Страница 43 из 68
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 дек 2012, 21:01
Michael69
При движении заморгала пиктограмма "спиралька" -машина перестала реагировать на педаль газа, при этом двигатель не заглох, а продолжал работать на холостом ходу. Заглущил двигатель. Через минуту запустил и продолжил движение без замечаний. "Спираль" не моргала. Через день ситуация повторилась. Помогите советом.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 дек 2012, 21:12
Mark69
Michael69 писал(а):При движении заморгала пиктограмма "спиралька" -машина перестала реагировать на педаль газа, при этом двигатель не заглох, а продолжал работать на холостом ходу. Заглущил двигатель. Через минуту запустил и продолжил движение без замечаний. "Спираль" не моргала. Через день ситуация повторилась. Помогите советом.
Нужно сменить топливный фильтр
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 дек 2012, 22:29
VAZ
Слинял с Москвы там -12 -15. А я в Карелии у нас -5-6. Поставили снасти на глухом лесном озере, завтра поедем проверять. Но к утру то же обещают до -12-15. Аднака по сравнеию с Красноярском всё равно курорт. А соляра Питерская, где клубни порекомендовали, там и заправился, на заправке сказали температура фильтруемости -35, так что заводится, как часы. Но снегу выше колена, короче по эти самые ....., еле вылез из лесу, правда токо за счёт резины, лебеду слава богу разматывать не пришлось, после того, как я голыми руками 20 жерлиц на живца зарядил, был рад до ж....ы, что удалось развернуться и из леса выехать. Уже литруху с родственником на двоих уговорили, а пальцы всё равно, ещё не отогрелись. Как вы там в Красноярсках пр -35 живёте х/з.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 дек 2012, 22:32
kor.den74
Michael69 писал(а):При движении заморгала пиктограмма "спиралька" -машина перестала реагировать на педаль газа, при этом двигатель не заглох, а продолжал работать на холостом ходу. Заглущил двигатель. Через минуту запустил и продолжил движение без замечаний. "Спираль" не моргала. Через день ситуация повторилась. Помогите советом.
Топливо плохо поступает через фильтр и хватает только на холостые.
Несоответствие сезону топливо и забитый парафинами или грязью фильтр.
Чуть скорость больше,нехватка прокачки и спираль.
Или смена фильтра или теплое помещение и нормальная соляра.
Меня 3 раза прихватывало,чуть сбавлял скорость после спирали и на заправке теплое топливо плюс еще доза антигеля.Но это все далеко за -30 было,ветер и скорость за 110.
В этот сезон поставил Номакон подогрев на фильтр.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 дек 2012, 22:42
kor.den74
VAZ писал(а):Слинял с Москвы там -12 -15. А я в Карелии у нас -5-6. Поставили снасти на глухом лесном озере, я голыми руками 20 жерлиц на живца зарядил
Ну шо,клюет?
Завтра на первый лед.
В прошлые выходные спиннинг закрывал в +8..10,за пять дней до -14 ночью и днем не отпускает...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 дек 2012, 22:51
Michael69
Спасибо. Завтра поменяю фильтр.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 дек 2012, 23:23
olegro
VAZ писал(а):Слинял с Москвы там -12 -15. А я в Карелии у нас -5-6. Поставили снасти на глухом лесном озере, завтра поедем проверять. Но к утру то же обещают до -12-15. Аднака по сравнеию с Красноярском всё равно курорт. А соляра Питерская, где клубни порекомендовали, там и заправился, на заправке сказали температура фильтруемости -35, так что заводится, как часы. Но снегу выше колена, короче по эти самые ....., еле вылез из лесу, правда токо за счёт резины, лебеду слава богу разматывать не пришлось, после того, как я голыми руками 20 жерлиц на живца зарядил, был рад до ж....ы, что удалось развернуться и из леса выехать. Уже литруху с родственником на двоих уговорили, а пальцы всё равно, ещё не отогрелись. Как вы там в Красноярсках пр -35 живёте х/з.
Вы там аккуратнее, не перегрейтесь
А я уже и -35 рад. Смотрю на термометр - блин, за 40 перевалило. Чо будет утром хз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 дек 2012, 23:35
SNOOPER
Michael69 писал(а):Спасибо. Завтра поменяю фильтр.
И разбавте то что у Вас в баке, нормальным топливом

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 07:30
dimyp
Всем привет,
Где то в первой половине темы писали про утепление двигателя автоодеялом Автотепло г.Челябинск, и вроде №11 для нас. Заказал №11, потом заглянул на сайт производителя - нашей машины нет, есть - L200 бензин , L200 TD intercooler, Pajero, Pajero дизель. Для бензина одеяло №11, для дизеля №26. По идее для нас должен подходить от дизельного L200 №26. Но там посредине одеяла дырка на пол двигателя. - Толку от такого утепления?
Кто пользовал подскажите какой для дизельного NMPS лучше подойдёт?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 08:57
olegro
Дырка в одеяле для тех машин у которых радиатор интеркулера расположен сверху и имеется воздухозаборник на капоте
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 11:06
feigelman
пошёл заводить - на улице -35. Завёл-лампочка давления масла долго горела-секунд 20 потом потухла и секунд через 10 загорелась снова. Машина только после ТО-2-30 тыщ. Заглушил - проверил-масло в норме, двигатель предварительно пол часа прогрет вебастой. Завёл-тухнет и загорается снова. Начал звонить в поддержку - мицубиси асистант или как там его. Уже почти вызвал эвакуатор - решил попробовать-завёл-лампочка потухла и больше не загорается. Весь день отъездил.
Внимание вопрос - что это было?

))
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 11:30
SNOOPER
feigelman писал(а):пошёл заводить - на улице -35. ...................................
Внимание вопрос - что это было?

))
Что за масло?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 11:41
feigelman
SNOOPER а кто его знает...0w40 Castrol а какой не знаю...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 12:39
olegro
Масло задубело. Вебаста масло то не греет. Вот думаю может сделать съемный удлинитель на выхлоп Вебасты и подсовывать его между защитой и поддоном на ночь пока такие морозы стоят
У мня горела лампа давления секунды 3-4. Масло Мобил 5-40. Не успел сменить на Мобил1 0-40, с ним такого не было.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 12:41
Свят
Кастрол наверно Эдж... Может залипуха насоса масляного?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 12:58
feigelman
olegro ну рубашку то греет, масло слегка должно тоже отходить...странно это всё, в прошлую зиму в -38 без всякой вебасты заводил-лампа 3-4 секунды горела и глохла навсегда.
Свят а чему тама залипать то?я вот тоже побоялся что срезало привод или что то типа того,но нет, потом поасло значит дело в густоте масла...но на щупе масло вполне жидкое было
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 13:07
Nemettc
Скорее всего из-за загустевания масло не успевает стекать к маслозаборнику и насос хватает воздух-загорается лампа,после 2х-3х стартов масло прогревается и все гуд
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 13:24
feigelman
Nemettc либо так либо глюк датчика давления видимо...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 13:28
Свят
feigelman писал(а):
Свят а чему тама залипать то?я вот тоже побоялся что срезало привод или что то типа того,но нет, потом поасло значит дело в густоте масла...но на щупе масло вполне жидкое было
редукционный клапан.... Но незнаю, применимо ли это к нашим насосам- не сталкивался.
На днях поставили Аут 2.4 с мотором. Чувак приехал(
сам) с горящей лампой, уровень в норме....а поддон холодный
Срезало шестерню насоса. Со слов хозяина афты- вечером ок было, утром завёл- лампа не тухнет. Мороз был около 20, масло Эдж...Всё крутилось кроме насоса. Ну и лампа горела наглухо...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 13:30
SNOOPER
feigelman писал(а):Nemettc либо так либо глюк датчика давления видимо...
Не думаю что глюк. Причём он прямо связан со сливом масла. Рекомендую сейчас приглядывать за датчиком. Ну и запускать несколько раз. Чтоб масло прогрелось.
Выхлоп с вебасты на зиму направлять на поддон, это конечно вариант. Но и так до пажара не далеко. Лучше уж запустить мотор пару раз.