На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:32
- Двигатель:: 4M41U ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: NEW PAJERO SPORT 2
- Откуда: TVERSKAYA OBL.
- Откуда: Tverskaya obl.[69]
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Спасибо. Завтра поменяю фильтр.
NMPS- 3,2 2008 Intens AT
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Вы там аккуратнее, не перегрейтесьVAZ писал(а):Слинял с Москвы там -12 -15. А я в Карелии у нас -5-6. Поставили снасти на глухом лесном озере, завтра поедем проверять. Но к утру то же обещают до -12-15. Аднака по сравнеию с Красноярском всё равно курорт. А соляра Питерская, где клубни порекомендовали, там и заправился, на заправке сказали температура фильтруемости -35, так что заводится, как часы. Но снегу выше колена, короче по эти самые ....., еле вылез из лесу, правда токо за счёт резины, лебеду слава богу разматывать не пришлось, после того, как я голыми руками 20 жерлиц на живца зарядил, был рад до ж....ы, что удалось развернуться и из леса выехать. Уже литруху с родственником на двоих уговорили, а пальцы всё равно, ещё не отогрелись. Как вы там в Красноярсках пр -35 живёте х/з.

А я уже и -35 рад. Смотрю на термометр - блин, за 40 перевалило. Чо будет утром хз

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
И разбавте то что у Вас в баке, нормальным топливомMichael69 писал(а):Спасибо. Завтра поменяю фильтр.

- dimyp
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 08:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 АТ 2,5 DI-D
- Откуда: Новокузнецк
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 16 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Всем привет,
Где то в первой половине темы писали про утепление двигателя автоодеялом Автотепло г.Челябинск, и вроде №11 для нас. Заказал №11, потом заглянул на сайт производителя - нашей машины нет, есть - L200 бензин , L200 TD intercooler, Pajero, Pajero дизель. Для бензина одеяло №11, для дизеля №26. По идее для нас должен подходить от дизельного L200 №26. Но там посредине одеяла дырка на пол двигателя. - Толку от такого утепления?
Кто пользовал подскажите какой для дизельного NMPS лучше подойдёт?
Где то в первой половине темы писали про утепление двигателя автоодеялом Автотепло г.Челябинск, и вроде №11 для нас. Заказал №11, потом заглянул на сайт производителя - нашей машины нет, есть - L200 бензин , L200 TD intercooler, Pajero, Pajero дизель. Для бензина одеяло №11, для дизеля №26. По идее для нас должен подходить от дизельного L200 №26. Но там посредине одеяла дырка на пол двигателя. - Толку от такого утепления?
Кто пользовал подскажите какой для дизельного NMPS лучше подойдёт?
NMPS 2011 Instyle 5AT S05 2,5 DI-D
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Дырка в одеяле для тех машин у которых радиатор интеркулера расположен сверху и имеется воздухозаборник на капоте
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
пошёл заводить - на улице -35. Завёл-лампочка давления масла долго горела-секунд 20 потом потухла и секунд через 10 загорелась снова. Машина только после ТО-2-30 тыщ. Заглушил - проверил-масло в норме, двигатель предварительно пол часа прогрет вебастой. Завёл-тухнет и загорается снова. Начал звонить в поддержку - мицубиси асистант или как там его. Уже почти вызвал эвакуатор - решил попробовать-завёл-лампочка потухла и больше не загорается. Весь день отъездил.
Внимание вопрос - что это было?
))
Внимание вопрос - что это было?

NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Что за масло?feigelman писал(а):пошёл заводить - на улице -35. ...................................
Внимание вопрос - что это было?))
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
SNOOPER а кто его знает...0w40 Castrol а какой не знаю...
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Масло задубело. Вебаста масло то не греет. Вот думаю может сделать съемный удлинитель на выхлоп Вебасты и подсовывать его между защитой и поддоном на ночь пока такие морозы стоят
У мня горела лампа давления секунды 3-4. Масло Мобил 5-40. Не успел сменить на Мобил1 0-40, с ним такого не было.
У мня горела лампа давления секунды 3-4. Масло Мобил 5-40. Не успел сменить на Мобил1 0-40, с ним такого не было.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Кастрол наверно Эдж... Может залипуха насоса масляного?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
olegro ну рубашку то греет, масло слегка должно тоже отходить...странно это всё, в прошлую зиму в -38 без всякой вебасты заводил-лампа 3-4 секунды горела и глохла навсегда.
Свят а чему тама залипать то?я вот тоже побоялся что срезало привод или что то типа того,но нет, потом поасло значит дело в густоте масла...но на щупе масло вполне жидкое было
Свят а чему тама залипать то?я вот тоже побоялся что срезало привод или что то типа того,но нет, потом поасло значит дело в густоте масла...но на щупе масло вполне жидкое было
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Скорее всего из-за загустевания масло не успевает стекать к маслозаборнику и насос хватает воздух-загорается лампа,после 2х-3х стартов масло прогревается и все гуд
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Nemettc либо так либо глюк датчика давления видимо...
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
редукционный клапан.... Но незнаю, применимо ли это к нашим насосам- не сталкивался.feigelman писал(а): Свят а чему тама залипать то?я вот тоже побоялся что срезало привод или что то типа того,но нет, потом поасло значит дело в густоте масла...но на щупе масло вполне жидкое было
На днях поставили Аут 2.4 с мотором. Чувак приехал(сам) с горящей лампой, уровень в норме....а поддон холодный

Срезало шестерню насоса. Со слов хозяина афты- вечером ок было, утром завёл- лампа не тухнет. Мороз был около 20, масло Эдж...Всё крутилось кроме насоса. Ну и лампа горела наглухо...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Не думаю что глюк. Причём он прямо связан со сливом масла. Рекомендую сейчас приглядывать за датчиком. Ну и запускать несколько раз. Чтоб масло прогрелось.feigelman писал(а):Nemettc либо так либо глюк датчика давления видимо...
Выхлоп с вебасты на зиму направлять на поддон, это конечно вариант. Но и так до пажара не далеко. Лучше уж запустить мотор пару раз.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
врядли оно отходит, оно ж внизу, в поддоне.feigelman писал(а):olegro ну рубашку то греет, масло слегка должно тоже отходить...странно это всё, в прошлую зиму в -38 без всякой вебасты заводил-лампа 3-4 секунды горела и глохла
Без Вебасты мотор же не сразу схватывает, стартер маслает какоето время, а то и второй раз, мож и успевает немного масло разогнать.
А после Вебасты мотор заводится с пол тыка, а в поддоне кусок льда вместо масла. Когда он еще до датчика доберется. Такие мысли.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Посмотрел схему движения масла.
Такое вполне возможно при срабатывании перепускного клапана, из за загустевшего масла в фильтре, и невозможности его прокачать сразу после запуска.
Отметил путь холодного масла и горячего. Естественно при сбросе будет гореть лампа
Такое вполне возможно при срабатывании перепускного клапана, из за загустевшего масла в фильтре, и невозможности его прокачать сразу после запуска.
Отметил путь холодного масла и горячего. Естественно при сбросе будет гореть лампа
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Пажар даSNOOPER писал(а): Выхлоп с вебасты на зиму направлять на поддон, это конечно вариант. Но и так до пажара не далеко.

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
При невозможности прокачать масло через масляный фильтр на самом фильтре сработает клапан и оно пойдет в масляную магистраль напрямую,не фильтруясь-давление в системе будет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Там до фильтра ещё и радиатор стоит. Да и не факт что на фильтре клапан откроется раньше.Nemettc писал(а):При невозможности прокачать масло через масляный фильтр на самом фильтре сработает клапан и оно пойдет в масляную магистраль напрямую,не фильтруясь-давление в системе будет.
Смотрите схему. Там всё расписано
