Страница 44 из 68
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 дек 2012, 22:51
Michael69
Спасибо. Завтра поменяю фильтр.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 дек 2012, 23:23
olegro
VAZ писал(а):Слинял с Москвы там -12 -15. А я в Карелии у нас -5-6. Поставили снасти на глухом лесном озере, завтра поедем проверять. Но к утру то же обещают до -12-15. Аднака по сравнеию с Красноярском всё равно курорт. А соляра Питерская, где клубни порекомендовали, там и заправился, на заправке сказали температура фильтруемости -35, так что заводится, как часы. Но снегу выше колена, короче по эти самые ....., еле вылез из лесу, правда токо за счёт резины, лебеду слава богу разматывать не пришлось, после того, как я голыми руками 20 жерлиц на живца зарядил, был рад до ж....ы, что удалось развернуться и из леса выехать. Уже литруху с родственником на двоих уговорили, а пальцы всё равно, ещё не отогрелись. Как вы там в Красноярсках пр -35 живёте х/з.
Вы там аккуратнее, не перегрейтесь
А я уже и -35 рад. Смотрю на термометр - блин, за 40 перевалило. Чо будет утром хз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 дек 2012, 23:35
SNOOPER
Michael69 писал(а):Спасибо. Завтра поменяю фильтр.
И разбавте то что у Вас в баке, нормальным топливом

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 07:30
dimyp
Всем привет,
Где то в первой половине темы писали про утепление двигателя автоодеялом Автотепло г.Челябинск, и вроде №11 для нас. Заказал №11, потом заглянул на сайт производителя - нашей машины нет, есть - L200 бензин , L200 TD intercooler, Pajero, Pajero дизель. Для бензина одеяло №11, для дизеля №26. По идее для нас должен подходить от дизельного L200 №26. Но там посредине одеяла дырка на пол двигателя. - Толку от такого утепления?
Кто пользовал подскажите какой для дизельного NMPS лучше подойдёт?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 08:57
olegro
Дырка в одеяле для тех машин у которых радиатор интеркулера расположен сверху и имеется воздухозаборник на капоте
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 11:06
feigelman
пошёл заводить - на улице -35. Завёл-лампочка давления масла долго горела-секунд 20 потом потухла и секунд через 10 загорелась снова. Машина только после ТО-2-30 тыщ. Заглушил - проверил-масло в норме, двигатель предварительно пол часа прогрет вебастой. Завёл-тухнет и загорается снова. Начал звонить в поддержку - мицубиси асистант или как там его. Уже почти вызвал эвакуатор - решил попробовать-завёл-лампочка потухла и больше не загорается. Весь день отъездил.
Внимание вопрос - что это было?

))
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 11:30
SNOOPER
feigelman писал(а):пошёл заводить - на улице -35. ...................................
Внимание вопрос - что это было?

))
Что за масло?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 11:41
feigelman
SNOOPER а кто его знает...0w40 Castrol а какой не знаю...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 12:39
olegro
Масло задубело. Вебаста масло то не греет. Вот думаю может сделать съемный удлинитель на выхлоп Вебасты и подсовывать его между защитой и поддоном на ночь пока такие морозы стоят
У мня горела лампа давления секунды 3-4. Масло Мобил 5-40. Не успел сменить на Мобил1 0-40, с ним такого не было.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 12:41
Свят
Кастрол наверно Эдж... Может залипуха насоса масляного?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 12:58
feigelman
olegro ну рубашку то греет, масло слегка должно тоже отходить...странно это всё, в прошлую зиму в -38 без всякой вебасты заводил-лампа 3-4 секунды горела и глохла навсегда.
Свят а чему тама залипать то?я вот тоже побоялся что срезало привод или что то типа того,но нет, потом поасло значит дело в густоте масла...но на щупе масло вполне жидкое было
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 13:07
Nemettc
Скорее всего из-за загустевания масло не успевает стекать к маслозаборнику и насос хватает воздух-загорается лампа,после 2х-3х стартов масло прогревается и все гуд
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 13:24
feigelman
Nemettc либо так либо глюк датчика давления видимо...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 13:28
Свят
feigelman писал(а):
Свят а чему тама залипать то?я вот тоже побоялся что срезало привод или что то типа того,но нет, потом поасло значит дело в густоте масла...но на щупе масло вполне жидкое было
редукционный клапан.... Но незнаю, применимо ли это к нашим насосам- не сталкивался.
На днях поставили Аут 2.4 с мотором. Чувак приехал(
сам) с горящей лампой, уровень в норме....а поддон холодный
Срезало шестерню насоса. Со слов хозяина афты- вечером ок было, утром завёл- лампа не тухнет. Мороз был около 20, масло Эдж...Всё крутилось кроме насоса. Ну и лампа горела наглухо...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 13:30
SNOOPER
feigelman писал(а):Nemettc либо так либо глюк датчика давления видимо...
Не думаю что глюк. Причём он прямо связан со сливом масла. Рекомендую сейчас приглядывать за датчиком. Ну и запускать несколько раз. Чтоб масло прогрелось.
Выхлоп с вебасты на зиму направлять на поддон, это конечно вариант. Но и так до пажара не далеко. Лучше уж запустить мотор пару раз.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 13:40
olegro
feigelman писал(а):olegro ну рубашку то греет, масло слегка должно тоже отходить...странно это всё, в прошлую зиму в -38 без всякой вебасты заводил-лампа 3-4 секунды горела и глохла
врядли оно отходит, оно ж внизу, в поддоне.
Без Вебасты мотор же не сразу схватывает, стартер маслает какоето время, а то и второй раз, мож и успевает немного масло разогнать.
А после Вебасты мотор заводится с пол тыка, а в поддоне кусок льда вместо масла. Когда он еще до датчика доберется. Такие мысли.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 13:43
SNOOPER
Посмотрел схему движения масла.
Такое вполне возможно при срабатывании перепускного клапана, из за загустевшего масла в фильтре, и невозможности его прокачать сразу после запуска.
Отметил путь холодного масла и горячего. Естественно при сбросе будет гореть лампа
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 13:44
olegro
SNOOPER писал(а):
Выхлоп с вебасты на зиму направлять на поддон, это конечно вариант. Но и так до пажара не далеко.
Пажар да

Ну можно направить под защиту. Эффективность конечно будет мизерная
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 13:53
Nemettc
При невозможности прокачать масло через масляный фильтр на самом фильтре сработает клапан и оно пойдет в масляную магистраль напрямую,не фильтруясь-давление в системе будет.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 14:03
SNOOPER
Nemettc писал(а):При невозможности прокачать масло через масляный фильтр на самом фильтре сработает клапан и оно пойдет в масляную магистраль напрямую,не фильтруясь-давление в системе будет.
Там до фильтра ещё и радиатор стоит. Да и не факт что на фильтре клапан откроется раньше.
Смотрите схему. Там всё расписано
