Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Pteradaktel писал(а):ни фига она не пушинка..))
тяжелая и неудобная..
18.jpg
Вы вот мне скажите - пуркуа ее снимать то..я когда ее делал , кажись , на всю жизнь наснимался-напоставился..
Мне сей вопрос тоже интересен.
Но сам факт подобного рукоблудства уже не удивляет. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а):
Pteradaktel писал(а): Вы вот мне скажите - пуркуа ее снимать то..я когда ее делал , кажись , на всю жизнь наснимался-напоставился..
Мне удобней снимать лебедь вместе с корзинкой. Полный, так сказать, простор.
Да никакого простора.
Открутив те же 4 болтика спокойно вытаскивается только лебедка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Pteradaktel »

а че там лазить то? за бампером?..хотя..я хз..может кому как надо..
Вот тут темы находил - регулярное обслуживание лебедки..я лишь по осени трос вымотаю-перемотаю = вот и все обслуживание..а кто-то в пятницу вечерком ее достанет, разберет-помажет-соберет..может это и правильно..
а у меня - пока работает - я туда не лезу..
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Pteradaktel писал(а):ну и где?..ухо крепежное..вот по нему ориентируйся, оно что на твоей фотке, что на моей- одинаково выступает..Ибо к раме закреплено, а заместо решеточки ты тож ПОЧТИ ВЕРТИКАЛЬНО площадку сделал..
Штатная защита -фольга беспантовая....и висит низко.
Я ж грил,нужны фотки в профиль,а не изометрии всякие ))))
На фотке- полка прикручена сверху рамы,домики сбиты молотком ::-D:
нижняя часть бампера практически касается рамы,улучшая геометрию .
У Сереги бодик что то 6см....на этих соревах ,после затопления в течение суток- мотор пошел на переборку. Это Дислокация 09" на Камексе....с форума было чел 20 ,не меньше :)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Жипер писал(а):Да никакого простора.
Открутив те же 4 болтика спокойно вытаскивается только лебедка.
Только если выпилить этот кусок кузова.
leb7.JPG
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а):
Жипер писал(а):Да никакого простора.
Открутив те же 4 болтика спокойно вытаскивается только лебедка.
Только если выпилить этот кусок кузова.
leb7.JPG
и в чем проблема?
есть штатные кузова, где этой хрени изначально нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Pteradaktel »

Саша, я вот точно в эти тонкости не вникал..но и на Кольском и на Белом лебедь топил в соленой воде.. и у нас тут по бродам по лобовое ползаю..и пофиг, работает..Правда соленойды загерметизировал и в коробочке на моторном щите под самым капотом (даже выше вибасты) повесил..
А в последнюю поездку только один раз была мысля размотаться..но бросили жребий со штурманом и выпало - браслеты..так ни разу и не разматывался..
как то так
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Жипер писал(а):и в чем проблема?
есть штатные кузова, где этой хрени изначально нет.
Никаких проблем. Жалко ::-D:
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Pteradaktel »

Жипер писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
Жипер писал(а):Да никакого простора.
Открутив те же 4 болтика спокойно вытаскивается только лебедка.
Только если выпилить этот кусок кузова.
leb7.JPG
и в чем проблема?
есть штатные кузова, где этой хрени изначально нет.
эээээ :*OK*: кто это вам мой "новый" кузов пилить разрешил...пусть будет...все белое и красивое..25 лет стояло, а тута нате вам - пилить..)) мне пилиных арок хватает))
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Саша, вот нашел размеры
6.jpg
7.jpg
Не кажут твои вложения...у меня,пео крайней мере...тупо дай расстояние межу рамин :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение lesnik5000 »

Pteradaktel писал(а): А в последнюю поездку только один раз была мысля размотаться..но бросили жребий со штурманом и выпало - браслеты..так ни разу и не разматывался..
как то так
::-D: :*THUMBS UP*:
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Pteradaktel »

615мм между балками, по центру балок - 680мм
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
Только если выпилить этот кусок кузова.
leb7.JPG
О-о! это точно нужно сразу вырезать! :)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Pteradaktel »

lesnik5000 писал(а):
Pteradaktel писал(а): А в последнюю поездку только один раз была мысля размотаться..но бросили жребий со штурманом и выпало - браслеты..так ни разу и не разматывался..
как то так
::-D: :*THUMBS UP*:
а то ::-D: ибо цепи ставлю я, а вот трос таскает она)) у нас же демократия)))
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Pteradaktel »

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
Только если выпилить этот кусок кузова.
leb7.JPG
О-о! это точно нужно сразу вырезать! :)
:;D: резать - не дам!!! на своих режьте ::-D:
как то так
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Pteradaktel писал(а): а то ::-D: ибо цепи ставлю я, а вот трос таскает она)) у нас же демократия)))
как то так
Трос сталь или синтетика? (трос тоже я таскаю, а Она c пультом:)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Pteradaktel »

балуешь ты ее, трос - обычный..мне эти шнурки противопоказаны..ленива мне их мыть-сушить да по пакетикам раскладывать..
а пульт я не разматывал с Карелии..у меня кнопка выведена на панель (от стеклоподьемника ВАЗ)..сидишь себе в сухости и по команде штурмана нажимаешь..кстати, если колесиками помогаешь, то пилоту еще и сподручней..штурман всегда про..пролюбливает когда нада останавиться.
как то так
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Pteradaktel писал(а):балуешь ты ее, трос - обычный..мне эти шнурки противопоказаны..ленива мне их мыть-сушить да по пакетикам раскладывать..
а пульт я не разматывал с Карелии..у меня кнопка выведена на панель (от стеклоподьемника ВАЗ)..сидишь себе в сухости и по команде штурмана нажимаешь..кстати, если колесиками помогаешь, то пилоту еще и сподручней..штурман всегда про..пролюбливает когда нада останавиться.
как то так
Может и балую... :*SCRATCH*: В горах вот таскала трос, потому что на ручнике машина сползала, надо было тормоз держать. Кнопки в салон или радиоуправление банально лень. Провод пульта на зеркало наматываю, достаточно удобно получается, если колесами помогать.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Pteradaktel »

PII3d6G72 писал(а):
Pteradaktel писал(а):балуешь ты ее, трос - обычный..мне эти шнурки противопоказаны..ленива мне их мыть-сушить да по пакетикам раскладывать..
а пульт я не разматывал с Карелии..у меня кнопка выведена на панель (от стеклоподьемника ВАЗ)..сидишь себе в сухости и по команде штурмана нажимаешь..кстати, если колесиками помогаешь, то пилоту еще и сподручней..штурман всегда про..пролюбливает когда нада останавиться.
как то так
Может и балую... :*SCRATCH*: В горах вот таскала трос, потому что на ручнике машина сползала, надо было тормоз держать. Кнопки в салон или радиоуправление банально лень. Провод пульта на зеркало наматываю, достаточно удобно получается, если колесами помогать.
а вот тут лень лени рознь..у меня розетка для пульта в салон выведена, в ноги пассажира..Ибо намотал чето не туда - на секунду отвлекся, а оно подошло и решило помочь - минус зеркало (у Мамонта спроси), бросил на панель незакрепив - выскочил из машин, незаметил и курткой заацепил - минус шнурок для прикуривания..и поди потом в темноте найди, когда за 50 км уже отьехал....ленится можно тогда, когда все работает как часики))
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Pteradaktel писал(а):615мм между балками, по центру балок - 680мм
как то так

Спасибо! Значит память на месте :)
Смотри,комап 9.5 в длину 605 мм
Т.е. тупо зазор между рамин= 10 мм.....Оки.... При твоей конструкции из швеллера- таки да,влезает....но я подобному не доверяю и пускаю пластины от полки вверх,для обхвата рамы сверху и снизу......пластины минимум S=5 мм....итого 2х5=10 мм.
( пару стр .ранее я ссыль на Драйв давал- конструктив,думаю понятен)
Всё,уже комап не влезает!
Почему вы все упираетесь в использование швеллера- имхо -кал полный!
А) основание=4 мм
Б) полки( отбортовка)=6 мм
В) тяжелый,что ппц
Если бы полка была 6 мм ,а отбортовка= 4 мм- тоже швах......
Я перебздёвываю: полка=8мм,отбортовка=6мм.
Было 2 прецедента,когда мои полки на нмпс из 4мм свернули в бараний рог 12000 лебедками.
После этого не стал больше экспериментировать с "облегчением" :)
Я к чему: швеллер,с основанием 4мм норм не будет работать на скручивание,если нет с торцов и посредине поперечных косынок.
И хрен бы с ним,если бы сворачивался винтом только швеллер....иногда это сопровождается с перекосом лебедки и выламыванием распорок с разрушением боковых стоек лебедки
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»