Страница 44 из 116

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 03 апр 2014, 15:51
Adel060
fiorlock писал(а):MAVR64, дойдя до 27 страницы нашел двух человек с такой же проблемой. У одного тупо сдохла кнопка, у другого примерз датчик.
Ага, межосевой горит, кнопка не робит. Думаю, что в любом случае ничего фатального - проводка, датчик, кнопка.
Вчера так не дошел до машины, приехал поздно, очень устал после работы, а тут еще жена, дети....
В вс еду к всеми горячо любимому ОД на ТО 45ткм, заодно озвучил проблему по блокировке.
Отступление от темы, сегодня заказал симекс джангл треккер 33/11,5/16....
Там же два датчика отвечает за это, сам датчик межосевого и датчик БЗД, если надо вечером мурзилку почитаю и скину фото, там жгут проводов у раздатки по сути в доступе, и разъемы все можно пошевелить/снять :)

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 03 апр 2014, 16:19
MAVR64
fiorlock писал(а):MAVR64, дойдя до 27 страницы нашел двух человек с такой же проблемой.
:*DONT_KNOW*:

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 03 апр 2014, 20:38
McLaren
drozd272 писал(а):Он выше это сделал и у него П-4 есть,понимает как всё включается...Короче ситуация такая: полный привод, межосевой и понижайка работают. Надимаешь кнопку задней блокировки - тишина, ни лампочка не мигает, низвуков нет ни каких, как будь-то конпка просто так там вставлена. Подскажите, что может быть? Заранее благодарю! С уважением, Александр!,а ты ведать нет,нужно ещё включить понижайку....
Не надо умничать. Работает - это еще не означает, что включена (и не пиши, что выше уже он описал ситуацию, сам вижу). А не понимаешь ты - понижайку включать не обязательно.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 04 апр 2014, 14:59
fiorlock
Мужики! Разобрался вчера. Прошелся по проводке от кнопки до компрессора, пошевелил провода, пошевелил предохранители (на всякий случай). Все заработало, причину так и не понял, точнее понятно, что не контачило, но где - непонятно.
Особенности, мною выявленные:
1) При вкл блокировки на заглушенном движке, заметил, что компрессор дует не останавливаясь, ну секунд 15 точно, дальше не ждал, выключил. По идее должен нагнести давление 3 сек и выкл. Наверное, надо продувать шланги, сапун...
2) как на стоячей не пробоавл, а после нажатия кнопки включается в течении примерно 20сек при условии вперед-назад по паре метров. Опять же ревизия и чистка магистали предстоит. Запарю ОД.
Выявилась еще одна особенность, но она не относится к БЗД
Ребята, всем спасибо за советы и помощь!

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 04 апр 2014, 15:18
Napic
fiorlock писал(а): 1) При вкл блокировки на заглушенном движке, заметил, что компрессор дует не останавливаясь, ну секунд 15 точно, дальше не ждал, выключил. По идее должен нагнести давление 3 сек и выкл. Наверное, надо продувать шланги, сапун...
Это у тебя дырка в шланге, как наиболее вероятная причина. Нужно менять шланг на новый и все будет в порядке... :)

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 04 апр 2014, 20:36
MAVR64
Napic писал(а):
fiorlock писал(а): 1) При вкл блокировки на заглушенном движке, заметил, что компрессор дует не останавливаясь, ну секунд 15 точно, дальше не ждал, выключил. По идее должен нагнести давление 3 сек и выкл. Наверное, надо продувать шланги, сапун...
Это у тебя дырка в шланге, как наиболее вероятная причина. Нужно менять шланг на новый и все будет в порядке... :)
А лампочка то почему не мигает?

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 10 апр 2014, 08:41
fiorlock
Мужики съездил к официалам на то 45. Проверили, показали мне - все шалнги целы. Заморачиваться не стал, все работет в пределах нормы. Как приспичит поменяю шланги. Спаисбо за подсказки, теперь буду знать куда смотреть если что, может кому-нить тоже помогу советом или на деле.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 10 апр 2014, 09:29
Napic
fiorlock писал(а):Мужики съездил к официалам на то 45. Проверили, показали мне - все шалнги целы. Заморачиваться не стал, все работет в пределах нормы. Как приспичит поменяю шланги. Спаисбо за подсказки, теперь буду знать куда смотреть если что, может кому-нить тоже помогу советом или на деле.
Как показали что целые? Они дают трещины которые просто так не увидишь. Блокировка заднего правильно работает так:
1. Включаем межосевой чтобы лампочка межосевого на приборке загорелась не мигая.
2. На нейтралке "N" включаем блокировку заднего дифа, при этом начинает мигать лампочка заднего.
Если через 3 секунды лампочка заднего мигать не перестала и не загорелась напостоянку, то
буквально на миллиметр сдаем задним ходом или на миллиметр вперед и она загорается непрерывно.
Если это не помогает, то БЗД не работает либо работает неправильно (может самопроизвольно выключится)
Хватает именно миллиметра чтобы она загорелась. Если едешь метр и толку нет, то блокировка явно неисправна.

У меня с завода БЗД включалась от 30 до 60 секунд, непрерывно мигая. После прочистки шлангов БЗД стала работать так как я описал выше. Наверное антикорозийным покрытием на заводе забили сапуны шлангов. Это было на новой машине.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 10 апр 2014, 13:30
fiorlock
Napic, да просто так показали на подъемнике. Понимаю про трещины, можно не заметить. Да, возможно, трещины или, как у тебя, сапун. Еще потестю, отпишусь. Сравню с паджериком еще

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 10 апр 2014, 13:45
ISerg
Napic писал(а): 4. Топливный шланг обратки карбюраторной десятки 2110. В магазине стоит 75 рублей, продается одним куском ~1.1 метра. Штатная деталь российского АВТОВАЗа.
Не нашел я в нашей деревне такого шланга. Есть от 2108 по внешнему виду подходит, но длинна чуть менее 40 см.
Хватит или нет длинны или все же искать от десятки?

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 10 апр 2014, 13:55
sn1
ISerg писал(а):
Napic писал(а): 4. Топливный шланг обратки карбюраторной десятки 2110. В магазине стоит 75 рублей, продается одним куском ~1.1 метра. Штатная деталь российского АВТОВАЗа.
Не нашел я в нашей деревне такого шланга. Есть от 2108 по внешнему виду подходит, но длинна чуть менее 40 см.
Хватит или нет длинны или все же искать от десятки?
Одна и та же херня. Не.... ну хочешь........ можешь и от десятки поискать :)

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 10 апр 2014, 13:57
ISerg
sn1 писал(а): Одна и та же херня. Не.... ну хочешь........ можешь и от десятки поискать :)
Осталось с длинной определиться :)

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 10 апр 2014, 15:13
drozd272
купи два и через медную трубку соединение шамутами,будет 80см.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 10 апр 2014, 15:17
ISerg
drozd272 писал(а):купи два и через медную трубку соединение шамутами,будет 80см.
это крайний вариант, лучше длинную поискать, мне все равно на сапуне моста тоже менять надо

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 10 апр 2014, 15:45
drozd272
Я так понял,шлангов от десятки в Перми нет? :=-O:

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 10 апр 2014, 17:07
ISerg
drozd272 писал(а):Я так понял,шлангов от десятки в Перми нет? :=-O:
В Перми может и есть, я за 40 км от Перми живу

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 19 апр 2014, 20:33
Пыж81
Перестала включаться. Нашел дырку в шланге. Заменил шланг, не включается. Снял шланг с компрессора, глушу выход, а компрессор продолжает жужжать. Где копать, можно ли разобрать и отремонтировать компресор?

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 19 апр 2014, 21:12
Свят
С ремонтом компрессора врятли выдет...
Слишком там наворочено. Если в бродах комп соснул воды- потроха окисляются безвозвратно. Не создает нужного давления и фсе...

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 19 апр 2014, 21:13
drozd272
А компрессор на выходе хорошо дует,может ещё есть утечка?Проверь грибок на вход в компрессор,может он засорился и не достаточно воздуха.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 19 апр 2014, 21:18
drozd272
Свят писал(а):С ремонтом компрессора врятли выдет...
Слишком там наворочено. Если в бродах комп соснул воды- потроха окисляются безвозвратно. Не создает нужного давления и фсе...
+100%,у меня замена,сняли посмотрели,сказали не разборный,по гарантии замена.Ещё как вариант,часто пользоваться,чтоб не закис и протёр ржу и окислы,наверно 2 раза в неделю хватит.Вобщем после бродов он работал летом,а зимой здох,так как перестал пользоваться.