHik
Fil писал(а):Так-то я предполагал, что япы предусмотрели, чтобы я неправильно не собрал ::-D: , просто лучше перебдеть, чем стать чемпионом мира по замене грм ::-D:
::-D: Значит нашёл ЕЁ...метку вторую :*ROFL*:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 май 2012, 19:14
TUZ
Всем привет. Через 10 дней будет год как создал эту тему. :8-): Даже не думал что так разрастется, аж на 57 страниц :*WRITE*: .Спасибо всем кто поддерживает тему :*THANK*: Fil - тут теперь местный житель! ::-D: ОЧЕНЬ много изложено полезной информации! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: Извиняюсь за флуд.
Подведу жирную черту с точкой о моей эпопеи - о моем пыжике. Почти год назад сделал капиталку - :*THANK*: спасибо всем за помощь. С тех пор пыжик прошел у меня около 20 тыс км. Проблем не каких не возникало, правда не смог решить один вопрос на счет дыма на холодную. Но при этом двигатель запускался всегда без проблем, и работал как часы. У меня сложилось такое впечатление что двигатель после капиталки только сейчас, а это почти 20 тыс км, вышел на полную мощность! Обычно за год пробег на моих машинах составлял около 36 тыс, но по зиме был куплен другой боевой конь - Great Wall Hover H3 -Китаец, по этому на пыжике вторые пол года ездил мало. На днях отдал своего боевого друга - пыжика в хорошие руки и пыжик увез нового хозяина за 150 верст. Когда отдавал ключ аж внутри все сжалось, ::'(: , во как я к пыжику прикипел. Были бы лишние бабосы не за что бы не продал, но такова жизнь. Ну да ладно, долгих лет ему жизни без поломок!
Всем удачи!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 май 2012, 21:59
Fil
Вот эт ты подвёл черту! :=-O:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 май 2012, 22:34
Pteradaktel
Эт черта - пунктирная, мы тут в теме окопались всерьез и надолго))))
при заводке, если не "с удара", то клуб дыма выбрасывает, тут нада со свечками разбираться.
После второй капиталки уже 2800 на одометре..продолжаю по прибытию капот поднимать, уровни жидкостей сматреть, в дороге музыку потише - мотор слушаю..
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 май 2012, 22:45
OreSHik
TUZ писал(а):Всем привет. Через 10 дней будет год как создал эту тему. :8-): Даже не думал что так разрастется, аж на 57 страниц :*WRITE*: .Спасибо всем кто поддерживает тему :*THANK*: Fil - тут теперь местный житель! ::-D: ОЧЕНЬ много изложено полезной информации! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: Извиняюсь за флуд.
Подведу жирную черту с точкой о моей эпопеи - о моем пыжике. Почти год назад сделал капиталку - :*THANK*: спасибо всем за помощь. С тех пор пыжик прошел у меня около 20 тыс км. Проблем не каких не возникало, правда не смог решить один вопрос на счет дыма на холодную. Но при этом двигатель запускался всегда без проблем, и работал как часы. У меня сложилось такое впечатление что двигатель после капиталки только сейчас, а это почти 20 тыс км, вышел на полную мощность! Обычно за год пробег на моих машинах составлял около 36 тыс, но по зиме был куплен другой боевой конь - Great Wall Hover H3 -Китаец, по этому на пыжике вторые пол года ездил мало. На днях отдал своего боевого друга - пыжика в хорошие руки и пыжик увез нового хозяина за 150 верст. Когда отдавал ключ аж внутри все сжалось, ::'(: , во как я к пыжику прикипел. Были бы лишние бабосы не за что бы не продал, но такова жизнь. Ну да ладно, долгих лет ему жизни без поломок!
Всем удачи!
Ну и что что продал))))????Ты не теряйся главное.Я вот наоборот Ховера продал а Пыжика 2 купил и жизнь сразу стала веселей в 100 крат!!!Теперь вспомнил где ключи нужные лежат,как резаком работать и болгаркой ну и ещё разного ::-D: .А то жил себе не тужил,ездил на китайце горя не знал-скукатища!Жизнь только началась :*ROFL*: !

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 12 май 2012, 06:58
Passim
А при установке звездочки ТНВД по метке, она не старается уйти? А то когда недавно выставлял ставишь по метке а там какбудто давление создается и звездачка уходит с метки сантиметра на 3, или вперед или назад в зависимости куда сместить метку. Просто года два назад когда менял грм чето не помню такого :-)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 12 май 2012, 08:22
OreSHik
Это так должно быть :*YES*: .Почитай как ремень грм правильно установить и всё будет хорошо!Читал пвои посты.Перекинь на зуб вперёд тнвд сразу.Ремень натягивай: колено-тнвд-ролик-распред,метки смотри на колене и распреде!Ролик отпусти,затем проверни распред на 2 зуба по часовой,затяни ролик-низ,потом верх.Верни распред назад на 2 зуба и проверь натяжку грм,проверни на 360 и проверь все метки.Как-то так :*VICTORY*:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 12 май 2012, 11:34
Passim
Спасибо за ответ, я этот порядок натяжки ремня уже наверное ночью проснусь скажу :-) Неделю назад хотел перекинуть ТНВД как раз после замены шкива коленвала (вернее шкив поменял парой дней ранее) и когда снимал грм с распредвала, тнвд крутанул его за собой, короче у меня все метки сбились :-) а может и не сбились так как на шкиву метка не совпадала с меткой на кожухе хоть он и новый был :-( а менял его без снятия вентилятора и разборки кожухов. Пришлось все снимать и проверять метки, заодно метку сделал новую на шкиву, но в тот раз чето передумал перекидывать на зуб тнвд :-)

P.S.
А "Перекинь на зуб вперёд тнвд" - это крутануть звезду тнвд на зуб по часовой стрелке, я правильно понял?
И после перекидки уже выставлять по часовому индикатору бестолку?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 12 май 2012, 13:35
OreSHik
:*YES*: ,выставишь на слух.У меня тнвд получилось к движку ближе после перекидки.
Разбирать не нужно было совсем!Трещёткой шкив колена на первую метку на крышке,распред по метке,тнвд по метке(+зуб по часовой) и накидываешь ремень грм,ролик отпустил,на 2 зуба распред вперёд,затянул ролик и потом назад,чтоб натяг посмотреть.360 колено по часовой-все метки должны(кроме тнвд,если перекидывал) совпасть,всё :) .

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 12 май 2012, 20:24
TUZ
Pteradaktel писал(а):Эт черта - пунктирная, мы тут в теме окопались всерьез и надолго))))
точно подмечено! Пунктирная это самое то! В мыслях есть по возможности купить старенького П2 или п1 и потихоньку сделать, торопиться не куда. надо только чуть подождать и поискать подходящий вариант!
OreSHik писал(а):Ну и что что продал))))????Ты не теряйся главное.Я вот наоборот Ховера продал а Пыжика 2 купил и жизнь сразу стала веселей в 100 крат!!!Теперь вспомнил где ключи нужные лежат,как резаком работать и болгаркой ну и ещё разного .А то жил себе не тужил,ездил на китайце горя не знал-скукатища!Жизнь только началась !
Немного жаль было с ним расставаться, мы с ним и огонь и воду и медные трубы прошли! Я и не теряюсь, темку регулярно проссматриваю, если что вспомню подскажу, да тут и без меня спецов хватает! :*YES*: Ну а китаец пока радует, правда не хватает самоблока в задний мост и системы супер селект как в пыжике, в остальном без нареканий, уже 14500 км пробежал, брал с нуля!!!
Passim писал(а):А при установке звездочки ТНВД по метке, она не старается уйти? А то когда недавно выставлял ставишь по метке а там какбудто давление создается и звездачка уходит с метки сантиметра на 3, или вперед или назад в зависимости куда сместить метку.
и у меня аналогичная ситуёвина была, но метки все совмещал, натягивал ролик, крутил ключем за болт коленвала, проверял метки, ага не совподает, перекинул на зуб, натянул, крутанул, не совподает на пол зуба, ни туда, ни сюда ::-D: , ТНВД в среднее положение и ключ на старт! завелся тяжеловато но сразу, ослабил болт ТНВД и на слух туда сюда, слышу улучшения в работе и давай поджимать его в крайнее положение, не хватило, опять ремень на зуб перекинул, натянул, по слуху настроил оптимальный вариант, так 20 тыс и ездил! ::-D:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 май 2012, 15:20
Passim
Наконец то добрался до компа :-)
Перекинул тнвд на зуб, теперь двигатель реагирует на поворот тнвд судя по звуку его работы, если крутить к движку начинает сильно стучать, но обороты не меняются. Пока поставил в крайнее положение от двигателя т.е. попозже, выхлоп стал более чистым по запаху т.е. не совсем без запаха, но хоть глаза не ест :-) Разгон стал по резвее, хотя усилилась вибрация на холодную и холостых, раньше была вибрация в положение D и тормоз весьма ощутимая (даже создавал тему на счет этого) теперь стала более мелкая такая. При езде выхлоп так же остался как писал выше, может цикловую убавить? или это нормально не знаю, при кикдауне постоянно не сильно идет черноватый дымок. Теперь не знаю как его настроить по звуку чето не пойму так как не очень в этом разбираюсь :-) И еще стал заводиться очень быстро, раньше тоже нормально заводился как мне кажется, на работе коллега с бензиновым паджеро "завидовал" как у меня заводится щас вообще "обзавидуется" :-)
Вот прилеплю аудио заводки и работы, седня в гараже записал :-)
Голос-0001.mp3
(174.58 КБ) 54 скачивания

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 май 2012, 18:29
OreSHik
А чем тебе звук не нравиться?Нормальный дизельный звук,на холодную как обычно громковат.У меня такой же ::-D: .В гараже заводил?Эхо вроде как....

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 май 2012, 21:53
Passim
Да, в гараже. Просто я не знаю какой именно должен быть звук :-) щас тнвд стоит до упора (не ослобляя трубок) от движка.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 май 2012, 22:27
Pteradaktel
))звук должен быть рычащеприятным
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 16 май 2012, 22:00
Fil
Звук ещё помимо настроек зависит от типа тнвд. У Henry Morgan был тнвд с пилотным пуском - движок шуршал.

И эта, я по ходу продолжу эксплуатацию с балансирами, тк вариантов вынуть вкладыши нет в моём случае. Жду хундаевский маслонасос.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 16 май 2012, 22:33
Pteradaktel
Fil, у меня екзист криво очень на хундай работает, ты пиши, пжл, еще и номера запчастей, я их в табличку собираю.
Кстати, масляный фильтр от хундая - намного (в разы, могу фото распилов сделать) хуже чем манновские, а цена - на 80 рубликов отличается, т.ч. перехожу обратно на манн.
Кому надо могу фильтр отдать (с жадности сразу два заказал, пересылать смысла нет, дешевле в екзисте заказать), а вот если кто приедет, то подарю..
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 16 май 2012, 22:46
Fil
Я сперва всё поставлю - убедюсь, что подходит, а уж потом темку создам, куда артикулы с наименованиями кину. Лучше открытым текстом сделать, без эхэля, а то вдруг кто в магазе с телефона захочет хундаевскую железку, а там эхель :*NO*: За артикулы тут сам очкую, хоть и консультируюсь. Сами манагеры уже улыбаются этим авантюрам. Жаль, что фильтра не порадовали, я уж купил сам хундаевский, буду его ставить.

За фильтра был бы признателен фоткам и комментам :*THANK*: