Страница 44 из 150

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 фев 2013, 04:27
Addison75
maximus252 писал(а):подскажите можно пустить провод с плюсового акк на провод генератора S так сказать напрямую
Можно, но желательно через предохранитель. А можно с того разъёма А-27(6), на котором ещё было напряжение.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 фев 2013, 08:16
maximus252
ошибся в схеме вот как правильно. Помогите как дальше искать где обрыв.до разъёма А-27(6), провод целый

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 фев 2013, 08:39
maximus252
если это поможет найти причину не работают габариты

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 фев 2013, 09:02
Addison75
maximus252 писал(а):если это поможет найти причину не работают габариты
Вообще при обрыве этого провода должно быть повышенное напряжение в сети, поскольку он является обратной связью для генератора. Если проблема только в габаритах, смотрите их электрическую схему.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 фев 2013, 09:08
maximus252
также не работает подсветка панели приборов

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 фев 2013, 09:35
Addison75
maximus252 писал(а):также не работает подсветка панели приборов
задняя противотуманка, подсветка номера?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 фев 2013, 10:25
maximus252
негорит

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 фев 2013, 10:39
Slavutich
Вопрос такой. С утра когда холодно при прогреве нет заряда АКБ секунд 30-40 после пуска ДВС видно и по прибору стрелка не доходит даже до середины и горят лампочки на панели АКБ красная, уровень масла красная и не работает в этот момент обогрев зеркал. Через указанное время лампы гаснут прибор показывает заряд в общем все хорошо. во время эксплуатации проблема не возникает. Говорят гена накрывается так ли это?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 фев 2013, 11:29
perevoz
подскажите. к генератору приходит разъем там 2 контакта и на обоих плюс. так и должно быть? а то по схеме понять не могу. и новую гену ставить бздю. вдруг коротыш где :(

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 фев 2013, 11:33
perevoz
да и после поломки генератора пропала тяга.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 фев 2013, 13:25
Addison75
maximus252 писал(а):негорит
Мне кажется Вы, что то не так измерили или не на тех контактах. У всех устройств которые у Вас не работают общим элементом является линия от 13 предохранителя до генератора. Видимо, что-то с ней или всё таки предохранителем. Измерьте напряжение тестером относительно корпуса начиная от предохранителя и далее ещё раз.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 фев 2013, 13:31
Addison75
perevoz писал(а):подскажите. к генератору приходит разъем там 2 контакта и на обоих плюс. так и должно быть? а то по схеме понять не могу. и новую гену ставить бздю. вдруг коротыш где :(
Ну обычно так и должно быть, хотя без схемы однозначно говорить будет не правильно. Но если в классике, то на один контакт идёт + обратная связь, на второй контакт + от реле лампы контроля зарядки.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 фев 2013, 13:37
Addison75
Slavutich писал(а): Говорят гена накрывается так ли это?
Без измерений так говорить могут либо ооооооочень опытные специалисты ну или полные противоположности им. :)

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 фев 2013, 16:10
Санечек
Кто менял токосъемные (или как они там называются) кольца, поделитесь пожалуйста опытоп, как снять где купить, или только точить???

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 фев 2013, 21:00
toliksib
Здравствуйте! У меня проблема с генераторными проводами.
Предыстория такова: стартер крутить стал слабовато - решил идёт недозаряд аккумулятора - снял генератор, отдал в ремонт, почистили, обслужили, заменили реле со щётками. Вроде немного улучшилось, но заводился двигатель не всегда с первого раза, вернее заводится он хорошо, а вот стартер щёлкал и не крутил иногда. Дальше всё хуже и хуже, ну и отказался окончательно крутиться. Снял стартер, разобрал, прозвонил обмотки(они в порядке), почистил, слегка смазал подшипники скольжения, поставил новое тяговое реле(хотя и старое прозванивалось, как нормальное, т. е. рабочее). Сделал проверку аккумулятором - крутит как молодой. Поставил на двигатель - ключ на старт - втягивающее щёлкает, а стартер не крутит.
Долго искал причину. Соединил тестером плюсовой вывод стартера и "массу"(корпус) - показывает около 13 вольт - ключ на старт - и показания вольтметра уходят почти до нуля. Чтобы не думать на аккумулятор, сделал проверку: поставил вольтметр на него - ключ на старт - около 13-ти вольт остаются на месте.
Путём дальнейших измерений я обнаружил, что на моторе сидит 12 вольт(ну там с копейками), и это при выключенном зажигании(даже вообще без ключа в замке).
И вот самое главное: этот "+" на корпусе из-за генераторных проводов. Около аккумулятора провод от плавкой вставки 100А отсоединяю, тогда "+" на корпусе пропадает. Поставил этот провод на место. Отсоединил фишку от генератора - "+" сидит на корпусе. Измерил на жгуте, который отсоединил от генератора, там два провода(толстый и тонкий) и на обеих "+" и "+". Отсоединил реле генератора(в коробке около аккумулятора), там на разъёме два контакта, измерил напряжение - тоже на обеих "+" и "+". В салоне разъединил фишку на проводе от замка зажигания, и замерил напряжение на разъёме, от которого провода уходят под капот. Из пяти проводов - на двух есть напряжение. А если я не ошибаюсь, должно быть только на одном(толстый белый провод).
И почему на толстом чёрном проводе с полоской тоже сидит "+".
Эти все дела при выключенном зажигании.
Где мне покопать чтобы устранить лишние плюсы ? И которые из них не лишние ?

----------------------------------------------------------------
П-2, 1993г., 6G72, АКПП, 43-й кузов, левый руль

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 фев 2013, 21:23
dvm99
toliksib, проверте массу двигателя, она идёт с АКБ на кузов, потом на раму (под компрессорм кондея), а потом уже только на двигатель. У меня вот допустим в месте крепления с рамой уже на соплях висит, и я пустил дополнительный толстый провод прямо с "-" АКБ. Можете просто при выключенном зажигании просто бросить перемычку (даже тонким проводом) между кузовом и двигателем, ваш "+" должен пропасть. Дальше по обстановке.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 20 фев 2013, 16:05
toliksib
С "массой" двигателя всё в порядке. А засаду нашёл! На плюсовой клемме кроме провода на стартер сидит ещё куча проводов на разное оборудование. Вот через один из них ток и уходил, а соединён он был с усилителем саба, где-то там засада. Отсоединил этот провод и всё стало в порядке. И плюсы где надо, и стартер крутит без отказов.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 21 фев 2013, 04:30
Addison75
toliksib писал(а):С "массой" двигателя всё в порядке.
Если бы с ней было всё в порядке, то плюс на двигателе ни как не оказался бы.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 21 фев 2013, 07:07
dvm99
Мож пока лазил, шевельнул где-то, вот масса навремя и восстановилась. А так-то да, плюса на движке никаким образом не должно быть.
Мне вообще не понравилось, как массы реализованы на паджере в районе двигателя (считай- самого важного узла), с м.т.з. не очень надёжно. Самый нагруженный провод очень длинный и с кучей последовательных ответвлений. Сама клемма массы на движке прикручена через кронштейн компрессора кондея, ещё и хрен доберёшься до неё.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 23 фев 2013, 22:08
bubl
билн тока отремонтировался...появилась проблема - генератор работает кк часы , аккум не высажывается - а лампочка заряда и а/т горит.. на холостом тускнее. если крутануть руль - сильнее....где то контакт плохой ?