Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 25 янв 2014, 14:36
Верю в Бога Оригинала 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Для меня непонятка, в FAQ рекомендовано лить G12, но он другого цвета и состава. Есть предположение что может при смешивании родного G11 и нового G12 выпасть осадок, если хорошо не промыть сиситему.Russo81 писал(а):Верю в Бога Оригинала
Лить Синий, зелёный или сине-зелёный т.е. G11Vistereos писал(а):Для меня непонятка, в FAQ рекомендовано лить G12, но он другого цвета и состава. Есть предположение что может при смешивании родного G11 и нового G12 выпасть осадок, если хорошо не промыть сиситему.Russo81 писал(а):Верю в Бога Оригинала
Vistereos писал(а):а марку посоветуешь? я вот с твоей подачи Нести масло лью, еще не разу не жалел.
А он совсем не такой как в системе с завода. По крайней мере по красителю.Napic писал(а):Я заливаю фирменный антифриз. Он продается 5 литровыми канистрами. Уже готовый к употреблению. То есть его разводить не нужно. Стоит у ОД по памяти 2500 рублей одна канистра.
Как-то к нему доверия больше. Банка черного цвета, очень похожа на банки фирменного масла Митцубиши для двигателя....
По мойму ОД говорил, что этот антифриз заливается на весь срок службы и не требует замены. Ну то есть раз в 100 тысяч...
Они в свои машины пусть так заливаютNapic писал(а): По мойму ОД говорил, что этот антифриз заливается на весь срок службы и не требует замены
так 65й - уже 12 класса и имеющего другую основу.Alex ATC писал(а):Я тоже было купил такого фирменного. Оказалось у меня с завода в системе зеленый, а этот синий. При установке подогревателей Defa и Webasto, а потом и при замене термостата доливали AGA как на картинке пятью постами выше. В сумме сейчас долито как минимум процентов 30. Цвет, прозрачность, морозостойкость за год не изменились. Жбан с фирменным отдал соседу.
Вообще из продукции AGA самый классный антифриз Z-65, у него температурный диапазон от -65 до +132 по Цельсию. На прошлой машине проездил с ним 2 года и горя не знал. Возникавшие изредка подтеки находились на раз-два при помощи УФ светодиодного фонаря, так как этот антифриз имеет в своем составе еще и флуоресцирующую добавку. Как придет время полной замены ОЖ на пыжике, сразу перейду на Z-65.
так должны же, сборка то Калужская!Mihaprioz писал(а):Ты думаешь что для России они что то изменят???zolotoy писал(а):спасибо конечно, это схемы охлаждения для теплых регионов, не для России.
Поставил вчера оригинальный термостат, заказанный в Exist, который 1305A192 - без клапана, пр-во Вьетнам, но предварительно прокипятил его вместе с термостатом от П4 1305A191 - с клапаном, пр-во Вьетнам, и оригинальным заводским. Визуально Вьетнамские термостаты от Exist открылись одновременно и на одинаковую величину, заводской термостат начал открываться позже и открылся на меньшую величину.Russo81 писал(а):Верю в Бога Оригинала
Fossie, спасибо.Fozzie писал(а): Поставил вчера оригинальный термостат, заказанный в Exist, который 1305A192 - без клапана, пр-во Вьетнам, но предварительно прокипятил его вместе с термостатом от П4 1305A191 - с клапаном, пр-во Вьетнам, и оригинальным заводским. Визуально Вьетнамские термостаты от Exist открылись одновременно и на одинаковую величину, заводской термостат начал открываться позже и открылся на меньшую величину.
Терь про езду. Зима, морда закрыта, сверху одеяло.
С заводским температура двигла была 92 - 93 град, при интенсивном разгоне в гору достигала и до 97.
С новым оригинальным температура 88 - 89 град, при интенсивных нагрузках выше 91 не видел ни при каких обстоятельствах, но сегодня на улице -42, что может быть сильно влияет на показания.
ЗЫ: При установке термостата воздушную пробку выгнал через нижний патрубок (Napic ранее писал про способ). Термостат начал открываться при 84 градусах, заводской отрывается при 89 град.
Короче пока остановлюсь на этом термостате, буду наблюдать.
Точно не буду кипятить термостаты! 100% 200%! Лучше 3 раза поменяю, но кипятить не буду!!!!!!!! Маразм это!!!Napic писал(а):Fossie, спасибо.Fozzie писал(а): Поставил вчера оригинальный термостат, заказанный в Exist, который 1305A192 - без клапана, пр-во Вьетнам, но предварительно прокипятил его вместе с термостатом от П4 1305A191 - с клапаном, пр-во Вьетнам, и оригинальным заводским. Визуально Вьетнамские термостаты от Exist открылись одновременно и на одинаковую величину, заводской термостат начал открываться позже и открылся на меньшую величину.
Терь про езду. Зима, морда закрыта, сверху одеяло.
С заводским температура двигла была 92 - 93 град, при интенсивном разгоне в гору достигала и до 97.
С новым оригинальным температура 88 - 89 град, при интенсивных нагрузках выше 91 не видел ни при каких обстоятельствах, но сегодня на улице -42, что может быть сильно влияет на показания.
ЗЫ: При установке термостата воздушную пробку выгнал через нижний патрубок (Napic ранее писал про способ). Термостат начал открываться при 84 градусах, заводской отрывается при 89 град.
Короче пока остановлюсь на этом термостате, буду наблюдать.![]()
Ведь это именно ты придумал как выгонять воздушную пробку через нижний патрубок.
Теперь у людей есть возможность ставить оригинальные глухие термостаты и выходить на нормальный температурный режим и зимой будет быстрее прогреваться чем с термостатом от 3.2.
Ну а кипятить до установки термостаты обязательно. Нужна кастрюля, точный градусник и плита. Визуально все хорошо видно.
Тем кто ленится выгонять воздушную пробку - можно ставить термостаты от 3.2, но тоже нужно кипятить до самой установки. Слишком много брака даже купленных у дилера.
Думаю что тема, общими усилиями, раскрыта полностью.
Привет!sn1 писал(а):новый термостат правильный
Ну почему же?sn1 писал(а): Точно не буду кипятить термостаты! 100% 200%! Лучше 3 раза поменяю, но кипятить не буду!!!!!!!! Маразм это!!!
Родной стоит. 88 держит. Но я жижу частичной заменой менял пока что только.Vistereos писал(а):Привет!sn1 писал(а):новый термостат правильный
Николай, ты себе заменил термостат на 1305A191? или стоит родной?