Страница 44 из 68
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 05 мар 2015, 18:55
madmax74
Друзья, вот сегодня установил доп. вентилятор. Но он у меня почему-то на нижних резиновых ножках не мертво стоит, болтается, мертво держится только на болте, это нормально или надо что то думать?
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 05 мар 2015, 20:47
Керчанин
madmax74 писал(а):Друзья, вот сегодня установил доп. вентилятор. Но он у меня почему-то на нижних резиновых ножках не мертво стоит, болтается, мертво держится только на болте, это нормально или надо что то думать?
А вентилятор таки штатный???

Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 05 мар 2015, 21:16
madmax74
Ну да, штатный. У Вас жестко стоит?
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 05 мар 2015, 21:47
Vovik113
Тоже себе ставил, у нижних втулок есть небольшой люфт в отверстиях под них, у знакомого тоже есть, посему считаю это нормальным.
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 05 мар 2015, 22:47
madmax74
Vovik113 писал(а):Тоже себе ставил, у нижних втулок есть небольшой люфт в отверстиях под них, у знакомого тоже есть, посему считаю это нормальным.
Я вот думаю, может какие резинки подложить?
Потому как не просто люфт, а когда болт прижимает, токорпус какбы чуть приподнимается
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 05 мар 2015, 22:53
Керчанин
madmax74 писал(а):Ну да, штатный. У Вас жестко стоит?
Вставляется свободно, но вроде таки не болтается.....
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 06 мар 2015, 08:52
krokodil594
madmax74 писал(а):Vovik113 писал(а):Тоже себе ставил, у нижних втулок есть небольшой люфт в отверстиях под них, у знакомого тоже есть, посему считаю это нормальным.
Я вот думаю, может какие резинки подложить?
Потому как не просто люфт, а когда болт прижимает, токорпус какбы чуть приподнимается
Да, что вы ей богу!
Люфт какой - то. Да куда карлсон денется, улетит что ли, тем более с болтом

.
У меня установлен не штатный карлсон, без всяких резинок, за два года ни разу не улетал.
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 07 мар 2015, 15:12
drozd272
Тоже не штатный,чё ему будет,он же на болту сидит.Если уж напрягает,то подмотать изоленты или другие втулки подобрать.
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 08 мар 2015, 00:47
madmax74
Да, кстати можно и подмотать, спасибо за подсказку
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 24 мар 2015, 18:05
White
В преддверии лета и поездок в жаркие края решил заняться проблемой перегрева в пробках в жару.
1. Электровентиляторы
Увидел как ребята на МПС сделали вот так:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=119082 - раз и навсегда.
Кто-нибудь примерял эти вентиляторы на НМПС? Хочу тоже два с термостатом и управлением из салона сделать.
Или знает какие-нибудь похожие варианты? чтобы обдували максимально возможную площадь радиаторов кондея и ДВС.
2. Конвекция
Под капотом при остановке начинает скапливаться горячий воздух, а значит его нужно как-то выгонять из подкапотного пространства. Это либо колхоз отдушин в самом капоте или крыльях, или вытяжка через низ машины... над этим нужно подумать, возможно установки электровентиляторов будет более чем достаточно.
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 24 мар 2015, 19:55
SKS
Так это замена штатного электровентиля, а так у МПС олд точно так же как и у нас основной вентиль на термомуфте.
Можно доп.вентиль, который мы все ставим, вывести на принудительное включение помимо стандартной работы по алгоритму через ЭБУ в зависимости от температуры ОЖ. В принципе ничего сложного, нужно посмотреть по схеме как он подключается и продублировать отдельное включение через реле и кнопку.
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 24 мар 2015, 20:41
White
Присмотрел на алиэкспрессе похожие вентиляторы по 10", завтра примерюсь и закажу, к маю установлю и выложу отчет
Основной вентиль на вискомуфте трогать не буду, просто хочу быть более уверен в машине. Прошлым летом под Ростовом чуть не закипел.
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 24 мар 2015, 21:12
SKS
А разве у бензиновой версии тоже нет электровентиля?
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 24 мар 2015, 21:17
Керчанин
White писал(а):В преддверии лета и поездок в жаркие края решил заняться проблемой перегрева в пробках в жару.
1. Электровентиляторы
Увидел как ребята на МПС сделали вот так:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=119082 - раз и навсегда.
Кто-нибудь примерял эти вентиляторы на НМПС? Хочу тоже два с термостатом и управлением из салона сделать.
Или знает какие-нибудь похожие варианты? чтобы обдували максимально возможную площадь радиаторов кондея и ДВС.
2. Конвекция
Под капотом при остановке начинает скапливаться горячий воздух, а значит его нужно как-то выгонять из подкапотного пространства. Это либо колхоз отдушин в самом капоте или крыльях, или вытяжка через низ машины... над этим нужно подумать, возможно установки электровентиляторов будет более чем достаточно.
Я таки не стал ничего "колхозить", заказал штатный вентилятор и реле - установка заняламинут 10-15 причем бОльшая часть времени была потрачена на снятие решетки радиатора!
Как по мне, так мне "западло", взяв почти за сорок штук зелени машинку, "колхозить" на ней вентилятор с ВАЗа!!!

Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 24 мар 2015, 21:26
White
я бы и с Мерса поставил - но нужны 100% влезающие по размерам вентиляторы.
Производитель не важен, важна надежность и простота установки.
Но цена оригинала в 7500 слегка обескураживает, за эти деньги можно применить решение на голову лучше.
П.С. на бензинке электровентиля нет.
П.П.С. еще ставят от Киа Рио пропеллер, возможно их в паре получится пристроить.
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 24 мар 2015, 21:29
SKS
Как я понял автор "колхозит" не просто так: у него желание сделать обдув более эффективным путем сдвоенного электровентиля с возможность принудительного включения по необходимости.
Потом у него бензин, двигатель изначально горячее. Хотя я был уверен, что родной вентиль там оставили.
А у нас, кстати нужно подумать, как можно принудительно включать доустановленный штатный в обход родного алгоритма. Napic в теме про прошивку писал, что он нашел таблицы с кодами по управлению ТЭНами, кондиционером и этим вентилем и что вроде можно менять зависимость включения и диапазон работы. Но это надо иметь либо программиста, либо того кто все это пропишет. Например можно было бы сдвинуть пороги включения/отключения этого вентиля. А так он включается при ТОЖ 95 гр и выключается при ТОЖ 93 гр, либо если кондиционер включен при максимальной нагрузке (где-то опять же Napic эти алгоритмы выкладывал).
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 24 мар 2015, 21:39
SKS
У меня такой, от Киа Рио с переделкой. В паре не знаю. По крайней мере у нас слева его точно не вставить, будет мешать радиатор интеркулера.
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 24 мар 2015, 22:03
White
В общем заказываю два пропеллера от Киа

Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 24 мар 2015, 22:06
SKS
Это что?
Аааа, понял: вкрячивали лебедь и радиатор интеркулера вверх задрали. Но мне кажется в таком положении еще хуже обдвается основной. А если еще и радиатор коробки, вообще жуть будет.
Кстати у бензинки тоже нет радиатора АКПП? На Аутлендер вроде вернули, поняли свой просчет.
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 24 мар 2015, 22:54
Керчанин
White писал(а):
В общем заказываю два пропеллера от Киа

Т.е. сделано все что можно, что бы "убить" движок???
