Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Вы форум ваще не читаете что ли ?
55 страница этой же темы...
55 страница этой же темы...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- lexus60
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 92, 6G72 AT
- Откуда: Лобня
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Я просто немного не так сформулировал вопрос,я имел ввиду как его найти,но уже докурил,попробую его поменять,где то у меня был запасной.а этот датчик только на Кондей идет?к мотору отношение не имеет?
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Попробуй его для начала на массу замкнуть. Да, только на кондей.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- lexus60
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 92, 6G72 AT
- Откуда: Лобня
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
У меня он там двух контактный,получается надо перемычку в него поставить
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Подскажите данные по объему хладагента и масла в кондиционер Паджеро 2 1995года 6G72 одноконтурный...
В мануале и в FAQ не нашел...
В мануале и в FAQ не нашел...
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
газа 650 г , масла не помню.valdod писал(а): В мануале и в FAQ не нашел...
руководство качай а не мануал.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=19679
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:06
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, араб, парт тайм, бодик 4см, 31*10,5*15
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Добрый всем день. У меня такая проблема - перегорел шланг кондиционера об коллектор (вот этот MR 117423), цена его на экзисте нереальная, может кто знает от чего подходит? аналог какой? или подскажет как его сделать самому?
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Не знаю как в Саратове, но у нас без особых проблем если штуцера живые остались к ним тебе все что угодно приделают.
А так может проще на разборке - хотя варвары их просто режут.
А так может проще на разборке - хотя варвары их просто режут.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 08:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
У меня проблема,в низком контуре давление не падает..Стрелка колеблется 5-6 атм.. Кондиционер при этом не охлаждает,трубка идущая в салонный испаритель чуть чуть прохладная..
В чем может быть проблема того,что давление не падает до положенных?
В чем может быть проблема того,что давление не падает до положенных?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 08:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
У меня проблема,в низком контуре давление не падает..Стрелка колеблется 5-6 атм.. Кондиционер при этом не охлаждает,трубка идущая в салонный испаритель чуть чуть прохладная..
В чем может быть проблема того,что давление не падает до положенных?
В чем может быть проблема того,что давление не падает до положенных?
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Термостат-клапан - номер 8 на картинке
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 08:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Что с термо клапаном может быть не так? Он может влиять на давление,то что оно не падает? Точно ли проблема в нем?
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
У меня именно такие проблемы и были. Не холодит, давление не падает - заменил и все прошло.
Себе брал вот этот - Delphi TSP0585049 - заменил, заправил и сразу все заработало.
ЗЫ: А что с обычным термостатом бывает не так ? Тоже самое и с этим, только тут все наоборот. Там внутри иголка перекрывает канал. Годы.
ЗЫ2: Он регулируется, но без оборудования его не отрегулировать - пробовали плюс минус 1/4 оборота в обе стороны - результата не дало. Решено было менять. Хотя в купе еще и фильтр-осушитель меняли, но более склонялись к клапану.
Себе брал вот этот - Delphi TSP0585049 - заменил, заправил и сразу все заработало.
ЗЫ: А что с обычным термостатом бывает не так ? Тоже самое и с этим, только тут все наоборот. Там внутри иголка перекрывает канал. Годы.
ЗЫ2: Он регулируется, но без оборудования его не отрегулировать - пробовали плюс минус 1/4 оборота в обе стороны - результата не дало. Решено было менять. Хотя в купе еще и фильтр-осушитель меняли, но более склонялись к клапану.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Спрашиваю не для себя, для товарища. PII 1990г 5дв правый руль 6G72, наконец-то заклинен компрессор R12, до этого три года не могли найти утечку - заправлял раз в 1.5-2 мес.
Хочет найти донора и заменить всю систему на R134.
Вопросы:
1) правый-левый руль разные?
2) с 6G74 комплект не подойдёт?
3) какие вообще есть подводные камни при такой замене, кроме вариант что на доноре всё давно сломалось?
Если что не так извините, на форуме я редко, свой PII я так и не купил
Хочет найти донора и заменить всю систему на R134.
Вопросы:
1) правый-левый руль разные?
2) с 6G74 комплект не подойдёт?
3) какие вообще есть подводные камни при такой замене, кроме вариант что на доноре всё давно сломалось?
Если что не так извините, на форуме я редко, свой PII я так и не купил
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
На красном 93г под р22 прекрасно работает на 134
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 10:01
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II V46WG; 2,8TD; АКПП SS; 93г.; кузов длинный - горбатый; резина 31/10,5 R15; A/T
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Помогите советом по взаимозаменяемости компрессоров на паджеро 2. Встал вопрос по замене компрессора, мой не качает на п2, 4m40 2,8, кузов v46wg, правый руль. На авторазборах компрессора на 4m40 заклиневшие, а вот от 3 и 3,5 л. есть хорошие. Ремень клиновой на бензиновых и у меня на дизеле. Вот мне и интересно смогу я интегрировать компрессор от бензинового на свой 4m40, подойдут трубки, встанет ли ремень?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 20:33
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Ханты
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Привет. Год назад где-то находил тему, но сейчас нигде не могу отыскать. Вопрос про компрессор.
Суть в том что с компрессора идет всего один провод, который никуда не подключен.
Прозвонил - это масса. При этом масса постоянная, так как звонится на корпус насоса и так же на кузов.
Раз больше других проводов нет, то он ничего не включает. Управлением компрессора по массе тоже не является.
Вопрос: Для чего этот провод на компрессоре?
С покупки машины кондеем не пользовался, вот захотел заправить. Всё осмотрел, вопрос пока только в компрессоре.
П2 6g74, 3,5.


Суть в том что с компрессора идет всего один провод, который никуда не подключен.
Прозвонил - это масса. При этом масса постоянная, так как звонится на корпус насоса и так же на кузов.
Раз больше других проводов нет, то он ничего не включает. Управлением компрессора по массе тоже не является.
Вопрос: Для чего этот провод на компрессоре?
С покупки машины кондеем не пользовался, вот захотел заправить. Всё осмотрел, вопрос пока только в компрессоре.
П2 6g74, 3,5.


- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Подача 12В на этот провод как раз и включает компрессор. А точнее, это катушка электромагнитной муфты компрессора, один ее конец, как видно на фото, закреплен на корпусе компрессора, а второй выведен на провод с фишкой, по этому она и звонится на корпус. При подаче напряжения на него муфта срабатывает, и шкив механически соединяется с валом компрессора, и тот начинает гонять хладагент по системе. Пока напряжения нет, шкив вращается свободно. Попробуй подать на этот провод 12В с АКБ, муфта должна щелкнуть, если исправна.Пьяная Канистра писал(а): Вопрос: Для чего этот провод на компрессоре?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 20:33
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Ханты
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Deem-On
Попробую. Нашел под капотом в районе АКБ фишку с бело-красным (или оранжевым) проводом, которая свободно вщёлкивается в фишку компрессора. Прозвоню и её.
+ Всё спасибо, вы оказались правы. Прозвонил фишку, напруги не было. Перемкнул для пробы контакты на датчике давления, питание появилось, муфта компрессора защёлкала и сомкнулась со шкивом. Теперь можно заправлять.
Попробую. Нашел под капотом в районе АКБ фишку с бело-красным (или оранжевым) проводом, которая свободно вщёлкивается в фишку компрессора. Прозвоню и её.
+ Всё спасибо, вы оказались правы. Прозвонил фишку, напруги не было. Перемкнул для пробы контакты на датчике давления, питание появилось, муфта компрессора защёлкала и сомкнулась со шкивом. Теперь можно заправлять.
- sdkf70
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
А можно ли почистить испаритель , не снимая его ? До него я долез , но снять пластиковый корпус с него не получилось .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43