vadim82 писал(а):Зедияров Александр писал(а):Акпп надо ставить чтоб не рвать мосты

Вот это новость
А что делать если АКПП уже стоит

Вадюх,я вот детально не разбирался,что Инженеру Рекардо напихал,знаю,что мотор от сигмы и коробас с неё же.....Ну смотри,сигма всёж пузотерка с весом меньше тонны....т.е.
У тебя вес коляски за двушку....Ага,речь про конвертор

У тя есть при гашетке в пол,типа "турбопаузы"? КМК,должна быть.
Сразу отметай замену бублика с другим наклоном лопаток,типа ,с подхватом на низах,это дорого...неее,не так,это ППЦ как дорого...типа 800$( Щаз,при нынешнем курсе меня бы задушил жабон)....
Постучись к Zille,моть сток конвертор от дизола будет получше,я хз.
В любом случае,прежде чем подкатывать вперед мост,ябы(типа бюджетного суперского варика)
почикал по капот арки,опустив передок в заводские параметры.
Я видел лично Красную последний раз под Юрой в 2009 году на Камексе на Дислокации....
Жопке была выше морды где то на 30 см))))прикольный видок...
Как он едет- даже не видел,бо после тех схода сперва набухался с д.Пашей,потом с тётками уазоводками,причем последовательности тоже не помню)))))
О_о,это лирическое отступление былО )))
Так вот,возвращай IFS в стоковые параметры и по листу выкидывай из пакетов из жопы.
В соседней теме Мук фотки выложил- да ацкая этажерка!
Более чем уверен,что пакет рессор в опе должно не работает.
ЗЫ и замерь штангелем оборваную гранату....Трейлгировский диаметр на 8" я выше кидал....
Как бы не получилось шило -на -мыло.....
Правда,оговорюсь,что трейл гировские( нитро и тд -да пох,Петяра грит,что на одном заводе делают)))) легко кернятся,т.е мягкие и локально твч обработаны..
Об оригинальную тавота палку я угандошил два керна- на палке даже ни царапки.
Т.е. кмк в теории скручиваются,но не рвутся.