На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:32
- Двигатель:: 4M41U ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: NEW PAJERO SPORT 2
- Откуда: TVERSKAYA OBL.
- Откуда: Tverskaya obl.[69]
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
При движении заморгала пиктограмма "спиралька" -машина перестала реагировать на педаль газа, при этом двигатель не заглох, а продолжал работать на холостом ходу. Заглущил двигатель. Через минуту запустил и продолжил движение без замечаний. "Спираль" не моргала. Через день ситуация повторилась. Помогите советом.
NMPS- 3,2 2008 Intens AT
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Нужно сменить топливный фильтрMichael69 писал(а):При движении заморгала пиктограмма "спиралька" -машина перестала реагировать на педаль газа, при этом двигатель не заглох, а продолжал работать на холостом ходу. Заглущил двигатель. Через минуту запустил и продолжил движение без замечаний. "Спираль" не моргала. Через день ситуация повторилась. Помогите советом.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Слинял с Москвы там -12 -15. А я в Карелии у нас -5-6. Поставили снасти на глухом лесном озере, завтра поедем проверять. Но к утру то же обещают до -12-15. Аднака по сравнеию с Красноярском всё равно курорт. А соляра Питерская, где клубни порекомендовали, там и заправился, на заправке сказали температура фильтруемости -35, так что заводится, как часы. Но снегу выше колена, короче по эти самые ....., еле вылез из лесу, правда токо за счёт резины, лебеду слава богу разматывать не пришлось, после того, как я голыми руками 20 жерлиц на живца зарядил, был рад до ж....ы, что удалось развернуться и из леса выехать. Уже литруху с родственником на двоих уговорили, а пальцы всё равно, ещё не отогрелись. Как вы там в Красноярсках пр -35 живёте х/з.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Топливо плохо поступает через фильтр и хватает только на холостые.Michael69 писал(а):При движении заморгала пиктограмма "спиралька" -машина перестала реагировать на педаль газа, при этом двигатель не заглох, а продолжал работать на холостом ходу. Заглущил двигатель. Через минуту запустил и продолжил движение без замечаний. "Спираль" не моргала. Через день ситуация повторилась. Помогите советом.
Несоответствие сезону топливо и забитый парафинами или грязью фильтр.
Чуть скорость больше,нехватка прокачки и спираль.
Или смена фильтра или теплое помещение и нормальная соляра.
Меня 3 раза прихватывало,чуть сбавлял скорость после спирали и на заправке теплое топливо плюс еще доза антигеля.Но это все далеко за -30 было,ветер и скорость за 110.
В этот сезон поставил Номакон подогрев на фильтр.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Ну шо,клюет?VAZ писал(а):Слинял с Москвы там -12 -15. А я в Карелии у нас -5-6. Поставили снасти на глухом лесном озере, я голыми руками 20 жерлиц на живца зарядил

Завтра на первый лед.
В прошлые выходные спиннинг закрывал в +8..10,за пять дней до -14 ночью и днем не отпускает...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:32
- Двигатель:: 4M41U ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: NEW PAJERO SPORT 2
- Откуда: TVERSKAYA OBL.
- Откуда: Tverskaya obl.[69]
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Спасибо. Завтра поменяю фильтр.
NMPS- 3,2 2008 Intens AT
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Вы там аккуратнее, не перегрейтесьVAZ писал(а):Слинял с Москвы там -12 -15. А я в Карелии у нас -5-6. Поставили снасти на глухом лесном озере, завтра поедем проверять. Но к утру то же обещают до -12-15. Аднака по сравнеию с Красноярском всё равно курорт. А соляра Питерская, где клубни порекомендовали, там и заправился, на заправке сказали температура фильтруемости -35, так что заводится, как часы. Но снегу выше колена, короче по эти самые ....., еле вылез из лесу, правда токо за счёт резины, лебеду слава богу разматывать не пришлось, после того, как я голыми руками 20 жерлиц на живца зарядил, был рад до ж....ы, что удалось развернуться и из леса выехать. Уже литруху с родственником на двоих уговорили, а пальцы всё равно, ещё не отогрелись. Как вы там в Красноярсках пр -35 живёте х/з.

А я уже и -35 рад. Смотрю на термометр - блин, за 40 перевалило. Чо будет утром хз

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
И разбавте то что у Вас в баке, нормальным топливомMichael69 писал(а):Спасибо. Завтра поменяю фильтр.

- dimyp
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 08:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 АТ 2,5 DI-D
- Откуда: Новокузнецк
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 16 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Всем привет,
Где то в первой половине темы писали про утепление двигателя автоодеялом Автотепло г.Челябинск, и вроде №11 для нас. Заказал №11, потом заглянул на сайт производителя - нашей машины нет, есть - L200 бензин , L200 TD intercooler, Pajero, Pajero дизель. Для бензина одеяло №11, для дизеля №26. По идее для нас должен подходить от дизельного L200 №26. Но там посредине одеяла дырка на пол двигателя. - Толку от такого утепления?
Кто пользовал подскажите какой для дизельного NMPS лучше подойдёт?
Где то в первой половине темы писали про утепление двигателя автоодеялом Автотепло г.Челябинск, и вроде №11 для нас. Заказал №11, потом заглянул на сайт производителя - нашей машины нет, есть - L200 бензин , L200 TD intercooler, Pajero, Pajero дизель. Для бензина одеяло №11, для дизеля №26. По идее для нас должен подходить от дизельного L200 №26. Но там посредине одеяла дырка на пол двигателя. - Толку от такого утепления?
Кто пользовал подскажите какой для дизельного NMPS лучше подойдёт?
NMPS 2011 Instyle 5AT S05 2,5 DI-D
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Дырка в одеяле для тех машин у которых радиатор интеркулера расположен сверху и имеется воздухозаборник на капоте
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
пошёл заводить - на улице -35. Завёл-лампочка давления масла долго горела-секунд 20 потом потухла и секунд через 10 загорелась снова. Машина только после ТО-2-30 тыщ. Заглушил - проверил-масло в норме, двигатель предварительно пол часа прогрет вебастой. Завёл-тухнет и загорается снова. Начал звонить в поддержку - мицубиси асистант или как там его. Уже почти вызвал эвакуатор - решил попробовать-завёл-лампочка потухла и больше не загорается. Весь день отъездил.
Внимание вопрос - что это было?
))
Внимание вопрос - что это было?

NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Что за масло?feigelman писал(а):пошёл заводить - на улице -35. ...................................
Внимание вопрос - что это было?))
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
SNOOPER а кто его знает...0w40 Castrol а какой не знаю...
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Масло задубело. Вебаста масло то не греет. Вот думаю может сделать съемный удлинитель на выхлоп Вебасты и подсовывать его между защитой и поддоном на ночь пока такие морозы стоят
У мня горела лампа давления секунды 3-4. Масло Мобил 5-40. Не успел сменить на Мобил1 0-40, с ним такого не было.
У мня горела лампа давления секунды 3-4. Масло Мобил 5-40. Не успел сменить на Мобил1 0-40, с ним такого не было.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Кастрол наверно Эдж... Может залипуха насоса масляного?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
olegro ну рубашку то греет, масло слегка должно тоже отходить...странно это всё, в прошлую зиму в -38 без всякой вебасты заводил-лампа 3-4 секунды горела и глохла навсегда.
Свят а чему тама залипать то?я вот тоже побоялся что срезало привод или что то типа того,но нет, потом поасло значит дело в густоте масла...но на щупе масло вполне жидкое было
Свят а чему тама залипать то?я вот тоже побоялся что срезало привод или что то типа того,но нет, потом поасло значит дело в густоте масла...но на щупе масло вполне жидкое было
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Скорее всего из-за загустевания масло не успевает стекать к маслозаборнику и насос хватает воздух-загорается лампа,после 2х-3х стартов масло прогревается и все гуд
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Nemettc либо так либо глюк датчика давления видимо...
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
редукционный клапан.... Но незнаю, применимо ли это к нашим насосам- не сталкивался.feigelman писал(а): Свят а чему тама залипать то?я вот тоже побоялся что срезало привод или что то типа того,но нет, потом поасло значит дело в густоте масла...но на щупе масло вполне жидкое было
На днях поставили Аут 2.4 с мотором. Чувак приехал(сам) с горящей лампой, уровень в норме....а поддон холодный

Срезало шестерню насоса. Со слов хозяина афты- вечером ок было, утром завёл- лампа не тухнет. Мороз был около 20, масло Эдж...Всё крутилось кроме насоса. Ну и лампа горела наглухо...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Не думаю что глюк. Причём он прямо связан со сливом масла. Рекомендую сейчас приглядывать за датчиком. Ну и запускать несколько раз. Чтоб масло прогрелось.feigelman писал(а):Nemettc либо так либо глюк датчика давления видимо...
Выхлоп с вебасты на зиму направлять на поддон, это конечно вариант. Но и так до пажара не далеко. Лучше уж запустить мотор пару раз.