Страница 43 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 янв 2014, 14:36
Russo81
Верю в Бога Оригинала :-)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 янв 2014, 14:50
Vistereos
Russo81 писал(а):Верю в Бога Оригинала :-)
Для меня непонятка, в FAQ рекомендовано лить G12, но он другого цвета и состава. Есть предположение что может при смешивании родного G11 и нового G12 выпасть осадок, если хорошо не промыть сиситему. :*SCRATCH*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 янв 2014, 16:02
sn1
Vistereos писал(а):
Russo81 писал(а):Верю в Бога Оригинала :-)
Для меня непонятка, в FAQ рекомендовано лить G12, но он другого цвета и состава. Есть предположение что может при смешивании родного G11 и нового G12 выпасть осадок, если хорошо не промыть сиситему. :*SCRATCH*:
Лить Синий, зелёный или сине-зелёный т.е. G11

ПС
G12 - желтый, оранжевый, красный

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 янв 2014, 16:15
Vistereos
а марку посоветуешь? я вот с твоей подачи Нести масло лью, еще не разу не жалел.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 янв 2014, 16:58
sn1
Vistereos писал(а):а марку посоветуешь? я вот с твоей подачи Нести масло лью, еще не разу не жалел.
Изображение

Или если не заморачиваться

Изображение


Короче ЗЕЛЁНЫЙ, как листик весной :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 янв 2014, 17:07
Vistereos
Спасибо!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 янв 2014, 18:55
Napic
Я заливаю фирменный антифриз. Он продается 5 литровыми канистрами. Уже готовый к употреблению. То есть его разводить не нужно. Стоит у ОД по памяти 2500 рублей одна канистра.
Как-то к нему доверия больше. Банка черного цвета, очень похожа на банки фирменного масла Митцубиши для двигателя....
По мойму ОД говорил, что этот антифриз заливается на весь срок службы и не требует замены. Ну то есть раз в 100 тысяч... ::-D:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 янв 2014, 19:32
sn1
Napic писал(а):Я заливаю фирменный антифриз. Он продается 5 литровыми канистрами. Уже готовый к употреблению. То есть его разводить не нужно. Стоит у ОД по памяти 2500 рублей одна канистра.
Как-то к нему доверия больше. Банка черного цвета, очень похожа на банки фирменного масла Митцубиши для двигателя....
По мойму ОД говорил, что этот антифриз заливается на весь срок службы и не требует замены. Ну то есть раз в 100 тысяч... ::-D:
А он совсем не такой как в системе с завода. По крайней мере по красителю.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 янв 2014, 19:33
sn1
Napic писал(а): По мойму ОД говорил, что этот антифриз заливается на весь срок службы и не требует замены
Они в свои машины пусть так заливают :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 янв 2014, 20:20
Alex ATC
Я тоже было купил такого фирменного. Оказалось у меня с завода в системе зеленый, а этот синий. При установке подогревателей Defa и Webasto, а потом и при замене термостата доливали AGA как на картинке пятью постами выше. В сумме сейчас долито как минимум процентов 30. Цвет, прозрачность, морозостойкость за год не изменились. Жбан с фирменным отдал соседу.
Вообще из продукции AGA самый классный антифриз Z-65, у него температурный диапазон от -65 до +132 по Цельсию. На прошлой машине проездил с ним 2 года и горя не знал. Возникавшие изредка подтеки находились на раз-два при помощи УФ светодиодного фонаря, так как этот антифриз имеет в своем составе еще и флуоресцирующую добавку. Как придет время полной замены ОЖ на пыжике, сразу перейду на Z-65.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 янв 2014, 20:23
Vistereos
Alex ATC писал(а):Я тоже было купил такого фирменного. Оказалось у меня с завода в системе зеленый, а этот синий. При установке подогревателей Defa и Webasto, а потом и при замене термостата доливали AGA как на картинке пятью постами выше. В сумме сейчас долито как минимум процентов 30. Цвет, прозрачность, морозостойкость за год не изменились. Жбан с фирменным отдал соседу.
Вообще из продукции AGA самый классный антифриз Z-65, у него температурный диапазон от -65 до +132 по Цельсию. На прошлой машине проездил с ним 2 года и горя не знал. Возникавшие изредка подтеки находились на раз-два при помощи УФ светодиодного фонаря, так как этот антифриз имеет в своем составе еще и флуоресцирующую добавку. Как придет время полной замены ОЖ на пыжике, сразу перейду на Z-65.
так 65й - уже 12 класса и имеющего другую основу.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 янв 2014, 20:33
Alex ATC
Обычная у него основа - гликолевая, как и у фирменного и прочих, и допускает он смешивание со всеми антифризами, кроме карбоксилатных. Другое дело, что пакет присадок очень хороший. По-уму переходить на него, естественно, надо с промывкой системы охлаждения водой и последующей полной заменой. Никто не запретит лить жижу классом выше фирменной - это только на пользу. Другое дело, есть любители гоняться за новомодными карбоксилатными ОЖ типа G13, смысл которых только в их "экологичности" и якобы сроке службы, ограниченном лишь сроком службы авто. Подлить тосола или иного антифриза в такой "коктейль" уже не удастся.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 янв 2014, 21:52
zolotoy
Mihaprioz писал(а):
zolotoy писал(а):спасибо конечно, это схемы охлаждения для теплых регионов, не для России.
Ты думаешь что для России они что то изменят???
так должны же, сборка то Калужская! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 янв 2014, 10:28
Fozzie
Russo81 писал(а):Верю в Бога Оригинала :-)
Поставил вчера оригинальный термостат, заказанный в Exist, который 1305A192 - без клапана, пр-во Вьетнам, но предварительно прокипятил его вместе с термостатом от П4 1305A191 - с клапаном, пр-во Вьетнам, и оригинальным заводским. Визуально Вьетнамские термостаты от Exist открылись одновременно и на одинаковую величину, заводской термостат начал открываться позже и открылся на меньшую величину.
Терь про езду. Зима, морда закрыта, сверху одеяло.
С заводским температура двигла была 92 - 93 град, при интенсивном разгоне в гору достигала и до 97.
С новым оригинальным температура 88 - 89 град, при интенсивных нагрузках выше 91 не видел ни при каких обстоятельствах, но сегодня на улице -42, что может быть сильно влияет на показания.
ЗЫ: При установке термостата воздушную пробку выгнал через нижний патрубок (Napic ранее писал про способ). Термостат начал открываться при 84 градусах, заводской отрывается при 89 град.

Короче пока остановлюсь на этом термостате, буду наблюдать.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 янв 2014, 10:40
sn1
новый термостат правильный

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 янв 2014, 11:49
Napic
Fozzie писал(а): Поставил вчера оригинальный термостат, заказанный в Exist, который 1305A192 - без клапана, пр-во Вьетнам, но предварительно прокипятил его вместе с термостатом от П4 1305A191 - с клапаном, пр-во Вьетнам, и оригинальным заводским. Визуально Вьетнамские термостаты от Exist открылись одновременно и на одинаковую величину, заводской термостат начал открываться позже и открылся на меньшую величину.
Терь про езду. Зима, морда закрыта, сверху одеяло.
С заводским температура двигла была 92 - 93 град, при интенсивном разгоне в гору достигала и до 97.
С новым оригинальным температура 88 - 89 град, при интенсивных нагрузках выше 91 не видел ни при каких обстоятельствах, но сегодня на улице -42, что может быть сильно влияет на показания.
ЗЫ: При установке термостата воздушную пробку выгнал через нижний патрубок (Napic ранее писал про способ). Термостат начал открываться при 84 градусах, заводской отрывается при 89 град.

Короче пока остановлюсь на этом термостате, буду наблюдать.
Fossie, спасибо. :*THANK*:
Ведь это именно ты придумал как выгонять воздушную пробку через нижний патрубок.
Теперь у людей есть возможность ставить оригинальные глухие термостаты и выходить на нормальный температурный режим и зимой будет быстрее прогреваться чем с термостатом от 3.2.

Ну а кипятить до установки термостаты обязательно. Нужна кастрюля, точный градусник и плита. Визуально все хорошо видно.
Тем кто ленится выгонять воздушную пробку - можно ставить термостаты от 3.2, но тоже нужно кипятить до самой установки. Слишком много брака даже купленных у дилера.

Думаю что тема, общими усилиями, раскрыта полностью. :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 янв 2014, 11:52
sn1
Napic писал(а):
Fozzie писал(а): Поставил вчера оригинальный термостат, заказанный в Exist, который 1305A192 - без клапана, пр-во Вьетнам, но предварительно прокипятил его вместе с термостатом от П4 1305A191 - с клапаном, пр-во Вьетнам, и оригинальным заводским. Визуально Вьетнамские термостаты от Exist открылись одновременно и на одинаковую величину, заводской термостат начал открываться позже и открылся на меньшую величину.
Терь про езду. Зима, морда закрыта, сверху одеяло.
С заводским температура двигла была 92 - 93 град, при интенсивном разгоне в гору достигала и до 97.
С новым оригинальным температура 88 - 89 град, при интенсивных нагрузках выше 91 не видел ни при каких обстоятельствах, но сегодня на улице -42, что может быть сильно влияет на показания.
ЗЫ: При установке термостата воздушную пробку выгнал через нижний патрубок (Napic ранее писал про способ). Термостат начал открываться при 84 градусах, заводской отрывается при 89 град.

Короче пока остановлюсь на этом термостате, буду наблюдать.
Fossie, спасибо. :*THANK*:
Ведь это именно ты придумал как выгонять воздушную пробку через нижний патрубок.
Теперь у людей есть возможность ставить оригинальные глухие термостаты и выходить на нормальный температурный режим и зимой будет быстрее прогреваться чем с термостатом от 3.2.

Ну а кипятить до установки термостаты обязательно. Нужна кастрюля, точный градусник и плита. Визуально все хорошо видно.
Тем кто ленится выгонять воздушную пробку - можно ставить термостаты от 3.2, но тоже нужно кипятить до самой установки. Слишком много брака даже купленных у дилера.

Думаю что тема, общими усилиями, раскрыта полностью. :)
Точно не буду кипятить термостаты! 100% 200%! Лучше 3 раза поменяю, но кипятить не буду!!!!!!!! Маразм это!!!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 янв 2014, 11:57
Vistereos
sn1 писал(а):новый термостат правильный
Привет!

Николай, ты себе заменил термостат на 1305A191? или стоит родной?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 янв 2014, 12:01
Napic
sn1 писал(а): Точно не буду кипятить термостаты! 100% 200%! Лучше 3 раза поменяю, но кипятить не буду!!!!!!!! Маразм это!!!
Ну почему же?
Процедура проверки термостата описана в сервисмануале и является стандартной процедурой проверки. Термостат может не открываться вообще, может открываться при неправильной температуре. В сервисмануале дается погрешность в 2 градуса. То есть если на термостате выбито 82, то он может открываться как при 80 градусах, так и при 84.
Fossie кипятил и отметил что начало открытия одного термостата было 89 градусов - явно не в допуске. Ну и зачем тогда такой ставить?
Прокипятить очень просто и не напряжно.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 янв 2014, 12:01
sn1
Vistereos писал(а):
sn1 писал(а):новый термостат правильный
Привет!

Николай, ты себе заменил термостат на 1305A191? или стоит родной?
Родной стоит. 88 держит. Но я жижу частичной заменой менял пока что только.