Страница 44 из 58

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 окт 2015, 10:23
SNOOPER
Тогда уж так.
Отмочить бензином.
Залить что то типо очистителя движка для очистки его снаружи от масла.
Промыть керхером, просто шланг без пистолета.
Промыть бензином.
Высушить.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 окт 2015, 11:16
hc2hunter
о! есть у меня как раз такая едреная фигня!
как раз для мытья двигла снаружи. разводится с водой 1:15. смывает шо угодно. особенно хорошо смывает кожу с рук... вместе с мясом... ::-D:

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 окт 2015, 12:46
SNOOPER
Ну мясо то может оставить лучше :)

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 окт 2015, 13:01
hc2hunter
Саш, а реально забитость радиатора может влиять на блокировку ГТ?
Каким образом? Это же не канал прямого давления, а лишь циркуляционное ответвление...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 окт 2015, 13:11
SNOOPER
hc2hunter писал(а):Саш, а реально забитость радиатора может влиять на блокировку ГТ?
Каким образом? Это же не канал прямого давления, а лишь циркуляционное ответвление...
Я тоже так раньше думал..... Но спецы мне доказали обратное.
Если внимательно посмотреть, то видно что с радика идёт подача на все сцепления.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 окт 2015, 13:34
hc2hunter
Ну... завтра моемся значит. Результат отпишу.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 окт 2015, 14:47
Непопаджеро
Стрелка падает = ГТ работает.
Если бы не включался, то после замены ГТ на новый ,гул хотя бы ИЗМЕНИЛСЯ. Но этого нет.
Если бы была пробуксовка - она бы(частота гула) менялась от нажима на педальку. Но этого нет.Гул имеет два состояния: есть или нет.


Оставьте акпп в покое.

Как вариант.Ищите камешек, подмятие и т.д. Где -то есть контакт агрегат/кузов в обход резинок. Вангую задний мост.Версия с резонансом в выхлопе тоже нравится.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 окт 2015, 15:40
hc2hunter
задний мост вангуете? который был заменен на новый с Владика?
а до кучи были заменены потом оба привода, обе ступицы, вся задняя подвеска, тормоза и даже 2 раза задний кардан...?
все еще вангуете?

кстати сайлентблоки подвески заднего моста (дифа) в подрамнике тоже были заменены.

Непопаджеро писал(а): Гул имеет два состояния: есть или нет.
не совсем. гул тем сильнее, чем больше нагрузка.
почитайте тему примерно с 3-4 страницы все истории рассуждений и замен. увлекательно :)
(самое интересное, пожалуй даже отсюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2236844 )
За мысли Ваши в любом случае спасибо. Мне любая здравая идея важна.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 окт 2015, 20:13
технотол
У меня подобное было год назад. Появилась вибрация сзади при блокировке гидротрансформатора.
Тоже по первости загрешил на акпп. Поехал в голубев-сервис. Там достали щуп с акпп и показав мне черное масло и грязные радиаторы приговорили акпп к похоронам, мол я её сам сжог. Хотя масло темное на тот момент было уже больше 20ткм.
Соответственно я развернулся и уехал. Дома снял радиатод двс и хорошенько его промыл снаружи.
Стал дальше копать. С сынишкой выезжал на трассу и когда начинало вибрировать, съезжал с дороги и поддамкрачивал поочереди задние колеса. Сын снаружи смотрел на колесо, а я раскручивал его на заднем приводе и одновременно тормозом создавал нагрузку. Как только начинало вибрировать, то именно левое, а не правое колесо начинало ходить ходуном.
Поменял сам левый ступичный подшипник. Потому что предположил, что возможно он подклинивает. Но вибрация не прошла.
Купил контрактный привод. Поставил его слева. Все равно вибрирует левое колесо.
Переставил привод с правой стороны. Все равно левое вибрирует.
Сдал привод обратно. Свои привода обновил смазкой хадо и собрал на место.
Расстройству не было предела.
Решил вывесить оба задних колеса, а не по одному. Загнал к соседу в гараж. Домкратами поддомкратили оба рычага. Сосед в яму, а я за руль. Каково было удивление, когда сосед констатировал сильную вибрацию заднего редуктора. Амплитуда хвостовика в вертикальном направлении пугала. Что может подклинивать? Может задний шрус кардана?
Купил б/у, хотя пришлось поискать. Некоторые продавцы искренне удивлялись, а некоторые смотрели как на идиота, когда говорил им, что кардан из стекловолокна.
Поставил кардан и .... Поначалу , но потом опять. Видать осень и прогрев акпп занял дольше времени. Опять обслужил шрусы своего кардана, а купленый сдал обратно ( о чем заранее договорился с продавцом).
Дальше акпп. Консультации с уважаемым zilla и для начала самостоятельная переборка гидроблока акпп.
Опять без результата. С давлением тоже поигрался, стала жесче переключать.
С батей сняли акпп и отвез бублик в ремонт. На проверку фрикционной накладки блокировки. После вскрытия забраковали только сальник - типа черный от перегрева. но накладку попросил все равно переклеить.
Поставил обратно. Вибрация как была, так и осталась.
Все, устал. Готов уже продать.
Может я не там копаю, тем более годом раньше самостоятельно ремонтировал тнвд? Созвонился с уважаемым дизельменом и отогнал ему машину для регулировки тнвд и проверки форсунок. Сергей посмотрел машину и прям на улице забраковал форсунки. Оставил на ремонт. В итоге Сергей заменил распылитель на одной форсунке и отрегулировал их все. Тнвд по его словам регулировки не требовал (отчасти и из финансовых соображений).
В итоге: вибрации НЕТ!

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 окт 2015, 21:42
hc2hunter
Спасибо за интересный отзыв!
Вот как ни смешно, но я тоже по времени связываю появление гула с сентябрем прошлого года, когда поменял все гидрокомпенсаторы правой головы. Вот почему-то не идут они у меня из головы... Что-то подсознательно связывает период появления гула именно с этой работой.
Я уже высказал предположение выше, что может проскальзывание ГТ вовсе не причина гула, а последствие неравномерного вращения колена?

Так у тебя была вибрация или гул?
Где она ощущалась?

Раз ты говоришь, что сам тоже перебирал плиту и игрался давлением. На сколько крутил болт и в какую сторону?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 окт 2015, 22:29
технотол
давление повышал (на 1 оборот). но потом вернул в исходное.
была вибрация, тряска. и ощущалась она именно сзади. но у вас ведь v6 3,5л. возможно переменный крутящий момент передается более мягко, чем на рядной дизельной 4-ке.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 окт 2015, 22:40
технотол
если меняли гидрокомпенсаторы, тем более на одной голове, то померяйте компрессию. они же по очереди работают.
как-то странно, а вторая-то в чем провинилась, что со старыми гидриками осталась? ::'(:

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 03 окт 2015, 08:39
hc2hunter
технотол писал(а):если меняли гидрокомпенсаторы, тем более на одной голове, то померяйте компрессию. они же по очереди работают.
как-то странно, а вторая-то в чем провинилась, что со старыми гидриками осталась? ::'(:
менялись все 24 на абсолютно новые.
просто акцентировал внимание про правую голову, что в ней были именно все заменены.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 03 окт 2015, 16:16
hc2hunter
Промыл радиатор и теплообменник.
Гул изменился в пределах слуховой погрешности (погоды, настроения, бурь на Марсе и т.п.).

Радиатор был вообще чистый, с него стекло чистое свежее масло. Теплообменник показался слегка худшей пропускной способности, но видимо только показался. С него сползло тоже масло розовое. Все прочее через него протекает свободно. И даже от Керхера льет струю бодро без задержек.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 03 окт 2015, 18:28
Leший
за темой слежу, но возможно упустил - свечи не меняли? понимаю, что идея бредовая, но почему бы и нет...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 03 окт 2015, 19:49
hc2hunter
Перед появлением гула не менял.
Только гидрики перебирал.
Думаю завтра залезть-таки еще раз под эту крышку. Мало ли какой криминал вскроется. 6 новых гидриков тем более имеется у меня.

Свечки тоже обязательно выкручу погляжу. Может даже перетасую их "по приколу" в этой башке.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 03 окт 2015, 20:38
Leший
попробуй поменять слева направо - вдруг гул сместиться (тон поменяется). почему такие мысли - ты писал (можно на ты?) чт под нагрузкой когда гул появляется двигатель как бы "пятерит".... я не силен в инжекторных моторах, но с карбовыми провозился лет 20-25, да и сейчас на козле (УАЗ) езжу по деревне. вообщем бывает из-за свечей такая фигня, что на ХХ и на более-менее ровной дороге все ладно, а под нагрузкой стрельба и перебои. но это в основном из-за карба и трамблера, но и свечи иногда капризничают. Опять же на шевиниве была такая хрень - провод высоковольтный внутри выгорел - на ХХ нормально, до 2-2,5 тыс. оборотов нормально, а на трассе дергание и стрельба в глушак... вообщем думаю, что суть проблемы может быть в зажигании, ну или в газораспределении (может клапан какой подгорел или у впускного коллектора подсос - все ж V-образный мотор, вдруг неплотно где-то)

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 03 окт 2015, 21:24
технотол
и я кому же. возможно надо копать в движке.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 04 окт 2015, 01:20
Непопаджеро
Человек же понятно объяснил, как спровоцировать вибрацию на стапеле . Помощник в это время может манипулировать со свечами и слушать.

Нет, агрегатная замена - наше фсё...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 04 окт 2015, 09:42
hc2hunter
Вы очень агрессивно кидаетесь аргументами, а мы типа тут все лохи печальные уже 50 страниц :)
Лично у меня на стапеле (нагрузочный вибростенд это называется) результат чистый, ибо не может он создать нагрузку нужную. В лучшем случае обеспечивает кручение колес, иммитируя движение по прямой.

А еще - вы сами пробовали "манипулировать со свечами" на v6? Или вы тока на 4м41 ездили?
Изучите матчасть, как производится эта манипуляция :) Не так все просто. ЧТобы попасть к свечам, нужно снять весь впуск с кучей датчиков и логики.